Сообщество Империал: Total War: Attila - Age of Charlemagne Campaign Pack - Сообщество Империал

рыжик

Total War: Attila - Age of Charlemagne Campaign Pack

Эпоха Карла Великого
Тема создана: 24 ноября 2015, 19:06 · Автор: рыжик
 1 
 рыжик
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 ноября 2015, 19:06

Total War: Attila - Age of Charlemagne Campaign Pack
(Эпоха Карла Великого)

Imp



Дополнение вышло 10 декабря.

Название: Total War™: ATTILA – Age of Charlemagne Campaign Pack
Жанр: Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA

Особенности игры:
  • Огромная новая кампания, действие которой происходит на заре Средневековья.
  • Окунитесь в средневековую эпоху с рыцарями, хускарлами и новым красочным стилем интерфейса.
  • 8 фракций для игры с новыми войсками, технологиями и строениями.
  • Новые особенности игры вместе с сюжетными событиями и событиями королевства.

Рекомендуемые системные требования:
  • ОС: Windows 7*
  • Процессор: 2nd Generation Intel Core i5
  • Оперативная память: 4 GB RAM
  • Видеокарта: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti или AMD Radeon HD 5870
  • DirectX: Version 11
  • Жёсткий диск: 35 GB свободного места на диске




О дополнении Age of Charlemagne Campaign Pack
Спойлер (раскрыть)




Список фракций в Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)




Новая карта кампании и интерфейс Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)




Уникальные события королевства и сюжетные события в Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)




Новые боевые единицы в Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)




Фракции для игры в Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)




Усталость от войны в Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)



Агенты и навыки в Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)




Новые технологии и здания в Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)




Иконки юнитов и построек в Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)



Иконки в Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)




Постеры Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)




Трейлер Age of Charlemagne Campaign Pack:
Спойлер (раскрыть)




Трейлер Age of Charlemagne Campaign Pack с русской озвучкой:
Спойлер (раскрыть)


     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 января 2016, 12:21

    Чиполлино

    В случае, если в бою участвуют одновременно сразу две\три\и т.д. ИИ-армии, то командующим всеми армиями является\считается полководец первой (основной, которая атакует первая и не является подкреплением) армии?

    Именно так, главным считается именно первый командующий и его смерть влечет за собой падение морали у всех воинов, даже из армий-подкреплений, имеющих своих полководцев. Тут остается только один момент: в той же степени падает значение морали в подкреплениях или чуть меньше :038: В итоге армии подкрепления можно разгонять без боевого столкновения - просто поливая их свистками+огненными стрелами - почти 100% разгонит любых юнитов, кроме жесткой элиты. Во всяком случае так было в ванили и боевке rawhide до недавнего времени.
       Чиполлино
      • Imperial
      Imperial
      Итальянский лук

      Дата: 17 января 2016, 19:04

      триарх

      Кстати, для тех камрадов, кто хочет полнее погрузиться в настоящие феодальные разборки Средневековья, "мятежи недовольной знати", недовольство правителем и ослабление его власти - для этого можно поставить мод (Sebidee's Unlimited Governors) на неограниченное (или типо того) количество губернаторов :0182:
      В итоге, спустя лет 20-30 (при огромной державе), когда полтора-два десятка губернаторов накопят "жирок" и влияние, которого станет больше, чем у членов семьи ( в АоС они медленно плодятся) начнет ослаблять власть - начнется падение лояльности губернаторов и покатятся феодальные разборки, с мятежами и войнами. Особенно "весело", когда происходит мятеж одного, который за собой тянет еще 2-3 наместников, колебавшихся до этого. Причем поднять авторитет власти не так просто: необходимо очень сильно "разрастить" семью и перевесить своим влиянием, иначе при слабой власти у семьи из нескольких "работоспособных" полководцев начинаются проблемы с десятками наместников с большим влиянием. Тут либо их всех убирать и ставить новых (которые при слабой власти нередко со старта имеют 2-3 верности) и толку особого не дают - старые хоть прокачаны на управление, либо играть дальше с постоянным ожиданием того, что в любой момент может начаться мятеж (попытки повысить верность часто встречают резкий отказ). В общем такой условный "костыль" собственного изобретения :D , однако, в некоторой степени передающий феодальные разборки, которые последовали при дальнейших Каролингах :064: .

      Раньше немного не понимал почему СА ввели такой маленький лимит на кол-во губернаторов у фракций. Даже как-то это слегка подбешивало, поэтому решил поюзать мод "Sebidee's Unlimited Governors". И только поиграв с этим модом, понял почему СА дали игроку такое маленькое количество губернаторов - всему дело баланс.

      (Работает ли он в гранд-кампании? У меня почему-то нет).

      В итоге, как и описывал комрад триарх, погрузился в средневековые мятежи недовольной знати и резкое уменьшение власти правящей семьи. Видимо, верность вновь набранных\завербованных персонажей изначально зависит от уровня власти, чем меньше власть - тем ниже личная лояльность персонажа на старте. Например, при моей власти в 36%, новые персонажи из знати вербуются сразу с верностью -3 или -2. Что интересно, вступившие в возраст мальчики правящей семьи, при власти в 36%, также имеют с момента совершеннолетия верность -3 или -2.

      При попытках поднять верность, иногда получал оскопление или ослепление персонажа и дальнейшее убиство исполнительницы с высоким личным влиянием. Кроме того, ситуация осложнилась тем, в момент потери власти (36%) христианские фракции одновременно начали реконквисту (играю за правоверных) - войска герцогств Гасонь и Аквитания вторглись в эмират с востока и северо-востока, королевство Астурия с севера. Также возникла угроза в юго-восточной части эмирата, где Герцогство Провансаль находилось в раздумье (присоединиться к реконквисте или нет; позже присоединились).

      В итоге, знатные полководцы с верностью -2, назначенные в наспех сформированные армии, при поражении в бою, если оставались в живых, поднимали мятежи и организовывали гражданские войны.
         genatray
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 января 2016, 17:08

        Imperial Хвала богам заждались 76 ход выдвигаемся пункт назначения Венеция
           genatray
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 января 2016, 20:44

          Imperial чего они ждут 10ходов стоят не подвижно не уверены в своих силах
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 24 января 2016, 18:00

            триарх, в "Средневековом веселье" обнаружил ещё один "прикол". Чем влиятельней представитель знати, тем сложнее плести против него политические интриги. Пытался через Фатиму (влияние 70) повысить верность престарелого полководца аль-Асбага (влияние 507), но ничего не получилось, так как необходимо 161 единица влияния для совершения политической интриги.
            Imp
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 24 января 2016, 18:11

              Чиполлино

              влияние 507

              Откуда так много? Совсем политикой не занимаетесь или для Шарлеманя это в порядке вещей?
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2016, 18:14

                Rup. Для пожилого чувака, которой всю жизнь был губернатором и его не трогали, в принципе вполне реальная цифра.
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 24 января 2016, 18:38

                  Rup.

                  Чиполлино

                  влияние 507
                  Откуда так много? Совсем политикой не занимаетесь или для Шарлеманя это в порядке вещей?
                  Политикой занимаюсь и уделяю ей большое внимание. Всё дело в том, что, как Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, я решил сыграть с модом "Sebidee's Unlimited Governors", который позволяет назначать до 100 губернаторов. В итоге, получил высокое влияние у знатных губернаторов (так как они всю жизнь просидели губернаторами) и, как следствие, падение уровня власти правящей семьи, что обернулось небольшим средневековым хардкорчиком в Эпохе.

                  ncdn

                  Rup. Для пожилого чувака, которой всю жизнь был губернатором и его не трогали, в принципе вполне реальная цифра.
                  У аль-Асбага интересно судьба сложилась. Он - 61летний правоверный мусульманин, доживший до основания Халифата, который был в молодые годы (вроде бы ему около 30 было) был назначен губернатором при первом эмире Абд аль-Рахмане. Вскоре (через полгода) выяснилось, что аль-Асбаг каждый месяц тащил себе в карман 15% от дохода провинции и эмир, узнав об этом, в качестве наказания, назначил его командующим армии под названием "Сейфуллах аль-Исламия" как раз тот период времени, когда византийская Сицилия пыталась высадиться на юго-востоке правоверной Иберии. Эмир предполагал, что коррупционер аль-Асбаг непременно погибнет в бою, так как редко встречаются великие воины среди таких людей. Ан нет, мало того, что аль-Асбаг не погиб, так он ещё, совместно с армией "Муджахеды Аллаха", смог не то, что допустить высадки визинтийцев в Иберии, но и распространить истинную религию мечом на Западные острова, Сицилию и юг Италии. В боях он и получил такое высокое влияние.
                  Остальные персонажи (Мухаммад, Абд аль-Малик, ещё один Мухаммад и аль-Валид) всю жизнь губернаторствовали (влияние: 354, 424, 505 и 222).
                     Rome 2 Total Bag
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2016, 14:59

                    Поиграл.
                    Очень понравились идеи насчёт ферм и производства пищи. То что теперь поля распределяют пищу не только на свою, но и на другие провинции это очень круто. И логично. Тема с трибуналами, и прочими зданиями которые распростроняют свой эффект на соседние провинции тоже очень понравилась. А вот санитарию следовало бы разделить - на собственно "санитарию" и "медицину". Это теперь напрашивается само собой.
                    Далее - так как появились новые здания распространяющие эффект на соседние провинции то экран строительства нужно было бы переработать. Скажем сделать его как страт карту - чтобы было видно на какие провинции будет распространятся эффект от постройки. Чтото в этом роде.
                    Усталость от войны тоже классная тема. Сам я изза своего стиля игры (от обороны) особо не изменял свою тактику, но ИИ теперь хоть стал более адекватен в политике - после нескольких серьёзных поражения становится более сговорчив, что и требовалось доказать. Бинго.
                    Из отрицательного - мало юнитов. Комуто может и хватает - мне нет. Я всё равно, конечно, использовал бы 4-5 типов юнитов, но вот всё равно почемуто напрягает такое малое количество разных типов.
                    Вот перенести бы все эти наработки на глобальную карту! Я бы в такой мод бы играл.
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 08 февраля 2016, 13:54

                      После повторной попытки поиграть в этот Длс за Карла Великого, решил оставить эту затею до следующих патчей...
                      Причина: ГВ скатилась к уровню Рим 2 т.е когда ГВ начинается вообще левыми персонажами которые к фракции игрока и знати состоящей при фракции никакого отношения не имеют! Где это видано где это слыхано? Кто это? Откуда и где это прописано и какого черта???:019:
                      Сидел себе спокойно играл все довольны-народ и знать/генералы/губеры(спецом проверял несколько раз загружая сохранение перед восстанием сепаратов), войны никакой нет и со всеми мир и тут из кустов вылезает мудак, кстати и зовут его тоже Карл и заявляет что он начинает ГВ и то что он мол Франкский сепаратист... да пошел он в жо..у и весь этот гребаный длс! :042:
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление 9 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 09:35
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор B Bloodhunter954
                        Обновление Сегодня, 09:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Total War: Attila - Age of Charlemagne Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 11:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики