Сообщество Империал: Особенности ведения дел в Creative Assembly - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

agnez Особенности ведения дел в Creative Assembly
сказ про то, как были потеряны материалы по R:TW и M2:TW
Тема создана: 26 Ноябрь 2015, 12:44 · Автор: agnezСообщений: 86 · Просмотров: 7 061

  • 9 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Особенности ведения дел в Creative Assembly Вконтакте!
  • Особенности ведения дел в Creative Assembly в Фейсбуке!
  • Особенности ведения дел в Creative Assembly в Google+!
Библиотека
agnez
  • Imperial
Imperial
9 020
Imperial
90
Imperial
1 696
Imperial
21 165
Imperial
1

Дата: 26 Ноябрь 2015, 12:44

Начнем издалека. В далеком 2004 году, почти сразу после выхода Rome: Total War, в СА уже начали думать о следующей игре на движке нового поколения. Как раз в это время у студии начались интересные времена, когда от сотрудничества с СА отказался их тогдашний издатель Activision и будущее было очень туманно. На счастье креативщиков, как и на наше, Creative Assembly заинтересовались в SEGA, что привело к приобретению студии этим издательством. Вся эта история заслуживает отдельного рассказа, сейчас речь не про это.

Так вот, когда в СА по уши погрузились в работу над созданием движка Warscape и Empire: Total War, где то в начале 2005 г. в SEGA внезапно осознали, что образовалась временная лакуна, а у СА нет ничего, что бы её закрыть. Самые оптимистически прогнозы говорили, что будущая Империя выйдет не раньше 2008 года.
Тогда сеговские боссы потребовали от креативщиков срочно сделать игру TW, что бы не нести убытков от простоя серии.
В СА взяли под козырек, и стали думать-гадать, как им выкрутиться, ибо головной офис был полностью занят работой над Warscape и E:TW. Решение пришло быстро, в то время у СА было дочернее отделение в стране кенгуру(Creative Assembly Australia), которое до этого занималось работой над всякой всяченной, от платформеров до спортивных игр. Австралийцам и поручили делать новую Total War.

Второй вопрос был в временной тематике. Тут выбора особого не было. На руках был только рЫм №1, создавать что то новое не было ни времени, ни возможности. От отсутствия выбора СА пришли к теме средневековья, хотя Medieval I вышел всего три года назад.
Т.к. австралийцы до этого никогда не занимались тематикой TW, им в помощь отправили несколько человек из головного офиса в Англии и передали все материалы по Rome: Total War/Barbarian Invasion и часть наработок, преимущественно графических из нового проекта. Осенью 2005 г. работа в Австралии закипела, и там начали трудиться над новой игрой.
Опять таки, история создания Medieval II: Total War заслуживает отдельного разговора, но игравшие в ту игру со дня релиза, помнят какие баги были в первой версии ставшей культовой позже игрой.

Тем временем шли годы, и из-за финансовых проблем, в 2008 г. в SEGA решили, что для СА слишком жирно будет иметь две студии, и забрали австралийское отделение себе, переименовав его в Sega Australia и перепрофилировав под свои проекты. Все материалы по M2:TW разумеется остались там.
Прошло ещё 4 года, и стремясь ещё больше оптимизировать свои финансовые дела, в 2012 г. SEGA решила закрыть в числе прочих и свое австралийское отделение, т.е. экс СА Australia.
Во время расформирования студии Sega Australia, значительная часть материалов, включая ВСЕ связанное с Medieval II: Total War(и переданными материалами Rome: Total War) оказалось потеряно. Судя по тому, что слышал лично я: тогда все компьютерное оборудование просто продали оптом фирме занимающейся разборкой и утилизацией подобных вещей. В СА же попросту никто не подумал о том, что в Австралии осталось все связанное с M2:TW. Тогда, в 2012 г., в самой Creative Assembly творился полный пипец - там лихорадочно работали над Rome II, пытаясь уложиться в жесткие временные рамки, заданные SEGA.

Вообщем Medieval II: Total War ушел с концами.

Вернемся т.м. в Хорсхам, Западный Суссекс, на полтора года раньше. В 2011 году, СА значительно расширились, SEGA дала задание на работу над проектами не связанными с тематикой TW, да и штат работавших на очередными Total War значительно увеличился, студии срочно требовалось новое помещение.
Вообщем в конце 2011-начале 2012 гг. СА переехала в новое здание, где заняла два этажа. И упс! во время переезда, куда то делись несколько коробок, в которых находились материалы по всему связанному с Rome: Total War.
Когда потеря обнаружилась, оказалось, что эти коробки во время переезда по ошибке пометили как мусор и их попросту вывезли на свалку...

Вот так студия Creative Assembly осталась без всего связанного с своими двумя(по мнению многих) самыми успешными играми.

P.S. Во время первой конференции мододелов, креативщики с грустью показали собравшимся модмейкерам куски кода времен разработки R:TW, которые просто случайно сохранились у одного из работников СА на личном компьютере. Это все, что осталось у Creative Assembly от этих игр...
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 500
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 334
    Imperial
    2

    Дата: 26 Ноябрь 2015, 13:06

    т.е. материалы они пролюбили аж дважды одним способом? гении логистики :041:
    интересно, какова судьба архивов первой студии, делавшей Сёгуна и МТВ-1?
      faber_avgust
      • Imperial
      Imperial
      943
      Imperial
      14
      Imperial
      25
      Imperial
      520
      Imperial
      1

      Дата: 26 Ноябрь 2015, 14:36

      Что-то очень подозрительно получается, как будто намерено они это сделали. :0182:
        agnez
        • Imperial
        Imperial
        9 020
        Imperial
        90
        Imperial
        1 696
        Imperial
        21 165
        Imperial
        1

        Дата: 26 Ноябрь 2015, 14:43

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        т.е. материалы они пролюбили аж дважды одним способом? г


        За потерю материалов M2:TW ответственна SEGA. В СА о решении закрыть их бывший филиал узнали явочным порядком.
        Кроме того летом 2012 г. креативщикам реально было не до происходившего в Австралии.

        А вот то, что военно-морским способом пролюбили R:TW - это да. Причем так и не нашли, кто именно пометил коробки с хардами, CD дисками и бумажными материалами по рЫму №1 как мусор. :008: Вообщем вполе нормальная ситуация при переезде конторы в 300+ работников. :041:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь faber_avgust

        Что-то очень подозрительно получается, как будто намерено они это сделали.


        Не стоит искать злой умысел там, где присутствует обычный бардак.
          Teos
          • Imperial
          Imperial
          257
          Imperial
          7
          Imperial
          48
          Imperial
          605
          Imperial
          3

          Дата: 26 Ноябрь 2015, 15:06

          А я думал только в России возможен такой бардак :D
            nnn900
            • Imperial
            Imperial
            2 493
            Imperial
            5
            Imperial
            327
            Imperial
            3 579
            Imperial
            1

            Дата: 26 Ноябрь 2015, 15:19

            Пардон, а зачем эта тема то?
            Вот теперь не пофиг, кто там чего набардачил с играми, которым сто лет в обед. Все равно же команда программистов вполне может прикрутить любую фичу из старых игр к имеющимся при желании и финансировании.
              Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              6 253
              Imperial
              15
              Imperial
              350
              Imperial
              6 151
              Imperial
              9

              Дата: 26 Ноябрь 2015, 15:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

              Причем так и не нашли, кто именно пометил коробки с хардами, CD дисками и бумажными материалами по рЫму №1 как мусор.
              Явно кто-то в студии ненавидел эту игру :0182: .
                Аорс
                • Imperial
                Imperial
                8 883
                Imperial
                457
                Imperial
                1 766
                Imperial
                20 305
                Imperial
                30

                Дата: 26 Ноябрь 2015, 15:53

                "Чисто английское рас*издяйство".

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                Пардон, а зачем эта тема то?

                В назидание потомкам :).

                Из слов, что вторую медь сделали от безысходности и все материалы по ней просвистели, можно предположить что сейчас всё-таки делают не медь-3.
                  cheremis
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 629
                  Imperial
                  94
                  Imperial
                  209
                  Imperial
                  4 301
                  Imperial
                  3

                  Дата: 26 Ноябрь 2015, 15:55

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                  Причем так и не нашли, кто именно пометил коробки с хардами, CD дисками и бумажными материалами по рЫму №1 как мусор.
                  Явно кто-то в студии ненавидел эту игру :0182: .
                  или же слишком любил и единолично завладел - своей прелестью =)
                    Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    8 883
                    Imperial
                    457
                    Imperial
                    1 766
                    Imperial
                    20 305
                    Imperial
                    30

                    Дата: 26 Ноябрь 2015, 16:03

                    Это конкуренты произвели диверсию.
                      • 9 Страниц X
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      • Особенности ведения дел в Creative Assembly Вконтакте!
                      • Особенности ведения дел в Creative Assembly Фейсбуке!
                      • Особенности ведения дел в Creative Assembly Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Окт 2017, 06:09
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики