Сообщество Империал: Особенности ведения дел в Creative Assembly - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

agnez
Особенности ведения дел в Creative Assembly
сказ про то, как были потеряны материалы по R:TW и M2:TW
Тема создана: 26 Ноябрь 2015, 12:44 · Автор: agnezСообщений: 86 · Просмотров: 7 045

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Особенности ведения дел в Creative Assembly Вконтакте!
  • Особенности ведения дел в Creative Assembly в Фейсбуке!
  • Особенности ведения дел в Creative Assembly в Google+!
Библиотека

agnez
    Imperial
    9 020
    Imperial
    90
    Imperial
    1 696
    Imperial
    21 164
    Imperial
    1

Дата: 26 Ноябрь 2015, 12:44

Начнем издалека. В далеком 2004 году, почти сразу после выхода Rome: Total War, в СА уже начали думать о следующей игре на движке нового поколения. Как раз в это время у студии начались интересные времена, когда от сотрудничества с СА отказался их тогдашний издатель Activision и будущее было очень туманно. На счастье креативщиков, как и на наше, Creative Assembly заинтересовались в SEGA, что привело к приобретению студии этим издательством. Вся эта история заслуживает отдельного рассказа, сейчас речь не про это.

Так вот, когда в СА по уши погрузились в работу над созданием движка Warscape и Empire: Total War, где то в начале 2005 г. в SEGA внезапно осознали, что образовалась временная лакуна, а у СА нет ничего, что бы её закрыть. Самые оптимистически прогнозы говорили, что будущая Империя выйдет не раньше 2008 года.
Тогда сеговские боссы потребовали от креативщиков срочно сделать игру TW, что бы не нести убытков от простоя серии.
В СА взяли под козырек, и стали думать-гадать, как им выкрутиться, ибо головной офис был полностью занят работой над Warscape и E:TW. Решение пришло быстро, в то время у СА было дочернее отделение в стране кенгуру(Creative Assembly Australia), которое до этого занималось работой над всякой всяченной, от платформеров до спортивных игр. Австралийцам и поручили делать новую Total War.

Второй вопрос был в временной тематике. Тут выбора особого не было. На руках был только рЫм №1, создавать что то новое не было ни времени, ни возможности. От отсутствия выбора СА пришли к теме средневековья, хотя Medieval I вышел всего три года назад.
Т.к. австралийцы до этого никогда не занимались тематикой TW, им в помощь отправили несколько человек из головного офиса в Англии и передали все материалы по Rome: Total War/Barbarian Invasion и часть наработок, преимущественно графических из нового проекта. Осенью 2005 г. работа в Австралии закипела, и там начали трудиться над новой игрой.
Опять таки, история создания Medieval II: Total War заслуживает отдельного разговора, но игравшие в ту игру со дня релиза, помнят какие баги были в первой версии ставшей культовой позже игрой.

Тем временем шли годы, и из-за финансовых проблем, в 2008 г. в SEGA решили, что для СА слишком жирно будет иметь две студии, и забрали австралийское отделение себе, переименовав его в Sega Australia и перепрофилировав под свои проекты. Все материалы по M2:TW разумеется остались там.
Прошло ещё 4 года, и стремясь ещё больше оптимизировать свои финансовые дела, в 2012 г. SEGA решила закрыть в числе прочих и свое австралийское отделение, т.е. экс СА Australia.
Во время расформирования студии Sega Australia, значительная часть материалов, включая ВСЕ связанное с Medieval II: Total War(и переданными материалами Rome: Total War) оказалось потеряно. Судя по тому, что слышал лично я: тогда все компьютерное оборудование просто продали оптом фирме занимающейся разборкой и утилизацией подобных вещей. В СА же попросту никто не подумал о том, что в Австралии осталось все связанное с M2:TW. Тогда, в 2012 г., в самой Creative Assembly творился полный пипец - там лихорадочно работали над Rome II, пытаясь уложиться в жесткие временные рамки, заданные SEGA.

Вообщем Medieval II: Total War ушел с концами.

Вернемся т.м. в Хорсхам, Западный Суссекс, на полтора года раньше. В 2011 году, СА значительно расширились, SEGA дала задание на работу над проектами не связанными с тематикой TW, да и штат работавших на очередными Total War значительно увеличился, студии срочно требовалось новое помещение.
Вообщем в конце 2011-начале 2012 гг. СА переехала в новое здание, где заняла два этажа. И упс! во время переезда, куда то делись несколько коробок, в которых находились материалы по всему связанному с Rome: Total War.
Когда потеря обнаружилась, оказалось, что эти коробки во время переезда по ошибке пометили как мусор и их попросту вывезли на свалку...

Вот так студия Creative Assembly осталась без всего связанного с своими двумя(по мнению многих) самыми успешными играми.

P.S. Во время первой конференции мододелов, креативщики с грустью показали собравшимся модмейкерам куски кода времен разработки R:TW, которые просто случайно сохранились у одного из работников СА на личном компьютере. Это все, что осталось у Creative Assembly от этих игр...

    Вовик
      Imperial
      662
      Imperial
      14
      Imperial
      156
      Imperial
      1 475
      Imperial
      0

    Дата: 26 Ноябрь 2015, 16:05

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь какие конкуренты ? У СА есть конкуренты?)

      cheremis
        Imperial
        3 628
        Imperial
        94
        Imperial
        209
        Imperial
        4 301
        Imperial
        3

      Дата: 26 Ноябрь 2015, 16:06

      может это те старые разрабы которые сейчас в другой фирме делают стратегическую игру по древнему китаю =)))

        Rup.
          Imperial
          5 196
          Imperial
          93
          Imperial
          415
          Imperial
          7 988
          Imperial
          6

        Дата: 26 Ноябрь 2015, 16:15

        cheremis, а поподробнее? Что за фирма\игра?

          cheremis
            Imperial
            3 628
            Imperial
            94
            Imperial
            209
            Imperial
            4 301
            Imperial
            3

          Дата: 26 Ноябрь 2015, 16:38

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

          cheremis, а поподробнее? Что за фирма\игра?
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            agnez
              Imperial
              9 020
              Imperial
              90
              Imperial
              1 696
              Imperial
              21 164
              Imperial
              1

            Дата: 26 Ноябрь 2015, 17:30

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

            "Чисто английское рас*издяйство".


            Ха, историю про то, как при разработке рЫма №1 креативщики попросту забыли "соединить" дипломатическую и военную части CAI надеюсь все помнят? Эти части кода писали разные люди, и их работу попросту вставили в файлы игры без того, что бы банально проверить, как там и что будет в самой игре. Причем СА признались в этом только через пару лет. :041:

              Оромэ
                Imperial
                892
                Imperial
                6
                Imperial
                8
                Imperial
                630
                Imperial
                0

              Дата: 26 Ноябрь 2015, 17:36

              Цитата

              Ха, историю про то,

              Шо это за история?

                agnez
                  Imperial
                  9 020
                  Imperial
                  90
                  Imperial
                  1 696
                  Imperial
                  21 164
                  Imperial
                  1

                Дата: 26 Ноябрь 2015, 18:46

                Насчет работающих в СА:

                Фото 2000 года



                и фото 2010 года



                Как и в любая подобная контора, в студии Creative Assembly постоянный состав работников составляет примерно 25% от общего числа сотрудников. Остальные трудятся по контрактам, в которых четко оговорен срок их работы. Обычно это время, которое требуется на создание конкретной игры, над которой их наняли работать. Реже, это годовой контроакт, с опцией продления.
                Т.ч. есть сотни программистов самой разной специализации, в рабочем резюме которых имеется запись о работе в СА. Это совершенно нормальное дело.

                  Савромат
                    Imperial
                    22 640
                    Imperial
                    364
                    Imperial
                    3 764
                    Imperial
                    26 606
                    Imperial
                    58

                  Дата: 26 Ноябрь 2015, 20:45

                  Много чаво было в этой СА. Было и так что из студии сбег один из разрабов Рима 1 и сдал сообществу фанов коды скриптинга и многое другое по первому Рыму - потом на этой инфе лет пять весь моддинг ехал, а теперь народ говорит мол это такая игра была. Ничего подобного. игра была скверная по началу (к 1.3 поправили и то не все), и если бы не беглец и предатель - не видать нам никаких модов великих и не было бы эпохи "великого Рыма"...
                  Так что все хорошо, прекрасная маркиза :003:

                    Дед Колян
                      Imperial
                      4 953
                      Imperial
                      679
                      Imperial
                      870
                      Imperial
                      11 342
                      Imperial
                      3

                    Дата: 26 Ноябрь 2015, 20:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Было и так что из студии сбег один из разрабов Рима 1 и сдал сообществу фанов коды скриптинга и многое другое по первому Рыму
                    Для него последствия были? Такие вещи вроде по закону запрещены?

                      Савромат
                        Imperial
                        22 640
                        Imperial
                        364
                        Imperial
                        3 764
                        Imperial
                        26 606
                        Imperial
                        58

                      Дата: 26 Ноябрь 2015, 21:04

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Да ладно - крепостное право отменили даже в России в 1861 году :0142: Я не помню как его звали - где-то валяется его документация по РТВ1 там есть - но точно никаких последствий не было
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        • Особенности ведения дел в Creative Assembly Вконтакте!
                        • Особенности ведения дел в Creative Assembly Фейсбуке!
                        • Особенности ведения дел в Creative Assembly Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 13:23
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики