Сообщество Империал: Особенности ведения дел в Creative Assembly - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


agnez

Особенности ведения дел в Creative Assembly

сказ про то, как были потеряны материалы по R:TW и M2:TW
Тема создана: 26 Ноябрь 2015, 12:44 · Автор: agnez
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 103 · Просмотров: 12 326
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG
10 956
94
1 774
26 242
1

Дата: 26 Ноябрь 2015, 12:44

Начнем издалека. В далеком 2004 году, почти сразу после выхода Rome: Total War, в СА уже начали думать о следующей игре на движке нового поколения. Как раз в это время у студии начались интересные времена, когда от сотрудничества с СА отказался их тогдашний издатель Activision и будущее было очень туманно. На счастье креативщиков, как и на наше, Creative Assembly заинтересовались в SEGA, что привело к приобретению студии этим издательством. Вся эта история заслуживает отдельного рассказа, сейчас речь не про это.

Так вот, когда в СА по уши погрузились в работу над созданием движка Warscape и Empire: Total War, где то в начале 2005 г. в SEGA внезапно осознали, что образовалась временная лакуна, а у СА нет ничего, что бы её закрыть. Самые оптимистически прогнозы говорили, что будущая Империя выйдет не раньше 2008 года.
Тогда сеговские боссы потребовали от креативщиков срочно сделать игру TW, что бы не нести убытков от простоя серии.
В СА взяли под козырек, и стали думать-гадать, как им выкрутиться, ибо головной офис был полностью занят работой над Warscape и E:TW. Решение пришло быстро, в то время у СА было дочернее отделение в стране кенгуру(Creative Assembly Australia), которое до этого занималось работой над всякой всяченной, от платформеров до спортивных игр. Австралийцам и поручили делать новую Total War.

Второй вопрос был в временной тематике. Тут выбора особого не было. На руках был только рЫм №1, создавать что то новое не было ни времени, ни возможности. От отсутствия выбора СА пришли к теме средневековья, хотя Medieval I вышел всего три года назад.
Т.к. австралийцы до этого никогда не занимались тематикой TW, им в помощь отправили несколько человек из головного офиса в Англии и передали все материалы по Rome: Total War/Barbarian Invasion и часть наработок, преимущественно графических из нового проекта. Осенью 2005 г. работа в Австралии закипела, и там начали трудиться над новой игрой.
Опять таки, история создания Medieval II: Total War заслуживает отдельного разговора, но игравшие в ту игру со дня релиза, помнят какие баги были в первой версии ставшей культовой позже игрой.

Тем временем шли годы, и из-за финансовых проблем, в 2008 г. в SEGA решили, что для СА слишком жирно будет иметь две студии, и забрали австралийское отделение себе, переименовав его в Sega Australia и перепрофилировав под свои проекты. Все материалы по M2:TW разумеется остались там.
Прошло ещё 4 года, и стремясь ещё больше оптимизировать свои финансовые дела, в 2012 г. SEGA решила закрыть в числе прочих и свое австралийское отделение, т.е. экс СА Australia.
Во время расформирования студии Sega Australia, значительная часть материалов, включая ВСЕ связанное с Medieval II: Total War(и переданными материалами Rome: Total War) оказалось потеряно. Судя по тому, что слышал лично я: тогда все компьютерное оборудование просто продали оптом фирме занимающейся разборкой и утилизацией подобных вещей. В СА же попросту никто не подумал о том, что в Австралии осталось все связанное с M2:TW. Тогда, в 2012 г., в самой Creative Assembly творился полный пипец - там лихорадочно работали над Rome II, пытаясь уложиться в жесткие временные рамки, заданные SEGA.

Вообщем Medieval II: Total War ушел с концами.

Вернемся т.м. в Хорсхам, Западный Суссекс, на полтора года раньше. В 2011 году, СА значительно расширились, SEGA дала задание на работу над проектами не связанными с тематикой TW, да и штат работавших на очередными Total War значительно увеличился, студии срочно требовалось новое помещение.
Вообщем в конце 2011-начале 2012 гг. СА переехала в новое здание, где заняла два этажа. И упс! во время переезда, куда то делись несколько коробок, в которых находились материалы по всему связанному с Rome: Total War.
Когда потеря обнаружилась, оказалось, что эти коробки во время переезда по ошибке пометили как мусор и их попросту вывезли на свалку...

Вот так студия Creative Assembly осталась без всего связанного с своими двумя(по мнению многих) самыми успешными играми.

P.S. Во время первой конференции мододелов, креативщики с грустью показали собравшимся модмейкерам куски кода времен разработки R:TW, которые просто случайно сохранились у одного из работников СА на личном компьютере. Это все, что осталось у Creative Assembly от этих игр...
Читайте о Особенности ведения дел в Creative Assembly в нашей группе Вконтакте Смотрите Особенности ведения дел в Creative Assembly в нашей группе Ютуба
     Вовик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    895
    20
    189
    2 159
    0

    Дата: 26 Ноябрь 2015, 16:05

    Аорс какие конкуренты ? У СА есть конкуренты?)
       cheremis
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 297
      93
      234
      6 233
      3

      Дата: 26 Ноябрь 2015, 16:06

      может это те старые разрабы которые сейчас в другой фирме делают стратегическую игру по древнему китаю =)))
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger
        7 455
        148
        698
        13 444
        10

        Дата: 26 Ноябрь 2015, 16:15

        cheremis, а поподробнее? Что за фирма\игра?
           cheremis
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 297
          93
          234
          6 233
          3

          Дата: 26 Ноябрь 2015, 16:38

          Rup.

          cheremis, а поподробнее? Что за фирма\игра?
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            10 956
            94
            1 774
            26 242
            1

            Дата: 26 Ноябрь 2015, 17:30

            Аорс

            "Чисто английское рас*издяйство".


            Ха, историю про то, как при разработке рЫма №1 креативщики попросту забыли "соединить" дипломатическую и военную части CAI надеюсь все помнят? Эти части кода писали разные люди, и их работу попросту вставили в файлы игры без того, что бы банально проверить, как там и что будет в самой игре. Причем СА признались в этом только через пару лет. :041:
               Оромэ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              888
              4
              8
              638
              0

              Дата: 26 Ноябрь 2015, 17:36

              Цитата

              Ха, историю про то,

              Шо это за история?
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG
                10 956
                94
                1 774
                26 242
                1

                Дата: 26 Ноябрь 2015, 18:46

                Насчет работающих в СА:

                Фото 2000 года

                Imperial

                и фото 2010 года

                Imperial

                Как и в любая подобная контора, в студии Creative Assembly постоянный состав работников составляет примерно 25% от общего числа сотрудников. Остальные трудятся по контрактам, в которых четко оговорен срок их работы. Обычно это время, которое требуется на создание конкретной игры, над которой их наняли работать. Реже, это годовой контроакт, с опцией продления.
                Т.ч. есть сотни программистов самой разной специализации, в рабочем резюме которых имеется запись о работе в СА. Это совершенно нормальное дело.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 718
                  316
                  3 884
                  29 784
                  58

                  Дата: 26 Ноябрь 2015, 20:45

                  Много чаво было в этой СА. Было и так что из студии сбег один из разрабов Рима 1 и сдал сообществу фанов коды скриптинга и многое другое по первому Рыму - потом на этой инфе лет пять весь моддинг ехал, а теперь народ говорит мол это такая игра была. Ничего подобного. игра была скверная по началу (к 1.3 поправили и то не все), и если бы не беглец и предатель - не видать нам никаких модов великих и не было бы эпохи "великого Рыма"...
                  Так что все хорошо, прекрасная маркиза :003:
                     Дед Колян
                    • Imperial
                    Imperial
                    Коля
                    5 567
                    699
                    965
                    14 811
                    3

                    Дата: 26 Ноябрь 2015, 20:54

                    Савромат

                    Было и так что из студии сбег один из разрабов Рима 1 и сдал сообществу фанов коды скриптинга и многое другое по первому Рыму
                    Для него последствия были? Такие вещи вроде по закону запрещены?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 718
                      316
                      3 884
                      29 784
                      58

                      Дата: 26 Ноябрь 2015, 21:04

                      Дед Колян
                      Да ладно - крепостное право отменили даже в России в 1861 году :0142: Я не помню как его звали - где-то валяется его документация по РТВ1 там есть - но точно никаких последствий не было
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Ноя 2019, 06:44 · Счётчики