Сообщество Империал: Особенности ведения дел в Creative Assembly - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
agnez

Особенности ведения дел в Creative Assembly

сказ про то, как были потеряны материалы по R:TW и M2:TW
Тема создана: 26 Ноябрь 2015, 12:44 · Автор: agnez
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 103 · Просмотров: 13 079
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG
11 200
98
1 778
27 227
1

Дата: 26 Ноябрь 2015, 12:44

Начнем издалека. В далеком 2004 году, почти сразу после выхода Rome: Total War, в СА уже начали думать о следующей игре на движке нового поколения. Как раз в это время у студии начались интересные времена, когда от сотрудничества с СА отказался их тогдашний издатель Activision и будущее было очень туманно. На счастье креативщиков, как и на наше, Creative Assembly заинтересовались в SEGA, что привело к приобретению студии этим издательством. Вся эта история заслуживает отдельного рассказа, сейчас речь не про это.

Так вот, когда в СА по уши погрузились в работу над созданием движка Warscape и Empire: Total War, где то в начале 2005 г. в SEGA внезапно осознали, что образовалась временная лакуна, а у СА нет ничего, что бы её закрыть. Самые оптимистически прогнозы говорили, что будущая Империя выйдет не раньше 2008 года.
Тогда сеговские боссы потребовали от креативщиков срочно сделать игру TW, что бы не нести убытков от простоя серии.
В СА взяли под козырек, и стали думать-гадать, как им выкрутиться, ибо головной офис был полностью занят работой над Warscape и E:TW. Решение пришло быстро, в то время у СА было дочернее отделение в стране кенгуру(Creative Assembly Australia), которое до этого занималось работой над всякой всяченной, от платформеров до спортивных игр. Австралийцам и поручили делать новую Total War.

Второй вопрос был в временной тематике. Тут выбора особого не было. На руках был только рЫм №1, создавать что то новое не было ни времени, ни возможности. От отсутствия выбора СА пришли к теме средневековья, хотя Medieval I вышел всего три года назад.
Т.к. австралийцы до этого никогда не занимались тематикой TW, им в помощь отправили несколько человек из головного офиса в Англии и передали все материалы по Rome: Total War/Barbarian Invasion и часть наработок, преимущественно графических из нового проекта. Осенью 2005 г. работа в Австралии закипела, и там начали трудиться над новой игрой.
Опять таки, история создания Medieval II: Total War заслуживает отдельного разговора, но игравшие в ту игру со дня релиза, помнят какие баги были в первой версии ставшей культовой позже игрой.

Тем временем шли годы, и из-за финансовых проблем, в 2008 г. в SEGA решили, что для СА слишком жирно будет иметь две студии, и забрали австралийское отделение себе, переименовав его в Sega Australia и перепрофилировав под свои проекты. Все материалы по M2:TW разумеется остались там.
Прошло ещё 4 года, и стремясь ещё больше оптимизировать свои финансовые дела, в 2012 г. SEGA решила закрыть в числе прочих и свое австралийское отделение, т.е. экс СА Australia.
Во время расформирования студии Sega Australia, значительная часть материалов, включая ВСЕ связанное с Medieval II: Total War(и переданными материалами Rome: Total War) оказалось потеряно. Судя по тому, что слышал лично я: тогда все компьютерное оборудование просто продали оптом фирме занимающейся разборкой и утилизацией подобных вещей. В СА же попросту никто не подумал о том, что в Австралии осталось все связанное с M2:TW. Тогда, в 2012 г., в самой Creative Assembly творился полный пипец - там лихорадочно работали над Rome II, пытаясь уложиться в жесткие временные рамки, заданные SEGA.

Вообщем Medieval II: Total War ушел с концами.

Вернемся т.м. в Хорсхам, Западный Суссекс, на полтора года раньше. В 2011 году, СА значительно расширились, SEGA дала задание на работу над проектами не связанными с тематикой TW, да и штат работавших на очередными Total War значительно увеличился, студии срочно требовалось новое помещение.
Вообщем в конце 2011-начале 2012 гг. СА переехала в новое здание, где заняла два этажа. И упс! во время переезда, куда то делись несколько коробок, в которых находились материалы по всему связанному с Rome: Total War.
Когда потеря обнаружилась, оказалось, что эти коробки во время переезда по ошибке пометили как мусор и их попросту вывезли на свалку...

Вот так студия Creative Assembly осталась без всего связанного с своими двумя(по мнению многих) самыми успешными играми.

P.S. Во время первой конференции мододелов, креативщики с грустью показали собравшимся модмейкерам куски кода времен разработки R:TW, которые просто случайно сохранились у одного из работников СА на личном компьютере. Это все, что осталось у Creative Assembly от этих игр...
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    9 561
    10
    399
    10 236
    9

    Дата: 29 Июнь 2018, 09:37

    agnez

    Но перенос релиза Three Kingdoms с осени 2018 на весну 2019 создал временную лакуну в 5-9 месяцев, которую надо чем то заполнить. Может перенесут на более поздний срок дополнение к рЫму №2, которое вероятно станет последним DLC для этой игры. Но вполне может статься, что и Thrones of Britannia получат DLC.
    Я, конечно, мало понимаю в продаже игр, но имхо проще склепать лишнее длц к все еще популярному Рим 2, чем пытаться доить игру, которую мало кто купил и те почти все забросили, особенно если длц к ней и не планировались. Не зря же они длц делают к риму 2, а не к аттииле, котоый новее, но менее популярен.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      11 200
      98
      1 778
      27 227
      1

      Дата: 29 Июнь 2018, 09:41

      Witch Hunter

      Все в руках руководства СА и маркетологов Sega. :017:
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 016
        31
        843
        17 273
        2

        Дата: 29 Июнь 2018, 12:47

        agnez

        Эта ситуация
        ... еще одна безвозвратно пролюбленная историческая игра по интересному периоду?)

        Witch Hunter

        Не зря же они длц делают к риму 2, а не к аттииле, котоый новее, но менее популярен.
        и это тоже.
        но кажется мне, что главное тут - технические причины. как было с напом и етв.
        то есть объем той самой оптимизации, переработки технической части ТВА оказался таким, что проще отдельную игру выпустить на ее базе(Троны), чем ДЛС к ТВА.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          11 200
          98
          1 778
          27 227
          1

          Дата: 29 Июнь 2018, 14:54

          rawhide

          еще одна безвозвратно пролюбленная историческая игра по интересному периоду?


          Подробностей я не знаю, но в СА перед "китайцем" над чем то работали. Если поискать в архивах, то можно найти сообщения от СА за 2016-2017 гг. о том, что идет работа над новой большой исторической TW.
            Monsters from Men
            Дата: Вчера, 14:45
            [HoI4] Economic Crisis 2013
            Дата: 31 Мар 2020, 22:14
            [HoI4] The Great War
            Дата: 31 Мар 2020, 21:49
            [HoI4] Player-Led Peace Conferences
            Дата: 31 Мар 2020, 21:04
            Ancient Empires Total Wars
            Дата: 28 Мар 2020, 13:12
            [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
            Дата: 27 Мар 2020, 22:22
            New Teuton
            Дата: 23 Мар 2020, 21:28
            Akthross Total War
            Дата: 18 Мар 2020, 18:23
            Dragon Dawn: Total War
            Дата: 18 Мар 2020, 18:17
            [MOD] Thera: Redux
            Дата: 18 Мар 2020, 18:10
            LME SonarEdition 1805 год
            Дата: 17 Мар 2020, 23:37
            Итальянские Войны 1493 - 1559
            Дата: 17 Мар 2020, 18:10
            Hyrule: Total War
            Дата: 17 Мар 2020, 10:21
            Русская локализация Total War: Warhammer
            Дата: 17 Мар 2020, 00:13
            Divide and Conquer
            Дата: 15 Мар 2020, 22:02
            Potop Total War
            Дата: 12 Мар 2020, 15:15
            Rise of the Eagles
            Дата: 12 Мар 2020, 15:06
            Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
            Дата: 12 Мар 2020, 15:00
            Albion Total War
            Дата: 12 Мар 2020, 14:42
            La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
            Дата: 12 Мар 2020, 14:35
            The Imperial Conflict 1405
            Дата: 12 Мар 2020, 14:17
            Mongolo-Tatar Invasion
            Дата: 12 Мар 2020, 14:07
            Regions & Provinces Mod
            Дата: 12 Мар 2020, 13:48
            Stainless Steel Historical Improvement Project
            Дата: 12 Мар 2020, 13:41
            Magyar Mod
            Дата: 12 Мар 2020, 13:32
            Anatolian Principalities
            Дата: 12 Мар 2020, 13:16
            De Bello Mundi
            Дата: 12 Мар 2020, 00:04
            Pirates Uber Alles
            Дата: 09 Мар 2020, 19:07
            Fleur de Lis
            Дата: 06 Мар 2020, 17:14
            Hundert Year War
            Дата: 06 Мар 2020, 12:09
            Judex - Rex
            Дата: 06 Мар 2020, 01:40
            Белая Гвардия: Total War
            Дата: 04 Мар 2020, 16:30
            Total War: 1942
            Дата: 02 Мар 2020, 21:21
            Ogniem i Mieczem: TW
            Дата: 02 Мар 2020, 21:21
            Natus ob Imperium
            Дата: 01 Мар 2020, 22:32
            The Great Conflicts 872-1071
            Дата: 01 Мар 2020, 20:17
            Tsardoms: Total War
            Дата: 01 Мар 2020, 20:06
            Ferrum Aeternum
            Дата: 01 Мар 2020, 19:56
            Real Experience Mod
            Дата: 28 Фев 2020, 00:32
            Mists of Calradia
            Дата: 25 Фев 2020, 11:26
            Rise of Three Kingdoms
            Дата: 24 Фев 2020, 17:22
            Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
            Дата: 23 Фев 2020, 17:33
            Imperial Destroyer
            Дата: 22 Фев 2020, 23:31
            Darth Mod Empire
            Дата: 22 Фев 2020, 23:30
            Paeninsula Italica
            Дата: 21 Фев 2020, 08:52
            Seven Kingdoms: Total War
            Дата: 16 Фев 2020, 08:25
            Dark Combat Attila
            Дата: 16 Фев 2020, 08:21
            Constantinus TW Reborned
            Дата: 15 Фев 2020, 11:24
            [EU3] Magna Mundi Ultimate
            Дата: 14 Фев 2020, 00:30
            [EU4] Extended Timeline
            Дата: 14 Фев 2020, 00:29
            • 11 Страниц
            • Первая
            • 7
            • 8
            • 9
            • 10
            • 11
            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 02 Апр 2020, 08:40 · Счётчики