Сообщество Империал: Особенности ведения дел в Creative Assembly - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
agnez

Особенности ведения дел в Creative Assembly

сказ про то, как были потеряны материалы по R:TW и M2:TW
Тема создана: 26 Ноябрь 2015, 12:44 · Автор: agnez
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 103 · Просмотров: 12 960
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG
11 161
98
1 775
26 744
1

Дата: 26 Ноябрь 2015, 12:44

Начнем издалека. В далеком 2004 году, почти сразу после выхода Rome: Total War, в СА уже начали думать о следующей игре на движке нового поколения. Как раз в это время у студии начались интересные времена, когда от сотрудничества с СА отказался их тогдашний издатель Activision и будущее было очень туманно. На счастье креативщиков, как и на наше, Creative Assembly заинтересовались в SEGA, что привело к приобретению студии этим издательством. Вся эта история заслуживает отдельного рассказа, сейчас речь не про это.

Так вот, когда в СА по уши погрузились в работу над созданием движка Warscape и Empire: Total War, где то в начале 2005 г. в SEGA внезапно осознали, что образовалась временная лакуна, а у СА нет ничего, что бы её закрыть. Самые оптимистически прогнозы говорили, что будущая Империя выйдет не раньше 2008 года.
Тогда сеговские боссы потребовали от креативщиков срочно сделать игру TW, что бы не нести убытков от простоя серии.
В СА взяли под козырек, и стали думать-гадать, как им выкрутиться, ибо головной офис был полностью занят работой над Warscape и E:TW. Решение пришло быстро, в то время у СА было дочернее отделение в стране кенгуру(Creative Assembly Australia), которое до этого занималось работой над всякой всяченной, от платформеров до спортивных игр. Австралийцам и поручили делать новую Total War.

Второй вопрос был в временной тематике. Тут выбора особого не было. На руках был только рЫм №1, создавать что то новое не было ни времени, ни возможности. От отсутствия выбора СА пришли к теме средневековья, хотя Medieval I вышел всего три года назад.
Т.к. австралийцы до этого никогда не занимались тематикой TW, им в помощь отправили несколько человек из головного офиса в Англии и передали все материалы по Rome: Total War/Barbarian Invasion и часть наработок, преимущественно графических из нового проекта. Осенью 2005 г. работа в Австралии закипела, и там начали трудиться над новой игрой.
Опять таки, история создания Medieval II: Total War заслуживает отдельного разговора, но игравшие в ту игру со дня релиза, помнят какие баги были в первой версии ставшей культовой позже игрой.

Тем временем шли годы, и из-за финансовых проблем, в 2008 г. в SEGA решили, что для СА слишком жирно будет иметь две студии, и забрали австралийское отделение себе, переименовав его в Sega Australia и перепрофилировав под свои проекты. Все материалы по M2:TW разумеется остались там.
Прошло ещё 4 года, и стремясь ещё больше оптимизировать свои финансовые дела, в 2012 г. SEGA решила закрыть в числе прочих и свое австралийское отделение, т.е. экс СА Australia.
Во время расформирования студии Sega Australia, значительная часть материалов, включая ВСЕ связанное с Medieval II: Total War(и переданными материалами Rome: Total War) оказалось потеряно. Судя по тому, что слышал лично я: тогда все компьютерное оборудование просто продали оптом фирме занимающейся разборкой и утилизацией подобных вещей. В СА же попросту никто не подумал о том, что в Австралии осталось все связанное с M2:TW. Тогда, в 2012 г., в самой Creative Assembly творился полный пипец - там лихорадочно работали над Rome II, пытаясь уложиться в жесткие временные рамки, заданные SEGA.

Вообщем Medieval II: Total War ушел с концами.

Вернемся т.м. в Хорсхам, Западный Суссекс, на полтора года раньше. В 2011 году, СА значительно расширились, SEGA дала задание на работу над проектами не связанными с тематикой TW, да и штат работавших на очередными Total War значительно увеличился, студии срочно требовалось новое помещение.
Вообщем в конце 2011-начале 2012 гг. СА переехала в новое здание, где заняла два этажа. И упс! во время переезда, куда то делись несколько коробок, в которых находились материалы по всему связанному с Rome: Total War.
Когда потеря обнаружилась, оказалось, что эти коробки во время переезда по ошибке пометили как мусор и их попросту вывезли на свалку...

Вот так студия Creative Assembly осталась без всего связанного с своими двумя(по мнению многих) самыми успешными играми.

P.S. Во время первой конференции мододелов, креативщики с грустью показали собравшимся модмейкерам куски кода времен разработки R:TW, которые просто случайно сохранились у одного из работников СА на личном компьютере. Это все, что осталось у Creative Assembly от этих игр...
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 016
    31
    843
    17 252
    2

    Дата: 26 Ноябрь 2015, 21:20

    Савромат

    Да ладно - крепостное право отменили даже в России в 1861 году :0142:

    в США рабство только в 2013 году отменили :0182: пусть дело с беглецом с хлопковых плантаций было и не там, но все же.
    кмк, если бы свистнутые материалы представляли какой-либо коммерческий интерес, или ренегат использовал их для создания своего продукта, на него бы всех собак спустили. у него же хватило ума преподнести это как широкий флибустьерский жест :041:
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      11 161
      98
      1 775
      26 744
      1

      Дата: 26 Ноябрь 2015, 22:17

      Савромат

      Много чаво было в этой СА.


      Да таких случаев в СА было немало. Как в 2008 г., с битьем посуды ушли программисты отвечавшие за создание карты в Империи, оставив проект висеть в воздухе.
      Или как в декабре 2011 г. уволенный из СА написал с мордокниге, что начата работа над рЫмом №2, а ему никто не поверил. :041:
      Про непонятные терки и увольнение нескольких десятков человек в мае 2014 тоже знают многие. Вообщем всё как у всех.
         Стратегиус
        • Imperial
        Imperial
        Консул
        1 005
        56
        157
        1 465
        2

        Дата: 26 Ноябрь 2015, 23:09

        agnez

        увольнение нескольких десятков человек в мае 2014

        Ну и Слава Богу - походу с пользой уволились :0142: Сразу дела в СА наладились - Аттилу отличную выпустили и хорошие дополнения :0182:
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик
          9 631
          420
          2 111
          12 731
          207

          Дата: 26 Ноябрь 2015, 23:12

          agnez

          Да таких случаев в СА было немало. Как в 2008 г., с битьем посуды ушли программисты отвечавшие за создание карты в Империи, оставив проект висеть в воздухе.

          А ещё примерно тогда же, М. Сипсон писал, что человек, отвечавший за Battle Ai Империи также ушёл не доделав работу. А он (ИИ) был написан на основе RTW-го кода. В итоге пришлось СА-шникам с нуля всё переписывать уже не основываясь на прошлых наработках.
             серый волк
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 507
            39
            158
            3 796
            0

            Дата: 26 Ноябрь 2015, 23:13

            Аорс, это заговор троцкистов-каменевцев :0142:
               abyrvalg
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              248
              0
              3
              112
              0

              Дата: 26 Ноябрь 2015, 23:57

              серый волк

              Аорс, это заговор троцкистов-каменевцев :0142:

              чувствуется рука кровавого Тирана
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии
                8 940
                374
                1 782
                21 324
                31

                Дата: 27 Ноябрь 2015, 02:59

                серый волк, abyrvalg
                Оффтоп (контент вне темы)
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  11 161
                  98
                  1 775
                  26 744
                  1

                  Дата: 27 Ноябрь 2015, 08:09

                  KAST

                  М. Сипсон писал, что человек, отвечавший за Battle Ai Империи также ушёл не доделав работу.


                  Он(вообще то тогда ушло три человека) ушел после релиза в марте 2009 г.

                  Цитата

                  А он (ИИ) был написан на основе RTW-го кода. В итоге пришлось СА-шникам с нуля всё переписывать уже не основываясь на прошлых наработках.


                  Это не совсем так. Во всех играх серии TW тактическая часть имеет в своей основе BAI разработанный ещё для Shogun №1.
                  В 2009 г. креативщикам пришлось доводить Империю до ума во многом методом тыка. В результате когда после работы над ошибками появился аддон в виде Наполеона, эта игра оказалась несовместима с Империей.
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик
                    9 631
                    420
                    2 111
                    12 731
                    207

                    Дата: 27 Ноябрь 2015, 10:48

                    По поводу карты Империи ещё как-то вычитал на твц забавный пост. Писал человек, бывший на одной из конференций с мододелами.
                    "Кто-то пытался спросить насчёт моддинга карты ETW, но представители СА его сразу же оборвали и всем сказали, что тема карты Империи - это табу, и чтобы больше о ней не спрашивали. "

                    Вот с удовольствием послушал бы просто историю создания Империи, вот чтобы прямо и без прикрас. Сколько седых волос появилось у разрабов.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 016
                      31
                      843
                      17 252
                      2

                      Дата: 27 Ноябрь 2015, 11:04

                      KAST

                      Вот с удовольствием послушал бы просто историю создания Империи, вот чтобы прямо и без прикрас. Сколько седых волос появилось у разрабов.

                      историю самого эпического облома CA? хе-хе. даже история с Римом-2 меркнет перед этим (тут были объективные причины в виде неадеквата надсмотрщиков из Сеги, да и Р2 таки довели до ума). так что если полная и неприкрашенная история создания ETW когда-нибудь появится, то только от кого-нибудь из бывших, да после того, как закончится указанный в контракте срок неразглашения после увольнения.
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: Сегодня, 17:33
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: Сегодня, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: Вчера, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Esrathir
                        Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        Enderal Осколки порядка
                        Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                        Bellum Crucis: Total War
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                        Deus Lo Vult
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                        Hybris
                        Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                        Imperial: Total War
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                        Rise of Persia
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                        Alexander Bugfix 2018
                        Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                        Wheel of Time: Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                        Third Age Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                        Bulat Steel Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                        New Teuton
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                        [Саб-Мод] Сталюга
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                        Agent of Righteous Might
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Disciples Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Клык Вирма
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                        Beyond Reach
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                        Skyrim Association: Evolution
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                        Strateigos
                        Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                        Massive Overhaul Submods
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                        Planetwar Total War
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                        Dark-Mod Total War: Rome II
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                        Vae Victis (Magnar Mod)
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                        Rome II Total Realism
                        Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                        Constantine: Rise of Christianity
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                        PUR - Potestas Ultima Ratio
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                        Ветер Востока: Возрождение Эллады
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                        Macedon Expansion
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                        Rome Total Realism VII
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                        Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                        Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                        Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Фев 2020, 21:11 · Счётчики