Сообщество Империал: Особенности ведения дел в Creative Assembly - Сообщество Империал

agnez

Особенности ведения дел в Creative Assembly

сказ про то, как были потеряны материалы по R:TW и M2:TW
Тема создана: 26 ноября 2015, 12:44 · Автор: agnez
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 ноября 2015, 21:20

Савромат

Да ладно - крепостное право отменили даже в России в 1861 году :0142:

в США рабство только в 2013 году отменили :0182: пусть дело с беглецом с хлопковых плантаций было и не там, но все же.
кмк, если бы свистнутые материалы представляли какой-либо коммерческий интерес, или ренегат использовал их для создания своего продукта, на него бы всех собак спустили. у него же хватило ума преподнести это как широкий флибустьерский жест :041:
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 26 ноября 2015, 22:17

    Савромат

    Много чаво было в этой СА.


    Да таких случаев в СА было немало. Как в 2008 г., с битьем посуды ушли программисты отвечавшие за создание карты в Империи, оставив проект висеть в воздухе.
    Или как в декабре 2011 г. уволенный из СА написал с мордокниге, что начата работа над рЫмом №2, а ему никто не поверил. :041:
    Про непонятные терки и увольнение нескольких десятков человек в мае 2014 тоже знают многие. Вообщем всё как у всех.
       Стратегиус
      • Imperial
      Imperial
      Консул

      Дата: 26 ноября 2015, 23:09

      agnez

      увольнение нескольких десятков человек в мае 2014

      Ну и Слава Богу - походу с пользой уволились :0142: Сразу дела в СА наладились - Аттилу отличную выпустили и хорошие дополнения :0182:
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 26 ноября 2015, 23:12

        agnez

        Да таких случаев в СА было немало. Как в 2008 г., с битьем посуды ушли программисты отвечавшие за создание карты в Империи, оставив проект висеть в воздухе.

        А ещё примерно тогда же, М. Сипсон писал, что человек, отвечавший за Battle Ai Империи также ушёл не доделав работу. А он (ИИ) был написан на основе RTW-го кода. В итоге пришлось СА-шникам с нуля всё переписывать уже не основываясь на прошлых наработках.
           серый волк
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 ноября 2015, 23:13

          Аорс, это заговор троцкистов-каменевцев :0142:
             abyrvalg
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 ноября 2015, 23:57

            серый волк

            Аорс, это заговор троцкистов-каменевцев :0142:

            чувствуется рука кровавого Тирана
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 27 ноября 2015, 02:59

              серый волк, abyrvalg
              Оффтоп (контент вне темы)
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 27 ноября 2015, 08:09

                KAST

                М. Сипсон писал, что человек, отвечавший за Battle Ai Империи также ушёл не доделав работу.


                Он(вообще то тогда ушло три человека) ушел после релиза в марте 2009 г.

                Цитата

                А он (ИИ) был написан на основе RTW-го кода. В итоге пришлось СА-шникам с нуля всё переписывать уже не основываясь на прошлых наработках.


                Это не совсем так. Во всех играх серии TW тактическая часть имеет в своей основе BAI разработанный ещё для Shogun №1.
                В 2009 г. креативщикам пришлось доводить Империю до ума во многом методом тыка. В результате когда после работы над ошибками появился аддон в виде Наполеона, эта игра оказалась несовместима с Империей.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 27 ноября 2015, 10:48

                  По поводу карты Империи ещё как-то вычитал на твц забавный пост. Писал человек, бывший на одной из конференций с мододелами.
                  "Кто-то пытался спросить насчёт моддинга карты ETW, но представители СА его сразу же оборвали и всем сказали, что тема карты Империи - это табу, и чтобы больше о ней не спрашивали. "

                  Вот с удовольствием послушал бы просто историю создания Империи, вот чтобы прямо и без прикрас. Сколько седых волос появилось у разрабов.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2015, 11:04

                    KAST

                    Вот с удовольствием послушал бы просто историю создания Империи, вот чтобы прямо и без прикрас. Сколько седых волос появилось у разрабов.

                    историю самого эпического облома CA? хе-хе. даже история с Римом-2 меркнет перед этим (тут были объективные причины в виде неадеквата надсмотрщиков из Сеги, да и Р2 таки довели до ума). так что если полная и неприкрашенная история создания ETW когда-нибудь появится, то только от кого-нибудь из бывших, да после того, как закончится указанный в контракте срок неразглашения после увольнения.
                      • 12 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СДревнерусские рати X-XV вв: особенности формирования и комплектования
                      Древнерусские рати X-XV вв: особенности формирования и комплектования
                      Автор A Alexios
                      Обновление 14 февраля 2024, 05:19
                      БКоатли и их особенности (Warhammer Fantasy)
                      Загадочные крылатые стражи святынь Древних
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 15 декабря 2023, 16:10
                      Л[Lenta] Creative Assembly извинилась перед игроками Warhammer 3 - спорное DLC получит крупное к...
                      [Lenta] Creative Assembly извинилась перед игроками Warhammer 3 - спорное DLC получит крупное контентное обновление
                      Автор З Затейник
                      Обновление 15 декабря 2023, 03:00
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики