Сообщество Империал: Особенности ведения дел в Creative Assembly - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

agnez Особенности ведения дел в Creative Assembly
сказ про то, как были потеряны материалы по R:TW и M2:TW
Тема создана: 26 Ноябрь 2015, 12:44 · Автор: agnezСообщений: 86 · Просмотров: 7 064

  • 9 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Особенности ведения дел в Creative Assembly Вконтакте!
  • Особенности ведения дел в Creative Assembly в Фейсбуке!
  • Особенности ведения дел в Creative Assembly в Google+!
Библиотека
agnez
  • Imperial
Imperial
9 020
Imperial
90
Imperial
1 696
Imperial
21 165
Imperial
1

Дата: 26 Ноябрь 2015, 12:44

Начнем издалека. В далеком 2004 году, почти сразу после выхода Rome: Total War, в СА уже начали думать о следующей игре на движке нового поколения. Как раз в это время у студии начались интересные времена, когда от сотрудничества с СА отказался их тогдашний издатель Activision и будущее было очень туманно. На счастье креативщиков, как и на наше, Creative Assembly заинтересовались в SEGA, что привело к приобретению студии этим издательством. Вся эта история заслуживает отдельного рассказа, сейчас речь не про это.

Так вот, когда в СА по уши погрузились в работу над созданием движка Warscape и Empire: Total War, где то в начале 2005 г. в SEGA внезапно осознали, что образовалась временная лакуна, а у СА нет ничего, что бы её закрыть. Самые оптимистически прогнозы говорили, что будущая Империя выйдет не раньше 2008 года.
Тогда сеговские боссы потребовали от креативщиков срочно сделать игру TW, что бы не нести убытков от простоя серии.
В СА взяли под козырек, и стали думать-гадать, как им выкрутиться, ибо головной офис был полностью занят работой над Warscape и E:TW. Решение пришло быстро, в то время у СА было дочернее отделение в стране кенгуру(Creative Assembly Australia), которое до этого занималось работой над всякой всяченной, от платформеров до спортивных игр. Австралийцам и поручили делать новую Total War.

Второй вопрос был в временной тематике. Тут выбора особого не было. На руках был только рЫм №1, создавать что то новое не было ни времени, ни возможности. От отсутствия выбора СА пришли к теме средневековья, хотя Medieval I вышел всего три года назад.
Т.к. австралийцы до этого никогда не занимались тематикой TW, им в помощь отправили несколько человек из головного офиса в Англии и передали все материалы по Rome: Total War/Barbarian Invasion и часть наработок, преимущественно графических из нового проекта. Осенью 2005 г. работа в Австралии закипела, и там начали трудиться над новой игрой.
Опять таки, история создания Medieval II: Total War заслуживает отдельного разговора, но игравшие в ту игру со дня релиза, помнят какие баги были в первой версии ставшей культовой позже игрой.

Тем временем шли годы, и из-за финансовых проблем, в 2008 г. в SEGA решили, что для СА слишком жирно будет иметь две студии, и забрали австралийское отделение себе, переименовав его в Sega Australia и перепрофилировав под свои проекты. Все материалы по M2:TW разумеется остались там.
Прошло ещё 4 года, и стремясь ещё больше оптимизировать свои финансовые дела, в 2012 г. SEGA решила закрыть в числе прочих и свое австралийское отделение, т.е. экс СА Australia.
Во время расформирования студии Sega Australia, значительная часть материалов, включая ВСЕ связанное с Medieval II: Total War(и переданными материалами Rome: Total War) оказалось потеряно. Судя по тому, что слышал лично я: тогда все компьютерное оборудование просто продали оптом фирме занимающейся разборкой и утилизацией подобных вещей. В СА же попросту никто не подумал о том, что в Австралии осталось все связанное с M2:TW. Тогда, в 2012 г., в самой Creative Assembly творился полный пипец - там лихорадочно работали над Rome II, пытаясь уложиться в жесткие временные рамки, заданные SEGA.

Вообщем Medieval II: Total War ушел с концами.

Вернемся т.м. в Хорсхам, Западный Суссекс, на полтора года раньше. В 2011 году, СА значительно расширились, SEGA дала задание на работу над проектами не связанными с тематикой TW, да и штат работавших на очередными Total War значительно увеличился, студии срочно требовалось новое помещение.
Вообщем в конце 2011-начале 2012 гг. СА переехала в новое здание, где заняла два этажа. И упс! во время переезда, куда то делись несколько коробок, в которых находились материалы по всему связанному с Rome: Total War.
Когда потеря обнаружилась, оказалось, что эти коробки во время переезда по ошибке пометили как мусор и их попросту вывезли на свалку...

Вот так студия Creative Assembly осталась без всего связанного с своими двумя(по мнению многих) самыми успешными играми.

P.S. Во время первой конференции мододелов, креативщики с грустью показали собравшимся модмейкерам куски кода времен разработки R:TW, которые просто случайно сохранились у одного из работников СА на личном компьютере. Это все, что осталось у Creative Assembly от этих игр...
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 512
    Imperial
    29
    Imperial
    655
    Imperial
    11 348
    Imperial
    2

    Дата: 26 Ноябрь 2015, 21:20

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

    Да ладно - крепостное право отменили даже в России в 1861 году :0142:

    в США рабство только в 2013 году отменили :0182: пусть дело с беглецом с хлопковых плантаций было и не там, но все же.
    кмк, если бы свистнутые материалы представляли какой-либо коммерческий интерес, или ренегат использовал их для создания своего продукта, на него бы всех собак спустили. у него же хватило ума преподнести это как широкий флибустьерский жест :041:
      agnez
      • Imperial
      Imperial
      9 020
      Imperial
      90
      Imperial
      1 696
      Imperial
      21 165
      Imperial
      1

      Дата: 26 Ноябрь 2015, 22:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      Много чаво было в этой СА.


      Да таких случаев в СА было немало. Как в 2008 г., с битьем посуды ушли программисты отвечавшие за создание карты в Империи, оставив проект висеть в воздухе.
      Или как в декабре 2011 г. уволенный из СА написал с мордокниге, что начата работа над рЫмом №2, а ему никто не поверил. :041:
      Про непонятные терки и увольнение нескольких десятков человек в мае 2014 тоже знают многие. Вообщем всё как у всех.
        Стратегиус
        • Imperial
        Imperial
        968
        Imperial
        64
        Imperial
        161
        Imperial
        1 432
        Imperial
        2

        Дата: 26 Ноябрь 2015, 23:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

        увольнение нескольких десятков человек в мае 2014

        Ну и Слава Богу - походу с пользой уволились :0142: Сразу дела в СА наладились - Аттилу отличную выпустили и хорошие дополнения :0182:
          KAST
          • Imperial
          Imperial
          7 697
          Imperial
          469
          Imperial
          1 887
          Imperial
          10 113
          Imperial
          198

          Дата: 26 Ноябрь 2015, 23:12

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

          Да таких случаев в СА было немало. Как в 2008 г., с битьем посуды ушли программисты отвечавшие за создание карты в Империи, оставив проект висеть в воздухе.

          А ещё примерно тогда же, М. Сипсон писал, что человек, отвечавший за Battle Ai Империи также ушёл не доделав работу. А он (ИИ) был написан на основе RTW-го кода. В итоге пришлось СА-шникам с нуля всё переписывать уже не основываясь на прошлых наработках.
            серый волк
            • Imperial
            Imperial
            2 191
            Imperial
            53
            Imperial
            150
            Imperial
            3 094
            Imperial
            0

            Дата: 26 Ноябрь 2015, 23:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это заговор троцкистов-каменевцев :0142:
              abyrvalg
              • Imperial
              Imperial
              239
              Imperial
              0
              Imperial
              3
              Imperial
              100
              Imperial
              0

              Дата: 26 Ноябрь 2015, 23:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь серый волк

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это заговор троцкистов-каменевцев :0142:

              чувствуется рука кровавого Тирана
                Аорс
                • Imperial
                Imperial
                8 884
                Imperial
                457
                Imperial
                1 767
                Imperial
                20 308
                Imperial
                30

                Дата: 27 Ноябрь 2015, 02:59

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Оффтоп
                  agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 020
                  Imperial
                  90
                  Imperial
                  1 696
                  Imperial
                  21 165
                  Imperial
                  1

                  Дата: 27 Ноябрь 2015, 08:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

                  М. Сипсон писал, что человек, отвечавший за Battle Ai Империи также ушёл не доделав работу.


                  Он(вообще то тогда ушло три человека) ушел после релиза в марте 2009 г.

                  Цитата

                  А он (ИИ) был написан на основе RTW-го кода. В итоге пришлось СА-шникам с нуля всё переписывать уже не основываясь на прошлых наработках.


                  Это не совсем так. Во всех играх серии TW тактическая часть имеет в своей основе BAI разработанный ещё для Shogun №1.
                  В 2009 г. креативщикам пришлось доводить Империю до ума во многом методом тыка. В результате когда после работы над ошибками появился аддон в виде Наполеона, эта игра оказалась несовместима с Империей.
                    KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 697
                    Imperial
                    469
                    Imperial
                    1 887
                    Imperial
                    10 113
                    Imperial
                    198

                    Дата: 27 Ноябрь 2015, 10:48

                    По поводу карты Империи ещё как-то вычитал на твц забавный пост. Писал человек, бывший на одной из конференций с мододелами.
                    "Кто-то пытался спросить насчёт моддинга карты ETW, но представители СА его сразу же оборвали и всем сказали, что тема карты Империи - это табу, и чтобы больше о ней не спрашивали. "

                    Вот с удовольствием послушал бы просто историю создания Империи, вот чтобы прямо и без прикрас. Сколько седых волос появилось у разрабов.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 512
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      655
                      Imperial
                      11 348
                      Imperial
                      2

                      Дата: 27 Ноябрь 2015, 11:04

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

                      Вот с удовольствием послушал бы просто историю создания Империи, вот чтобы прямо и без прикрас. Сколько седых волос появилось у разрабов.

                      историю самого эпического облома CA? хе-хе. даже история с Римом-2 меркнет перед этим (тут были объективные причины в виде неадеквата надсмотрщиков из Сеги, да и Р2 таки довели до ума). так что если полная и неприкрашенная история создания ETW когда-нибудь появится, то только от кого-нибудь из бывших, да после того, как закончится указанный в контракте срок неразглашения после увольнения.
                        • 9 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        • Особенности ведения дел в Creative Assembly Вконтакте!
                        • Особенности ведения дел в Creative Assembly Фейсбуке!
                        • Особенности ведения дел в Creative Assembly Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Окт 2017, 00:37
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики