Сообщество Империал: Особенности ведения дел в Creative Assembly - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
agnez

Особенности ведения дел в Creative Assembly

сказ про то, как были потеряны материалы по R:TW и M2:TW
Тема создана: 26 Ноябрь 2015, 12:44 · Автор: agnez
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 103 · Просмотров: 12 939
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG
11 152
98
1 775
26 723
1

Дата: 26 Ноябрь 2015, 12:44

Начнем издалека. В далеком 2004 году, почти сразу после выхода Rome: Total War, в СА уже начали думать о следующей игре на движке нового поколения. Как раз в это время у студии начались интересные времена, когда от сотрудничества с СА отказался их тогдашний издатель Activision и будущее было очень туманно. На счастье креативщиков, как и на наше, Creative Assembly заинтересовались в SEGA, что привело к приобретению студии этим издательством. Вся эта история заслуживает отдельного рассказа, сейчас речь не про это.

Так вот, когда в СА по уши погрузились в работу над созданием движка Warscape и Empire: Total War, где то в начале 2005 г. в SEGA внезапно осознали, что образовалась временная лакуна, а у СА нет ничего, что бы её закрыть. Самые оптимистически прогнозы говорили, что будущая Империя выйдет не раньше 2008 года.
Тогда сеговские боссы потребовали от креативщиков срочно сделать игру TW, что бы не нести убытков от простоя серии.
В СА взяли под козырек, и стали думать-гадать, как им выкрутиться, ибо головной офис был полностью занят работой над Warscape и E:TW. Решение пришло быстро, в то время у СА было дочернее отделение в стране кенгуру(Creative Assembly Australia), которое до этого занималось работой над всякой всяченной, от платформеров до спортивных игр. Австралийцам и поручили делать новую Total War.

Второй вопрос был в временной тематике. Тут выбора особого не было. На руках был только рЫм №1, создавать что то новое не было ни времени, ни возможности. От отсутствия выбора СА пришли к теме средневековья, хотя Medieval I вышел всего три года назад.
Т.к. австралийцы до этого никогда не занимались тематикой TW, им в помощь отправили несколько человек из головного офиса в Англии и передали все материалы по Rome: Total War/Barbarian Invasion и часть наработок, преимущественно графических из нового проекта. Осенью 2005 г. работа в Австралии закипела, и там начали трудиться над новой игрой.
Опять таки, история создания Medieval II: Total War заслуживает отдельного разговора, но игравшие в ту игру со дня релиза, помнят какие баги были в первой версии ставшей культовой позже игрой.

Тем временем шли годы, и из-за финансовых проблем, в 2008 г. в SEGA решили, что для СА слишком жирно будет иметь две студии, и забрали австралийское отделение себе, переименовав его в Sega Australia и перепрофилировав под свои проекты. Все материалы по M2:TW разумеется остались там.
Прошло ещё 4 года, и стремясь ещё больше оптимизировать свои финансовые дела, в 2012 г. SEGA решила закрыть в числе прочих и свое австралийское отделение, т.е. экс СА Australia.
Во время расформирования студии Sega Australia, значительная часть материалов, включая ВСЕ связанное с Medieval II: Total War(и переданными материалами Rome: Total War) оказалось потеряно. Судя по тому, что слышал лично я: тогда все компьютерное оборудование просто продали оптом фирме занимающейся разборкой и утилизацией подобных вещей. В СА же попросту никто не подумал о том, что в Австралии осталось все связанное с M2:TW. Тогда, в 2012 г., в самой Creative Assembly творился полный пипец - там лихорадочно работали над Rome II, пытаясь уложиться в жесткие временные рамки, заданные SEGA.

Вообщем Medieval II: Total War ушел с концами.

Вернемся т.м. в Хорсхам, Западный Суссекс, на полтора года раньше. В 2011 году, СА значительно расширились, SEGA дала задание на работу над проектами не связанными с тематикой TW, да и штат работавших на очередными Total War значительно увеличился, студии срочно требовалось новое помещение.
Вообщем в конце 2011-начале 2012 гг. СА переехала в новое здание, где заняла два этажа. И упс! во время переезда, куда то делись несколько коробок, в которых находились материалы по всему связанному с Rome: Total War.
Когда потеря обнаружилась, оказалось, что эти коробки во время переезда по ошибке пометили как мусор и их попросту вывезли на свалку...

Вот так студия Creative Assembly осталась без всего связанного с своими двумя(по мнению многих) самыми успешными играми.

P.S. Во время первой конференции мододелов, креативщики с грустью показали собравшимся модмейкерам куски кода времен разработки R:TW, которые просто случайно сохранились у одного из работников СА на личном компьютере. Это все, что осталось у Creative Assembly от этих игр...
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG
    11 152
    98
    1 775
    26 723
    1

    Дата: 27 Ноябрь 2015, 11:26

    KAST

    "Кто-то пытался спросить насчёт моддинга карты ETW, но представители СА его сразу же оборвали и всем сказали, что тема карты Империи - это табу, и чтобы больше о ней не спрашивали. "


    Всё связанное с Empire: Total War в Creative Assembly хотят забыть как ночной кошмар. Эта игра поставила СА на грань закрытия. Летом 2009 г. вопрос попросту стоял о дальнейшем существовании студии в её тогдашнем виде.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      11 152
      98
      1 775
      26 723
      1

      Дата: 27 Ноябрь 2015, 17:37

      KAST

      Вот с удовольствием послушал бы просто историю создания Империи, вот чтобы прямо и без прикрас. Сколько седых волос появилось у разрабов.


      Камрад, я ведь много раз писал про происходившее с созданием Е:TW. В СА решили прыгнуть выше головы с закономерным итогом. Задача оказалсь для них попросту непосильной.
      Те идеи, которые разработчики хотели воплотить в игре в 2004 году, они оказались способны реализовать только через 9-10 лет, т.е. к рЫму №2.
      Вышедшая в марте 2009 г. игра - это где то 50% от того, что задумывалось. Во время работы над созданием движка Warscape и Empire: Total War было сделано несколько критических ошибок, из-за которых пришлось "выкинуть" треть карты. Другие вещи не смогли заставить работать - ту-же новую BAI с разделением юнитов в стеке. Что то банально не успели доделать.

      Про то, что был превышен почти в полтора раза первоначальный бюджет игры я тоже писал. Как и то, что когда в декабре 2008 г. СА показали предрелизный вариант Империи представителям SEGA, последних чуть не хватил удар. Что бы хоть как то довести игру до нормального вида, пришлось переносить релиз на три недели.

      Но с другой стороны наработки тех времен продолжают воплощаться в жизнь, в следующих играх TW.
      Практически все фишки Наполеона, Shogun 2 и рЫма №2 с Аттилой имеют корни в Империи - от дипломатической системы до комбинированных сражений море-суша.

      В Creative Assembly из истории с Empire: Total War сделали горький вывод - не пытаться объять необъятное, в виде глобальной игры, охватывающей весь мир, а делать стратегии на более скромной карте и геймплеем, который возможно реализовать без плясок с бубном.
      Во всяком случае, пока у разработчиков не окажется возможность воплотить все свои задумки на новом уровне.

      А самое интересное в истории с Е:TW то, что даже в том кастрированном виде, что она вышла, эта игра не только отбила все затраты на своё создание, но и принесла СА и SEGA неплохую прибыль. Более того, в своих новых играх креативщики до сих пор используют наработки времен создания Empire: Total War, что позволяет им экономить и время и деньги...
         rokkero
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 524
        39
        670
        7 900
        10

        Дата: 27 Февраль 2016, 05:35

        nnn900

        Пардон, а зачем эта тема то?
        Вот теперь не пофиг, кто там чего набардачил с играми, которым сто лет в обед.
        Хмм... Странно. Мне, как фану ТВ именно такие вещи наиболее интересны.

        Савромат

        Было и так что из студии сбег один из разрабов Рима 1 и сдал сообществу фанов коды скриптинга и многое другое по первому Рыму - потом на этой инфе лет пять весь моддинг ехал
        Таким людям памятники ставить надо. А то скукота: медиакорпорации, продажи, деньги, а тут выбегает чувачок и с криками "не себе, но людям!" ламает всю эту серость. И деревце модостроения на Рим расцветает. Я вот могу играть в другие игры без модов, но в ТВ не могу. Единственно Империя пошла без них, но вот запустил Аттилу, хоть самой игрой очень доволен, сразу начал думать "так это не так, тут поменять, и тут...". Не представляю себе линейку тотал варов без модов.

        agnez
        Спасибо за интересную инфу "оттуда".
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          11 152
          98
          1 775
          26 723
          1

          Дата: 01 Март 2016, 05:22

          rokkero

          Не представляю себе линейку тотал варов без модов.


          28 апреля можно начинать. :041:
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger
            7 262
            137
            698
            13 520
            10

            Дата: 01 Март 2016, 08:20

            Я надеюсь, не модабельность Вахи сломают).
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              9 496
              9
              394
              10 046
              9

              Дата: 01 Март 2016, 08:53

              Rup. Да скорее всего просто не будет инструментов и средств подключения официальных. А в остальном будут небось те же таблицы в том же формате открываемые пфм-ом.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG
                11 152
                98
                1 775
                26 723
                1

                Дата: 01 Март 2016, 09:35

                Rup.

                Я надеюсь, не модабельность Вахи сломают


                Буду рад, если СА просто не дадут инструментария. Тогда моддинг молотка будет уровня Империи/Напа. Загвоздка в том, что неизвестно, что именно вкладывали представители Games Workshop в требование запрета редактирования игры. Если это только отказ от официальной поддержки моддинга - это неприятно но терпимо. Но если в GW настаивали на закрытии любого стороннего вмешательства в файлы игры - это уже совсем другой расклад. Тогда все может вернуться во времена первых Shogun и Medieval.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  11 152
                  98
                  1 775
                  26 723
                  1

                  Дата: 05 Март 2016, 20:52

                  На своей странице я уже писал(и выкладывал некоторые фото), что разорился на покупку артбука "Искусство тотальной войны", о 15 годах существования серии Total War, от оригинальных Shogun и Medieval, до новейших Attila и Arena.

                  Спойлер (раскрыть)


                  В книге масса всяческих вкусностей, и текстовых и графических. Но хочу выложить две иллюстрации посвященных Империи.

                  Вот так выглядела карта в первоначальных вариантах:

                  Спойлер (раскрыть)


                  И сравните с тем, что появилось в релизе.

                  А вот так выглядел форт в альфа версии игры:

                  Спойлер (раскрыть)


                  Несколько отличается от того, что мы видим с марта 2009 года...
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 016
                    31
                    843
                    17 252
                    2

                    Дата: 05 Март 2016, 21:12

                    agnez

                    А вот так выглядел форт в альфа версии игры:
                    Несколько отличается от того, что мы видим с марта 2009 года...

                    представляю какие тормоза были бы на тактике с таким вариантом форта.
                    хотя здесь он почти настоящий. и с элементами земляных работ (ров!)
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      11 152
                      98
                      1 775
                      26 723
                      1

                      Дата: 05 Март 2016, 21:20

                      rawhide

                      представляю какие тормоза были бы на тактике с таким вариантом форта.


                      Если то недоразумение, что в Империи с Наполеоном выдается за фортификацию не тормозит, то и этот вариант бы работал. ИМХО.
                        Paeninsula Italica
                        Дата: Вчера, 08:52
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Esrathir
                        Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        Enderal Осколки порядка
                        Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                        Bellum Crucis: Total War
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                        Deus Lo Vult
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                        Hybris
                        Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                        Imperial: Total War
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                        Rise of Persia
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                        Alexander Bugfix 2018
                        Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                        Wheel of Time: Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                        Third Age Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                        Bulat Steel Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                        New Teuton
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                        [Саб-Мод] Сталюга
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                        Agent of Righteous Might
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Disciples Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Клык Вирма
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                        Beyond Reach
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                        Skyrim Association: Evolution
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                        Strateigos
                        Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                        Massive Overhaul Submods
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                        Planetwar Total War
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                        Dark-Mod Total War: Rome II
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                        Vae Victis (Magnar Mod)
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                        Rome II Total Realism
                        Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                        Constantine: Rise of Christianity
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                        PUR - Potestas Ultima Ratio
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                        Ветер Востока: Возрождение Эллады
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                        Macedon Expansion
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                        Rome Total Realism VII
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                        Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                        Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                        Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                        1800
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Фев 2020, 07:04 · Счётчики