Сообщество Империал: Особенности ведения дел в Creative Assembly - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
agnez

Особенности ведения дел в Creative Assembly

сказ про то, как были потеряны материалы по R:TW и M2:TW
Тема создана: 26 ноября 2015, 12:44 · Автор: agnez
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 116 · Просмотров: 14 217
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG
11 343
98
1 780
27 713
1

Дата: 26 ноября 2015, 12:44

Начнем издалека. В далеком 2004 году, почти сразу после выхода Rome: Total War, в СА уже начали думать о следующей игре на движке нового поколения. Как раз в это время у студии начались интересные времена, когда от сотрудничества с СА отказался их тогдашний издатель Activision и будущее было очень туманно. На счастье креативщиков, как и на наше, Creative Assembly заинтересовались в SEGA, что привело к приобретению студии этим издательством. Вся эта история заслуживает отдельного рассказа, сейчас речь не про это.

Так вот, когда в СА по уши погрузились в работу над созданием движка Warscape и Empire: Total War, где то в начале 2005 г. в SEGA внезапно осознали, что образовалась временная лакуна, а у СА нет ничего, что бы её закрыть. Самые оптимистически прогнозы говорили, что будущая Империя выйдет не раньше 2008 года.
Тогда сеговские боссы потребовали от креативщиков срочно сделать игру TW, что бы не нести убытков от простоя серии.
В СА взяли под козырек, и стали думать-гадать, как им выкрутиться, ибо головной офис был полностью занят работой над Warscape и E:TW. Решение пришло быстро, в то время у СА было дочернее отделение в стране кенгуру(Creative Assembly Australia), которое до этого занималось работой над всякой всяченной, от платформеров до спортивных игр. Австралийцам и поручили делать новую Total War.

Второй вопрос был в временной тематике. Тут выбора особого не было. На руках был только рЫм №1, создавать что то новое не было ни времени, ни возможности. От отсутствия выбора СА пришли к теме средневековья, хотя Medieval I вышел всего три года назад.
Т.к. австралийцы до этого никогда не занимались тематикой TW, им в помощь отправили несколько человек из головного офиса в Англии и передали все материалы по Rome: Total War/Barbarian Invasion и часть наработок, преимущественно графических из нового проекта. Осенью 2005 г. работа в Австралии закипела, и там начали трудиться над новой игрой.
Опять таки, история создания Medieval II: Total War заслуживает отдельного разговора, но игравшие в ту игру со дня релиза, помнят какие баги были в первой версии ставшей культовой позже игрой.

Тем временем шли годы, и из-за финансовых проблем, в 2008 г. в SEGA решили, что для СА слишком жирно будет иметь две студии, и забрали австралийское отделение себе, переименовав его в Sega Australia и перепрофилировав под свои проекты. Все материалы по M2:TW разумеется остались там.
Прошло ещё 4 года, и стремясь ещё больше оптимизировать свои финансовые дела, в 2012 г. SEGA решила закрыть в числе прочих и свое австралийское отделение, т.е. экс СА Australia.
Во время расформирования студии Sega Australia, значительная часть материалов, включая ВСЕ связанное с Medieval II: Total War(и переданными материалами Rome: Total War) оказалось потеряно. Судя по тому, что слышал лично я: тогда все компьютерное оборудование просто продали оптом фирме занимающейся разборкой и утилизацией подобных вещей. В СА же попросту никто не подумал о том, что в Австралии осталось все связанное с M2:TW. Тогда, в 2012 г., в самой Creative Assembly творился полный пипец - там лихорадочно работали над Rome II, пытаясь уложиться в жесткие временные рамки, заданные SEGA.

Вообщем Medieval II: Total War ушел с концами.

Вернемся т.м. в Хорсхам, Западный Суссекс, на полтора года раньше. В 2011 году, СА значительно расширились, SEGA дала задание на работу над проектами не связанными с тематикой TW, да и штат работавших на очередными Total War значительно увеличился, студии срочно требовалось новое помещение.
Вообщем в конце 2011-начале 2012 гг. СА переехала в новое здание, где заняла два этажа. И упс! во время переезда, куда то делись несколько коробок, в которых находились материалы по всему связанному с Rome: Total War.
Когда потеря обнаружилась, оказалось, что эти коробки во время переезда по ошибке пометили как мусор и их попросту вывезли на свалку...

Вот так студия Creative Assembly осталась без всего связанного с своими двумя(по мнению многих) самыми успешными играми.

P.S. Во время первой конференции мододелов, креативщики с грустью показали собравшимся модмейкерам куски кода времен разработки R:TW, которые просто случайно сохранились у одного из работников СА на личном компьютере. Это все, что осталось у Creative Assembly от этих игр...
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 016
    32
    844
    17 328
    2

    Дата: 05 марта 2016, 21:33

    agnez, у меня как раз на картах с фортами игра заметно тормозила. причем чем сложнее был форт, тем тяжелее шла игра. и юниты в этих постройках зверски любили застревать.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      11 343
      98
      1 780
      27 713
      1

      Дата: 05 марта 2016, 22:15

      rawhide

      Увы, все что связанное осадами в играх на базе движка Warscape - отдельная и печальная история. В СА так и не смогли создать нормальный пфайсинг и терроформирование на тактической карте.
         Accipiter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 062
        23
        90
        1 155
        6

        Дата: 06 марта 2016, 08:11

        agnez

        Увы, все что связанное осадами в играх на базе движка Warscape - отдельная и печальная история. В СА так и не смогли создать нормальный пфайсинг и терроформирование на тактической карте.

        Не знаю из-за глючного поиска пути или нет, но у них сам принцип осад неверный - какой бы шикарный форт они не сделали, баллисты и пушки всё равно будут делать в нём дыру.

        agnez

        Вот так выглядела карта в первоначальных вариантах:

        Южная Америка бы добавилась, побережье Африки и Индонезия. Центральная Африка, Центральная Южная Америка, Центральная и Восточная Азия были бы скорее всего непроходимыми.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          11 343
          98
          1 780
          27 713
          1

          Дата: 04 июня 2016, 17:03

          Некоторые помнят эту картинку, промелькнувшую в феврале-марте 2014 года:

          Спойлер (раскрыть)


          Она недвусмысленно намекала на очередной DLC для Rome II, по римскому завоеванию Британии. У этого дополнения были и название: "Клич Боудикки"(Boudicca Battlecry). Выйти оно должно было в конце весны - начале лета 2014 года.
          Но так и не вышла. Причины сего, как и того, что в СА происходило тогда нечто необычное мне лично стали известны только недавно.

          В конце марта того же 14 года в СА пожаловал Юрген Пост, руководитель Sega Europe(CEO SOE), где ему представили наброски большого обновления для рЫма №2. Оно содержало в себе новую карту, очень большие исправления и изменения всей игры. Президент европейского филиала Sega увидев что ему выкатили креативщики, предложил им на представленной основе создать отдельное часть игры, и выпустить его в качестве DLC. В СА подумали, и согласились. А дальше началось самое интересное: в самой Sega, ознакомившись с планами СА и CEO SOE, решили, что это дополнение, а по сути переиздание самого Rome II должно быть бесплатно, что бы т.о. загладить вину перед любителями TW за крайне неудачный релиз рЫма №2. Ибо в первую очередь за провал произошедший в сентябре 2013 г. несла ответственность не СА, а сама Sega. То самое японское "сохранение лица".
          И вот тут то на дыбы встало руководство Creative Assembly, наотрез отказавшееся выпускать "бесплатно" такое большое обновление. В СА в апреле-мае была натуральная итальянская забастовка, отголоски которой многие тогда уловили.
          Она закончилась только тогда, когда сам Хадзимэ Сатоми!!! позвонил Тиму Хитону, и убедил его прекратить балаган.

          Но было потеряно время, и все силы были брошены на доводку того, что позже превратилось в 15-й патч и "Imperator Augustus". Для "Клича Боудикки" уже не осталось времени, ибо после Августа в СА полным ходом шла работа над "Wrath of Sparta". Ну а потом вышел Аттила. Последний раз тема британского DLC для Rome II всплыла ближе к лету 2015, когда готовился 17-й патч, но в СА решили, что овчинка выделки не стоит. Слишком много надо было переделывать, ибо оригинальные файлы этого несостоявшегося дополнения были созданы до того, как СА начало работать над патчем 15.
             brut_007
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            462
            0
            118
            1 324
            0

            Дата: 05 июня 2016, 03:18

            agnez

            Чтобы не растекаться белкой по древу, в связи со всем уже озвученным в шапке (проблемный движок с плохими осадами, не вышедшие, но промелькнувшие дополнения, сырые на выходе игры) я не могу понять ровно одно. Зачем спустя долгое время допиливать архивные игры (медь 2), там где эти улучшения кардинально ничего не меняют и оставлять заметные и мешающие нормальному геймплею, но никак не пропатченные, глюки в более свежих играх, как, например, Империя (с её никак не поддающимися ремонту руинами фортов)? Ведь казалось бы, что стоит выпустить минипатч и убрать мелкий, но досадный глюк (В том же Напе с этим всё нормально). Но нет - допиливать будут Медь 2 (там где уже никто особо и не ждёт патчей), так что играть в неё можно только на пиратке, так как все стоящие моды несовместимы с обновлением и модернизировать их под архивную игру, если и будут, то не сразу.

            Вот странная практика ведения дел.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG
              11 343
              98
              1 780
              27 713
              1

              Дата: 05 июня 2016, 09:40

              brut_007

              Зачем спустя долгое время допиливать архивные игры (медь 2)


              Это вы о чем? За M2:TW я перестал следить уже лет так 7-8 назад.
                 Kosss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                16 871
                164
                1 018
                18 385
                2

                Дата: 05 июня 2016, 10:11

                agnez Просвещу вас:) Прошлым летом вышло обновление на М2ТВ. Этот патч обрубил возможность ставить моды на стим версию.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  11 343
                  98
                  1 780
                  27 713
                  1

                  Дата: 05 июня 2016, 11:01

                  Kosss

                  Прошлым летом вышло обновление на М2ТВ. Этот патч обрубил возможность ставить моды на стим версию.


                  И? Мне, запускавшему последний раз M2:TW лет так 7 назад, это не о чем не говорит. Я рЫм №1 и Медь 2 даже не устанавливал в Steam, и т.б. не возился с дисками(а они есть у меня).
                  Скорее всего это была оптимизация уже очень старой игры под Steam и совместимость с новейшими ОС, как это было сделано с первыми Shogun и M:TW. ИМХО.
                  Кроме того, тут у народа имеются в основном версии на дисках, то Steam с его заморочками должен быть до одного места. Ну если только они специально не активировали коды R:TW/M2:TW в Steam - тогда ССЗБ.
                     Kosss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    16 871
                    164
                    1 018
                    18 385
                    2

                    Дата: 05 июня 2016, 11:28

                    agnez Т.с. для общего развития;) Это не рядовая новость для сообщества ТВ.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      11 343
                      98
                      1 780
                      27 713
                      1

                      Дата: 05 июня 2016, 12:02

                      Kosss

                      M2:TW появилась в Steam через несколько лет после того, как СА перестала выпускать к игре патчи. Лично мне вообще непонятно, в чем именно проблема? У 90% народа Медь 2 на дисках, которые никак не привязаны к сервису Steam. И все моды на игре инсталлированной с дисков должны идти без проблем.
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 июл 2020, 11:38 · Счётчики