Сообщество Империал: Особенности ведения дел в Creative Assembly - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
agnez

Особенности ведения дел в Creative Assembly

сказ про то, как были потеряны материалы по R:TW и M2:TW
Тема создана: 26 ноября 2015, 12:44 · Автор: agnez
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 116 · Просмотров: 14 796
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG
11 495
100
1 791
28 192
1

Дата: 26 ноября 2015, 12:44

Начнем издалека. В далеком 2004 году, почти сразу после выхода Rome: Total War, в СА уже начали думать о следующей игре на движке нового поколения. Как раз в это время у студии начались интересные времена, когда от сотрудничества с СА отказался их тогдашний издатель Activision и будущее было очень туманно. На счастье креативщиков, как и на наше, Creative Assembly заинтересовались в SEGA, что привело к приобретению студии этим издательством. Вся эта история заслуживает отдельного рассказа, сейчас речь не про это.

Так вот, когда в СА по уши погрузились в работу над созданием движка Warscape и Empire: Total War, где то в начале 2005 г. в SEGA внезапно осознали, что образовалась временная лакуна, а у СА нет ничего, что бы её закрыть. Самые оптимистически прогнозы говорили, что будущая Империя выйдет не раньше 2008 года.
Тогда сеговские боссы потребовали от креативщиков срочно сделать игру TW, что бы не нести убытков от простоя серии.
В СА взяли под козырек, и стали думать-гадать, как им выкрутиться, ибо головной офис был полностью занят работой над Warscape и E:TW. Решение пришло быстро, в то время у СА было дочернее отделение в стране кенгуру(Creative Assembly Australia), которое до этого занималось работой над всякой всяченной, от платформеров до спортивных игр. Австралийцам и поручили делать новую Total War.

Второй вопрос был в временной тематике. Тут выбора особого не было. На руках был только рЫм №1, создавать что то новое не было ни времени, ни возможности. От отсутствия выбора СА пришли к теме средневековья, хотя Medieval I вышел всего три года назад.
Т.к. австралийцы до этого никогда не занимались тематикой TW, им в помощь отправили несколько человек из головного офиса в Англии и передали все материалы по Rome: Total War/Barbarian Invasion и часть наработок, преимущественно графических из нового проекта. Осенью 2005 г. работа в Австралии закипела, и там начали трудиться над новой игрой.
Опять таки, история создания Medieval II: Total War заслуживает отдельного разговора, но игравшие в ту игру со дня релиза, помнят какие баги были в первой версии ставшей культовой позже игрой.

Тем временем шли годы, и из-за финансовых проблем, в 2008 г. в SEGA решили, что для СА слишком жирно будет иметь две студии, и забрали австралийское отделение себе, переименовав его в Sega Australia и перепрофилировав под свои проекты. Все материалы по M2:TW разумеется остались там.
Прошло ещё 4 года, и стремясь ещё больше оптимизировать свои финансовые дела, в 2012 г. SEGA решила закрыть в числе прочих и свое австралийское отделение, т.е. экс СА Australia.
Во время расформирования студии Sega Australia, значительная часть материалов, включая ВСЕ связанное с Medieval II: Total War(и переданными материалами Rome: Total War) оказалось потеряно. Судя по тому, что слышал лично я: тогда все компьютерное оборудование просто продали оптом фирме занимающейся разборкой и утилизацией подобных вещей. В СА же попросту никто не подумал о том, что в Австралии осталось все связанное с M2:TW. Тогда, в 2012 г., в самой Creative Assembly творился полный пипец - там лихорадочно работали над Rome II, пытаясь уложиться в жесткие временные рамки, заданные SEGA.

Вообщем Medieval II: Total War ушел с концами.

Вернемся т.м. в Хорсхам, Западный Суссекс, на полтора года раньше. В 2011 году, СА значительно расширились, SEGA дала задание на работу над проектами не связанными с тематикой TW, да и штат работавших на очередными Total War значительно увеличился, студии срочно требовалось новое помещение.
Вообщем в конце 2011-начале 2012 гг. СА переехала в новое здание, где заняла два этажа. И упс! во время переезда, куда то делись несколько коробок, в которых находились материалы по всему связанному с Rome: Total War.
Когда потеря обнаружилась, оказалось, что эти коробки во время переезда по ошибке пометили как мусор и их попросту вывезли на свалку...

Вот так студия Creative Assembly осталась без всего связанного с своими двумя(по мнению многих) самыми успешными играми.

P.S. Во время первой конференции мододелов, креативщики с грустью показали собравшимся модмейкерам куски кода времен разработки R:TW, которые просто случайно сохранились у одного из работников СА на личном компьютере. Это все, что осталось у Creative Assembly от этих игр...
     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    17 298
    165
    1 036
    19 279
    2

    Дата: 05 июня 2016, 13:31

    agnez Проблем это или нет, вопрос частный. Лично у меня есть и обе коробочки, и NO СD, и Стим версия.
    Но, до этого обновления прошлым летом, стим версия без проблем шла на новых системах и ставились любые моды. Кому-то, видимо, это доставило проблем.
    Я люблю Стим версию за более плавное движение камеры, лучше цвета и четкость. Можно спорить, конечно, что разницы нет..но я не употребляю наркотики:) Говорю то, что вижу на мониторе. Стим версия лучше 100500 CD версии.
       brut_007
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      465
      0
      118
      1 328
      0

      Дата: 06 июня 2016, 06:49

      agnez

      Лично мне вообще непонятно, в чем именно проблема?

      Я смотрю на предмет довольно просто. Проблема есть. И их две.
      1. Проблема состоит в том, что игра это законченный коммерческий продукт и не должна качественно отличаться в зависимости от того каким именно способом она попадает к потребителю. Через внешний носитель (диск) или через скачивание (стим). И в том и в другом случае потребитель покупает одну и туже игру и не должен быть ущемлен ни в одном из случаев. А невозможность ставить моды, о существовании и популярности которых студия прекрасно знает, это как раз ущемление пользователей, купивших игру в стиме. И не важно приверженец ли он "старой школы", тщательно собирающий диски, неофит, только подсевший на серию, любитель виртуального контента, принципиально далёкий от коллекционирования коробочек, или матёрый пират, внезапно перешедший на сторону Света. Всё это не должно иметь значения.
      В итоге для меня купленная стим версия игры - это просто плюсик к коллекции TW в стиме, в которую я не играю, так как моды на ней не идут, а тупо скачиваю пиратку и устанавливаю дедовским способом.
      И получается как в том фильме:

      Такой подход к добросовестному потребителю (купившему игру) неприемлем.

      2. Очевидный глюк (а по сути производственный брак) в Империи (не поддающиеся ремонту руины фортов, как пишут в сети, пришедший с патчами), на который попросту забили, переключившись на Нап. И не подумали исправить заплатками. Явный глюк, никак не связанный с ограничениями движка, а просто с нежеланием доделать свою работу качественно. Получилось как получилось - поехали дальше. К новым горизонтам. Это тоже неуважение к потребителю. Игра может быть сырой (допиливается патчами), движок может иметь технические ограничения, но явный брак в итоге должен быть исправлен. Это нормальный принцип ведения дел.

      По-моему это очевидные в своей простоте вещи, которые студия не может не понимать ))
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        11 495
        100
        1 791
        28 192
        1

        Дата: 06 июня 2016, 08:46

        brut_007

        Очевидный глюк (а по сути производственный брак) в Империи (не поддающиеся ремонту руины фортов, как пишут в сети, пришедший с патчами), на который попросту забили, переключившись на Нап. И не подумали исправить заплатками. Явный глюк, никак не связанный с ограничениями движка, а просто с нежеланием доделать свою работу качественно.


        Если креативщики не сумели "починить" форты, то это было вне их возможностей. E:TW слишком забагованная игра, изначально страдающая от родовых травм. Там куча ошибок было допущено ещё на стадии создания кода и самого движка Warscape, и которые невозможно исправить.
        Не просто так при работе над ошибками и создании аддона N:TW в конце концов получилась игра которую было невозможно интегрировать с Империей. Слишком много чего пришлось исправлять.

        Вообщем то эпопею с созданием Empire: Total War и движка Warscape я описывал неоднократно несколько лет назад. Там долгая и грустная история без счастливого конца. Этот проект чуть было не похоронил Creative Assembly. Тогда, летом 2009 г. вопрос стоял о самом существовании студии.

        brut_007

        А невозможность ставить моды, о существовании и популярности которых студия прекрасно знает, это как раз ущемление пользователей, купивших игру в стиме.


        Нет, это не так. Рекомендую в свободное время перечитать пользовательское соглашение при покупке игр. :003:
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger
          7 266
          139
          699
          13 612
          10

          Дата: 26 июня 2016, 19:57

          Kosss

          Прошлым летом вышло обновление на М2ТВ. Этот патч обрубил возможность ставить моды на стим версию.
          Не знаю о чём но, у меня, глобальные моды, прекрасно запускаются из под стима. Или ты про всякую мелочь, которую на ваниль накатывают?
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            11 495
            100
            1 791
            28 192
            1

            Дата: 27 июля 2016, 15:33

            Имеется ненулевая возможность увидеть, какой будет следующая Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь игра серии Total War. ВВС возобновляет серию передач Time Commanders, в прошлый раз(13 лет назад) шоу базировалось на ещё не вышедшем к тому времени рЫме №1. :046:
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG
              11 495
              100
              1 791
              28 192
              1

              Дата: 12 августа 2016, 15:45

              Rome: Total War или рЫм №1 скоро выпустят на планшетах iPad:

                 cheremis
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 900
                96
                258
                7 571
                3

                Дата: 12 августа 2016, 16:15

                Они пытаются заставить меня купить айпад =(
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  9 912
                  10
                  408
                  11 510
                  9

                  Дата: 12 августа 2016, 16:16

                  cheremis

                  Они пытаются заставить меня купить айпад =(
                  Ну андроид наверняка следом пойдет на портирование.
                     cheremis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 900
                    96
                    258
                    7 571
                    3

                    Дата: 12 августа 2016, 16:18

                    у меня и андроидского планшета нет - а весело было бы погонять онлайн-бои на планшете - правда переучиваться бы пришлось - новое управление . Да я думаю что и не все игры портуют потом на андроид .
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      11 495
                      100
                      1 791
                      28 192
                      1

                      Дата: 12 августа 2016, 16:31

                      Главная проблема здесь - адаптация управления, оригинальная рЫм №1 был создан под мышь и клавиатуру. Если получится с яблоком, то скорее всего портируют и на андроиды.
                        "Команда корабля Дзета" для SFW
                        Дата: Вчера, 16:14
                        "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                        Дата: Вчера, 16:09
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: 18 сен 2020, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: 18 сен 2020, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: 18 сен 2020, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: 18 сен 2020, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: 17 сен 2020, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: 17 сен 2020, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: 17 сен 2020, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: 17 сен 2020, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: 17 сен 2020, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: 17 сен 2020, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: 17 сен 2020, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: 17 сен 2020, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: 17 сен 2020, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                        Дата: 16 сен 2020, 11:43
                        Лунный особняк / Moon Palace
                        Дата: 16 сен 2020, 11:37
                        Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                        Дата: 16 сен 2020, 09:56
                        Лес / The Forest DLC
                        Дата: 16 сен 2020, 09:51
                        Vault 101 Revisited
                        Дата: 16 сен 2020, 09:32
                        The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                        Дата: 16 сен 2020, 09:26
                        Друг Анклава
                        Дата: 16 сен 2020, 09:09
                        Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                        Дата: 15 сен 2020, 17:06
                        Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:51
                        Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:41
                        Mothership Zeta Crew
                        Дата: 15 сен 2020, 16:33
                        Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                        Дата: 15 сен 2020, 16:12
                        Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                        Дата: 14 сен 2020, 12:55
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 10 сен 2020, 16:30
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                        Империал
                        x
                        Империал
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 сен 2020, 16:21 · Счётчики