Сообщество Империал: Особенности ведения дел в Creative Assembly - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
agnez

Особенности ведения дел в Creative Assembly

сказ про то, как были потеряны материалы по R:TW и M2:TW
Тема создана: 26 Ноябрь 2015, 12:44 · Автор: agnez
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 103 · Просмотров: 13 418
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG
11 267
98
1 779
27 493
1

Дата: 26 Ноябрь 2015, 12:44

Начнем издалека. В далеком 2004 году, почти сразу после выхода Rome: Total War, в СА уже начали думать о следующей игре на движке нового поколения. Как раз в это время у студии начались интересные времена, когда от сотрудничества с СА отказался их тогдашний издатель Activision и будущее было очень туманно. На счастье креативщиков, как и на наше, Creative Assembly заинтересовались в SEGA, что привело к приобретению студии этим издательством. Вся эта история заслуживает отдельного рассказа, сейчас речь не про это.

Так вот, когда в СА по уши погрузились в работу над созданием движка Warscape и Empire: Total War, где то в начале 2005 г. в SEGA внезапно осознали, что образовалась временная лакуна, а у СА нет ничего, что бы её закрыть. Самые оптимистически прогнозы говорили, что будущая Империя выйдет не раньше 2008 года.
Тогда сеговские боссы потребовали от креативщиков срочно сделать игру TW, что бы не нести убытков от простоя серии.
В СА взяли под козырек, и стали думать-гадать, как им выкрутиться, ибо головной офис был полностью занят работой над Warscape и E:TW. Решение пришло быстро, в то время у СА было дочернее отделение в стране кенгуру(Creative Assembly Australia), которое до этого занималось работой над всякой всяченной, от платформеров до спортивных игр. Австралийцам и поручили делать новую Total War.

Второй вопрос был в временной тематике. Тут выбора особого не было. На руках был только рЫм №1, создавать что то новое не было ни времени, ни возможности. От отсутствия выбора СА пришли к теме средневековья, хотя Medieval I вышел всего три года назад.
Т.к. австралийцы до этого никогда не занимались тематикой TW, им в помощь отправили несколько человек из головного офиса в Англии и передали все материалы по Rome: Total War/Barbarian Invasion и часть наработок, преимущественно графических из нового проекта. Осенью 2005 г. работа в Австралии закипела, и там начали трудиться над новой игрой.
Опять таки, история создания Medieval II: Total War заслуживает отдельного разговора, но игравшие в ту игру со дня релиза, помнят какие баги были в первой версии ставшей культовой позже игрой.

Тем временем шли годы, и из-за финансовых проблем, в 2008 г. в SEGA решили, что для СА слишком жирно будет иметь две студии, и забрали австралийское отделение себе, переименовав его в Sega Australia и перепрофилировав под свои проекты. Все материалы по M2:TW разумеется остались там.
Прошло ещё 4 года, и стремясь ещё больше оптимизировать свои финансовые дела, в 2012 г. SEGA решила закрыть в числе прочих и свое австралийское отделение, т.е. экс СА Australia.
Во время расформирования студии Sega Australia, значительная часть материалов, включая ВСЕ связанное с Medieval II: Total War(и переданными материалами Rome: Total War) оказалось потеряно. Судя по тому, что слышал лично я: тогда все компьютерное оборудование просто продали оптом фирме занимающейся разборкой и утилизацией подобных вещей. В СА же попросту никто не подумал о том, что в Австралии осталось все связанное с M2:TW. Тогда, в 2012 г., в самой Creative Assembly творился полный пипец - там лихорадочно работали над Rome II, пытаясь уложиться в жесткие временные рамки, заданные SEGA.

Вообщем Medieval II: Total War ушел с концами.

Вернемся т.м. в Хорсхам, Западный Суссекс, на полтора года раньше. В 2011 году, СА значительно расширились, SEGA дала задание на работу над проектами не связанными с тематикой TW, да и штат работавших на очередными Total War значительно увеличился, студии срочно требовалось новое помещение.
Вообщем в конце 2011-начале 2012 гг. СА переехала в новое здание, где заняла два этажа. И упс! во время переезда, куда то делись несколько коробок, в которых находились материалы по всему связанному с Rome: Total War.
Когда потеря обнаружилась, оказалось, что эти коробки во время переезда по ошибке пометили как мусор и их попросту вывезли на свалку...

Вот так студия Creative Assembly осталась без всего связанного с своими двумя(по мнению многих) самыми успешными играми.

P.S. Во время первой конференции мододелов, креативщики с грустью показали собравшимся модмейкерам куски кода времен разработки R:TW, которые просто случайно сохранились у одного из работников СА на личном компьютере. Это все, что осталось у Creative Assembly от этих игр...
     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    16 676
    164
    980
    17 699
    2

    Дата: 05 Июнь 2016, 13:31

    agnez Проблем это или нет, вопрос частный. Лично у меня есть и обе коробочки, и NO СD, и Стим версия.
    Но, до этого обновления прошлым летом, стим версия без проблем шла на новых системах и ставились любые моды. Кому-то, видимо, это доставило проблем.
    Я люблю Стим версию за более плавное движение камеры, лучше цвета и четкость. Можно спорить, конечно, что разницы нет..но я не употребляю наркотики:) Говорю то, что вижу на мониторе. Стим версия лучше 100500 CD версии.
       brut_007
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      462
      0
      118
      1 324
      0

      Дата: 06 Июнь 2016, 06:49

      agnez

      Лично мне вообще непонятно, в чем именно проблема?

      Я смотрю на предмет довольно просто. Проблема есть. И их две.
      1. Проблема состоит в том, что игра это законченный коммерческий продукт и не должна качественно отличаться в зависимости от того каким именно способом она попадает к потребителю. Через внешний носитель (диск) или через скачивание (стим). И в том и в другом случае потребитель покупает одну и туже игру и не должен быть ущемлен ни в одном из случаев. А невозможность ставить моды, о существовании и популярности которых студия прекрасно знает, это как раз ущемление пользователей, купивших игру в стиме. И не важно приверженец ли он "старой школы", тщательно собирающий диски, неофит, только подсевший на серию, любитель виртуального контента, принципиально далёкий от коллекционирования коробочек, или матёрый пират, внезапно перешедший на сторону Света. Всё это не должно иметь значения.
      В итоге для меня купленная стим версия игры - это просто плюсик к коллекции TW в стиме, в которую я не играю, так как моды на ней не идут, а тупо скачиваю пиратку и устанавливаю дедовским способом.
      И получается как в том фильме:

      Такой подход к добросовестному потребителю (купившему игру) неприемлем.

      2. Очевидный глюк (а по сути производственный брак) в Империи (не поддающиеся ремонту руины фортов, как пишут в сети, пришедший с патчами), на который попросту забили, переключившись на Нап. И не подумали исправить заплатками. Явный глюк, никак не связанный с ограничениями движка, а просто с нежеланием доделать свою работу качественно. Получилось как получилось - поехали дальше. К новым горизонтам. Это тоже неуважение к потребителю. Игра может быть сырой (допиливается патчами), движок может иметь технические ограничения, но явный брак в итоге должен быть исправлен. Это нормальный принцип ведения дел.

      По-моему это очевидные в своей простоте вещи, которые студия не может не понимать ))
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        11 267
        98
        1 779
        27 493
        1

        Дата: 06 Июнь 2016, 08:46

        brut_007

        Очевидный глюк (а по сути производственный брак) в Империи (не поддающиеся ремонту руины фортов, как пишут в сети, пришедший с патчами), на который попросту забили, переключившись на Нап. И не подумали исправить заплатками. Явный глюк, никак не связанный с ограничениями движка, а просто с нежеланием доделать свою работу качественно.


        Если креативщики не сумели "починить" форты, то это было вне их возможностей. E:TW слишком забагованная игра, изначально страдающая от родовых травм. Там куча ошибок было допущено ещё на стадии создания кода и самого движка Warscape, и которые невозможно исправить.
        Не просто так при работе над ошибками и создании аддона N:TW в конце концов получилась игра которую было невозможно интегрировать с Империей. Слишком много чего пришлось исправлять.

        Вообщем то эпопею с созданием Empire: Total War и движка Warscape я описывал неоднократно несколько лет назад. Там долгая и грустная история без счастливого конца. Этот проект чуть было не похоронил Creative Assembly. Тогда, летом 2009 г. вопрос стоял о самом существовании студии.

        brut_007

        А невозможность ставить моды, о существовании и популярности которых студия прекрасно знает, это как раз ущемление пользователей, купивших игру в стиме.


        Нет, это не так. Рекомендую в свободное время перечитать пользовательское соглашение при покупке игр. :003:
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger
          7 264
          139
          698
          13 571
          10

          Дата: 26 Июнь 2016, 19:57

          Kosss

          Прошлым летом вышло обновление на М2ТВ. Этот патч обрубил возможность ставить моды на стим версию.
          Не знаю о чём но, у меня, глобальные моды, прекрасно запускаются из под стима. Или ты про всякую мелочь, которую на ваниль накатывают?
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            11 267
            98
            1 779
            27 493
            1

            Дата: 27 Июль 2016, 15:33

            Имеется ненулевая возможность увидеть, какой будет следующая Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь игра серии Total War. ВВС возобновляет серию передач Time Commanders, в прошлый раз(13 лет назад) шоу базировалось на ещё не вышедшем к тому времени рЫме №1. :046:
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG
              11 267
              98
              1 779
              27 493
              1

              Дата: 12 Август 2016, 15:45

              Rome: Total War или рЫм №1 скоро выпустят на планшетах iPad:

                 cheremis
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 571
                91
                248
                6 864
                3

                Дата: 12 Август 2016, 16:15

                Они пытаются заставить меня купить айпад =(
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  9 690
                  10
                  403
                  10 644
                  9

                  Дата: 12 Август 2016, 16:16

                  cheremis

                  Они пытаются заставить меня купить айпад =(
                  Ну андроид наверняка следом пойдет на портирование.
                     cheremis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 571
                    91
                    248
                    6 864
                    3

                    Дата: 12 Август 2016, 16:18

                    у меня и андроидского планшета нет - а весело было бы погонять онлайн-бои на планшете - правда переучиваться бы пришлось - новое управление . Да я думаю что и не все игры портуют потом на андроид .
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      11 267
                      98
                      1 779
                      27 493
                      1

                      Дата: 12 Август 2016, 16:31

                      Главная проблема здесь - адаптация управления, оригинальная рЫм №1 был создан под мышь и клавиатуру. Если получится с яблоком, то скорее всего портируют и на андроиды.
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 Май 2020, 08:05 · Счётчики