Сообщество Империал: Особенности ведения дел в Creative Assembly - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
agnez

Особенности ведения дел в Creative Assembly

сказ про то, как были потеряны материалы по R:TW и M2:TW
Тема создана: 26 ноября 2015, 12:44 · Автор: agnez
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 116 · Просмотров: 14 205
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG
11 342
98
1 780
27 706
1

Дата: 26 ноября 2015, 12:44

Начнем издалека. В далеком 2004 году, почти сразу после выхода Rome: Total War, в СА уже начали думать о следующей игре на движке нового поколения. Как раз в это время у студии начались интересные времена, когда от сотрудничества с СА отказался их тогдашний издатель Activision и будущее было очень туманно. На счастье креативщиков, как и на наше, Creative Assembly заинтересовались в SEGA, что привело к приобретению студии этим издательством. Вся эта история заслуживает отдельного рассказа, сейчас речь не про это.

Так вот, когда в СА по уши погрузились в работу над созданием движка Warscape и Empire: Total War, где то в начале 2005 г. в SEGA внезапно осознали, что образовалась временная лакуна, а у СА нет ничего, что бы её закрыть. Самые оптимистически прогнозы говорили, что будущая Империя выйдет не раньше 2008 года.
Тогда сеговские боссы потребовали от креативщиков срочно сделать игру TW, что бы не нести убытков от простоя серии.
В СА взяли под козырек, и стали думать-гадать, как им выкрутиться, ибо головной офис был полностью занят работой над Warscape и E:TW. Решение пришло быстро, в то время у СА было дочернее отделение в стране кенгуру(Creative Assembly Australia), которое до этого занималось работой над всякой всяченной, от платформеров до спортивных игр. Австралийцам и поручили делать новую Total War.

Второй вопрос был в временной тематике. Тут выбора особого не было. На руках был только рЫм №1, создавать что то новое не было ни времени, ни возможности. От отсутствия выбора СА пришли к теме средневековья, хотя Medieval I вышел всего три года назад.
Т.к. австралийцы до этого никогда не занимались тематикой TW, им в помощь отправили несколько человек из головного офиса в Англии и передали все материалы по Rome: Total War/Barbarian Invasion и часть наработок, преимущественно графических из нового проекта. Осенью 2005 г. работа в Австралии закипела, и там начали трудиться над новой игрой.
Опять таки, история создания Medieval II: Total War заслуживает отдельного разговора, но игравшие в ту игру со дня релиза, помнят какие баги были в первой версии ставшей культовой позже игрой.

Тем временем шли годы, и из-за финансовых проблем, в 2008 г. в SEGA решили, что для СА слишком жирно будет иметь две студии, и забрали австралийское отделение себе, переименовав его в Sega Australia и перепрофилировав под свои проекты. Все материалы по M2:TW разумеется остались там.
Прошло ещё 4 года, и стремясь ещё больше оптимизировать свои финансовые дела, в 2012 г. SEGA решила закрыть в числе прочих и свое австралийское отделение, т.е. экс СА Australia.
Во время расформирования студии Sega Australia, значительная часть материалов, включая ВСЕ связанное с Medieval II: Total War(и переданными материалами Rome: Total War) оказалось потеряно. Судя по тому, что слышал лично я: тогда все компьютерное оборудование просто продали оптом фирме занимающейся разборкой и утилизацией подобных вещей. В СА же попросту никто не подумал о том, что в Австралии осталось все связанное с M2:TW. Тогда, в 2012 г., в самой Creative Assembly творился полный пипец - там лихорадочно работали над Rome II, пытаясь уложиться в жесткие временные рамки, заданные SEGA.

Вообщем Medieval II: Total War ушел с концами.

Вернемся т.м. в Хорсхам, Западный Суссекс, на полтора года раньше. В 2011 году, СА значительно расширились, SEGA дала задание на работу над проектами не связанными с тематикой TW, да и штат работавших на очередными Total War значительно увеличился, студии срочно требовалось новое помещение.
Вообщем в конце 2011-начале 2012 гг. СА переехала в новое здание, где заняла два этажа. И упс! во время переезда, куда то делись несколько коробок, в которых находились материалы по всему связанному с Rome: Total War.
Когда потеря обнаружилась, оказалось, что эти коробки во время переезда по ошибке пометили как мусор и их попросту вывезли на свалку...

Вот так студия Creative Assembly осталась без всего связанного с своими двумя(по мнению многих) самыми успешными играми.

P.S. Во время первой конференции мододелов, креативщики с грустью показали собравшимся модмейкерам куски кода времен разработки R:TW, которые просто случайно сохранились у одного из работников СА на личном компьютере. Это все, что осталось у Creative Assembly от этих игр...
     Чиполлино
    • Imperial
    Imperial
    Итальянский лук
    1 549
    168
    284
    3 598
    3

    Дата: 12 августа 2016, 16:59

    agnez

    Главная проблема здесь - адаптация управления, оригинальная рЫм №1 был создан под мышь и клавиатуру.
    Я играл первые полгода в первый Рим без мыши, только тачпад ноута.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7 312
      98
      567
      22 177
      17

      Дата: 12 августа 2016, 17:34

      Чиполлино

      Я играл первые полгода в первый Рим без мыши, только тачпад ноута.

      На страткарте это нормально, а вот тактические бои :0182:
         Чиполлино
        • Imperial
        Imperial
        Итальянский лук
        1 549
        168
        284
        3 598
        3

        Дата: 12 августа 2016, 17:49

        триарх, вообще без проблем :) Главное, научиться точечно выделять группы юнитов через тачпад, чтобы потом им раздать команды.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          9 789
          10
          405
          10 888
          9

          Дата: 12 августа 2016, 17:51

          триарх

          вот тактические бои
          Ну играли же в 90-х тыкая по одному юниту :0142: . А так на сенсоре вполне нормально в ртс играется, по крайней мере уж точно лучше, чем, например, на гейпадах.
             Кнут
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            674
            4
            61
            1 023
            0

            Дата: 15 августа 2016, 00:20

            agnez

            Имеется ненулевая возможность увидеть, какой будет следующая Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь игра серии Total War. ВВС возобновляет серию передач Time Commanders, в прошлый раз(13 лет назад) шоу базировалось на ещё не вышедшем к тому времени рЫме №1. :046:

            Неужели Медивал 2? Или скорее Империя 2.)
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG
              11 342
              98
              1 780
              27 706
              1

              Дата: 29 декабря 2016, 18:54

              На прошлой неделе было совещание в СА. Только один момент - Майкл Симпсон задал риторический вопрос: "почему команда из нескольких человек во главе с бывшими мододелами TW, сумела создать уже вторую игру с прекрасной тактикой, а 300+ работников Creative Assembly по сей день пихают BAI во все игры TW, почти без изменений взятое из первой игры, вышедшей в 2000 году... :003:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 016
                32
                844
                17 328
                2

                Дата: 29 декабря 2016, 19:59

                Цитата

                "почему команда из нескольких человек во главе с бывшими мододелами TW, сумела создать уже вторую игру с прекрасной тактикой,

                agnez, это они про Дарта и его дилогию по американской гражданке?
                   rokkero
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 645
                  43
                  685
                  8 318
                  10

                  Дата: 29 декабря 2016, 20:20

                  rawhide

                  agnez, это они про Дарта и его дилогию по американской гражданке?
                  Да по-любому о нем.

                  agnez

                  Майкл Симпсон задал риторический вопрос:
                  Наверное, это значит, что стоит ожидать изменений в тактике. Интересно, получится ли у них что-то нормальное, но уже сам факт работы над этим аспектом и поиска новых решений радует.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 016
                    32
                    844
                    17 328
                    2

                    Дата: 29 декабря 2016, 21:24

                    rokkero

                    Интересно, получится ли у них что-то нормальное
                    лишь бы c боевкой не получилось нечто в духе того, что сделали бывшие работники CA в Oriental Empires :0162:
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      4 766
                      13
                      471
                      7 665
                      1

                      Дата: 29 декабря 2016, 21:51

                      rawhide (29 декабря 2016, 21:24):

                      rokkero

                      Интересно, получится ли у них что-то нормальное
                      лишь бы c боевкой не получилось нечто в духе того, что сделали бывшие работники CA в Oriental Empires :0162:

                      Ну они же не дураки там, если увидят, что сделали хуже чем было, вряд ли станут новшества такие пихать в игру.
                      А в целом очень хорошо, что высокое начальство такой риторический вопрос задало, ато ёж, он как известно птица гордая, пока не пнёшь - не полетит, особо учитывая повымерших конкурентов (и недоконкурентов) в жанре.
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 июл 2020, 12:54 · Счётчики