Сообщество Империал: Особенности ведения дел в Creative Assembly - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
agnez

Особенности ведения дел в Creative Assembly

сказ про то, как были потеряны материалы по R:TW и M2:TW
Тема создана: 26 Ноябрь 2015, 12:44 · Автор: agnez
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 103 · Просмотров: 13 437
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG
11 270
98
1 779
27 497
1

Дата: 26 Ноябрь 2015, 12:44

Начнем издалека. В далеком 2004 году, почти сразу после выхода Rome: Total War, в СА уже начали думать о следующей игре на движке нового поколения. Как раз в это время у студии начались интересные времена, когда от сотрудничества с СА отказался их тогдашний издатель Activision и будущее было очень туманно. На счастье креативщиков, как и на наше, Creative Assembly заинтересовались в SEGA, что привело к приобретению студии этим издательством. Вся эта история заслуживает отдельного рассказа, сейчас речь не про это.

Так вот, когда в СА по уши погрузились в работу над созданием движка Warscape и Empire: Total War, где то в начале 2005 г. в SEGA внезапно осознали, что образовалась временная лакуна, а у СА нет ничего, что бы её закрыть. Самые оптимистически прогнозы говорили, что будущая Империя выйдет не раньше 2008 года.
Тогда сеговские боссы потребовали от креативщиков срочно сделать игру TW, что бы не нести убытков от простоя серии.
В СА взяли под козырек, и стали думать-гадать, как им выкрутиться, ибо головной офис был полностью занят работой над Warscape и E:TW. Решение пришло быстро, в то время у СА было дочернее отделение в стране кенгуру(Creative Assembly Australia), которое до этого занималось работой над всякой всяченной, от платформеров до спортивных игр. Австралийцам и поручили делать новую Total War.

Второй вопрос был в временной тематике. Тут выбора особого не было. На руках был только рЫм №1, создавать что то новое не было ни времени, ни возможности. От отсутствия выбора СА пришли к теме средневековья, хотя Medieval I вышел всего три года назад.
Т.к. австралийцы до этого никогда не занимались тематикой TW, им в помощь отправили несколько человек из головного офиса в Англии и передали все материалы по Rome: Total War/Barbarian Invasion и часть наработок, преимущественно графических из нового проекта. Осенью 2005 г. работа в Австралии закипела, и там начали трудиться над новой игрой.
Опять таки, история создания Medieval II: Total War заслуживает отдельного разговора, но игравшие в ту игру со дня релиза, помнят какие баги были в первой версии ставшей культовой позже игрой.

Тем временем шли годы, и из-за финансовых проблем, в 2008 г. в SEGA решили, что для СА слишком жирно будет иметь две студии, и забрали австралийское отделение себе, переименовав его в Sega Australia и перепрофилировав под свои проекты. Все материалы по M2:TW разумеется остались там.
Прошло ещё 4 года, и стремясь ещё больше оптимизировать свои финансовые дела, в 2012 г. SEGA решила закрыть в числе прочих и свое австралийское отделение, т.е. экс СА Australia.
Во время расформирования студии Sega Australia, значительная часть материалов, включая ВСЕ связанное с Medieval II: Total War(и переданными материалами Rome: Total War) оказалось потеряно. Судя по тому, что слышал лично я: тогда все компьютерное оборудование просто продали оптом фирме занимающейся разборкой и утилизацией подобных вещей. В СА же попросту никто не подумал о том, что в Австралии осталось все связанное с M2:TW. Тогда, в 2012 г., в самой Creative Assembly творился полный пипец - там лихорадочно работали над Rome II, пытаясь уложиться в жесткие временные рамки, заданные SEGA.

Вообщем Medieval II: Total War ушел с концами.

Вернемся т.м. в Хорсхам, Западный Суссекс, на полтора года раньше. В 2011 году, СА значительно расширились, SEGA дала задание на работу над проектами не связанными с тематикой TW, да и штат работавших на очередными Total War значительно увеличился, студии срочно требовалось новое помещение.
Вообщем в конце 2011-начале 2012 гг. СА переехала в новое здание, где заняла два этажа. И упс! во время переезда, куда то делись несколько коробок, в которых находились материалы по всему связанному с Rome: Total War.
Когда потеря обнаружилась, оказалось, что эти коробки во время переезда по ошибке пометили как мусор и их попросту вывезли на свалку...

Вот так студия Creative Assembly осталась без всего связанного с своими двумя(по мнению многих) самыми успешными играми.

P.S. Во время первой конференции мододелов, креативщики с грустью показали собравшимся модмейкерам куски кода времен разработки R:TW, которые просто случайно сохранились у одного из работников СА на личном компьютере. Это все, что осталось у Creative Assembly от этих игр...
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG
    11 270
    98
    1 779
    27 497
    1

    Дата: 29 Декабрь 2016, 22:06

    nnn900

    особо учитывая повымерших конкурентов (и недоконкурентов) в жанре.


    У СА с их TW уже года четыре вообще нет никаких конкурентов. Вообще.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger
      7 264
      139
      698
      13 574
      10

      Дата: 29 Декабрь 2016, 22:25

      agnez

      У СА с их TW уже года четыре вообще нет никаких конкурентов. Вообще.
      А кто у них был конкурентом, 4 года назад?
         Norinke
        • Imperial
        Imperial
        Отец моддинга
        1 751
        8
        101
        869
        2

        Дата: 10 Январь 2017, 02:08

        agnez

        P.S. Во время первой конференции мододелов, креативщики с грустью показали собравшимся модмейкерам куски кода времен разработки R:TW, которые просто случайно сохранились у одного из работников СА на личном компьютере. Это все, что осталось у Creative Assembly от этих игр...

        что-то не очень сходится :038:
        Как они обновили под новые ОС + оптимизация без исходников?
        И да, если захотели то восстановили бы, есть люди которые умеют работать с восстановлением исходного кода
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG
          11 270
          98
          1 779
          27 497
          1

          Дата: 10 Январь 2017, 09:00

          Norinke

          И Rome №1 и Медь №2 были в Steam с 2008 года.
             cheremis
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 592
            92
            248
            6 878
            3

            Дата: 10 Январь 2017, 09:50

            agnez (10 Январь 2017, 09:00):

            Norinke

            И Rome №1 и Медь №2 были в Steam с 2008 года.
            Выходит СА ничего и не теряли . тем более порт на айос не имеет никакого отношения к СТИМ .
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG
              11 270
              98
              1 779
              27 497
              1

              Дата: 10 Январь 2017, 15:40

              cheremis

              Выходит СА ничего и не теряли . тем более порт на айос не имеет никакого отношения к СТИМ .


              Хм, я вот совершенно не в курсе, насколько схожи по своей "начинке" рЫм №1 2004 г. для РС и рЫм 2016 г. для планшетов.
                 Turon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                416
                1
                4
                285
                0

                Дата: 10 Январь 2017, 16:20

                Rup. (29 Декабрь 2016, 22:25):

                agnez

                У СА с их TW уже года четыре вообще нет никаких конкурентов. Вообще.
                А кто у них был конкурентом, 4 года назад?

                Наверное Артур. Других игр напоминающих, не вспоминается.
                   Norinke
                  • Imperial
                  Imperial
                  Отец моддинга
                  1 751
                  8
                  101
                  869
                  2

                  Дата: 10 Январь 2017, 16:50

                  agnez

                  Медь №2 были в Steam с 2008 года.

                  но обновление до 1.52 вышло в 2014, когда они уже "потеряли" все
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG
                    11 270
                    98
                    1 779
                    27 497
                    1

                    Дата: 10 Январь 2017, 17:50

                    Norinke

                    но обновление до 1.52 вышло в 2014


                    Насколько знаю, это обновление касалась STEAM версий и затрагивало только экзешник, не трогая файлы самой игры. Но утверждать на 100% не буду, ибо практически не слежу за M2:TW.
                       Norinke
                      • Imperial
                      Imperial
                      Отец моддинга
                      1 751
                      8
                      101
                      869
                      2

                      Дата: 10 Январь 2017, 18:04

                      agnez

                      затрагивало только экзешник, не трогая файлы самой игры

                      а ничего другого там и не нужно затрагивать, эт и есть наш исходный код(только запечатан в exe на ассемблере), для оптимизации, устранения багов или порта нужно exe трогать

                      и я где-то читал, что было сначала 1.51, но они что-то там напортачили со звуком, запаковать что-то кажись забыли, что-то со звуком,крч, а потом 1.52 вышла
                      Дата сборки из лога
                      Спойлер (раскрыть)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Кстати, сижу на 1.52, разница между этой и 1.5, я пока вижу только в том, что на новой ОС без вылета, но тормоза на страткарте при мак графике иногда бывают и скрипты тоже не оптимизированные на новые процессоры.

                      Там по сути только на новые ОС подогнали игру и еще музыка больше 1.5 гиг не пакуется(на 1.5 версии и 3 гигабайта спокойно паковалось), эт пока все, что я заметил в игре
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: Вчера, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 Май 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 30 Май 2020, 17:46 · Счётчики