Сообщество Империал: Особенности ведения дел в Creative Assembly - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
agnez

Особенности ведения дел в Creative Assembly

сказ про то, как были потеряны материалы по R:TW и M2:TW
Тема создана: 26 ноября 2015, 12:44 · Автор: agnez
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 116 · Просмотров: 14 819
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
П Последний Римлянин
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG
11 498
100
1 791
28 200
1

Дата: 26 ноября 2015, 12:44

Начнем издалека. В далеком 2004 году, почти сразу после выхода Rome: Total War, в СА уже начали думать о следующей игре на движке нового поколения. Как раз в это время у студии начались интересные времена, когда от сотрудничества с СА отказался их тогдашний издатель Activision и будущее было очень туманно. На счастье креативщиков, как и на наше, Creative Assembly заинтересовались в SEGA, что привело к приобретению студии этим издательством. Вся эта история заслуживает отдельного рассказа, сейчас речь не про это.

Так вот, когда в СА по уши погрузились в работу над созданием движка Warscape и Empire: Total War, где то в начале 2005 г. в SEGA внезапно осознали, что образовалась временная лакуна, а у СА нет ничего, что бы её закрыть. Самые оптимистически прогнозы говорили, что будущая Империя выйдет не раньше 2008 года.
Тогда сеговские боссы потребовали от креативщиков срочно сделать игру TW, что бы не нести убытков от простоя серии.
В СА взяли под козырек, и стали думать-гадать, как им выкрутиться, ибо головной офис был полностью занят работой над Warscape и E:TW. Решение пришло быстро, в то время у СА было дочернее отделение в стране кенгуру(Creative Assembly Australia), которое до этого занималось работой над всякой всяченной, от платформеров до спортивных игр. Австралийцам и поручили делать новую Total War.

Второй вопрос был в временной тематике. Тут выбора особого не было. На руках был только рЫм №1, создавать что то новое не было ни времени, ни возможности. От отсутствия выбора СА пришли к теме средневековья, хотя Medieval I вышел всего три года назад.
Т.к. австралийцы до этого никогда не занимались тематикой TW, им в помощь отправили несколько человек из головного офиса в Англии и передали все материалы по Rome: Total War/Barbarian Invasion и часть наработок, преимущественно графических из нового проекта. Осенью 2005 г. работа в Австралии закипела, и там начали трудиться над новой игрой.
Опять таки, история создания Medieval II: Total War заслуживает отдельного разговора, но игравшие в ту игру со дня релиза, помнят какие баги были в первой версии ставшей культовой позже игрой.

Тем временем шли годы, и из-за финансовых проблем, в 2008 г. в SEGA решили, что для СА слишком жирно будет иметь две студии, и забрали австралийское отделение себе, переименовав его в Sega Australia и перепрофилировав под свои проекты. Все материалы по M2:TW разумеется остались там.
Прошло ещё 4 года, и стремясь ещё больше оптимизировать свои финансовые дела, в 2012 г. SEGA решила закрыть в числе прочих и свое австралийское отделение, т.е. экс СА Australia.
Во время расформирования студии Sega Australia, значительная часть материалов, включая ВСЕ связанное с Medieval II: Total War(и переданными материалами Rome: Total War) оказалось потеряно. Судя по тому, что слышал лично я: тогда все компьютерное оборудование просто продали оптом фирме занимающейся разборкой и утилизацией подобных вещей. В СА же попросту никто не подумал о том, что в Австралии осталось все связанное с M2:TW. Тогда, в 2012 г., в самой Creative Assembly творился полный пипец - там лихорадочно работали над Rome II, пытаясь уложиться в жесткие временные рамки, заданные SEGA.

Вообщем Medieval II: Total War ушел с концами.

Вернемся т.м. в Хорсхам, Западный Суссекс, на полтора года раньше. В 2011 году, СА значительно расширились, SEGA дала задание на работу над проектами не связанными с тематикой TW, да и штат работавших на очередными Total War значительно увеличился, студии срочно требовалось новое помещение.
Вообщем в конце 2011-начале 2012 гг. СА переехала в новое здание, где заняла два этажа. И упс! во время переезда, куда то делись несколько коробок, в которых находились материалы по всему связанному с Rome: Total War.
Когда потеря обнаружилась, оказалось, что эти коробки во время переезда по ошибке пометили как мусор и их попросту вывезли на свалку...

Вот так студия Creative Assembly осталась без всего связанного с своими двумя(по мнению многих) самыми успешными играми.

P.S. Во время первой конференции мододелов, креативщики с грустью показали собравшимся модмейкерам куски кода времен разработки R:TW, которые просто случайно сохранились у одного из работников СА на личном компьютере. Это все, что осталось у Creative Assembly от этих игр...
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG
    11 498
    100
    1 791
    28 200
    1

    Дата: 10 января 2017, 21:52

    Norinke

    Там по сути только на новые ОС подогнали


    Так это в СА сделали для всей линейки TW в STEAM, начиная с Shogun №1. Добавили совместимость с W8/8.1/10.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      11 498
      100
      1 791
      28 200
      1

      Дата: 09 августа 2017, 21:27

      Про флот и Total War: Warhammer: таки морская тема должна была быть. Но в СА её не осилили, ибо не смогли привести в нормальный вид баланс кораблей и флотов фракций-рас в игре. Были неразрешимые проблемы и с отображением кораблей на тактике.
      Работы над этим вопросом продолжались до зимы, разработчики реально надеялись довести морскую часть до ума и выпустить её с Молотком №2. Но проблем было слишком много, а когда пошли вопросы со второй частью и коралями эльфийских фракций, тут и пришло понимание, что Каменный Цветок у Данилы-мастера таки йок. В результате консультаций с Games Workshop стороны решили, что ну его нафиг - лучше без морской части...
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        11 498
        100
        1 791
        28 200
        1

        Дата: 09 августа 2017, 22:03

        И насчет сроков выхода игр: сейчас в Sega маркетологи прикидывают, как отразится на глобальных продажах примерная схема: сентябрь - серия Warhammer, февраль-апрель - игры исторической серии Total War.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 332
          98
          568
          22 658
          17

          Дата: 09 августа 2017, 22:15

          agnez

          февраль-апрель - игры исторической серии Total War.

          Это та самая "сага"? а что насчет обещанных ДЛС, или сначала будут они?
          Ну а ждать новую игру, я так полагаю, стоит после всего, года через три так..? :038:
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            11 498
            100
            1 791
            28 200
            1

            Дата: 09 августа 2017, 22:38

            триарх

            Это та самая "сага"?


            Есть другие варианты?

            Цитата

            а что насчет обещанных ДЛС


            Про это не в курсе.

            Цитата

            Ну а ждать новую игру, я так полагаю, стоит после всего, года через три так..?


            Скорее всего. Самый ранний срок, о котором я слышал: 2019 год. Да и то...
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 332
              98
              568
              22 658
              17

              Дата: 09 августа 2017, 22:48

              agnez

              Есть другие варианты?

              ну так, я последнее время не сильно успеваю следить за миром ТВ, как и играть :(

              agnez

              Да и то...

              с этим будут какие-то проблемы? Или они уже есть..? :038:
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG
                11 498
                100
                1 791
                28 200
                1

                Дата: 09 августа 2017, 23:10

                триарх

                с этим будут какие-то проблемы? Или они уже есть..?


                Так и я:

                Цитата

                в последнее время не сильно успеваю следить за миром ТВ, как и играть :046:


                К примеру над Империей, а точнее Warscape, работа шла почти пять лет. А если добавить работу над ошибками в виде Наполеона, то и все шесть. #*
                   scwosh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  137
                  0
                  2
                  47
                  0

                  Дата: 04 января 2018, 20:53

                  Kosss

                  agnez Просвещу вас Прошлым летом вышло обновление на М2ТВ. Этот патч обрубил возможность ставить моды на стим версию.

                  Значит все-таки исходники не потерялись. Может тогда есть смысл подоставать их на предмет более нужных мододелам патчей, чем запрет на Стим и совместимость с новыми ОС?
                     Архитектор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 255
                    4
                    75
                    5 047
                    0

                    Дата: 04 января 2018, 21:47

                    agnez (05 марта 2016, 20:52):

                    На своей странице я уже писал(и выкладывал некоторые фото), что разорился на покупку артбука "Искусство тотальной войны", о 15 годах существования серии Total War, от оригинальных Shogun и Medieval, до новейших Attila и Arena.
                    В книге масса всяческих вкусностей, и текстовых и графических. Но хочу выложить две иллюстрации посвященных Империи.
                    Вот так выглядела карта в первоначальных вариантах:
                    И сравните с тем, что появилось в релизе.
                    А вот так выглядел форт в альфа версии игры:

                    Несколько отличается от того, что мы видим с марта 2009 года...

                    По поводу страткарты.
                    В принципе достаточно было сделать торговые регионы полноценными регионами да и расширить их на несколько пров. Сделать хотя бы береговую часть Африки и Южной Америки, плюс пару провинций в Азии вдобавок к Индонезии и Филиппинам и всё бы стало намного лучше. В 18 веке ещё не было такой колониальной гонки и тёмных пятен, куда не ступала нога европейца было предостаточно. Поэтому наличие провинций вдоль берега Африки и Америки было бы исторически оправданным. Но получилось, что получилось.
                    По фортам.
                    Видел разрабы мода по американской гражданке в своё время вроде что то химичили с фортами. Интересно, что у них вышло.
                       scwosh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      137
                      0
                      2
                      47
                      0

                      Дата: 06 января 2018, 12:37

                      Даешь петицию в СА чтоб выпустили патч на М2TW, снимающий лимиты! :n01:
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: Вчера, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: Вчера, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: Вчера, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: Вчера, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        PAUG 2112 Ленинград
                        Дата: 23 сен 2020, 16:00
                        PAUG Советский союз Пролог
                        Дата: 23 сен 2020, 15:57
                        "Команда корабля Дзета" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:14
                        "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:09
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: 18 сен 2020, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: 18 сен 2020, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: 18 сен 2020, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: 18 сен 2020, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: 17 сен 2020, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: 17 сен 2020, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: 17 сен 2020, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: 17 сен 2020, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: 17 сен 2020, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: 17 сен 2020, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: 17 сен 2020, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: 17 сен 2020, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: 17 сен 2020, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 сен 2020, 00:38 · Счётчики