Сообщество Империал: Особенности ведения дел в Creative Assembly - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

agnez
Особенности ведения дел в Creative Assembly
сказ про то, как были потеряны материалы по R:TW и M2:TW
Тема создана: 26 Ноябрь 2015, 12:44 · Автор: agnezСообщений: 86 · Просмотров: 7 047

  • 9 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Особенности ведения дел в Creative Assembly Вконтакте!
  • Особенности ведения дел в Creative Assembly в Фейсбуке!
  • Особенности ведения дел в Creative Assembly в Google+!
Библиотека

agnez
    Imperial
    9 020
    Imperial
    90
    Imperial
    1 696
    Imperial
    21 164
    Imperial
    1

Дата: 26 Ноябрь 2015, 12:44

Начнем издалека. В далеком 2004 году, почти сразу после выхода Rome: Total War, в СА уже начали думать о следующей игре на движке нового поколения. Как раз в это время у студии начались интересные времена, когда от сотрудничества с СА отказался их тогдашний издатель Activision и будущее было очень туманно. На счастье креативщиков, как и на наше, Creative Assembly заинтересовались в SEGA, что привело к приобретению студии этим издательством. Вся эта история заслуживает отдельного рассказа, сейчас речь не про это.

Так вот, когда в СА по уши погрузились в работу над созданием движка Warscape и Empire: Total War, где то в начале 2005 г. в SEGA внезапно осознали, что образовалась временная лакуна, а у СА нет ничего, что бы её закрыть. Самые оптимистически прогнозы говорили, что будущая Империя выйдет не раньше 2008 года.
Тогда сеговские боссы потребовали от креативщиков срочно сделать игру TW, что бы не нести убытков от простоя серии.
В СА взяли под козырек, и стали думать-гадать, как им выкрутиться, ибо головной офис был полностью занят работой над Warscape и E:TW. Решение пришло быстро, в то время у СА было дочернее отделение в стране кенгуру(Creative Assembly Australia), которое до этого занималось работой над всякой всяченной, от платформеров до спортивных игр. Австралийцам и поручили делать новую Total War.

Второй вопрос был в временной тематике. Тут выбора особого не было. На руках был только рЫм №1, создавать что то новое не было ни времени, ни возможности. От отсутствия выбора СА пришли к теме средневековья, хотя Medieval I вышел всего три года назад.
Т.к. австралийцы до этого никогда не занимались тематикой TW, им в помощь отправили несколько человек из головного офиса в Англии и передали все материалы по Rome: Total War/Barbarian Invasion и часть наработок, преимущественно графических из нового проекта. Осенью 2005 г. работа в Австралии закипела, и там начали трудиться над новой игрой.
Опять таки, история создания Medieval II: Total War заслуживает отдельного разговора, но игравшие в ту игру со дня релиза, помнят какие баги были в первой версии ставшей культовой позже игрой.

Тем временем шли годы, и из-за финансовых проблем, в 2008 г. в SEGA решили, что для СА слишком жирно будет иметь две студии, и забрали австралийское отделение себе, переименовав его в Sega Australia и перепрофилировав под свои проекты. Все материалы по M2:TW разумеется остались там.
Прошло ещё 4 года, и стремясь ещё больше оптимизировать свои финансовые дела, в 2012 г. SEGA решила закрыть в числе прочих и свое австралийское отделение, т.е. экс СА Australia.
Во время расформирования студии Sega Australia, значительная часть материалов, включая ВСЕ связанное с Medieval II: Total War(и переданными материалами Rome: Total War) оказалось потеряно. Судя по тому, что слышал лично я: тогда все компьютерное оборудование просто продали оптом фирме занимающейся разборкой и утилизацией подобных вещей. В СА же попросту никто не подумал о том, что в Австралии осталось все связанное с M2:TW. Тогда, в 2012 г., в самой Creative Assembly творился полный пипец - там лихорадочно работали над Rome II, пытаясь уложиться в жесткие временные рамки, заданные SEGA.

Вообщем Medieval II: Total War ушел с концами.

Вернемся т.м. в Хорсхам, Западный Суссекс, на полтора года раньше. В 2011 году, СА значительно расширились, SEGA дала задание на работу над проектами не связанными с тематикой TW, да и штат работавших на очередными Total War значительно увеличился, студии срочно требовалось новое помещение.
Вообщем в конце 2011-начале 2012 гг. СА переехала в новое здание, где заняла два этажа. И упс! во время переезда, куда то делись несколько коробок, в которых находились материалы по всему связанному с Rome: Total War.
Когда потеря обнаружилась, оказалось, что эти коробки во время переезда по ошибке пометили как мусор и их попросту вывезли на свалку...

Вот так студия Creative Assembly осталась без всего связанного с своими двумя(по мнению многих) самыми успешными играми.

P.S. Во время первой конференции мододелов, креативщики с грустью показали собравшимся модмейкерам куски кода времен разработки R:TW, которые просто случайно сохранились у одного из работников СА на личном компьютере. Это все, что осталось у Creative Assembly от этих игр...

    agnez
      Imperial
      9 020
      Imperial
      90
      Imperial
      1 696
      Imperial
      21 164
      Imperial
      1

    Дата: 10 Январь 2017, 21:52

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Norinke

    Там по сути только на новые ОС подогнали


    Так это в СА сделали для всей линейки TW в STEAM, начиная с Shogun №1. Добавили совместимость с W8/8.1/10.

      agnez
        Imperial
        9 020
        Imperial
        90
        Imperial
        1 696
        Imperial
        21 164
        Imperial
        1

      Дата: 09 Август 2017, 21:27

      Про флот и Total War: Warhammer: таки морская тема должна была быть. Но в СА её не осилили, ибо не смогли привести в нормальный вид баланс кораблей и флотов фракций-рас в игре. Были неразрешимые проблемы и с отображением кораблей на тактике.
      Работы над этим вопросом продолжались до зимы, разработчики реально надеялись довести морскую часть до ума и выпустить её с Молотком №2. Но проблем было слишком много, а когда пошли вопросы со второй частью и коралями эльфийских фракций, тут и пришло понимание, что Каменный Цветок у Данилы-мастера таки йок. В результате консультаций с Games Workshop стороны решили, что ну его нафиг - лучше без морской части...

        agnez
          Imperial
          9 020
          Imperial
          90
          Imperial
          1 696
          Imperial
          21 164
          Imperial
          1

        Дата: 09 Август 2017, 22:03

        И насчет сроков выхода игр: сейчас в Sega маркетологи прикидывают, как отразится на глобальных продажах примерная схема: сентябрь - серия Warhammer, февраль-апрель - игры исторической серии Total War.

          триарх
          • Imperial
            Imperial
            6 633
            Imperial
            112
            Imperial
            525
            Imperial
            14 495
            Imperial
            17

          Дата: 09 Август 2017, 22:15

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

          февраль-апрель - игры исторической серии Total War.

          Это та самая "сага"? а что насчет обещанных ДЛС, или сначала будут они?
          Ну а ждать новую игру, я так полагаю, стоит после всего, года через три так..? :038:

            agnez
              Imperial
              9 020
              Imperial
              90
              Imperial
              1 696
              Imperial
              21 164
              Imperial
              1

            Дата: 09 Август 2017, 22:38

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            Это та самая "сага"?


            Есть другие варианты?

            Цитата

            а что насчет обещанных ДЛС


            Про это не в курсе.

            Цитата

            Ну а ждать новую игру, я так полагаю, стоит после всего, года через три так..?


            Скорее всего. Самый ранний срок, о котором я слышал: 2019 год. Да и то...

              триарх
              • Imperial
                Imperial
                6 633
                Imperial
                112
                Imperial
                525
                Imperial
                14 495
                Imperial
                17

              Дата: 09 Август 2017, 22:48

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

              Есть другие варианты?

              ну так, я последнее время не сильно успеваю следить за миром ТВ, как и играть :(

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

              Да и то...

              с этим будут какие-то проблемы? Или они уже есть..? :038:

                agnez
                  Imperial
                  9 020
                  Imperial
                  90
                  Imperial
                  1 696
                  Imperial
                  21 164
                  Imperial
                  1

                Дата: 09 Август 2017, 23:10

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                с этим будут какие-то проблемы? Или они уже есть..?


                Так и я:

                Цитата

                в последнее время не сильно успеваю следить за миром ТВ, как и играть :046:


                К примеру над Империей, а точнее Warscape, работа шла почти пять лет. А если добавить работу над ошибками в виде Наполеона, то и все шесть. #*
                  • 9 Страниц
                  • Первая
                  • 5
                  • 6
                  • 7
                  • 8
                  • 9
                  • Особенности ведения дел в Creative Assembly Вконтакте!
                  • Особенности ведения дел в Creative Assembly Фейсбуке!
                  • Особенности ведения дел в Creative Assembly Google+!
                  Лента Новостей

                  Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                  Введите Ваше имя  
                  [Регистрация нового аккаунта]
                  Введите Ваш пароль 
                  [Восстановить пароль]

                  Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                  Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                  Стиль
                     21 Окт 2017, 19:54
                  © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики