Сообщество Империал: Особенности ведения дел в Creative Assembly - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
agnez

Особенности ведения дел в Creative Assembly

сказ про то, как были потеряны материалы по R:TW и M2:TW
Тема создана: 26 ноября 2015, 12:44 · Автор: agnez
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 116 · Просмотров: 14 204
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG
11 342
98
1 780
27 705
1

Дата: 26 ноября 2015, 12:44

Начнем издалека. В далеком 2004 году, почти сразу после выхода Rome: Total War, в СА уже начали думать о следующей игре на движке нового поколения. Как раз в это время у студии начались интересные времена, когда от сотрудничества с СА отказался их тогдашний издатель Activision и будущее было очень туманно. На счастье креативщиков, как и на наше, Creative Assembly заинтересовались в SEGA, что привело к приобретению студии этим издательством. Вся эта история заслуживает отдельного рассказа, сейчас речь не про это.

Так вот, когда в СА по уши погрузились в работу над созданием движка Warscape и Empire: Total War, где то в начале 2005 г. в SEGA внезапно осознали, что образовалась временная лакуна, а у СА нет ничего, что бы её закрыть. Самые оптимистически прогнозы говорили, что будущая Империя выйдет не раньше 2008 года.
Тогда сеговские боссы потребовали от креативщиков срочно сделать игру TW, что бы не нести убытков от простоя серии.
В СА взяли под козырек, и стали думать-гадать, как им выкрутиться, ибо головной офис был полностью занят работой над Warscape и E:TW. Решение пришло быстро, в то время у СА было дочернее отделение в стране кенгуру(Creative Assembly Australia), которое до этого занималось работой над всякой всяченной, от платформеров до спортивных игр. Австралийцам и поручили делать новую Total War.

Второй вопрос был в временной тематике. Тут выбора особого не было. На руках был только рЫм №1, создавать что то новое не было ни времени, ни возможности. От отсутствия выбора СА пришли к теме средневековья, хотя Medieval I вышел всего три года назад.
Т.к. австралийцы до этого никогда не занимались тематикой TW, им в помощь отправили несколько человек из головного офиса в Англии и передали все материалы по Rome: Total War/Barbarian Invasion и часть наработок, преимущественно графических из нового проекта. Осенью 2005 г. работа в Австралии закипела, и там начали трудиться над новой игрой.
Опять таки, история создания Medieval II: Total War заслуживает отдельного разговора, но игравшие в ту игру со дня релиза, помнят какие баги были в первой версии ставшей культовой позже игрой.

Тем временем шли годы, и из-за финансовых проблем, в 2008 г. в SEGA решили, что для СА слишком жирно будет иметь две студии, и забрали австралийское отделение себе, переименовав его в Sega Australia и перепрофилировав под свои проекты. Все материалы по M2:TW разумеется остались там.
Прошло ещё 4 года, и стремясь ещё больше оптимизировать свои финансовые дела, в 2012 г. SEGA решила закрыть в числе прочих и свое австралийское отделение, т.е. экс СА Australia.
Во время расформирования студии Sega Australia, значительная часть материалов, включая ВСЕ связанное с Medieval II: Total War(и переданными материалами Rome: Total War) оказалось потеряно. Судя по тому, что слышал лично я: тогда все компьютерное оборудование просто продали оптом фирме занимающейся разборкой и утилизацией подобных вещей. В СА же попросту никто не подумал о том, что в Австралии осталось все связанное с M2:TW. Тогда, в 2012 г., в самой Creative Assembly творился полный пипец - там лихорадочно работали над Rome II, пытаясь уложиться в жесткие временные рамки, заданные SEGA.

Вообщем Medieval II: Total War ушел с концами.

Вернемся т.м. в Хорсхам, Западный Суссекс, на полтора года раньше. В 2011 году, СА значительно расширились, SEGA дала задание на работу над проектами не связанными с тематикой TW, да и штат работавших на очередными Total War значительно увеличился, студии срочно требовалось новое помещение.
Вообщем в конце 2011-начале 2012 гг. СА переехала в новое здание, где заняла два этажа. И упс! во время переезда, куда то делись несколько коробок, в которых находились материалы по всему связанному с Rome: Total War.
Когда потеря обнаружилась, оказалось, что эти коробки во время переезда по ошибке пометили как мусор и их попросту вывезли на свалку...

Вот так студия Creative Assembly осталась без всего связанного с своими двумя(по мнению многих) самыми успешными играми.

P.S. Во время первой конференции мододелов, креативщики с грустью показали собравшимся модмейкерам куски кода времен разработки R:TW, которые просто случайно сохранились у одного из работников СА на личном компьютере. Это все, что осталось у Creative Assembly от этих игр...
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG
    11 342
    98
    1 780
    27 705
    1

    Дата: 07 января 2018, 11:44

    scwosh

    Значит все-таки исходники не потерялись.


    Менялся только экзешник и отптимизация под W8/10. Для этого не требуются исходные файлы времен разработки.

    Цитата

    Даешь петицию в СА чтоб выпустили патч на М2TW, снимающий лимиты!


    Давай. Писать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. :n01:
       scwosh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      132
      0
      2
      45
      0

      Дата: 07 января 2018, 12:29

      agnez

      Менялся только экзешник и отптимизация под W8/10. Для этого не требуются исходные файлы времен разработки.

      Во-первых - если они как тут писалось - потеряли всё - откуда взяли сорцы экзешника? А во-вторых - экзешник - это и есть наше всё. Там всё залочено. Какие ещё исходники нужны?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 716
        319
        3 885
        30 029
        58

        Дата: 07 января 2018, 13:00

        scwosh
        Во-вторых, тебе же сказали русским языком - исходники потеряны. Информация из СА а не одна бабка сказала. Так что все хотелки и перделки - мимо кассы. Пиши петиции в СА на ангельском и не засоряй форум офтопом [warning](это модераториал если что)[/warning]
           scwosh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          132
          0
          2
          45
          0

          Дата: 07 января 2018, 20:04

          Если не понимаешь, о чем речь - не влезай в разговор. Можно конечно слепо верить, что устами СА говорит непогрешимый господь Бог. Мало ли кто что сказал? Они не первые, кто кормит комьюнити сказочками о потере. Но без исходного кода экзешника они не могли его править. Или по-твоему в СА любят баловаться ассемблером, хлебом только не корми?
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            11 342
            98
            1 780
            27 705
            1

            Дата: 28 июня 2018, 16:59

            Кое какая информация о сегодняшнем положении дел в Creative Assembly, или не все эксперименты одинаково полезны:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG
              11 342
              98
              1 780
              27 705
              1

              Дата: 29 июня 2018, 06:35

              600 сотрудников, 6-7 проектов в разработке. Warhammer 3 в ранней стадии разработки. Работа над очередным TW для мобильных платформ. В месяц в среднем играют 1.3 - 1.4 млн. человек. Всего продано 22 - 23 млн. игр серии TW и 30 млн. DLC для них.

              Выход Thrones of Britannia и последующая реакция фанов на эту игру заставила СА пересматривать концепцию серии TW Saga.

              Three Kingdoms - это проект изначально заточенный под китайцев и для китайцев. Именно поэтому в игре упор сделан на книгу "Троецарствование", а не на голый историзм.
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 404
                14
                314
                7 640
                0

                Дата: 29 июня 2018, 08:15

                agnez (29 июня 2018, 06:35):

                600 сотрудников, 6-7 проектов в разработке. Warhammer 3 в ранней стадии разработки. Работа над очередным TW для мобильных платформ. В месяц в среднем играют 1.3 - 1.4 млн. человек. Всего продано 22 - 23 млн. игр серии TW и 30 млн. DLC для них.

                Выход Thrones of Britannia и последующая реакция фанов на эту игру заставила СА пересматривать концепцию серии TW Saga.

                Three Kingdoms - это проект изначально заточенный под китайцев и для китайцев. Именно поэтому в игре упор сделан на книгу "Троецарствование", а не на голый историзм.

                Викториан будет или нет?
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  11 342
                  98
                  1 780
                  27 705
                  1

                  Дата: 29 июня 2018, 08:22

                  Torpedniy_Kater

                  Викториан будет или нет?


                  В том виде, котором начали делать в 2011 г. - нет. В СА и "китайский" TW стали делать после того как почти решили заняться другой игрой. Ибо бабло всегда побеждает зло и Sega их верный паладин. Китайский рынок и миллионы(скорее десятки миллионов) китайских игроков подтвердят.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    9 789
                    10
                    405
                    10 888
                    9

                    Дата: 29 июня 2018, 08:53

                    agnez

                    последующая реакция фанов на эту игру заставила СА пересматривать концепцию серии TW Saga.
                    Может дойдет, что мусорные локалки с клонами не нужны в виде отдельной игры.

                    agnez

                    Именно поэтому в игре упор сделан на книгу "Троецарствование", а не на голый историзм.
                    На голом историзме был бы банально перекрашенный сегун 2, а тут нечто интересно может выйти. Или по крайней мере необычное.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      11 342
                      98
                      1 780
                      27 705
                      1

                      Дата: 29 июня 2018, 09:20

                      Witch Hunter

                      Может дойдет, что мусорные локалки с клонами не нужны в виде отдельной игры.


                      Ну так реакция публики на эту игру и заставила СА чесать затылок. Тут ведь вот какое дело: изначально для Тронов вообще не планировалось никаких DLC кроме крови. Но перенос релиза Three Kingdoms с осени 2018 на весну 2019 создал временную лакуну в 5-9 месяцев, которую надо чем то заполнить. Может перенесут на более поздний срок дополнение к рЫму №2, которое вероятно станет последним DLC для этой игры. Но вполне может статься, что и Thrones of Britannia получат DLC. Именно с целью срубить бабла сгладить ожидания игроков до китайского TW.

                      С Three Kingdoms тоже много вопросов. О работе над очередной исторической игрой TW в СА объявили ещё весной 2016 г., до выхода Молотка №1, а анонс китайского TW состоялся только в январе 2018 г. Даже если принять, что работа над этой игрой началась на несколько месяцев раньше, то что делали в СА полтора года? Т.б, что ещё в том же 2016 г. креативщики заявляли, что над серией TW Warhammer и играми исторической серии TW работают разные команды разработчиков.
                      Эта ситуация никому ничего не напоминает? :003:
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 июл 2020, 12:50 · Счётчики