Сообщество Империал: Особенности ведения дел в Creative Assembly - Сообщество Империал

agnez

Особенности ведения дел в Creative Assembly

сказ про то, как были потеряны материалы по R:TW и M2:TW
Тема создана: 26 ноября 2015, 12:44 · Автор: agnez
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 27 ноября 2015, 11:26

KAST

"Кто-то пытался спросить насчёт моддинга карты ETW, но представители СА его сразу же оборвали и всем сказали, что тема карты Империи - это табу, и чтобы больше о ней не спрашивали. "


Всё связанное с Empire: Total War в Creative Assembly хотят забыть как ночной кошмар. Эта игра поставила СА на грань закрытия. Летом 2009 г. вопрос попросту стоял о дальнейшем существовании студии в её тогдашнем виде.
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 27 ноября 2015, 17:37

    KAST

    Вот с удовольствием послушал бы просто историю создания Империи, вот чтобы прямо и без прикрас. Сколько седых волос появилось у разрабов.


    Камрад, я ведь много раз писал про происходившее с созданием Е:TW. В СА решили прыгнуть выше головы с закономерным итогом. Задача оказалсь для них попросту непосильной.
    Те идеи, которые разработчики хотели воплотить в игре в 2004 году, они оказались способны реализовать только через 9-10 лет, т.е. к рЫму №2.
    Вышедшая в марте 2009 г. игра - это где то 50% от того, что задумывалось. Во время работы над созданием движка Warscape и Empire: Total War было сделано несколько критических ошибок, из-за которых пришлось "выкинуть" треть карты. Другие вещи не смогли заставить работать - ту-же новую BAI с разделением юнитов в стеке. Что то банально не успели доделать.

    Про то, что был превышен почти в полтора раза первоначальный бюджет игры я тоже писал. Как и то, что когда в декабре 2008 г. СА показали предрелизный вариант Империи представителям SEGA, последних чуть не хватил удар. Что бы хоть как то довести игру до нормального вида, пришлось переносить релиз на три недели.

    Но с другой стороны наработки тех времен продолжают воплощаться в жизнь, в следующих играх TW.
    Практически все фишки Наполеона, Shogun 2 и рЫма №2 с Аттилой имеют корни в Империи - от дипломатической системы до комбинированных сражений море-суша.

    В Creative Assembly из истории с Empire: Total War сделали горький вывод - не пытаться объять необъятное, в виде глобальной игры, охватывающей весь мир, а делать стратегии на более скромной карте и геймплеем, который возможно реализовать без плясок с бубном.
    Во всяком случае, пока у разработчиков не окажется возможность воплотить все свои задумки на новом уровне.

    А самое интересное в истории с Е:TW то, что даже в том кастрированном виде, что она вышла, эта игра не только отбила все затраты на своё создание, но и принесла СА и SEGA неплохую прибыль. Более того, в своих новых играх креативщики до сих пор используют наработки времен создания Empire: Total War, что позволяет им экономить и время и деньги...
       rokkero
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2016, 05:35

      nnn900

      Пардон, а зачем эта тема то?
      Вот теперь не пофиг, кто там чего набардачил с играми, которым сто лет в обед.
      Хмм... Странно. Мне, как фану ТВ именно такие вещи наиболее интересны.

      Савромат

      Было и так что из студии сбег один из разрабов Рима 1 и сдал сообществу фанов коды скриптинга и многое другое по первому Рыму - потом на этой инфе лет пять весь моддинг ехал
      Таким людям памятники ставить надо. А то скукота: медиакорпорации, продажи, деньги, а тут выбегает чувачок и с криками "не себе, но людям!" ламает всю эту серость. И деревце модостроения на Рим расцветает. Я вот могу играть в другие игры без модов, но в ТВ не могу. Единственно Империя пошла без них, но вот запустил Аттилу, хоть самой игрой очень доволен, сразу начал думать "так это не так, тут поменять, и тут...". Не представляю себе линейку тотал варов без модов.

      agnez
      Спасибо за интересную инфу "оттуда".
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 01 марта 2016, 05:22

        rokkero

        Не представляю себе линейку тотал варов без модов.


        28 апреля можно начинать. :041:
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 01 марта 2016, 08:20

          Я надеюсь, не модабельность Вахи сломают).
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 марта 2016, 08:53

            Rup. Да скорее всего просто не будет инструментов и средств подключения официальных. А в остальном будут небось те же таблицы в том же формате открываемые пфм-ом.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 01 марта 2016, 09:35

              Rup.

              Я надеюсь, не модабельность Вахи сломают


              Буду рад, если СА просто не дадут инструментария. Тогда моддинг молотка будет уровня Империи/Напа. Загвоздка в том, что неизвестно, что именно вкладывали представители Games Workshop в требование запрета редактирования игры. Если это только отказ от официальной поддержки моддинга - это неприятно но терпимо. Но если в GW настаивали на закрытии любого стороннего вмешательства в файлы игры - это уже совсем другой расклад. Тогда все может вернуться во времена первых Shogun и Medieval.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 05 марта 2016, 20:52

                На своей странице я уже писал(и выкладывал некоторые фото), что разорился на покупку артбука "Искусство тотальной войны", о 15 годах существования серии Total War, от оригинальных Shogun и Medieval, до новейших Attila и Arena.

                Спойлер (раскрыть)


                В книге масса всяческих вкусностей, и текстовых и графических. Но хочу выложить две иллюстрации посвященных Империи.

                Вот так выглядела карта в первоначальных вариантах:

                Спойлер (раскрыть)


                И сравните с тем, что появилось в релизе.

                А вот так выглядел форт в альфа версии игры:

                Спойлер (раскрыть)


                Несколько отличается от того, что мы видим с марта 2009 года...
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2016, 21:12

                  agnez

                  А вот так выглядел форт в альфа версии игры:
                  Несколько отличается от того, что мы видим с марта 2009 года...

                  представляю какие тормоза были бы на тактике с таким вариантом форта.
                  хотя здесь он почти настоящий. и с элементами земляных работ (ров!)
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 05 марта 2016, 21:20

                    rawhide

                    представляю какие тормоза были бы на тактике с таким вариантом форта.


                    Если то недоразумение, что в Империи с Наполеоном выдается за фортификацию не тормозит, то и этот вариант бы работал. ИМХО.
                      • 12 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СДревнерусские рати X-XV вв: особенности формирования и комплектования
                      Древнерусские рати X-XV вв: особенности формирования и комплектования
                      Автор A Alexios
                      Обновление 14 февраля 2024, 05:19
                      БКоатли и их особенности (Warhammer Fantasy)
                      Загадочные крылатые стражи святынь Древних
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 15 декабря 2023, 16:10
                      Л[Lenta] Creative Assembly извинилась перед игроками Warhammer 3 - спорное DLC получит крупное к...
                      [Lenta] Creative Assembly извинилась перед игроками Warhammer 3 - спорное DLC получит крупное контентное обновление
                      Автор З Затейник
                      Обновление 15 декабря 2023, 03:00
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики