Сообщество Империал: Особенности ведения дел в Creative Assembly - Сообщество Империал

agnez

Особенности ведения дел в Creative Assembly

сказ про то, как были потеряны материалы по R:TW и M2:TW
Тема создана: 26 ноября 2015, 12:44 · Автор: agnez
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 марта 2016, 21:33

agnez, у меня как раз на картах с фортами игра заметно тормозила. причем чем сложнее был форт, тем тяжелее шла игра. и юниты в этих постройках зверски любили застревать.
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 05 марта 2016, 22:15

    rawhide

    Увы, все что связанное осадами в играх на базе движка Warscape - отдельная и печальная история. В СА так и не смогли создать нормальный пфайсинг и терроформирование на тактической карте.
       Accipiter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 марта 2016, 08:11

      agnez

      Увы, все что связанное осадами в играх на базе движка Warscape - отдельная и печальная история. В СА так и не смогли создать нормальный пфайсинг и терроформирование на тактической карте.

      Не знаю из-за глючного поиска пути или нет, но у них сам принцип осад неверный - какой бы шикарный форт они не сделали, баллисты и пушки всё равно будут делать в нём дыру.

      agnez

      Вот так выглядела карта в первоначальных вариантах:

      Южная Америка бы добавилась, побережье Африки и Индонезия. Центральная Африка, Центральная Южная Америка, Центральная и Восточная Азия были бы скорее всего непроходимыми.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 04 июня 2016, 17:03

        Некоторые помнят эту картинку, промелькнувшую в феврале-марте 2014 года:

        Спойлер (раскрыть)


        Она недвусмысленно намекала на очередной DLC для Rome II, по римскому завоеванию Британии. У этого дополнения были и название: "Клич Боудикки"(Boudicca Battlecry). Выйти оно должно было в конце весны - начале лета 2014 года.
        Но так и не вышла. Причины сего, как и того, что в СА происходило тогда нечто необычное мне лично стали известны только недавно.

        В конце марта того же 14 года в СА пожаловал Юрген Пост, руководитель Sega Europe(CEO SOE), где ему представили наброски большого обновления для рЫма №2. Оно содержало в себе новую карту, очень большие исправления и изменения всей игры. Президент европейского филиала Sega увидев что ему выкатили креативщики, предложил им на представленной основе создать отдельное часть игры, и выпустить его в качестве DLC. В СА подумали, и согласились. А дальше началось самое интересное: в самой Sega, ознакомившись с планами СА и CEO SOE, решили, что это дополнение, а по сути переиздание самого Rome II должно быть бесплатно, что бы т.о. загладить вину перед любителями TW за крайне неудачный релиз рЫма №2. Ибо в первую очередь за провал произошедший в сентябре 2013 г. несла ответственность не СА, а сама Sega. То самое японское "сохранение лица".
        И вот тут то на дыбы встало руководство Creative Assembly, наотрез отказавшееся выпускать "бесплатно" такое большое обновление. В СА в апреле-мае была натуральная итальянская забастовка, отголоски которой многие тогда уловили.
        Она закончилась только тогда, когда сам Хадзимэ Сатоми!!! позвонил Тиму Хитону, и убедил его прекратить балаган.

        Но было потеряно время, и все силы были брошены на доводку того, что позже превратилось в 15-й патч и "Imperator Augustus". Для "Клича Боудикки" уже не осталось времени, ибо после Августа в СА полным ходом шла работа над "Wrath of Sparta". Ну а потом вышел Аттила. Последний раз тема британского DLC для Rome II всплыла ближе к лету 2015, когда готовился 17-й патч, но в СА решили, что овчинка выделки не стоит. Слишком много надо было переделывать, ибо оригинальные файлы этого несостоявшегося дополнения были созданы до того, как СА начало работать над патчем 15.
           brut_007
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июня 2016, 03:18

          agnez

          Чтобы не растекаться белкой по древу, в связи со всем уже озвученным в шапке (проблемный движок с плохими осадами, не вышедшие, но промелькнувшие дополнения, сырые на выходе игры) я не могу понять ровно одно. Зачем спустя долгое время допиливать архивные игры (медь 2), там где эти улучшения кардинально ничего не меняют и оставлять заметные и мешающие нормальному геймплею, но никак не пропатченные, глюки в более свежих играх, как, например, Империя (с её никак не поддающимися ремонту руинами фортов)? Ведь казалось бы, что стоит выпустить минипатч и убрать мелкий, но досадный глюк (В том же Напе с этим всё нормально). Но нет - допиливать будут Медь 2 (там где уже никто особо и не ждёт патчей), так что играть в неё можно только на пиратке, так как все стоящие моды несовместимы с обновлением и модернизировать их под архивную игру, если и будут, то не сразу.

          Вот странная практика ведения дел.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 05 июня 2016, 09:40

            brut_007

            Зачем спустя долгое время допиливать архивные игры (медь 2)


            Это вы о чем? За M2:TW я перестал следить уже лет так 7-8 назад.
               Kosss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июня 2016, 10:11

              agnez Просвещу вас:) Прошлым летом вышло обновление на М2ТВ. Этот патч обрубил возможность ставить моды на стим версию.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 05 июня 2016, 11:01

                Kosss

                Прошлым летом вышло обновление на М2ТВ. Этот патч обрубил возможность ставить моды на стим версию.


                И? Мне, запускавшему последний раз M2:TW лет так 7 назад, это не о чем не говорит. Я рЫм №1 и Медь 2 даже не устанавливал в Steam, и т.б. не возился с дисками(а они есть у меня).
                Скорее всего это была оптимизация уже очень старой игры под Steam и совместимость с новейшими ОС, как это было сделано с первыми Shogun и M:TW. ИМХО.
                Кроме того, тут у народа имеются в основном версии на дисках, то Steam с его заморочками должен быть до одного места. Ну если только они специально не активировали коды R:TW/M2:TW в Steam - тогда ССЗБ.
                   Kosss
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июня 2016, 11:28

                  agnez Т.с. для общего развития;) Это не рядовая новость для сообщества ТВ.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 05 июня 2016, 12:02

                    Kosss

                    M2:TW появилась в Steam через несколько лет после того, как СА перестала выпускать к игре патчи. Лично мне вообще непонятно, в чем именно проблема? У 90% народа Медь 2 на дисках, которые никак не привязаны к сервису Steam. И все моды на игре инсталлированной с дисков должны идти без проблем.
                      • 12 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СДревнерусские рати X-XV вв: особенности формирования и комплектования
                      Древнерусские рати X-XV вв: особенности формирования и комплектования
                      Автор A Alexios
                      Обновление 14 февраля 2024, 05:19
                      БКоатли и их особенности (Warhammer Fantasy)
                      Загадочные крылатые стражи святынь Древних
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 15 декабря 2023, 16:10
                      Л[Lenta] Creative Assembly извинилась перед игроками Warhammer 3 - спорное DLC получит крупное к...
                      [Lenta] Creative Assembly извинилась перед игроками Warhammer 3 - спорное DLC получит крупное контентное обновление
                      Автор З Затейник
                      Обновление 15 декабря 2023, 03:00
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики