Сообщество Империал: Особенности ведения дел в Creative Assembly - Сообщество Империал

agnez

Особенности ведения дел в Creative Assembly

сказ про то, как были потеряны материалы по R:TW и M2:TW
Тема создана: 26 ноября 2015, 12:44 · Автор: agnez
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Чиполлино
  • Imperial
Imperial
Итальянский лук

Дата: 12 августа 2016, 16:59

agnez

Главная проблема здесь - адаптация управления, оригинальная рЫм №1 был создан под мышь и клавиатуру.
Я играл первые полгода в первый Рим без мыши, только тачпад ноута.
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 августа 2016, 17:34

    Чиполлино

    Я играл первые полгода в первый Рим без мыши, только тачпад ноута.

    На страткарте это нормально, а вот тактические бои :0182:
       Чиполлино
      • Imperial
      Imperial
      Итальянский лук

      Дата: 12 августа 2016, 17:49

      триарх, вообще без проблем :) Главное, научиться точечно выделять группы юнитов через тачпад, чтобы потом им раздать команды.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2016, 17:51

        триарх

        вот тактические бои
        Ну играли же в 90-х тыкая по одному юниту :0142: . А так на сенсоре вполне нормально в ртс играется, по крайней мере уж точно лучше, чем, например, на гейпадах.
           Кнут
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 августа 2016, 00:20

          agnez

          Имеется ненулевая возможность увидеть, какой будет следующая Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь игра серии Total War. ВВС возобновляет серию передач Time Commanders, в прошлый раз(13 лет назад) шоу базировалось на ещё не вышедшем к тому времени рЫме №1. :046:

          Неужели Медивал 2? Или скорее Империя 2.)
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 29 декабря 2016, 18:54

            На прошлой неделе было совещание в СА. Только один момент - Майкл Симпсон задал риторический вопрос: "почему команда из нескольких человек во главе с бывшими мододелами TW, сумела создать уже вторую игру с прекрасной тактикой, а 300+ работников Creative Assembly по сей день пихают BAI во все игры TW, почти без изменений взятое из первой игры, вышедшей в 2000 году... :003:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 декабря 2016, 19:59

              Цитата

              "почему команда из нескольких человек во главе с бывшими мододелами TW, сумела создать уже вторую игру с прекрасной тактикой,

              agnez, это они про Дарта и его дилогию по американской гражданке?
                 rokkero
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 декабря 2016, 20:20

                rawhide

                agnez, это они про Дарта и его дилогию по американской гражданке?
                Да по-любому о нем.

                agnez

                Майкл Симпсон задал риторический вопрос:
                Наверное, это значит, что стоит ожидать изменений в тактике. Интересно, получится ли у них что-то нормальное, но уже сам факт работы над этим аспектом и поиска новых решений радует.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 декабря 2016, 21:24

                  rokkero

                  Интересно, получится ли у них что-то нормальное
                  лишь бы c боевкой не получилось нечто в духе того, что сделали бывшие работники CA в Oriental Empires :0162:
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 декабря 2016, 21:51

                    rawhide (29 декабря 2016, 21:24):

                    rokkero

                    Интересно, получится ли у них что-то нормальное
                    лишь бы c боевкой не получилось нечто в духе того, что сделали бывшие работники CA в Oriental Empires :0162:

                    Ну они же не дураки там, если увидят, что сделали хуже чем было, вряд ли станут новшества такие пихать в игру.
                    А в целом очень хорошо, что высокое начальство такой риторический вопрос задало, ато ёж, он как известно птица гордая, пока не пнёшь - не полетит, особо учитывая повымерших конкурентов (и недоконкурентов) в жанре.
                      • 12 Страниц
                      • Первая
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СДревнерусские рати X-XV вв: особенности формирования и комплектования
                      Древнерусские рати X-XV вв: особенности формирования и комплектования
                      Автор A Alexios
                      Обновление 14 февраля 2024, 05:19
                      БКоатли и их особенности (Warhammer Fantasy)
                      Загадочные крылатые стражи святынь Древних
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 15 декабря 2023, 16:10
                      Л[Lenta] Creative Assembly извинилась перед игроками Warhammer 3 - спорное DLC получит крупное к...
                      [Lenta] Creative Assembly извинилась перед игроками Warhammer 3 - спорное DLC получит крупное контентное обновление
                      Автор З Затейник
                      Обновление 15 декабря 2023, 03:00
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики