Сообщество Империал: Особенности ведения дел в Creative Assembly - Сообщество Империал

agnez

Особенности ведения дел в Creative Assembly

сказ про то, как были потеряны материалы по R:TW и M2:TW
Тема создана: 26 ноября 2015, 12:44 · Автор: agnez
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 07 января 2018, 11:44

scwosh

Значит все-таки исходники не потерялись.


Менялся только экзешник и отптимизация под W8/10. Для этого не требуются исходные файлы времен разработки.

Цитата

Даешь петицию в СА чтоб выпустили патч на М2TW, снимающий лимиты!


Давай. Писать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. :n01:
     scwosh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 января 2018, 12:29

    agnez

    Менялся только экзешник и отптимизация под W8/10. Для этого не требуются исходные файлы времен разработки.

    Во-первых - если они как тут писалось - потеряли всё - откуда взяли сорцы экзешника? А во-вторых - экзешник - это и есть наше всё. Там всё залочено. Какие ещё исходники нужны?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 января 2018, 13:00

      scwosh
      Во-вторых, тебе же сказали русским языком - исходники потеряны. Информация из СА а не одна бабка сказала. Так что все хотелки и перделки - мимо кассы. Пиши петиции в СА на ангельском и не засоряй форум офтопом [warning](это модераториал если что)[/warning]
         scwosh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 января 2018, 20:04

        Если не понимаешь, о чем речь - не влезай в разговор. Можно конечно слепо верить, что устами СА говорит непогрешимый господь Бог. Мало ли кто что сказал? Они не первые, кто кормит комьюнити сказочками о потере. Но без исходного кода экзешника они не могли его править. Или по-твоему в СА любят баловаться ассемблером, хлебом только не корми?
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 28 июня 2018, 16:59

          Кое какая информация о сегодняшнем положении дел в Creative Assembly, или не все эксперименты одинаково полезны:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 29 июня 2018, 06:35

            600 сотрудников, 6-7 проектов в разработке. Warhammer 3 в ранней стадии разработки. Работа над очередным TW для мобильных платформ. В месяц в среднем играют 1.3 - 1.4 млн. человек. Всего продано 22 - 23 млн. игр серии TW и 30 млн. DLC для них.

            Выход Thrones of Britannia и последующая реакция фанов на эту игру заставила СА пересматривать концепцию серии TW Saga.

            Three Kingdoms - это проект изначально заточенный под китайцев и для китайцев. Именно поэтому в игре упор сделан на книгу "Троецарствование", а не на голый историзм.
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июня 2018, 08:15

              agnez (29 июня 2018, 06:35):

              600 сотрудников, 6-7 проектов в разработке. Warhammer 3 в ранней стадии разработки. Работа над очередным TW для мобильных платформ. В месяц в среднем играют 1.3 - 1.4 млн. человек. Всего продано 22 - 23 млн. игр серии TW и 30 млн. DLC для них.

              Выход Thrones of Britannia и последующая реакция фанов на эту игру заставила СА пересматривать концепцию серии TW Saga.

              Three Kingdoms - это проект изначально заточенный под китайцев и для китайцев. Именно поэтому в игре упор сделан на книгу "Троецарствование", а не на голый историзм.

              Викториан будет или нет?
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 29 июня 2018, 08:22

                Torpedniy_Kater

                Викториан будет или нет?


                В том виде, котором начали делать в 2011 г. - нет. В СА и "китайский" TW стали делать после того как почти решили заняться другой игрой. Ибо бабло всегда побеждает зло и Sega их верный паладин. Китайский рынок и миллионы(скорее десятки миллионов) китайских игроков подтвердят.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июня 2018, 08:53

                  agnez

                  последующая реакция фанов на эту игру заставила СА пересматривать концепцию серии TW Saga.
                  Может дойдет, что мусорные локалки с клонами не нужны в виде отдельной игры.

                  agnez

                  Именно поэтому в игре упор сделан на книгу "Троецарствование", а не на голый историзм.
                  На голом историзме был бы банально перекрашенный сегун 2, а тут нечто интересно может выйти. Или по крайней мере необычное.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 29 июня 2018, 09:20

                    Witch Hunter

                    Может дойдет, что мусорные локалки с клонами не нужны в виде отдельной игры.


                    Ну так реакция публики на эту игру и заставила СА чесать затылок. Тут ведь вот какое дело: изначально для Тронов вообще не планировалось никаких DLC кроме крови. Но перенос релиза Three Kingdoms с осени 2018 на весну 2019 создал временную лакуну в 5-9 месяцев, которую надо чем то заполнить. Может перенесут на более поздний срок дополнение к рЫму №2, которое вероятно станет последним DLC для этой игры. Но вполне может статься, что и Thrones of Britannia получат DLC. Именно с целью срубить бабла сгладить ожидания игроков до китайского TW.

                    С Three Kingdoms тоже много вопросов. О работе над очередной исторической игрой TW в СА объявили ещё весной 2016 г., до выхода Молотка №1, а анонс китайского TW состоялся только в январе 2018 г. Даже если принять, что работа над этой игрой началась на несколько месяцев раньше, то что делали в СА полтора года? Т.б, что ещё в том же 2016 г. креативщики заявляли, что над серией TW Warhammer и играми исторической серии TW работают разные команды разработчиков.
                    Эта ситуация никому ничего не напоминает? :003:
                      • 12 Страниц
                      • Первая
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                       Похожие Темы
                      МAssembly Kit Troy
                      Assembly Kit Troy
                      Автор v vadim
                      Обновление 29 марта 2024, 22:31
                      СДревнерусские рати X-XV вв: особенности формирования и комплектования
                      Древнерусские рати X-XV вв: особенности формирования и комплектования
                      Автор A Alexios
                      Обновление 14 февраля 2024, 05:19
                      БКоатли и их особенности (Warhammer Fantasy)
                      Загадочные крылатые стражи святынь Древних
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 15 декабря 2023, 16:10
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 12:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики