Гунны: пёстрое воинство
Эпопея с гуннскими модами пройдёт в несколько этапов.
Часть первая - это рескин ванильных юнитов со всеми фантазиями разработчиков на тему древних тюрок.
Попытка была сделать многонародную, пёструю армию, где, в соответствии с историческими реалиями, присутствие монголоидов сводится до минимума, а кое где и до "нуля".
Даже юниты с пометкой "гуннский" становятся смешанными тюрко-германо-иногда_иранскими, особенно, когда дело касается пехоты.
Была также сделана попытка сделать соответствия одежды и сбруи этническому происхождению отдельных воинов. Но не полное соответствие, ведь гунн вполне мог надеть германский доспех и наобород. Скажем так, можно проследить явные предпочтения конкретного воина к конкретному виду обмундирования.
Было добавлено много новых моделей и текстур.
Кроме собственных, были использованные некоторые текстуры туник и шапок, любезно предоставленные камрадом Ахига с ТВЦ.
Огромное спасибо всем Империаловцам, которые участвовали в обсуждении.
Скрипя сердцем тулил топовым гуннам эту адскую броню, но рексин есть рексин, вид должен соответствовать статам юнита.
Офицеры и генералы пока не затронуты, это уже будет в НЕрескин версиях
В целом, готова первая сборка для тестирования
Скриншоты
Пехота:
Спойлер (раскрыть)
Кавалерия "общая номадская":
Спойлер (раскрыть)
Кавалерия "гуннская":
Спойлер (раскрыть)
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 10 декабря:
Добавлены рескины новых Алан и "Белых Гуннов"
Примеры юнитов - в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь