Сообщество Империал: Исследования и технологии в Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Исследования и технологии в Stellaris (Стелларис)
Исследования и технологии в Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 30 Ноябрь 2015, 21:13 · Автор: HaktarСообщений: 10 · Просмотров: 19 687

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Haktar

    10 283

    1 341

    1 258

    25 709

    12

Дата: 30 Ноябрь 2015, 21:13

Исследования и технологии в Stellaris (Стелларис)

Сегодня понедельник и вы все знаете, что это значит! Сегодня я буду говорить о системе технологий в Stellaris. Если вы следили за новостями, вы, наверное, уже знаете основы: Есть три типа технологии: физика, общество и техника. Каждый из них имеет свой собственный научно-исследовательский путь, и каждый отдел возглавляется персонажем-учёным. Вы, таким образом, как правило, будете параллельно исследовать три технологии.



Теперь, я хочу, чтобы каждая новая игра Stellaris была новым и необычным путешествием. Вот почему игра не есть "дерево технологий" в классическом смысле. Вместо этого, каждый раз, когда вы запускаете новый исследовательский проект, вам будет предложено три случайных варианта. Это немного, как в фокусе с тремя картами из колоды, когда одна вытягивается, а две возвращаются в колоду. Однако, продолжая нашу метафору, подвох в перетасовки... Ведь в колоде очень много карт. Особенно в начале игры, некоторые карты весьма вероятно, в конечном итоге окажутся сверху, так что все игроки получают справедливое начало. Скорость исследования определяется сложным измерением различных факторов, таких как этика империи, черты характера ученого, заведующего направлением, технологии, которые у вас уже есть, и т.д. Я думаю, вы поняли, что в результате мы получаем неопределённое, размытое древо технологий.

Некоторые технологии считаются редкими или очень редкими, и они четко обозначены, так что вы знаете, что вам, вероятно, следует выбрать их, иначе вы никогда не увидите их снова... Есть также "технологические карты" вне колоды (эта метафора карта действительно полезна!), которые могут быть взяты только в особых обстоятельствах, например, когда исследуются некоторые аномалии, обломки, и т.д.

Конечно, есть также множество обычных технологий для исследования, так что вы в конечном итоге будете иметь большинство из них. Однако, чтобы сохранить интерес даже в очень долгой игре, есть также много процедурно генерируемых "технологий улучшения". Например, технологии, которые улучшают все виды лазерного оружия в небольшой степени. Эти технологии напоминают "технологии будущего" в Цивилизации, за исключением того, что вы можете начать получать их задолго до того как вы на самом деле изучите все основные технологии.



Как и в любой подобной игре, технологии будут становиться все дороже, а значит, вы не можете пренебрегать строительством научно-исследовательских лабораторий и станций, чтобы не отстать от других империй галактики (однако заманчиво было бы использовать свои активы, чтобы произвести больше полезных ископаемых, энергии и денег...)
Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Информационные темы по Stellaris (Стелларис):


    ashure

      81

      0

      0

      12

      0

    Дата: 13 Май 2016, 04:14

    Если я правильно понял,то существует вероятность того,что сверх технологичный и архивооруженный линкор может в конце игры летать на допотопном термоядерной двигателе. забавненько. Очень интересно поиграть.

      Nazca

        15

        0

        0

        9

        0

      Дата: 13 Май 2016, 06:27

      Где-то читал , что некоторые технологии обозначены как "опасные" , например если изучить искусственный интеллект, то в дальнейшем есть верятность восстания машин. Мне попалась технология " прыжковый двигатель" , которая тоже обозначена как "опасная" , может кто в курсе какие последствия могут быть ?

        Valerius

          2 194

          37

          132

          2 409

          4

        Дата: 15 Май 2016, 06:22

        Кстати если побеждать в битвах более технологически развитых врагов можно на места сражений отправлять научный корабль и он по обломкам изучает их технологии я кучу технологий так нахаляву открыл;) иногда одно сражение и изучение поля битвы очень ускоряет изучаемую технологию, бывает до 30% за раз а изучение поля битвы это примерно 1-3 минуты, самая крутая фишка подобного рода которую я встречал в играх!

          Thanatis

            17 082

            145

            2 001

            9 270

            4

          Дата: 15 Май 2016, 14:22

          А где-нибудь можно посмотреть всю карту технологическую? Что бы понимать к чему двигаться

            Промахой

              1 164

              35

              207

              1 657

              4

            Дата: 15 Май 2016, 21:47

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ashure

            Если я правильно понял,то существует вероятность того,что сверх технологичный и архивооруженный линкор может в конце игры летать на допотопном термоядерной двигателе. забавненько. Очень интересно поиграть.

            Достижения в одной области науки не обязательно влекут аналогичные по влиянию и масштабу успехи в другой.
            p.s. надо бы обосновать моё высказывание, но нет сил. Модер, сообщение лучше удалить т.к. без обоснования это всё лишь флуд.

              ashure

                81

                0

                0

                12

                0

              Дата: 17 Май 2016, 06:27

              те кто прошёл дальше,скажите,помимо начального класса оружия ( скажем,ракеты) другие потом откроются? Я предпочитаю комбинировать вооружение.

                K0rw1n

                  2 510

                  43

                  257

                  3 392

                  3

                Дата: 17 Май 2016, 09:47

                Кто там хотел список технологий? Держите Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , правда на английском, но гугл-переводчик вам в помощь.

                  Age of Kings

                    4 091

                    324

                    573

                    4 825

                    38

                  Дата: 19 Май 2016, 06:42

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ashure

                  те кто прошёл дальше,скажите,помимо начального класса оружия ( скажем,ракеты) другие потом откроются? Я предпочитаю комбинировать вооружение.


                  Лазерные пушки, отражатели точно будут. До остального - не дошел.

                  Nazca, под конец игры все ваши роботы/дроны/машины с ИИ-управлением и т.д. выйдут из-под контроля и поднимут мятеж, подавлять который придется мясом своих солдат...

                    ra77767

                      385

                      28

                      6

                      143

                      0

                    Дата: 14 Август 2016, 19:39

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Nazca

                    Где-то читал , что некоторые технологии обозначены как "опасные" , например если изучить искусственный интеллект, то в дальнейшем есть верятность восстания машин. Мне попалась технология " прыжковый двигатель" , которая тоже обозначена как "опасная" , может кто в курсе какие последствия могут быть ?
                    Из другого измерения придут орды незваных гостей.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Окт 2017, 23:19
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики