Сообщество Империал: Исследования и технологии в Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Haktar

Исследования и технологии в Stellaris (Стелларис)

Исследования и технологии в Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 30 ноября 2015, 21:13 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 13 · Просмотров: 29 759
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
П Последний Римлянин
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
15 868
1 428
1 621
43 582
12

Дата: 30 ноября 2015, 21:13

Приобрести Stellaris (Стелларис) со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Исследования и технологии в Stellaris (Стелларис)

Сегодня понедельник и вы все знаете, что это значит! Сегодня я буду говорить о системе технологий в Stellaris. Если вы следили за новостями, вы, наверное, уже знаете основы: Есть три типа технологии: физика, общество и техника. Каждый из них имеет свой собственный научно-исследовательский путь, и каждый отдел возглавляется персонажем-учёным. Вы, таким образом, как правило, будете параллельно исследовать три технологии.

Imperial

Теперь, я хочу, чтобы каждая новая игра Stellaris была новым и необычным путешествием. Вот почему игра не есть "дерево технологий" в классическом смысле. Вместо этого, каждый раз, когда вы запускаете новый исследовательский проект, вам будет предложено три случайных варианта. Это немного, как в фокусе с тремя картами из колоды, когда одна вытягивается, а две возвращаются в колоду. Однако, продолжая нашу метафору, подвох в перетасовки... Ведь в колоде очень много карт. Особенно в начале игры, некоторые карты весьма вероятно, в конечном итоге окажутся сверху, так что все игроки получают справедливое начало. Скорость исследования определяется сложным измерением различных факторов, таких как этика империи, черты характера ученого, заведующего направлением, технологии, которые у вас уже есть, и т.д. Я думаю, вы поняли, что в результате мы получаем неопределённое, размытое древо технологий.

Некоторые технологии считаются редкими или очень редкими, и они четко обозначены, так что вы знаете, что вам, вероятно, следует выбрать их, иначе вы никогда не увидите их снова... Есть также "технологические карты" вне колоды (эта метафора карта действительно полезна!), которые могут быть взяты только в особых обстоятельствах, например, когда исследуются некоторые аномалии, обломки, и т.д.

Конечно, есть также множество обычных технологий для исследования, так что вы в конечном итоге будете иметь большинство из них. Однако, чтобы сохранить интерес даже в очень долгой игре, есть также много процедурно генерируемых "технологий улучшения". Например, технологии, которые улучшают все виды лазерного оружия в небольшой степени. Эти технологии напоминают "технологии будущего" в Цивилизации, за исключением того, что вы можете начать получать их задолго до того как вы на самом деле изучите все основные технологии.

Imperial

Как и в любой подобной игре, технологии будут становиться все дороже, а значит, вы не можете пренебрегать строительством научно-исследовательских лабораторий и станций, чтобы не отстать от других империй галактики (однако заманчиво было бы использовать свои активы, чтобы произвести больше полезных ископаемых, энергии и денег...)
Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник
    5 904
    383
    747
    11 767
    104

    Дата: 15 августа 2016, 05:32

    ra77767

    Из другого измерения придут орды незваных гостей.


    Нет-нет, не то... ИИ поднимут мятеж в конце игры, и всё...

    А эти, преторианцы и прочие... Они приходят по эвенту (его можно вызвать через консоль), когда ваша империя раскинулась на пол-Галактики...
       Коля_Бутенко
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      18
      1
      0
      6
      0

      Дата: 13 декабря 2017, 23:02

      ashure (13 мая 2016, 04:14):

      Если я правильно понял,то существует вероятность того,что сверх технологичный и архивооруженный линкор может в конце игры летать на допотопном термоядерной двигателе. забавненько. Очень интересно поиграть.

      Не только вероятность но так и происходит)
         Set_Ariman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        734
        0
        2
        161
        0

        Дата: 26 декабря 2017, 18:07

        Коля_Бутенко (13 декабря 2017, 23:02):

        ashure (13 мая 2016, 04:14):

        Если я правильно понял,то существует вероятность того,что сверх технологичный и архивооруженный линкор может в конце игры летать на допотопном термоядерной двигателе. забавненько. Очень интересно поиграть.

        Не только вероятность но так и происходит)

        Напоминает цикл "Основание" Азимова. Там такими были корабли Империи под конец.
           Pr.Eugen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 641
          4
          110
          490
          0

          Дата: 27 декабря 2017, 12:18

          Технологии - это то что гневит меня в этой игре...:)
          Вернее их игровая реализация, которая не даёт нормально развивать цивилизацию.
            Age of Knights and Prophets
            Дата: 20 ноя 2020, 11:03
            Middle-Earth: Dagor Dagorath
            Дата: 02 ноя 2020, 11:03
            Guards of Cyrodiil Redux
            Дата: 28 окт 2020, 19:33
            Fort Akatosh Redux
            Дата: 28 окт 2020, 19:28
            Акавирское жилище "Маунохиру"
            Дата: 28 окт 2020, 19:22
            Hentai's Lovely House
            Дата: 28 окт 2020, 19:18
            Hentai Mania 1&2
            Дата: 27 окт 2020, 16:19
            Springwood Estate - Player Home
            Дата: 27 окт 2020, 16:07
            Роща Друида Reborn
            Дата: 21 окт 2020, 21:26
            Мистический Замок II
            Дата: 21 окт 2020, 16:39
            Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
            Дата: 20 окт 2020, 20:03
            Oscuro's Oblivion Overhaul
            Дата: 20 окт 2020, 20:00
            Kvatch Rebuilt
            Дата: 20 окт 2020, 15:03
            Morrowind [FullRest Repack]
            Дата: 19 окт 2020, 15:17
            Civilian Lives Matter
            Дата: 18 окт 2020, 18:27
            Oblivion Association HD Overhaul
            Дата: 17 окт 2020, 15:15
            Нечестивая Тьма
            Дата: 17 окт 2020, 13:42
            Рождественский коттедж "Белый сон"
            Дата: 17 окт 2020, 13:37
            Тайна Замка Зимней Дымки
            Дата: 12 окт 2020, 16:23
            Альтернативные интерьеры
            Дата: 12 окт 2020, 14:59
            Зима Приближается
            Дата: 12 окт 2020, 14:56
            Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
            Дата: 08 окт 2020, 20:39
            Тёмный край / Darkend
            Дата: 08 окт 2020, 20:35
            Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
            Дата: 06 окт 2020, 20:00
            Земли Гома Перо / Goma Pero Land
            Дата: 06 окт 2020, 17:14
            Тропический Остров Айбелия
            Дата: 06 окт 2020, 15:40
            Вороний Замок
            Дата: 06 окт 2020, 14:16
            Усадьба Армери
            Дата: 06 окт 2020, 13:57
            "Кватч. Воздаяние"
            Дата: 06 окт 2020, 12:35
            "Совет Старейшин - Форт Коловия"
            Дата: 06 окт 2020, 12:30
            "Совет Старейшин - Храм Единого"
            Дата: 06 окт 2020, 12:23
            Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
            Дата: 06 окт 2020, 12:18
            Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
            Дата: 06 окт 2020, 12:10
            Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
            Дата: 06 окт 2020, 10:01
            Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
            Дата: 05 окт 2020, 20:18
            Поместье "Лунный свет"
            Дата: 05 окт 2020, 20:15
            Edain Mod
            Дата: 05 окт 2020, 14:49
            Age of the Ring
            Дата: 05 окт 2020, 14:17
            Рыцари Девяти: Откровение
            Дата: 26 сен 2020, 14:03
            The Necromancer / Некромант
            Дата: 26 сен 2020, 13:57
            Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
            Дата: 26 сен 2020, 11:55
            Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
            Дата: 26 сен 2020, 10:39
            Пиратские острова / The Pirate Isles
            Дата: 25 сен 2020, 19:15
            Elsweyr the Deserts of Anequina
            Дата: 25 сен 2020, 19:04
            The Town Of Bartholm
            Дата: 25 сен 2020, 18:59
            Поселение Фросткрег
            Дата: 25 сен 2020, 18:22
            The History of Ages
            Дата: 25 сен 2020, 18:11
            Размещаемые кемперы / Placeable Camper
            Дата: 24 сен 2020, 16:57
            PAUG 2112 УРАЛ
            Дата: 23 сен 2020, 16:37
            PAUG 2112 Соловки
            Дата: 23 сен 2020, 16:33
            • 2 Страниц
            • 1
            • 2

            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 ноя 2020, 13:04 · Счётчики