Сообщество Империал: Исследования и технологии в Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Haktar

Исследования и технологии в Stellaris (Стелларис)

Исследования и технологии в Stellaris (Стелларис)
Тема создана: 30 ноября 2015, 21:13 · Автор: Haktar
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 ноября 2015, 21:13

Исследования и технологии в Stellaris (Стелларис)

Сегодня понедельник и вы все знаете, что это значит! Сегодня я буду говорить о системе технологий в Stellaris. Если вы следили за новостями, вы, наверное, уже знаете основы: Есть три типа технологии: физика, общество и техника. Каждый из них имеет свой собственный научно-исследовательский путь, и каждый отдел возглавляется персонажем-учёным. Вы, таким образом, как правило, будете параллельно исследовать три технологии.

Imp

Теперь, я хочу, чтобы каждая новая игра Stellaris была новым и необычным путешествием. Вот почему игра не есть "дерево технологий" в классическом смысле. Вместо этого, каждый раз, когда вы запускаете новый исследовательский проект, вам будет предложено три случайных варианта. Это немного, как в фокусе с тремя картами из колоды, когда одна вытягивается, а две возвращаются в колоду. Однако, продолжая нашу метафору, подвох в перетасовки... Ведь в колоде очень много карт. Особенно в начале игры, некоторые карты весьма вероятно, в конечном итоге окажутся сверху, так что все игроки получают справедливое начало. Скорость исследования определяется сложным измерением различных факторов, таких как этика империи, черты характера ученого, заведующего направлением, технологии, которые у вас уже есть, и т.д. Я думаю, вы поняли, что в результате мы получаем неопределённое, размытое древо технологий.

Некоторые технологии считаются редкими или очень редкими, и они четко обозначены, так что вы знаете, что вам, вероятно, следует выбрать их, иначе вы никогда не увидите их снова... Есть также "технологические карты" вне колоды (эта метафора карта действительно полезна!), которые могут быть взяты только в особых обстоятельствах, например, когда исследуются некоторые аномалии, обломки, и т.д.

Конечно, есть также множество обычных технологий для исследования, так что вы в конечном итоге будете иметь большинство из них. Однако, чтобы сохранить интерес даже в очень долгой игре, есть также много процедурно генерируемых "технологий улучшения". Например, технологии, которые улучшают все виды лазерного оружия в небольшой степени. Эти технологии напоминают "технологии будущего" в Цивилизации, за исключением того, что вы можете начать получать их задолго до того как вы на самом деле изучите все основные технологии.

Imp

Как и в любой подобной игре, технологии будут становиться все дороже, а значит, вы не можете пренебрегать строительством научно-исследовательских лабораторий и станций, чтобы не отстать от других империй галактики (однако заманчиво было бы использовать свои активы, чтобы произвести больше полезных ископаемых, энергии и денег...)
Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 15 августа 2016, 05:32

    ra77767

    Из другого измерения придут орды незваных гостей.


    Нет-нет, не то... ИИ поднимут мятеж в конце игры, и всё...

    А эти, преторианцы и прочие... Они приходят по эвенту (его можно вызвать через консоль), когда ваша империя раскинулась на пол-Галактики...
       Коля_Бутенко
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 декабря 2017, 23:02

      ashure (13 мая 2016, 04:14):

      Если я правильно понял,то существует вероятность того,что сверх технологичный и архивооруженный линкор может в конце игры летать на допотопном термоядерной двигателе. забавненько. Очень интересно поиграть.

      Не только вероятность но так и происходит)
         Set_Ariman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 декабря 2017, 18:07

        Коля_Бутенко (13 декабря 2017, 23:02):

        ashure (13 мая 2016, 04:14):

        Если я правильно понял,то существует вероятность того,что сверх технологичный и архивооруженный линкор может в конце игры летать на допотопном термоядерной двигателе. забавненько. Очень интересно поиграть.

        Не только вероятность но так и происходит)

        Напоминает цикл "Основание" Азимова. Там такими были корабли Империи под конец.
           Pr.Eugen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 декабря 2017, 12:18

          Технологии - это то что гневит меня в этой игре...:)
          Вернее их игровая реализация, которая не даёт нормально развивать цивилизацию.
            • 2 Страниц
            • 1
            • 2
             Похожие Темы
            DDLC для Stellaris
            Общая тема обсуждения
            Автор N Noobozadrot
            Обновление 12 февраля 2024, 18:19
            АВоенные технологии Второй Мировой.
            Чьи были лучше?
            Автор V Valente
            Обновление 06 января 2024, 23:36
            МStellaris 3.0 Korvin's Edition [Анонс]
            модпак из примерно 150+ модов
            Автор m maksyutar
            Обновление 20 декабря 2023, 09:37
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики