Сообщество Империал: Королевство Карла Великого в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack - Сообщество Империал

триарх

Королевство Карла Великого в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack

Королевство Карла Великого в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack
Тема создана: 02 декабря 2015, 20:19 · Автор: триарх
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 декабря 2015, 20:19

Королевство Карла Великого

Imp

Imp

Карл Великий - король франков и ради этого он сражался как с друзьями, так и с врагами. Королевство, которое он унаследовал на пороге величия - это заслуга его предков, прародителей господства Каролингов.
Дед Карла Великого, Карл Мартелл, был влиятельным майордомом земель Австразии в качестве эффективного регента, при наличии слабой власти последних королей Меровингов. Став во главе франков, он победил арабов в битве при Туре в 732 году, остановив бесконечные мусульманские набеги и отбросив их обратно в Иберию. Эта победа возвысила власть Каролингов в пределах Франкского Королевства, способствуя дальнейшему уменьшению ослабленной монархии Меровингов. Его сын, и отец Карла Великого, Пипин, в конечном счете окончательно свергнул последнего короля Меровингов, Хильдерика III, и был коронован первым монархом из Каролингов с согласия Папы Захария. Пипин поставил крест на державе Лангобардов, дважды изгнав их с территории Рима. Это привело к «дарению Пипина», передачи земельного участка Папе, который привел к созданию мощной папской области.
Однако, смерть Пипина создала вакуум власти, что поставило под угрозу структуру королевства; его держава теперь разделена между Карлом и его брат Карломаном . Два брата, явно, не похожи друг на друга, и теперь они оба претендуют стать единственным наследником Пипина.
Сейчас, в 768 год, Карломан окружен. Он занимает удобную для защиты территории, но Карл Великий, выдающийся король-воин, контролирует богатства и поэтому обладает реальной властью. Его Франкское Королевства, как таковое, сейчас прочно стоит на ногах. Несмотря на то, врагов на границах в изобилии, франки сначала должны объединиться, прежде чем выступить против них. Как только это удастся, вся Европа сможет увидеть истинную веру или лицо смерти в их руках!

Эффекты фракции:
Сплочённость: -100% штрафа от понесённых потерь
Королевское величие: +100% к радиусу зоны влияния полководца.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 сентября 2017, 10:52

    Honda Tadahacu

    лишь потом имея твердую экономику и хорошую казну начинать полноценную экспансию.
    как раз для Астурии, Мерсии, скандинавов и прочих региональных основные проблемы начинаются с завоевания земель на континенте. хоть как отстраивайся в тылу, всё одно будет то, что вы перечислили среди проблем франков. может, в меньшей степени.

    Honda Tadahacu

    А походы как-то маловато дают, даже за тех же викингов дело ни фига не прибыльное,
    а, ну да, в ваниле именнно так, это дело слабо отражено. я уже подзабыл оригинал, по ТТК этот момент вспомнил)

    Honda Tadahacu

    Походы кстати отлично реализованы в Риме-2 с модов на рабов, вот там действительно это имеет смысл.
    угу, там - рабы, а здесь грабежи и подчинение с принудительной торговлей после покорения
       Efes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 сентября 2017, 12:04

      Honda Tadahacu (16 сентября 2017, 10:47):


      За ту же Мерсию и Викингов таких проблем нет, так как есть время не торопясь отстроить Британию, отбиваясь от гостей с моря и лишь потом имея твердую экономику и хорошую казну начинать полноценную экспансию.

      Почитайте мою кампанию за Мерсию в соответствующей теме, я та как раз писал о том, как экономика жестко просела после завоевания территорий на континенте. Да, пока вы топчетесь на острове все норм, торговля с теми же франками приносит еще хорошие доходы. Но с ростом завоеваний у вас коррупция взлетает так, что не хватает денег даже на два элитных стека.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 сентября 2017, 12:09

        Efes, да, то что вы перечислили, это, кмк, один из лучших моментов в AoC)
        кампания настроена так, чтобы предложить игрокам наиболее исторически адекватную схему поведения: не перекрашивать всю карту, а контролировать через вассальные отношения множество малых герцогств. и предпринимать походы против тех, кто ещё не или недоволен тем, что получил. краткие походы (для того и усталость от войны). и войска (кроме самой боеспособной, ветеранской основы) нанимаются на небольшой срок, на скопленные в мирное время деньги (или полученные от налётов).
        а самая прелесть игры за франков в том, что им со старта нужно разбираться с результатом "неправильной" для этой кампании схемы развития
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 сентября 2017, 12:31

          Efes Как раз таки в первой кампании за Мерсию, я почти закрасил карту, остановили меня только сицилийцы, пришлось их завассалить, Испания к тому моменту была полностью закрашена союзной Астурией и я туда не лез.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Впрочем там был длительный перерыв с отстройкой богатых земель Франков, но Британия была неспеша застроена по максимуму и как надо (была полностью выбрана линейка гражданских технологий к моменту вторжения на континент), а вот за Франков пока приходится строиться как попало.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Да, точно, проблемы были, но не сильно чуствовались, ибо несмотря на проседание доходов, обратите внимание на казну.

          Imperial
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 сентября 2017, 12:48

            Honda Tadahacu

            обратите внимание на казну.
            какой-какой у вас год? :035:
            конечно, если пару сотен ходов промотать, отстраиваясь, то жить можно на накопления (жаль, что помимо коррупции, нет механизма инфляции от избытка средств, как в EU ;)

            а если играть более-менее динамично, без таких, гм, экспериментов, то цифры вашего текущего дохода более адекватны ситуации)
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 сентября 2017, 12:51

              rawhide А она есть, только суммы там сильно неприличные))) Я за ВРИ раз 5 ее ловил))))
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 сентября 2017, 13:18

                Honda Tadahacu, так у вас было просто обнуление казны. а было бы здорово с собственно инфляцией - ростом цен на всё, если накопления больше определённого минимума или доходы сильно превышают расходы.
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 сентября 2017, 13:39

                  Ну да интересная модель, в ПУА ВДМ нечто подобное реализовано. Хотя для данного периода она вроде как несвойственна учитывая, что валюта была из драг металлов :0182:
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 сентября 2017, 16:44

                    Honda Tadahacu

                    Хотя для данного периода она вроде как несвойственна

                    Им бы вместо коррупции ввести верность (лояльность) - с таким же эффектом - и чтобы некоторые поздние техи и здания могли её повышать... было бы исторично.
                    А то через деньги феодальный распад делать как-то не комильфо.
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 сентября 2017, 00:58

                      Лучники - звери)))


                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                        Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                        Автор a aHardWinter
                        Обновление Сегодня, 08:10
                        NПрохождение Королевство Англия New Teuton 8.1
                        Сложность высок/высок
                        Автор A ARCHER
                        Обновление Вчера, 13:48
                        DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
                        Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 27 марта 2024, 22:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Total War: Attila - Age of Charlemagne Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики