Сообщество Империал: Королевство Датчан в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

триарх Королевство Датчан в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack
Королевство Датчан в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack
Тема создана: 02 Декабрь 2015, 20:20 · Автор: триархСообщений: 124 · Просмотров: 16 616

  • 13 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
триарх
  • Imperial
Imperial
6 712
Imperial
113
Imperial
534
Imperial
15 197
Imperial
17

Дата: 02 Декабрь 2015, 20:20

Королевство Датчан
Imperial

Imperial

Единственное, что опаснее, чем загнанный в угол зверь - это загнанное в угол воинственное королевство. Датчане с побережья Ютландского полуострова из-за воинственности Карла Великого лишившиеся возможности обманывать и грабить христианских купцов, представляют собой именно такое королевства. На протяжении веков, скандинавское общество воинов определяло их весьма агрессивный характер, но до сих пор их отношения с остальным миром были преимущественно мирные и определялись способностью достигать успехов в торговле, благодаря их доступу к необычным кораблям. Теперь же благодаря внутренним неурядицам, они заняли преобладающее отношение к открытой агрессии и игнорировании христианских границ. Так как датское население сейчас превышает способности их земель прокормить всех, то это заставляет их обратиться к грабежу и мародерству для пропитания. Это, в сочетании с теми лишениями, которые им навязали их нетерпимые и благочестивых христианские соседи, заставило датчан принять меры. Вопреки христианском миру, возглавляемому Карлом Великим, датчане возглавят контратаку, заручившись помощью языческих богов. Благодаря своим знаменитым кораблям для датчан не существует земли, находящейся за пределами досягаемости молниеносных рейдов их жестоких воинов-викингов, для которых страх только пасть позорной смертью, откуда они вернутся нагруженные добычей, залитые соленой морской водой и кровь от их жалких, съежившиеся от страха, врагов!

Эффекты фракции:
Иммунитет к морской болезни
Застрахованы от потерь в открытом море
Доход: +75% от разорения, мародерства и грабежей.
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 793
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 670
    Imperial
    2

    Дата: 29 Декабрь 2015, 16:26

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в ДЛС невозможно возрождать фракции. но Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , который возвращает в игру эту опцию.
    выжигание чужих земель и опустошение собственных запрещено через скрипты и в таблицах игры всем, кроме Астурии.
      yurgen.bush
      • Imperial
      Imperial
      69
      Imperial
      0
      Imperial
      7
      Imperial
      29
      Imperial
      0

      Дата: 29 Декабрь 2015, 16:36

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      выжигание чужих земель

      Насчет выжигания... при установке мода Дрездена другие фракции кроме игрока могут выжигать - так делали Франки, Ломбарды и другие...
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        9 793
        Imperial
        29
        Imperial
        662
        Imperial
        11 670
        Imperial
        2

        Дата: 29 Декабрь 2015, 16:40

        выжигание чужих территорий, да, на уровне таблиц ограничено, потому модами это сразу разрешили всем (не понимаю, зачем, одно уныние на карте от этой фишки). почему с таким модом это могут делать все, кроме игрока - вероятно, так действуют еще какие-то скриптовые ограничения.
        а вот возможность самому сжигать свои поселения - это скриптами запрещено всем, кроме астурийцев.
          yurgen.bush
          • Imperial
          Imperial
          69
          Imperial
          0
          Imperial
          7
          Imperial
          29
          Imperial
          0

          Дата: 02 Январь 2016, 00:09

          Кроме Стоунхенджа какие еще чудеса света есть в Age of Charlemagne Campaign Pack?
            Данил
            • Imperial
            Imperial
            36
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            8
            Imperial
            0

            Дата: 02 Январь 2016, 12:19

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь yurgen.bush

            Кроме Стоунхенджа какие еще чудеса света есть в Age of Charlemagne Campaign Pack?

            Везувий в Беневенто и Этна в Сицилии. Оба дают +2 к язычеству.
              yurgen.bush
              • Imperial
              Imperial
              69
              Imperial
              0
              Imperial
              7
              Imperial
              29
              Imperial
              0

              Дата: 03 Январь 2016, 10:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Данил

              yurgen.bush
              Кроме Стоунхенджа какие еще чудеса света есть в Age of Charlemagne Campaign Pack?

              Везувий в Беневенто и Этна в Сицилии. Оба дают +2 к язычеству.

              Спасибо! Еще вроде есть Карнакские камни у Королевства Британии (Бретань во Франции), что дают пока не знаю... думаю: Рост + 2, скорость исследований военных технологий + 3 % вся фракция
                yurgen.bush
                • Imperial
                Imperial
                69
                Imperial
                0
                Imperial
                7
                Imperial
                29
                Imperial
                0

                Дата: 04 Январь 2016, 00:41

                За Данов играть весело! Кампания исторично заточена под набеги на Британию и побережье Франции. Грабишь без конца портовые поселения, флот носится как угорелый по карте и за награбленное потихоньку отстраиваешь метрополию и вербуешь сильную армию из дорогих юнитов. Потом высаживаемся армией в Нортумбрии, закладываем базу в Батбурне и колонизируем плодородные земли в Нортумбрии, Мерсии и Уэссексе. Теперь пора и франков наказать, лучше 2 армии направить и деспотировать карломанов. ИМХО, лучшая тактика - после захвата разграбить раз 10 (появляется 3-уровневая способность грабитель-мясник-разрушитель +к грабежам, налетам)- так вы сносите все постройки поселения, а потом мирно оккупировать - позволяет пополнить потери. На следующий ход перемещаемся в ближайшее поселение и проделываем то же самое. Пока бродим по городам и весям в оставленных поселениях возникает мятеж и власть захватывают довольно крепкие гарнизоны повстанцев, выступить против которых можно только при серьезной подготовке. Так, Карла легко лишить его бескрайних земель и загнать обратно в темные века пол-Европы. Кроме политической выгоды Даны получают шикарный боевой опыт, кучу денег и грозную славу. Параллельно можно освободить Фризию, Бургундию, Аллеманию... Кстати, франков не любят многие - предлагаем вступить в войну с Карлом и быстро повышаем отношения с большинством фракций, а там и торговля и союзы и право прохода. После достижения Империя 5 - анимационный ролик - Королевство Данов отныне зовется Королевство Викингов и действует модификатор Расцвет Королевства.
                  Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 298
                  Imperial
                  158
                  Imperial
                  254
                  Imperial
                  2 748
                  Imperial
                  3

                  Дата: 06 Январь 2016, 20:47

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

                  Так никто не пробовал играть с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , увеличивающим дальность перемещений данам на 50%? Приплывают они на британские острова или нет?

                  Комрады, снова обращаюсь с вопросом по 50%ному увеличению хода данам модом Дрэздэна. Кто играет с данным модом, стали ли у вас агенты передвигаться по местности с троекратным увеличением хода? Это глюк мода или WTF?
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 793
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    662
                    Imperial
                    11 670
                    Imperial
                    2

                    Дата: 06 Январь 2016, 23:39

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

                    Кто играет с данным модом, стали ли у вас агенты передвигаться по местности с троекратным увеличением хода? Это глюк мода или WTF?
                    не знаю, причем здесь Дрезден, это мод от The_Germans_are_coming). но на передвижение агентов он в принципе не должен влиять. там 1 эффект: att_effect_force_all_campaign_movement_range. про agent или character ни слова. разве что из-за scope (области применения эффекта) может быть глюк, как у вас. scope там faction_to_faction_own_unseen. если изменить его на faction_to_force..., то точно на агентов не подействует)
                      Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 298
                      Imperial
                      158
                      Imperial
                      254
                      Imperial
                      2 748
                      Imperial
                      3

                      Дата: 08 Январь 2016, 23:06

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      не знаю, причем здесь Дрезден, это мод от The_Germans_are_coming).

                      Это я ошибся. Просто было большое желание заиметь мод Дрэздэна на конфедерацию в АТВ, но в итоге мод разочаровал... Наверно, поэтому спутал компаньери Германцы идут с Дрэздэном :001:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      но на передвижение агентов он в принципе не должен влиять. там 1 эффект: att_effect_force_all_campaign_movement_range. про agent или character ни слова. разве что из-за scope (области применения эффекта) может быть глюк, как у вас. scope там faction_to_faction_own_unseen. если изменить его на faction_to_force..., то точно на агентов не подействует)

                      Интересно, что перевербованные вражеские агенты имеют стандартный по длине ход (как и уже имеющийся агент на начало кампании), нежели родные агенты, набранные в процессе уже прохождения кампании... :038:
                      :ps: В продолжение темы пассивных данов. Здесь ещё проблема в рандомных трэйтах конунга.

                      Imperial
                      Может быть в отдельном моде есть смысл попробовать изначально установить конунгу агрессивные трэйты?
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Ноя 2017, 13:12
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики