Сообщество Империал: Критика "Булатная сталь TW" 2.0, 3.0. и 3.1. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Критика "Булатная сталь TW" 2.0, 3.0. и 3.1.
Позитив и негатив
Тема создана: 03 Декабрь 2015, 16:52 · Автор: ΙουστινιανόςСообщений: 159 · Просмотров: 7 560

  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Age of Kings

    3 200

    278

    22

    375

    3 321
  • Статус:Советник
  • Трибун:Феодалы

Дата: 10 Март 2017, 16:57



Критика мода "Булатная сталь TW", версии 2.0., 3.0. и 3.1.
    • 16 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    Trashavichok

      20

      0

      0

      2

      18
    • Статус:Ополченец

    Дата: 08 Январь 2016, 18:15

    Здравствуйте. Момент относительно дальнейшего развития мода «Булатная сталь – Total War»
    Адресовано данное сообщение в частности следующим лицам: OPASEH, lepton, blad398, 99Yarik99, Leeekaaa и другим…
    Как известно, все вы (по крайней мере, перечисленные мною пользователи) в той или иной степени задействованы в сфере создания-разработки-доработки-сборки-компиляции модификации «Булатная сталь – Total War». Каждый из вас уже внёс свой определённый вклад в «Общее Дело» – данный мод.
    Как вы смотрите на то, чтобы всем вам объединиться в одну «Команду» (распределить между собой должности и обязанности, определиться со специализацией и направлением работы), чтобы своими общими усилиями воплотить ВОЕДИНО все ваши идеи и наработки, которые были или ещё не были воплощены для этого мода. Это всё затем, чтобы это «Дело» стало действительно «ОБЩИМ», «ЕДИНЫМ» и «ЦЕЛОСТНЫМ». Предлагаю создать вам одну (в едином экземпляре) единую финальную версию мода «Булатная сталь – Total War» (пусть, со временем, по ходу нахождения ошибок, багов, лагов и так далее – дорабатывающуюся, что естественно), которая включала бы все ваши общие наработки в данном направлении?
    Цель – чтобы модификации «Булатная сталь – Total War 2.0», «Булатная сталь 2.1.2» и «Сталюга 3.0» объединились и стали ОДНИМ ОБЩИМ ЕДИНЫМ ГЛОБАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ – «Булатка»?

      lepton

        3 277

        5

        0

        95

        1 293
      • Статус:Архисрачер

      Дата: 08 Январь 2016, 22:10

      полноценно объединить не получится, хотя бы потому что в Булатке 2.0 есть огрызок в виде Грузии который ни туда ни сюда, это одна из причин, почему я не стал переносить наработки на 2.0, другие причины -- Сталюга делалась на 1.4.1 изначально и некоторые настройки остались еще от нее, в 2.0 же эти параметры на мой взгляд ухудшились + в 2.0 есть ненужный мусор на мой взгляд в виде антивражды Руси например, но есть и преимущества, например монголы-половцы выделены в отдельную культуру, чего нет в Сталюге

        OPASEH

          6 608

          6

          0

          538

          3 472
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 09 Январь 2016, 04:50

        Аналогично могу сказать про сталюгу. Мод изначательно делался на 1.4.1, а это версия четырехлетней давности, в ней были исправлены многие системные ошибки, которых повторно уже не смогу и я. Плюс там тоже хватает фигни в виде новой системы найма с потолка, невписывающегося 2д арта Руси (хотя там вообще после Вихря трогать ничего не надо было), музыки рамштайна с воплями и т.д по по списку.
        В версии 2.1.2 тоже не все гладко - система 2 хода в год это при наличии юнитов 1300-1400 годов и отсутсвии поздней кампании , портреты без альфаканалов, правки ярика и т.д, отсутсвие отключение реальйного найма.
        Работа блада это вообще не вписывается никкда, убран сетап, но собранные зачетные юниты пригодятся.
        Беспокоится сильно так, что не стоит. Мне не составит труда обьединить работу влада, лептона, версии 2.1.2, на твц там еще появилось не мало.

          lepton

            3 277

            5

            0

            95

            1 293
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 09 Январь 2016, 07:06

          не надоть вводить в заблуждение и троллить меня, ибо все или 99% исправления перенесены на сталюгу, в частности любой спец по скриптам скажет, что 90%(или 99%) это версия 2.0, т.к. что главных несоответсвия 2 о которых я сказал уже -- это Грузия(главный камень преткновения и недоделка) и отдельная культура нативиндиан (лень переносить), все же остальное типа музыки лишь дело вкуса, не более. К тому же все мы знаем,что 2.0 есть полное г...но, как неоднократно заявляли разрабы ... и неоднократно возвращающиеся к этой куче после заявления об уходе почему-то :017:

            Trashavichok

              20

              0

              0

              2

              18
            • Статус:Ополченец

            Дата: 09 Январь 2016, 09:15

            Есть вопросы…
            OPASEH, то есть вы хотите сказать, что и далее собираетесь продолжать работу над модом «Булатная Сталь», так скажем в той, его первой-изначальной-оригинальной концепции, у истоков которой стояли Вихър и вы?
            Если да, то имеется ещё пара-тройка вопросов:
            1. Планируете ли вы использовать существующий на данный момент «Материал»? Имеется в виду какой-либо «контент-наработки» (модели, картинки, иконки, музыку, скрипты и так далее) из перечисленных выше, как мною, так и вами, модов/сабмодов, который был накоплен-разработан некоторыми пользователями, либо специально для вашего мода «Булатная Сталь», либо по совместительству?
            К этому списку ещё смело можно добавить следующие моды: «Русь 2», «Rusichi», Stainless Steel», «Bellum Crucis» и другие…
            Хотя, насколько мне известно, lepton, уже проделал достаточно объёмный и кропотливый труд по сборке юнитов из многих модов, а также их настройке и доработке (модели юнитов, анимации и так далее), что отчасти и собрал в «Сталюга 3.0».
            Итак, далее… OPASEH, и, как понятно из вашего сообщения, если это и будет производиться, то каких моментов вы будете придерживаться? В смысле, всё будете делать-компилировать крайне осторожно и аккуратно, чтобы не нарушить ту изначально задуманную оригинальную концепцию мода «Булатная Сталь» (кому как не вам и Вихър это знать), дабы там не было каких-либо «несостыковок»/«мусора» и типа подобное и так далее?
            Далее – если это всё планируется, то не мешало бы сделать следующее:
            2. Быть может, стоит заново и основательно «пересобрать» саму чистую игру «Medieval II – Total War – Kingdoms», естественно, последней версии (самого нового обновления-патча)? А конкретно – всю её директорию на предмет лишних-ненужных-незадействованных файлов игры? То есть, чтобы остались лишь те файлы, которые нужны для самого мода «Булатная Сталь», который также был бы собран очень бережно (абсолютно без «мусора»), только для русскоязычного населения.
            3. Сделать одну общую «Кампанию» (один единственный выбор «Кампании»), то есть из имеющихся изначально 2 (двух) «Кампаний» (ранней и поздней) сделать одну – глобальную, чтобы, так скажем, образно, ранняя «Кампания» плавно переходила в позднюю и так далее – закономерное развитие всего и вся, назовём это так.

              lepton

                3 277

                5

                0

                95

                1 293
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 09 Январь 2016, 09:56

              юниты собраны с разных модов в основном в сталюге 2.0, в 3.0 в основном переделанные юниты других модов, у Блада вроде другие юниты по большей части. И в Булатке опять проблема с добавлением юнитов -- там есть косяки в ЕДУ например с дубляжом юнитов, некоторые юниты можно объединить, сделав из 2-х type'в один(один юнит прекрасно подходит апгрейдом другому например), т.е. освободить место в ЕДУ, на данный момент в булатку нельзя добавить ни одного юнита, только заменить и опять главная проблема с Грузией всплывает: во-первых она занимает некоторое кол-во места в ЕДУ, во 2-х если все же оптимизировать ЕДУ(освободить места), то она (Грузия) скорее всего еще больше станет дисбалансной , т.к. у нее юнитов мало, а новых ей вряд ли можно дать историчных, как эти моменты будут решать другие мододелы я хз, но для меня лучше большой выбор юнитов в пределах одной фракции, чем пару лишних фракций, карта и так довольно тесная

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              по кампаниям по-моему ерунда написана, как есть в Булатке все прекрасно и ничего менять не надо, т.е. ранняя-поздняя

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              ранняя и так сама собой переходит в позднюю

                Trashavichok

                  20

                  0

                  0

                  2

                  18
                • Статус:Ополченец

                Дата: 09 Январь 2016, 10:14

                Так, получается, если начать играть в позднюю кампанию, то будут ли юниты из ранней изначально (прямо на старте) доступны? Или же они будут заменены на более новых из поздней? То есть, фактически, будут не доступны вообще в поздней кампании?

                  lepton

                    3 277

                    5

                    0

                    95

                    1 293
                  • Статус:Архисрачер

                  Дата: 09 Январь 2016, 10:25

                  если играть в раннюю кампанию, то всех юнитов можно встретить, в поздней пары-тройки можно и не увидеть наверное, от историзьма зависит, если он правильно настроен

                    lepton

                      3 277

                      5

                      0

                      95

                      1 293
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 09 Январь 2016, 16:21

                    Опасный, у тебя скрипты не менее опасные, мне тут вылет якобы сталюжный подкинули, я все на триггеры грешил, оказалось нерадивый скрипткодер накосячил, специально красным выделил для безграмотных скрипткодеров:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    это скрипт военных трофеев, в 2-х местах такая кака

                    PS:про безграмотного это шутка отчасти

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    можешь лог глянуть, если есть желание:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      OPASEH

                        6 608

                        6

                        0

                        538

                        3 472
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 09 Январь 2016, 18:35

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Из-за этого не может быть вылета. Просто событие не произойдет из-за условия которое никогда не наступит.
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Мар 2017, 01:34
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики