Сообщество Империал: Критика "Булатная сталь TW" 2.0, 3.0. и 3.1. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Критика "Булатная сталь TW" 2.0, 3.0. и 3.1.
Позитив и негатив
Тема создана: 03 Декабрь 2015, 16:52 · Автор: ΙουστινιανόςСообщений: 159 · Просмотров: 7 593

  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Age of Kings

    3 215

    279

    23

    380

    3 339
  • Статус:Советник
  • Трибун:Феодалы

Дата: 10 Март 2017, 16:57



Критика мода "Булатная сталь TW", версии 2.0., 3.0. и 3.1.
    • 16 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    lepton

      3 286

      5

      0

      95

      1 299
    • Статус:Архисрачер

    Дата: 09 Январь 2016, 20:21

    тогда этот вылет останется тайной за печатями, все триггеры кои мелькали до этого я удалил, причина не в них точно, лог же обрывается именно на этом скрипте

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    кстати это древний вылет, но у меня он очень редко мелькал (1-2 раза за 100 ходов), у камрада он зачастил просто, вот и покопался с ним поподробнее, раньше подробно не получалось раскопать ввиду редкости вылета

    я удалю этот скрипт у себя, все-равно финансово он довольно бесполезен (100-300 монет), а халявное бабло не хочу вводить, повышая эти значения, заодно и видно будет что с этим вылетом будет и на лог будет интересно посмотреть

      Leeekaaa

        3 173

        10

        1

        65

        605
      • Статус:Всадник

      Дата: 10 Январь 2016, 18:37

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTrashavichok

      чтобы своими общими усилиями воплотить ВОЕДИНО все ваши идеи и наработки, которые были или ещё не были воплощены для этого мода. Это всё затем, чтобы это «Дело» стало действительно «ОБЩИМ», «ЕДИНЫМ» и «ЦЕЛОСТНЫМ». Предлагаю создать вам одну (в едином экземпляре) единую финальную версию мода «Булатная сталь – Total War»


      Я давно уже пытался свести Ярика и Опасного, после того, как он снова появился на форуме. Все молчат.
      Я уже закончил Портретный мод 4. + Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
      Блад клепает юнитов. Ярик их переносит в Булатку 2.1.2 в своих патчах.
      Вроде бы все норм. Но хотелось бы увидеть синергию у Опасного и Ярика.

      Подводя итог:
      Чего игре не хватает?
      Портретов будет так много, что больше уже некуда. Даже для Азии. Музыки будет так много, сколько можно представить на 4 гб. (А это без 5 700). Только помогите внедрить в игру. Прошу. Юниты уже почти все красивые. Биографии есть. Династиями я займусь в будущем.

      Лептон там патчи на экзешники выпускает, что-то химичит. Одним словом молодец. Они вместе с Бладом в своих модах поуменьшали вылеты. Надо и здесь. Булатка Она уже близка к совершенству....

      Все о чем я умоляю ОПАСНОГО это уменьшить количество вылетов в игре. Всеми блин методами.
      (ну и ответить мне на вопрос как запаковать (или хотя бы просто внедрить в игру) отобранную нереально хорошую качественную музыку на 4 гб в Булатку).

        Jukoman

          3 545

          4

          0

          487

          3 318
        • Статус:Всадник

        Дата: 06 Март 2016, 23:47

        Очень важная проблема булатки - это юниты (особенно европейские), которые либо собраны с разных модов (порой совершенно разных по стилистике), либо просто ванила.
        Про их историзм я и говорить не хочу.
        Я пытаюсь это исправить, но быстро не получается.
        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

        полноценно объединить не получится, хотя бы потому что в Булатке 2.0 есть огрызок в виде Грузии который ни туда ни сюда, это одна из причин, почему я не стал переносить наработки на 2.0, другие причины -- Сталюга делалась на 1.4.1 изначально и некоторые настройки остались еще от нее, в 2.0 же эти параметры на мой взгляд ухудшились + в 2.0 есть ненужный мусор на мой взгляд в виде антивражды Руси например, но есть и преимущества, например монголы-половцы выделены в отдельную культуру, чего нет в Сталюге

        Сообщение отредактировал lepton: 08 Январь 2016, 21:11

        Удалить Грузию - процедура не сложная. Проблем в ней (в ее удалении) не вижу вообще

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ты тут еще крутишься? Удивило немного.

          lepton

            3 286

            5

            0

            95

            1 299
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 22 Март 2016, 15:59

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJukoman


          Удалить Грузию - процедура не сложная. Проблем в ней (в ее удалении) не вижу вообще

          а где мну говорил, мол сие труднейшая задача? Разговор о том почему я не стал переносить наработки на БС2.0, а наоборот на 1.4.1 и 1 из главных причин -- наличие огрызка-Грузии, для меня вообще не было никаких проблем с удалением Грузиеи в Сталюге, т.к. просто-напросто ее и не было никогда в моде

          более того, если кто-то надумает объединять, то токмо без меня, т.к. работы уже много всякой сделано и дело близится к концу, я сам далеко не всех правок-отличий помню и смысла переноса не вижу, что понравится Опасный и сам перенесет

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

          тогда этот вылет останется тайной за печатями, все триггеры кои мелькали до этого я удалил, причина не в них точно, лог же обрывается именно на этом скрипте

          тайна походу разгадана :0182: дело в глючности триггеров оказалось, хотя видимой ошибки в них не было, видать движок подглючивает

            Jukoman

              3 545

              4

              0

              487

              3 318
            • Статус:Всадник

            Дата: 22 Март 2016, 15:59

            Ты молодец, что смог это сделать - дери конфетку.


            П.С. Интересно, в финальной версии ОПАСНОГО Грузия останется?

              lepton

                3 286

                5

                0

                95

                1 299
              • Статус:Архисрачер

              Дата: 22 Март 2016, 16:02

              пасибки за сладость, для того и озвучил-выпендрилсо с решением вылета

                ra77767

                  385

                  28

                  0

                  6

                  138
                • Статус:Император

                Дата: 03 Апрель 2016, 16:50

                Булатная сталь во многом проигрывает из-за юнитов .Их там как кот наплакал .Вместо нормальных линеек куча хаотичных юнитов,как будто взяли рандомное количество юнитов из разных модов накидали их так что больше шести юнитов на фракцию не бывает. .ПО сравнению Bellum Crucis Булатная сталь это огрызок .

                  ra77767

                    385

                    28

                    0

                    6

                    138
                  • Статус:Император

                  Дата: 03 Апрель 2016, 17:30

                  О музыкальном беспределе я и говорить не хочу .Нужно заново делать музыкальный мод .

                    Jukoman

                      3 545

                      4

                      0

                      487

                      3 318
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 03 Апрель 2016, 17:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьra77767

                    Булатная сталь во многом проигрывает из-за юнитов .Их там как кот наплакал .Вместо нормальных линеек куча хаотичных юнитов,как будто взяли рандомное количество юнитов из разных модов накидали их так что больше шести юнитов на фракцию не бывает. .ПО сравнению Bellum Crucis Булатная сталь это огрызок .

                    Потому активно исправляем эту недоработку.

                    Кстати, что значит нормальная линейка?

                      White78rus

                        83

                        0

                        0

                        2

                        23
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 04 Апрель 2016, 16:38

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьra77767

                      Булатная сталь во многом проигрывает из-за юнитов .Их там как кот наплакал .Вместо нормальных линеек куча хаотичных юнитов,как будто взяли рандомное количество юнитов из разных модов накидали их так что больше шести юнитов на фракцию не бывает. .ПО сравнению Bellum Crucis Булатная сталь это огрызок .

                      потому что Булатка не доделана, заброшена, почти вся европа была ванильная, тока русские фракции сделаны, а в релизе 2.0, там да, со всех модов на быструю руку в кучу накидали не особо доработав мод
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            30 Мар 2017, 03:55
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики