Сообщество Империал: Критика Булатная сталь TW 2.0, 3.0. и 3.1. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Ιουστινιανός

Критика Булатная сталь TW 2.0, 3.0. и 3.1.

Позитив и негатив
Тема создана: 03 Декабрь 2015, 16:52 · Автор: Ιουστινιανός
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 172 · Просмотров: 20 619
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник
5 517
390
676
8 449
89

Дата: 10 Март 2017, 16:57

Imperial


Критика мода "Булатная сталь TW", версии 2.0., 3.0. и 3.1.
Читайте о Критика Булатная сталь TW 2.0, 3.0. и 3.1. в нашей группе Вконтакте Смотрите Критика Булатная сталь TW 2.0, 3.0. и 3.1. в нашей группе Ютуба
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии
    8 967
    387
    1 781
    21 232
    31

    Дата: 10 Февраль 2017, 11:10

    Не понимаю тех, кто ноет, что играть легко. На старте у ИИ-фракций по нескольку стеков элитных войск, а у игрока - одни бомжи, и тех мало и нанимаются медленно. Я не то что не считаю игру лёгкой - я не понимаю, как элементарно выжить при сложном ИИ, который сразу нападает. Поставил самый лёгкий ИИ, может, хоть развиться смогу до нормальных войск.
       ddv
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      455
      1
      9
      138
      0

      Дата: 10 Февраль 2017, 12:52

      Цитата

      я не понимаю, как элементарно выжить при сложном ИИ, который сразу нападает.
      микроменеджмент и тактическое превосходство - наше всё. К примеру, ИИ ставит колья в бою, а белковый игрок - до начала боя, зато ИИ не соображает идти через тын шагом, можно всю каву так положить. Или напасть с камнемётами и сразу штурмовать, не дав возможности подтянуть подкреплений и деблокировать осаждённых. Или вообще заслать шпиона-двух в поселение перед нападением, чтобы ворота открыли. ИИ ведь тоже засылает своих агентов, просто несистемно - пытается тупо задавить массой.
      И строить здания приходится очень осмотрительно - как по деньгам, так и по бонусам от построек. Чтобы и на перспективу рассчитывать, и на текущие нужды хватало. Особенно это касается развития поселений ради найма новых юнитов.
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии
        8 967
        387
        1 781
        21 232
        31

        Дата: 10 Февраль 2017, 16:41

        ddv

        микроменеджмент и тактическое превосходство - наше всё. К примеру, ИИ ставит колья в бою, а белковый игрок - до начала боя, зато ИИ не соображает идти через тын шагом, можно всю каву так положить. Или напасть с камнемётами и сразу штурмовать, не дав возможности подтянуть подкреплений и деблокировать осаждённых. Или вообще заслать шпиона-двух в поселение перед нападением, чтобы ворота открыли. ИИ ведь тоже засылает своих агентов, просто несистемно - пытается тупо задавить массой.

        Понимаете, не помогут никакие тактические ухищрения, если у вас крестьяне с копьями против мечников. Потому что один мечник способен положить целый стек крестьян, а со стеком мечников и рыцарей вообще ничего сделать невозможно.
        Пробую начать кампанию за мавров в третий раз. Выносят кастильцы. После первого раза поставил самый лёгкий ИИ, теперь откажусь от реал рекруитмент и БГР, если и это не поможет - в четвёртый раз начну игру на самой лёгкой сложности, а потом брошу.
           ddv
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          455
          1
          9
          138
          0

          Дата: 10 Февраль 2017, 16:59

          Цитата

          Понимаете, не помогут никакие тактические ухищрения, если у вас крестьяне с копьями против мечников.
          понимаете, неважно что за юниты у вас, если мечников поливать смолой или расстреливать с башен. Или топтать кавалерией. В каждой ситуации надо разбираться детально - какие есть варианты. А они есть всегда, без каких-либо чит-кодов, как показывает мой скромный опыт. А вот БГР - зло, я его посмотрел и больше не ставил. От него люди мрут как от эпидемии, это не приближение к реальности а бред какой-то. Просто установите игру, без заморочек со скриптами - и наслаждайтесь процессом. Без скриптовой поддержки кучей бабла и полчищами войск ИИ не ахти как страшен даже на высшей сложности.
             holdfast
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            405
            3
            69
            429
            1

            Дата: 10 Февраль 2017, 19:54

            ddv (10 Февраль 2017, 16:59):

            БГР - зло, я его посмотрел и больше не ставил. От него люди мрут как от эпидемии, это не приближение к реальности а бред какой-то.

            БГР хорош, но на приближённых к ваниле по геймплею модам. Если же мод хардкорен, даже больше того - максимально заточен на усложнение жизни игроку, как Булатка - то тогда да, может стать неподъёмным.
               ddv
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              455
              1
              9
              138
              0

              Дата: 11 Февраль 2017, 17:05

              Всё забываю сказать. У монголов в версии этого мода № 2 азабы без текстур, зеркальные. А смешение юнитов во фракциях половцев и монголов сыграло злую шутку с неадекватностью описаний (например, у ополчения кыштым) и флагов. Вообще по коду видно, что планировались 4 фракции, а не две - монголы, татары, куманы и аланы. Жаль, что что пришлось лепить из них всего 2 - провинций-то явно хватило бы, видимо сказались ограничения движка M2TW, как я понимаю.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 810
                25
                1 047
                7 294
                0

                Дата: 11 Февраль 2017, 17:15

                ddv

                Всё забываю сказать. У монголов в версии этого мода № 2 азабы без текстур, зеркальные. А смешение юнитов во фракциях половцев и монголов сыграло злую шутку с неадекватностью описаний (например, у ополчения кыштым) и флагов. Вообще по коду видно, что планировались 4 фракции, а не две - монголы, татары, куманы и аланы. Жаль, что что пришлось лепить из них всего 2 - провинций-то явно хватило бы, видимо сказались ограничения движка M2TW, как я понимаю.
                Не думаю, что планировались 4 эти фракции. Просто авторы вставили в мод те юниты, которые были в Русичах, не больше не меньше.

                П.С. Сообщения о багах версии 2.0 не актуальны - их никто не будет исправлять, т.к. с момента 2.0 вышло еще две версии мода (финалка и 3.0).
                   ddv
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  455
                  1
                  9
                  138
                  0

                  Дата: 11 Февраль 2017, 17:49

                  Цитата

                  П.С. Сообщения о багах версии 2.0 не актуальны - их никто не будет исправлять
                  А жаль. Автор мода ведь на форуме присутствует. Ладно флаги у юнитов, но хотя бы текстуры мог бы поправить.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 810
                    25
                    1 047
                    7 294
                    0

                    Дата: 11 Февраль 2017, 18:31

                    ddv

                    А жаль. Автор мода ведь на форуме присутствует. Ладно флаги у юнитов, но хотя бы текстуры мог бы поправить.

                    автор ведь выпустил 3.0 версию, т.е обновленную и исправленную. Какой смысл править устаревшую 2.0?
                    Кстати, 3.0 от 2.0 отличается только в лучшую сторону, никаких глобальных отличий там нет, которые бы позволили держаться за 2.0.
                    Переходите на 3.0. :003:
                       ddv
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      455
                      1
                      9
                      138
                      0

                      Дата: 11 Февраль 2017, 22:54

                      Цитата

                      никаких глобальных отличий там нет, которые бы позволили держаться за 2.0. Переходите на 3.0.
                      Пока не хочу и уже объяснял почему: там совсем другая система бонусов от зданий, а также другой ассортимент войск у фракций. Я ещё второй версией не насладился. :) Третья ведь никуда не спешит?
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Окт 2019, 17:13 · Счётчики