Сообщество Империал: Критика Булатная сталь TW 2.0, 3.0. и 3.1. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Creative Assembly официально анонсировала новую игру - Total War Saga: Troy Total War Saga: Troy
Ιουστινιανός

Критика Булатная сталь TW 2.0, 3.0. и 3.1.

Позитив и негатив
Тема создана: 03 Декабрь 2015, 16:52 · Автор: Ιουστινιανός
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 171 · Просмотров: 20 105
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник
5 497
389
671
8 346
89

Дата: 10 Март 2017, 16:57

Imperial


Критика мода "Булатная сталь TW", версии 2.0., 3.0. и 3.1.
Читайте о Критика Булатная сталь TW 2.0, 3.0. и 3.1. в нашей группе Вконтакте Смотрите Критика Булатная сталь TW 2.0, 3.0. и 3.1. в нашей группе Ютуба
     Витёк_Иванов
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3
    0
    0
    0
    0

    Дата: 04 Апрель 2017, 01:55

    Заметил что в новой версии органное орудие строчит без перезарядки как пулемёт. Не знаю насколько это реалистично, но теперь от них появился хоть какой-то толк :103: :103:
       LUCIFER01
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      11
      0
      0
      1
      0

      Дата: 07 Апрель 2017, 17:41

      Что лучшее булатка 2.1.3 или 3.1, чем они отличаются, какой больше вылетает, какой скачивать?
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 778
        24
        1 043
        7 219
        0

        Дата: 07 Апрель 2017, 17:43

        LUCIFER01

        Что лучшее булатка 2.1.3 или 3.1, чем они отличаются, какой больше вылетает, какой скачивать?

        Если хотите качать отсюда (с этого форума), то качайте 2.1.3, т.к. 3.1. здесь содержит испорченные файлы. Для скачивания 3.1 есть другие ресурсы.
           MaksimXap
          • Imperial
          Imperial
          Болотный Тролль
          2 354
          38
          168
          2 193
          0

          Дата: 07 Апрель 2017, 17:43

          LUCIFER01,
          3.1 версия забракована автором, но очень даже хороша. 2.1.3 на порядок хуже, а главное - ЭТО НЕ БУЛАТКА! Это творение совершенно левых людей, буквально, укравших мод. Реальная цепь релизов - 1.4.1 - 2.0 - 2.0F - 3.0 - 3.1. По возрастанию возрастает крутость. А 2.1.2. и 2.1.3 и скорый 2.1.4 никак не относятся к Истинной Булатке.
             Budulay
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            44
            0
            0
            5
            0

            Дата: 04 Июнь 2017, 13:18

            Отыграл за Новгород 3.0. Закончил на фатальном вылете на 376 ходе на мятежниках. Переигрывать пару ходов при ограниченном времени на игру с такими многоплановыми операциями на полкарты уже неинтересно.Да и с сомнительным результатом.
            Границы по Рейну, По и Евфрату. Бои в Сирии с Иерусалимом:) Малая Азия тоже наша.
            В принципе интересно было ВСЕГДА, сценарий гибкий: если ты забил кол в лучшего врага, таковым становится твой следующий сосед по карте и т.д.
            Особенно лихо при одновременном ударе с запада тевтонов и с востока монголов. Кровавая каша. Если б еще у монголов путёвые стратеги были, схлопнулся бы. А так посылают лучшие ветеранские стеки на заранее невыгодную бойню на мосту или штурм Елабуги по одному-два и потихоньку тают. А новобранцы у Орды никакие.
            Рост городов затруднен, но решается удачными инвестициями колхозникам и плодотворными наместниками. Не везде правда, где-то уровень с/х неоправданно занижен, на нижней Волге, например, и Предкавказье. А Эстляндия ну прямо житница...
            Основная неприятность: ребелы и еретики. Это просто ужас...
            Нашел только такой выход для захваченных поселений - гарнизон под завязку после глобальной резни жителей, орда попов с парой прокачанных убийц для оборотней, в которых неумолимо превращаются самые преданные работники елея и кадила. Причем эта орда посылается к врагу глубоко заранее для подготовки религиозной почвы.
            Плюс перенос столицы поцентральнее и главбугра поближе к бунтовщикам поселял. Ну и по хорошему попу и киллеру на 5-6 провинций в качестве тревожной группы.
            Но при этом было странно видеть, что города русских княжеств, пару столетий как мои, продолжают бунтовать... Ассимиляция конечно с перегибом.
            Так вот вопрос: в 3.1 так же?
               Rene_Simm
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              15
              0
              0
              4
              0

              Дата: 27 Март 2018, 13:29

              в пользовательских и некоторых исторических битвах не работает интерфейс (невозможно отдать приказы войскам - они просто тебя не слушают). в кампании: через чур большая коррупция и влияние расстояния от столицы на общественный порядок . играя за Францию я захватил всю святую землю, но из за расстояния до столицы в Иерусалиме, Акре и Газе поднялся очередной мятеж и мои гарнизоны были выбиты из городов, а на следующий ход все поселения которые я перечислил захватила Грузия (которая здесь просто супер неоправданно сильная)
                 VladM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                21
                0
                0
                4
                0

                Дата: 12 Май 2018, 08:47

                Доброе утро. Решил представить на Ваш суд существенный перечень изъянов в моде, очевидно, требующих решения:
                - Первое и главное - почему в пользовательских битвах при включении времени суток "день" всегда черное небо?
                - Почему в Булатной Стали (БС) для пользовательских сражений карт намного меньше, чем было в Stainless steel (СС) и более того, будучи перерисованными они все выглядят мрачно и монотонно? Я предлагаю без перерисовки (оригинальные карты лучше перетекстурированных) взять все карты, какие были в СС, оригинальной Medieval II: Total War и из всех четырех разделов Medieval II: Total War: Kingdoms и включить весь этот массив в БС. На мой взгляд это оптимальное решение, повышающее степень разнообразия возможностей в игре.
                - Вдогонку к ранее сказанному: почему у новых юнитов не блестят доспехи (например юнит "пешие мечники" - отряд численностью 123 человека), что вновь возвращает нас к вопросу о том, что ретекстуринг негативно влияет на эстетику БС. В то время как юниты, которые ретекстуринг не затронул ("мечники" отряд численностью 123 человека) могут похвастаться блеском брони, а потому выглядят красивей. Предлагаю вернуть старые текстуры и не только в части, касающейся тональности брони. Посмотрите как в СС выглядели английские или немецкие конные "рыцари-феодалы" - буквально переливаются всеми цветами радуги и выглядят очень пестро и эффектно. Для сравнения в БС английские конные "рыцари-феодалы" выкрашены в монотонно-блекло-оранжевый цвет, а немецкие в монотонно-блекло-зеленый, что является очевидным регрессом. И наоборот, французские конные "рыцари-феодалы", которых ретекстуринг не затронул выглядят все так же изумительно ярко и пестро как в СС. Исправьте.
                - Много плохой или просто неоднозначно-странной музыки. Что мешает включить 3-4 десятка композиций Two Steps From Hell (а не всего одну), которые любят все или, во всяком случае, большинство. Если хотите, то список лучших могу представить.
                - Еще одна странность связана с тем, что все воины в игре теперь выглядят диспропорционально тяжеловооруженными. Даже ополченцы и религиозные фанатики облачены в доспехи как у рыцарей (например "газии", которые выглядят как султанская стража и "городское ополчение", которое выглядит, как рыцари 12 века, что просто абсурд). Русские воины выглядят превосходно, но все поголовно отечественные юниты в тяжелой броне, а это не соответствует не здравому смыслу ни историческим фактам в эпоху, когда меч стоил как крестьянская деревня со всем и всеми, кто в ней есть.
                - Почему-то урезаны юниты и весь национальный колорит у шотландцев от "шотландской бедноты" и "галлоглапсов-наемников" до "тяжелого ополчения с пиками" и "благородных пикинеров". Урезано вообще очень много юнитов из ряда наемников и регулярных подразделений тех или иных армий. Я предлагаю включить всех юнитов из Medieval II: Total War и из всех четырех разделов Medieval II: Total War: Kingdoms, включая четыре индейские фракции (да хотя бы одну), которых очень не хватает в полноценном моде к игре. Раздел с наемниками, который идет вслед за разделом с артиллерией в пользовательских сражениях предлагаю расширить предельно, включив для всех фракций возможность нанимать всех существующих наемников, а иначе почему хорезмийцы могут нанимать шотландских "горцев", а те же шотландцы не могут нанимать, например, "ассасинов" и таких примеров очень много. То есть все наемники должны быть для всех фракций общедоступными. А еще лучше (ну, тут меня уже несет и я, очевидно, прошу слишком многого) апеллировать к лучшему из когда-либо виденных мной юнитов к серии Total War на тему Средневековья - Attila: Medieval Kingdoms, который представляет собой эталонное произведение цифрового искусства лучше оригинальной игры. Для вас это неисчерпаемый источник вдохновения, учитывая, что в игре около 80 фракция и субфракций и более 100 уникальных юнитов, которые выглядят абсолютно потрясающе. Во истину, у них любому мододелу есть чему поучится особенно если речь идет о воссоздании средневековой эпохи! Кстати, можно "тяжелых гусаров" Польши доделать до "крылатых гусаров"
                - Кастомизация юнитов - эта такая функция оригинальной игры, которую в СС возвели в абсолют, а в БС она была низведена в ничто. Обращали внимания на то, что путем добавления брони в разделе "улучшения" у пользовательских битв можно видоизменить юнит буквально до неузнаваемости. Так, например, английские "ополчение с копьями", будучи с нулевым уровнем брони, представляют собой легковооруженную пехоту времен Мрачного средневековья. "Ополчение с копьями" 1 уровень брони выглядят, как штатная пехота 11 века времен битвы при Гастингсе, 2 уровень выглядит как пехота 12 века, 3 уровень представляет собой тяжеловооруженную пехоту 13-14 века. Так это работает в оригинальной игре и в СС, но в БС в этом плане все абсолютно однотипно и неразнообразно. Разнообразие и многочисленные вариации - это то, что отличает великие игры (моды) и любые явления в творчестве и искусстве от посредственных.
                - В некоторых подразделениях ("ветераны-мечники") бойцы 11 века идут в одном строю с воинами 13 и 15 веков судя по уровню их брони и вооружения.
                - У меня "степной тип поселений" ничем не отличается от "североевропейского". Возможно, что это только меня так.
                В заключение хочу сказать, что все вышесказанное является конструктивной, направленной на улучшение качества контента и в то же время не могу не признать того факта, что единственной однозначно положительной составляющей данного мода являются замечательно исполненные русские юниты и европейские эпохи Нового времени (качественно переработанные относительно оригинальной игры мушкетеры и пикинеры), но включение в этот мод дополнительных юнитов и фракций в соответствии с вышеозначенными предложениями целью которых является сделать мод более интересным и многообразным.
                   Ashgar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  72
                  0
                  0
                  24
                  0

                  Дата: 12 Ноябрь 2018, 09:59

                  Цитата

                  3.1 версия забракована автором, но очень даже хороша

                  а в чем собсвтенно брак заключается?
                     Stiv 666
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    118
                    0
                    0
                    36
                    0

                    Дата: 03 Март 2019, 10:16

                    У меня только одна претензия к сея прекрасному творению, это отсутствие фракции "Волжская Булгария". Швецию зачем то влепили, когда она появилась позже гораздо, а Булгарии нема, когда она там исторически как раз таки и была в данный период. Это косяк). Неправильно. Нехорошо. Ошибочно.
                       Capitan Young
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23
                      0
                      -1
                      4
                      0

                      Дата: 06 Апрель 2019, 00:37

                      Перед началом, нужно отметить, что я оч люблю набивать черты персонажам.
                      Персонажам, по типу Польского наследника не дали черту от их матери( компания за 1100 год ). Нету у Болеслава III, например черты "Германец", хотя его мать немка. Да и черты национальностей написаны из рук вон плохо. Германец, Грузинец - это что такое?(
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Сен 2019, 01:58 · Счётчики