Сообщество Империал: Кордовский эмират в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack - Сообщество Империал

триарх

Кордовский эмират в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack

Кордовский эмират в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack
Тема создана: 03 декабря 2015, 23:04 · Автор: триарх
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 декабря 2015, 23:04

Кордовский эмират

Imp

Imp


Эмират Кордовы возвышается: династия Омейядов выжила и готова бросить вызов узурпаторами в лице Аббасидов!
После смерти Пророка, мир ему и благословение Аллаха, вероотступничество распространилось по всей Исламской империи в неприятие его преемника, Абу Бакра – именуемого первым «халифом». Абу Бакр стремительно расправился с этим восстанием, прежде чем с жестокой стремительностью начинать обширные захватнические войны, расширяя границы Империи еще дальше. Достижения первых четырех халифов (Абу Бакра, Умара, Усмана и Али), принесли им звание 'Rashidun", что означает "праведных халифов" . Когда Усман был убит, Империя вновь начала дестабилизироваться, несмотря на усилия Али, в результате чего произошла первая Исламская Гражданская война (или Фитна). После долгих сражений, третейского суда и, наконец, убийства Али, на трон взошла династия Омейядов , создав еще более глубокий раскол в мусульманской общине. Династия халифов, которые больше не пользовались авторитетом «праведных», серьезно пострадала в период последовавшей нестабильности. Абд-аль-Рахман, последний сын Омейядского принца, бежал в Иберию, заявив о создании Омейядского халифата, свергнув предыдущего губернатора Аль-Андалуса в битве при Мусарахе в 756 году.
Со своей столицей в Кордове, новый Эмир открыто бросает вызов Восточной династии Аббасидов. Его независимое государство, которое не подчиняется Дамаску и желает объединить Аль-Андалус как законный наследник ислама. Ни отступники на севере, ни узурпаторы на юге не смогут помещать осуществлению благородных целей эмира!

Эффекты фракции:
Скорость исследования: +20%
Прибыль: +500 от основания государств-данников
Общественный порядок: -30% от религиозных беспорядков
     Zumarraga
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 декабря 2015, 20:58

    к слову на территории эмирата есть спящие фракции. не безмозглые мятежники а вполне себе нормальные тайфы.
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 декабря 2015, 21:08

      L.VII.C

      Должен отметить один минус конкретно этой фракции, с сасанидами в Аттиле было аналогично - есть всего 4-5 вариантов портретов и столько же имен
      С Карлом та же петрушка: на старте сразу 2 Эггихарда, потом нарисовываются еще 2 Роланда вдобавок к основному, Одо и Дрого - тоже крайне распространенные имена. Похоже все фракции ДЛС креативщики так на от..сь сделали, это надо как-то модами править.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 декабря 2015, 21:26

        L.VII.C
        Интересно с застройкой городов и экономикой. Сколько доходов, где что строили, как это работает
           L.VII.C
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 декабря 2015, 20:48

          Савромат

          L.VII.C
          Интересно с застройкой городов и экономикой. Сколько доходов, где что строили, как это работает

          Несколько раз были трудности с едой, один раз даже голодовка началась. Из за этого, кроме провинциальных центров, не строил городки выше 1-2 уровня - много еды забирают. Строил поля, чтобы еды хватало, также линейку санитарии, кстати хорошо действует - в провинциях, где их нет, часто вспыхивают эпидемии. И еще большое внимание обращал на культовые здания, за достижение малой победы главную роль сыграли именно они. Подробнее - незадолго до малой победы, скопилось много денег, около 70 000 и на одном ходу дал приказ строительства больших мечетей оптом, где они были. После этого денег не осталось, но после 6 ходов, когда во всех провинциях одновременно закончились строительства больших мечетей, сразу наступила малая победа, эмират стал халифатом, был ролик про распространение ислама во всем мире и т.д.
          А так, распределяю типы строении по провинциям, в западной половине Испании, где защищенная территория (обходных десантов с моря так и не было), провинциальные центры гражданские и торговые, а восточнее уже замки, соответственно с казармами и другими военными строениями. Армии также расквартированы у восточных границ.
          Доходы не очень большие, но стабильные, в казне всегда было 10 -30 000.
          Вчера кстати достиг и долгой победы
          Спойлер (раскрыть)

          и все, процветание закончилось, доходы сразу полетели вниз, наверно скоро уйду в минусы :wacko: по отчетам на армию идут слишком большие расходы, а между тем у меня всего 8 армии вместо 14.
          Для халифата наступают трудные времена - оказывается "долгая победа" и империй уровня 7 вовсе не подарок :D
          Карл Великий сдох сам, прожив больше 70 лет, зато его преемники слишком часто меняются.
          С франками сейчас помирился, а до того так наступали, что чуть не слил все за пределами Испании. Потерял даже самую прокачанную армию вместе с полководцем-героем.
          Вот таких битв было подряд несколько, треть из них слил, остальные с тяжелыми победами, а эту заскринил из за героической победы :D
          Спойлер (раскрыть)
             Darhan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 марта 2016, 17:34

            Камрады, есть ли портреты персонажей Кордовского эмирата для скачивания отдельно?
               Borisanimal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 марта 2016, 23:01

              а я вот что-то не понял, я выполнил квест, государство вроде как с эмирата в халифат превратилось. И что с этого? я думал там какие-то бонусные плюшки будут, ну или на крайняк флаг поменяется...вообще ничего не изменилось
                 Darhan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июня 2016, 12:32

                В двух провинциях красные рожи, говорят что скоро будет бунт. Что строить чтобы как то уменьшить, убрал налоги, надолго ли?
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 30 июня 2016, 12:42

                  Darhan, ну вы посмотрите, во-первых, от чего беспорядок идёт. Например, минус по еде в провинции сильно на порядке сказывается. Тогда нужно еду "вытягивать", очевидно. А так - строить здания на порядок, что ж ещё. Самая выгодная - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, также Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                  Составляющие порядка показываются простым наведением на его показатель:
                  Imperial
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июня 2016, 12:42

                    Darhan

                    В двух провинциях красные рожи, говорят что скоро будет бунт. Что строить чтобы как то уменьшить, убрал налоги, надолго ли?

                    Завести армию в прову, строить мечети, административные постройки, дающие порядок. Так же использовать агентов-священников, которые при активации на территории провы увеличивают порядок.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 июня 2016, 12:45

                      Darhan, в AoC ключевую роль для порядка играет религия. особенно для арабов, большая часть игры за которых - экспансия на христианские земли.
                      так что если земли раньше принадлежали иноверцам - стройте в этих землях или смежных с ними рел. сооружения, ставьте священнослужителей итп. еще много причин может быть - все они описаны на экране внутренних дел провинции. что больше всего снижает порядок, с тем и боритесь. снижение или отмена налогов - лишь полумера. в любом случае нужны имамы, т.к. они не только миссионерствуют, но и население успокаивают (если прокачать)

                      в целом же, если население уже вот-вот готово сорваться с катушек, не мешайте ему)
                      лучше подтянуть поближе армию-другую, дождаться восстания и подождать несколько ходов, чтобы все недовольные жители присоединились к бунтовщикам. пока армия ребелов зреет и растет, общественный порядок в провинции будет улучшаться. после победы над мятежниками получите не -99 порядка, а 0 (в идеале. кол-во недовольных падает на 20% за ход). заодно после разгрома бунтовщиков получите временные бонусы к порядку за саму победу над мятежниками и за репрессии.
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                         Похожие Темы
                        МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                        Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                        Автор a aleks1612
                        Обновление Вчера, 19:20
                        DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
                        Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 27 марта 2024, 22:13
                        МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                        Механика населения и армий
                        Автор A Alexr
                        Обновление 27 марта 2024, 16:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Total War: Attila - Age of Charlemagne Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики