Сообщество Империал: Королевство Мерсия в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack - Сообщество Империал

Последний Римлянин

Королевство Мерсия в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack

Королевство Мерсия в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack
Тема создана: 04 декабря 2015, 22:38 · Автор: Последний Римлянин
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Последний Римлянин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 декабря 2015, 22:38

Imp


Imp


Из сердца центральной Англии Мерсия достигает всех уголков острова. Как самое могущественное англосаксонское королевство, мерсийцы доминируют вплоть до реки Хамбер на юге.

В конце 6 века от Рождества Христова 5 английских широв Дербишира, Лейсестершира, Ноттингемшира, Стаффордшира и Уорвикшира объединились под властью единого правителя, дав начало королевству Мерсия. Креода из Иклингов отмечают, как самого первого мерсийского правителя и основателя столицы в Тамворте. Хотя и мнения разделяются: англо-саксонские хроники не упоминают его в качестве короля, и некоторые учёные считали, что он был не более, чем плодом больного воображения монахов!

Тем не менее, именно династия Иклингов официально начала править из Пенды в 625 году от Рождества Христова, что послужило началом периода неописуемой стабильности. И хотя их политическую линию часто отравляли убийства, предательства и смерти в бою, Иклинги были способны расширить границы Мерсии, заняв весь центр и почти весь юг Англии.

В 757 году от Рождества Христова королём стал Оффа, что привело к началу гражданской войны после убийства короля Этельбальда. Укрепив свои центральные земли, он стал смотреть на южные королевства с жадностью, желая их подчинить Мерсии. Уважаемые франками за проливом и обоснованно вселяющие страх в сердца англичан, мерсийцы движутся к тому, чтобы стать единственной сверхсилой на Британских островах, единым королевством с единым королём!

Особенности:
Увеличенный доход от каждого уничтоженного юнита
Освободители: двойное пополнение юнитов после принятия в армию побеждённых войск
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2016, 08:43

    триарх, с модом хорошо лычки заслуживаются, что даёт смысл сохранять отряды, а не пускать на мясо, набирая новые. Но, в то же время, у АИ с лычками глухо, впрочем поживём-увидим, что будет дальше, ибо АИ пока только в виде новобранцев и только с 1 маленькой победой, которая настолько малая, что лычки никто не получил..
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2016, 12:58

      papeion

      триарх, с модом хорошо лычки заслуживаются, что даёт смысл сохранять отряды, а не пускать на мясо, набирая новые.

      Я бы даже сказал очень быстро. Особенно за убийство полководца сразу золото - так можно на мятежных полководцах всю армию в золото переодеть :041: Но и за потери они тоже снимаются легко - отряд тэнов с золотой лычкой после боя и больших потерь снова откатился к трем бронзовым - все как надо.

      papeion

      Но, в то же время, у АИ с лычками глухо, впрочем поживём-увидим, что будет дальше, ибо АИ пока только в виде новобранцев и только с 1 маленькой победой, которая настолько малая, что лычки никто не получил..

      Так ведь для прокачки АИ тоже должен с кем то воевать, тогда армии будут качаться и лычки появятся. А в моем случае АИ воевал только со мной, и то не долго это у него получилось :0182: Прокачиваться армиям было реально негде. Южные валлийцы, Уэссекс и Кент не воевали совсем. У меня пока не качнулся империй и я не могу нанять второго агента, как только это сделаю, то отправлю разведчика к франкам, у них там активно идет война с арабами в септимании, вот и посмотрю, качается ли АИ в боях друг с другом или нет :008: Ну или к Фризам, которые активно выносят данов, после захвата саксонии, в итоге до Англии не доплыл ни один викинг - всех фризы режут.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 21 января 2016, 14:05

        Кстати, жаль что лагеря можно только штурмовать а брать в осаду, как города.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2016, 14:20

          Rup.

          Кстати, жаль что лагеря можно только штурмовать а брать в осаду, как города.

          кстати да, раньше это было возможно, до ворскейпа, и там лагерь примерно 2-3 хода мог быть в осаде, а дальше либо вылазка либо сдача врагу.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 января 2016, 19:09

            триарх

            кстати да, раньше это было возможно, до ворскейпа, и там лагерь примерно 2-3 хода мог быть в осаде, а дальше либо вылазка либо сдача врагу.

            А почему, никто не знает? ;) Да потому что там были ворота нормальные в лагере, поджечь их было нельзя, только строить таран или осадными орудиями.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 января 2016, 17:38

              Прохождение за Мерсию, часть 4 - "Переломный момент"
              Спойлер (раскрыть)

              Продолжение следует...
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2016, 04:44

                триарх, отрескиненные мерсийцы (тоже хочу!) или просто darker age?
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 января 2016, 07:20

                  Татарин

                  триарх, отрескиненные мерсийцы (тоже хочу!) или просто darker age?

                  Отрескиненные - 2,3,4 части "орлов" + переделанные rawhide Knights of the Oriflamme из ссылки на закачки для TtK от 23.01.2016
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2016, 05:31

                    Прохождение за Мерсию, часть 5 - "Реконкиста"
                    Спойлер (раскрыть)

                    Продолжение следует....
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 января 2016, 10:01

                      Прохождение за Мерсию, часть 6 - "Позиционный тупик"
                      Спойлер (раскрыть)

                      Продолжение следует...
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        NПрохождение Королевство Англия New Teuton 8.1
                        Сложность высок/высок
                        Автор A ARCHER
                        Обновление 07 апреля 2024, 09:50
                        МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                        Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                        Автор a aleks1612
                        Обновление 06 апреля 2024, 11:21
                        NПрохождение за королевство Франция
                        Короткая кампания. Сложность высок./ высок.
                        Автор A ARCHER
                        Обновление 04 апреля 2024, 16:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Total War: Attila - Age of Charlemagne Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 10:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики