Сообщество Империал: Эфталиты (белые гунны) в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Эфталиты (белые гунны) в Total War: Attila

Эфталиты (белые гунны) в Total War: Attila
Тема создана: 05 декабря 2015, 18:53 · Автор: триарх
 2 
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2015, 18:53

Эфталиты ("белые гунны")

Imp

Imp

Тайна, окружающая белых гуннов сравниться лишь с ужасом, который они внушают в своих жертв. Со светлых склонов Гиндукуша они свысока смотрят с вожделением на цивилизованный мир. Для каждой земли они опустошение: новый миф рождается – римляне видят в них гуннов, полагая, что они похожи на них своими деформированными черепами и воинской доблестью; Сасаниды даруют персидские имена для их новых правителей в соответствии с их блеском; китайцы видят в них кощунственную угрозу, скрывающуюся в пустошах за пределами их стен.

Но ни один из этих мифов не являются достаточными для описания силы белых гуннов, которой они в настоящее время орудуют. В действительности, они представляют собой кочевую конфедерацию, тюркского происхождения, воодушевленные слиянием культур, эффект которых гораздо больше, чем их составляющие. Пока их военная машина кажется непобедимой. Империи по всему миру ощутили их гнев и теперь их недобрый взгляд остановился на плодородных землях сасанидов. Как горный туман они будут спускаться и забирать излишки этого самого праздного из народов!

Эффекты фракции:
Боевой дух: +20 в битвах с Сасанидами
Изнурение: иммунитет к потерям в пустыне
Доход: +100% от грабежей, мародерства и рейдерства
Imp
     stalker33
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 января 2019, 22:36

    Damir94 (07 января 2019, 09:40):

    Ну слишком имбовая фракция. Во-первых, фракционная фишка против персов - это решает, во многом. Коптя персов разбегаются даже не потеряв половину отряда, или они узкоглазых за чудовищ воспринимают, не суть. Просто конница БГ оптом убивают персов


    Ну, то что бегут не потеряв половину отряда после чего разбиваются в пух и прах, согласно моему скромному мнению, вообще нужно развивать как игровую механику, ибо "более исторично" (и забавно). Вообще, когда игра только вышла, все были крайне недовольны тем что иранцы в буквальном смысле купаются в золоте (у них еще и фракционная особенность связана с золотом, как вишенка на торте) и не имеют никакой сдерживающей силы, в то время как кое-кому приходится отбиваться на два а то и три фронта. Вот и получили, чего хотели :008:
       Borisanimal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 марта 2019, 14:58

      stalker33, ну это сложно назвать получили, что хотели. Сасаниды (будь то ИИ, будь то человек) разбираются с БГ бувкально за первые ходов 10 это максимум. А потом все как и было еще до релиза эфталитов. :002:
         Reis666
        • Imperial
        Imperial
        "БесПаники"

        Дата: 06 марта 2019, 15:57

        410 год на дворе. Играю за ВРИ. БГ живы, разбомбили Афригидов, Парфию, Абаршахр, Арию.
        Понадкусали Макран (снесли один город) , Атропатену (снесли один город) и Сасанидов (снесли 2 города). На данный момент имеют две с половиной орды.
        Так что зря вы так.
           Borisanimal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 марта 2019, 16:06

          Reis666, ну бывает всякое конечно.

          То же самое я недавно писал, что у меня в одной из кампаний Аланы разрослить до огромного государства, хотя обычно они очень быстро сливаются. Так же у меня и с БГ. Ну прям крайне редко я их вижу живыми. Точнее не так, живыми это дело такое, но вот способными на что-то так уж точно нет. Обычно либо уничтожены либо где-то шарятся с ошметками войск.

          А про ситуацию с БГ в целом, мне кажется СА их добавили в первую очередь усложнить жизнь Сасанидам под руководством игрока. Но вышло не очень. Вот я к чему вёл. :046:
             Reis666
            • Imperial
            Imperial
            "БесПаники"

            Дата: 07 марта 2019, 06:49

            Borisanimal
            Назначение этих фракций оооочень разное.
            Назначение Аланов создать государство. Уникальность:
            1. Оседающая фракция кочевников.
            2. Уникальная линейка войск.
            3. Сложная религия
            Назначение Эфталитов доставить проблемы Сасанидам и Ко.
            1. Всегда орда
            2. Линейка войск гуннская (что бесит)
            3. Религия Эфталитов бесполезна.
            Разница в том что Аланы могут попытаться, а БГ просто сдохнуть!
               Mobadan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 марта 2019, 23:09

              Цитата

              Назначение Эфталитов доставить проблемы Сасанидам и Ко.
              1. Всегда орда


              а нету ли случайно мода на оседлость белых гуннов?
                 Loules
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 марта 2019, 23:38

                Mobadan (08 марта 2019, 23:09):

                Цитата

                Назначение Эфталитов доставить проблемы Сасанидам и Ко.
                1. Всегда орда


                а нету ли случайно мода на оседлость белых гуннов?


                На одной из предыдущих страниц вроде кидали.


                Вернулся в Аттилу спустя много лет, увидел кучу новых фракций, поиграл за Эфталитов и понравились всем — от разнообразия войск, до возможности универсальной раскачки. Не понимаю только почему никто не любит слонов и секироносцев Гиндукуша, ведь слоны в спину чарджат просто безумно, да и ребята с секирами, если связать боем предварительно, творят просто чудеса.

                Плюс как понял, с учётом всех бонусов компании, использовать Спет-хионских конных эффективнее, нежели демонов?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                И кстати, где (возможно в файлах игры) можно глянуть возможный набор названий армий, дабы выбрать себе что-нибудь красивое, но из ванильного пула?
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 13 марта 2019, 23:51

                  Loules

                  Не понимаю только почему никто не любит слонов и секироносцев Гиндукуша, ведь слоны в спину чарджат просто безумно, да и ребята с секирами, если связать боем предварительно, творят просто чудеса.

                  Потому что альфа и омега что белых гуннов, что чёрных - это конные лучники. Всё остальное - это так, чисто для развлечения.

                  Loules

                  И кстати, где (возможно в файлах игры) можно глянуть возможный набор названий армий, дабы выбрать себе что-нибудь красивое, но из ванильного пула?

                  military_force_legacy_names
                  Не проще ли просто вручную переименовать во что угодно?..
                     Loules
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 марта 2019, 00:48

                    Tryggvi (13 марта 2019, 23:51):

                    Loules

                    Не понимаю только почему никто не любит слонов и секироносцев Гиндукуша, ведь слоны в спину чарджат просто безумно, да и ребята с секирами, если связать боем предварительно, творят просто чудеса.

                    Потому что альфа и омега что белых гуннов, что чёрных - это конные лучники. Всё остальное - это так, чисто для развлечения.

                    Loules

                    И кстати, где (возможно в файлах игры) можно глянуть возможный набор названий армий, дабы выбрать себе что-нибудь красивое, но из ванильного пула?

                    military_force_legacy_names
                    Не проще ли просто вручную переименовать во что угодно?..


                    Ну вот по моему опыт на вх - конные лучники, без сомнения, основа, однако пара отрядов пехоты/слонов очень неплохо поднимают кпд: копейщики с бронёй 80 отлично впитывают урон и полезны при штурмах, а слоны, в свою очередь, могут в этот момент прочарджить в тыл — что вместе сэкономит, потенциально, с тысячу-две стрел. Я пока ещё на этапе похождений самого Аттилы, так что не ручаюсь каково оно в лэйтгейме, но пока небольшое разнообразие армии очень зашло.

                    Благодарю) Ну у меня бзик на ванильные данные игр: играю только в официальные дополнения/ модификации (напрягает порой не самая лучшая совместимость с обновлениями, сохранениями и запуском с других компьютеров), и стараюсь использовать только предусмотренные названия армий - конечно там не шедевры, но пока у разработчиков с придумыванием гуннских названий явно лучше меня.
                       Borisanimal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 марта 2019, 14:23

                      Loules, опять же, состав армии это ведь сугубо личное мнение. В Аттиле при игре за кочевников, будь то гунны либо белые гунны(эфталиты), так и подавно. Кампанию можно спокойно пройти с армиями состоящими чисто из конных лучников. Просто необходимо их правильно применять в бою.
                      Исходя из твоего сообщения, что пехота и прочее подымают кпд, ты не совсем правильно используешь конину с луком)
                      Поскольку за гуннов необходимо просто расстраливать генерала, переключаться на огненые/свистящие и бой выигран. Одним стеком можно по несколько выносить практически без потерь.
                      К тому же, пехота замедляет движение армии на карте кампании. А ведь несколько отрядов копейщиков всё равно не смогут особо сдержать стек состоящий преимущественно из пехоты(как это любит делать ИИ). И по факту будет все же полезнее пару отрядов конницы, с какой стороны не подходить к вопросу.
                      А слоны жрут неоправдано много бабок в ход по сравнению с их пользой.

                      И да, если у меня на легенде никогда не возникало таких проблем, так у тебя на вх тем более не должно. :046:
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 4 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление 51 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 08:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 11:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики