Хах! Скайрим!? ...Помню что очень долго не мог заставить себя как следует поиграть в неё, потому что довольно быстро становилось очень скучно. И только когда через несколько лет было сделано много геймплейных (хардовых) модов смог пройти игру вдоль и поперёк досконально. Однако в определённый момент так же начал себя заставлять, дабы проштудировать её из принципа и "отпустить с миром". Да потому что сюжет не интересный и существенное большинство квестов примитивные.
Ну вот, с тонной модов я поиграл в выживальщика, но после зачистки где то половины всех квестов снова стало очень скучно. ... У меня такое ощущение при игре в Скайрим как будто.. как будто.. ходишь по гипермаркету, где со всеми вроде как можешь пообщаться, но примерно на уровне узнавания цены товара. Не уютно мне там вообще. Я ощущаю в этой игре "безжизненность", пустой каркас на который натянули различные маски выражающие чувства живых.
--- Скай сделали в большей мере как основу для модов. НО!, до этого, ещё в Обливионе разработчики старались сделать именно готовую интересную игру, а не просто фундамент для модов с примитивной интерактивностью. Это когда неписи обращают внимание на героя только тогда когда он берёт задание и отдаёт задание квестодателю, а во всё остальное время всем повыхухалю кто герой из себя, в чём он одет, каковы его заслуги. Очень мало интерактивности симулирующей реальные взаимоотношения в обществе. ...Да я так очень долго могу. Поэтому надеюсь что основная мысль понятна и закругляюсь.
Среди этих игр я отдал свой голос за ту игру в которую мне было интереснее всего играть, которую употребил запоем, которая действительно впечатлила меня романтикой космической фантастики, т.е. за "Эффект Массы".
Нью Вегас-"так себе", сгодится но далеко не шедевр. Ведьмак 3 считаю что сильно перехвален (мне предыдущие намного больше нравятся). Диабло 3? -..мммда уж, - не тот нынче Дьявол пошёл, не тот; попсовый.
Вот "Пустош" очень хорошая rpg. Именно в своём жанре она естественно что лучше и mass effect. Однако мне она не доставила и половины того удовольствия которую подарили "Жнецы", в смысле вся игра с её лором и философией.
Ну а Pillars of Eternity всего лишь неплохая пародия на врата Балдура. - Середнячок на "пару вечеров" (низкая реиграбельность).
В атмосферные же игры хочется перепроходить снова и снова, без срока давности.