Сообщество Империал: Лучшая RPG 2010-2015 - Сообщество Империал

Дед Пихто

Лучшая RPG 2010-2015

Лучшая ролевая игра 2010-2015 годов. Лучшая RPG последнего пятилетия.
Тема создана: 07 декабря 2015, 20:01 · Автор: Дед Пихто
Лучшая RPG 2010-2015
  1. Fallout: New Vegas | 6 голосов / 9.09%

  2. The Elder Scrolls V: Skyrim | 34 голосов / 51.52%

  3. The Witcher 3: Wild Hunt | 13 голосов / 19.70%

  4. Mass Effect 2 | 2 голосов / 3.03%

  5. Diablo III | 2 голосов / 3.03%

  6. Pillars of Eternity | 2 голосов / 3.03%

  7. Blackguards | 0 голосов / 0.00%

  8. За последние пять лет не было достойных RPG | 5 голосов / 7.58%

  9. Wasteland 2 | 2 голосов / 3.03%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 07 декабря 2015, 20:01

Лучшая RPG 2010-2015.
Для начала нужно сформировать опрос. По правилу один человек может предложить одну игру в номинации.
Номинанты:

  • Fallout: New Vegas
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Witcher 3: Wild Hunt
  • Mass Effect 2
  • Diablo III
  • Pillars of Eternity
  • Blackguards

Я выдвигаю Fallout: New Vegas, моя любимая игра как-никак.
     серый волк
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 декабря 2015, 21:11

    Однозначно , для меня стал Скайрим - красивый, продуманный мир, система дилогов, прокачка персонажа, а главное - реиграбельность. :098:
       Вовик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 декабря 2015, 21:22

      Скайрим. 2 000 часов говорят сами за себя :)
         Гуманист
        • Imperial
        Imperial
        Анкапмен

        Дата: 31 декабря 2015, 00:52

        Все голосует за Скайрим! Нафармим более 20 голосов за любимую игру! :024:
           Kanzler
          • Imperial
          Imperial
          NemoCurator

          Дата: 31 декабря 2015, 07:18

          Сначала не мог определиться - Mass Effect 2 или Skyrim, ибо очень нравятся обе. Но проголосовал таки за Skyrim.
             Дед Пихто
            • Imperial
            Imperial
            Коля

            Дата: 31 декабря 2015, 11:03

            Серый волк и Gierax, я надеялся, что вы Fallout New Vegas поддержите, а вы...
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 31 декабря 2015, 15:36

              Разве у Скайрима могут быть конкуренты в этой номинации?! :0142:
                 Промахой
                • Imperial
                Imperial
                Высший разум-Т.

                Дата: 31 декабря 2015, 17:33

                Во славу Империй. Во славу Скайрима.
                Imperial
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 декабря 2015, 23:43

                  Хах! Скайрим!? ...Помню что очень долго не мог заставить себя как следует поиграть в неё, потому что довольно быстро становилось очень скучно. И только когда через несколько лет было сделано много геймплейных (хардовых) модов смог пройти игру вдоль и поперёк досконально. Однако в определённый момент так же начал себя заставлять, дабы проштудировать её из принципа и "отпустить с миром". Да потому что сюжет не интересный и существенное большинство квестов примитивные.
                  Ну вот, с тонной модов я поиграл в выживальщика, но после зачистки где то половины всех квестов снова стало очень скучно. ... У меня такое ощущение при игре в Скайрим как будто.. как будто.. ходишь по гипермаркету, где со всеми вроде как можешь пообщаться, но примерно на уровне узнавания цены товара. Не уютно мне там вообще. Я ощущаю в этой игре "безжизненность", пустой каркас на который натянули различные маски выражающие чувства живых.
                  --- Скай сделали в большей мере как основу для модов. НО!, до этого, ещё в Обливионе разработчики старались сделать именно готовую интересную игру, а не просто фундамент для модов с примитивной интерактивностью. Это когда неписи обращают внимание на героя только тогда когда он берёт задание и отдаёт задание квестодателю, а во всё остальное время всем повыхухалю кто герой из себя, в чём он одет, каковы его заслуги. Очень мало интерактивности симулирующей реальные взаимоотношения в обществе. ...Да я так очень долго могу. Поэтому надеюсь что основная мысль понятна и закругляюсь.
                  Среди этих игр я отдал свой голос за ту игру в которую мне было интереснее всего играть, которую употребил запоем, которая действительно впечатлила меня романтикой космической фантастики, т.е. за "Эффект Массы".

                  Нью Вегас-"так себе", сгодится но далеко не шедевр. Ведьмак 3 считаю что сильно перехвален (мне предыдущие намного больше нравятся). Диабло 3? -..мммда уж, - не тот нынче Дьявол пошёл, не тот; попсовый.
                  Вот "Пустош" очень хорошая rpg. Именно в своём жанре она естественно что лучше и mass effect. Однако мне она не доставила и половины того удовольствия которую подарили "Жнецы", в смысле вся игра с её лором и философией.
                  Ну а Pillars of Eternity всего лишь неплохая пародия на врата Балдура. - Середнячок на "пару вечеров" (низкая реиграбельность).
                  В атмосферные же игры хочется перепроходить снова и снова, без срока давности.
                     Риччи
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 января 2016, 09:57

                    Ведьмак 3. Скайрим тоже хорош, особенно он был хорош для 2011 года, но только ты начал проходить побочные квесты - тебя тут же начнет преследовать мысль, что они все сделаны по одной и той же схеме с более чем предсказуемым финалом. Геральт Третий приучил к роскоши, что сюрпризы и неожиданности должны ждать игрока за каждым поворотом сюжета или сайдового квеста. После такого и Фол 4, и Скайрим и конечно же Инквизиция выглядят вторичными продуктами на рынке РПГ.
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 января 2016, 14:39

                      Фол и "инквизиция" выглядят как вторичный продукт? Пфффффф! - Да они выглядят как десятичный продукт; попросту отстой! (понятно какие rpg'шники голосуют).

                      А теперь расскажите, чем же Ведьмак 3 лучше предыдущих частей? А может быть наоборот; прекрасный но урезанный сюжет, упрощённая ролевая система... И главное, та же самая проблема что и у Скайрима с "инквизицией" (кстати, в той игре вообще нету гос органа выполняющего функции инквизиции, название такой же фейк как и вся игра); заявленный под стать "открытому миру" глобальный конфликт почти не воссоздан как глобальный.
                      Я вот сейчас вспоминаю самые интересные, запоминающиеся квесты из 3-й части.. отдельные квесты очень интересные и доведены до логических концовок. Зато другие интригуют в начале а под конец бездарно слиты. - Да, это я про убийства Радовида не перестану напоминать (хотя там много и других примеров), смерть которого заметил только.. а никто! Никто млть не заметил его смерть (Каааарл!!)! Только дурацкую текстурку стражников поменяли, которые к слову там так же понапиханы только для того что бы были. -Толку от них никакого (как и от многого другого)! Об их якобы функциональности заявляют только в самом начале, - что мол стража съагрится если воровать. Так вот таких "слитых", или просто отсутствующих геймплейных моментов в игре много. И они тем заметнее чем больше сделан упор на якобы интерактивный мир.
                      Ведьмак 3 - оказуаленная версия предыдущих, реализованная в mmo'шном окружении. Основной сюжет и тройка глобальных квестов стоят живым особняком на фоне "безжизненной" пустоши (уж лучше бы тогда действительно разорённую пустошь сделали а не пихали сотни бесполезных болванчиков). - Что бы глобального игрок не сотворил это почти не отображается на окружающей интерактивности, неписи как болванчики продолжают без умолку повторять одни и те же фразы. А по возвращению в ранее "зачищенную" локацию игрок не обнаружит новых квестов, не ощутит изменённого отношения к себе. К примеру 1-я локация, куда имеет смысл возвращатся только за травкой, если установить при этом мод на заканчивающиеся пузырьки. --- Какой бы путь игрок не выбрал он не ощутит его уникальности... ... В Готике 1 и 2, да и третьей тоже, такого безобразия нет.
                      Да кому я это чёрт возьми пытаюсь объяснить, если для них инквизишон (который mmo) и Фолл 4 это вторичные rpg и то при сравнении с Ведьмаком. А иначе видимо были бы 10 из 10, как заметил подкастер.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        СЛучшая часть Civilization
                        Лучшая часть Цивилизации.
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Вчера, 08:26
                        СЛучшая озвучка юнитов в играх серии ТВ
                        Где озвучка наиболее профессиональна и атмосферна?
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 25 марта 2024, 09:17
                        IЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ/ТАКТИКА - Imperial Game Awards 2023
                        Голосование
                        Автор o oleg_90
                        Обновление 18 января 2024, 20:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Imperial Game Awards 2023 Архив Imperial Game Awards Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики