Сообщество Империал: Аварский каганат в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Аварский каганат в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack
Аварский каганат в DLC Age of Charlemagne Campaign Pack
Тема создана: 08 Декабрь 2015, 23:23 · Автор: Последний ЭллинСообщений: 95 · Просмотров: 11 104

  • 10 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Последний Эллин

    928

    66

    194

    1 500

    11

Дата: 08 Декабрь 2015, 23:23





В безопасности бассейна Паннонии авары, сбежав на запад под давлением Жужаньского Каганата, объединились и восстановили свои силы.

Как и их предки, авары - воины кочевники из суровых Евразийских степей, которые никого не забывают и ничего не прощают. Также как иварвары, и кочевники до них, авары - конфедерация племён, которых согнали жужани, эфталиты и тюрки. И вот они оказались в римских землях.

В 577 году от Рождества Христова они договорились с Империей, что они позаботятся об их врагах в обмен на право прохода и места для поселения, а также на подчинение своих врагов. Императорская благосклонность, однако, непостоянна, и наследники-императоры отказали во всех правах аварам. Оскорблённыё кочевники отправились на войну, дойдя до стен самого Константинополя в 626 году от Рождества Христова до того, как их оттеснили.

Также как у гуннов, у аваров не было центрального управления - смерть наиболее влиятельного лидера могла заметно парализовать всё общество. Междоусобная борьба ускорила их упадок, ровно как и агрессия со стороны вождя по имени Само. С момента его смерти в 658 от Рождества Христова авары восстановили часть своих сил и расширили своё влияние вплоть до прежних покорённых территорий.

8 век подходит к концу. Аварский каганат уменьшился в своих размерах, но он всё равно имеет солидную власть на территории Паннонии. Хотя упрямый римляне сейчас обратили свой взор на восток, власть франкского короля Шарлеманя растёт на западе, и он обращает всех язычников в христианство мечом! Однако, авары способы отразить любую угрозу и защитить свои дома и богов ценой своей жизни!

Особенности:
- +100% бонус роста опыта для кавалерии
- конница при отступлении не несёт дополнительных потерь

    Савромат

      22 638

      364

      3 764

      26 597

      58

    Дата: 13 Март 2016, 19:42

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :046:

      рыжик

        7 002

        29

        308

        5 615

        1

      Дата: 13 Март 2016, 20:05

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      рыжик
      Age of Charlemagne - UI more immersive, Age of Charlemagne nice religion symbols и Improved Eventpics

      Спасибо, но вот с модом на событие ни черта не понял. Что оно про там светлее их делает и все? :035:

        Савромат

          22 638

          364

          3 764

          26 597

          58

        Дата: 13 Март 2016, 20:37

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Просто картинки улучшает. в принципе можно вместо него поколдовать с настройками графики

          Sakā

            1 577

            14

            97

            795

            0

          Дата: 30 Июль 2016, 19:42

          Аварский каганат


          Самая интересная и сложная кампания это у меня пока за АВАРОВ. Со всеми в дипломатии минус 30 отношений из-за религий. Все с тобой воюют через энное время.

          Стартовая диспозиция (решил подсматреть через туман войны чтобы знать какова география длс один раз)


          Захват земель Хорватии сразу открывает на карте Апеннинский полуостров где Лонгобарды с Фемой Сицилией тебе объявляют войну, чуть зазеваешься Бавария сверху нагрянет. Учитывая что войска набрать хотя бы 2 стека проблематично и учитывая усталость войны, все это может погубить планы по удачному старту кампаний.
          С Франками я вначале не воевал только Хорватия, Лонгобардия, Фема Сицилия.



          Затем мне объявили войну Прованс, который напару с Гранадским эмиратом и Сарагоссой захватили юг Франции и весь Пиренейский полуостров. Битв было море, стандартные мой 1 стек против 3 у противника. Сколько пережил осад не счесть, усталость максимум была 26% (процентов).
          Захватил Апенины кроме Папской области, подчинил сделав данником Фему Сицилию оставив ей город Пальма, затем поспособствовал их войне против Гранады/Прованс/Аквитания и Фема Сицилия расцвела захватив пол Испании.


          После решил Папскую область подчинить и началось дипломатические отношения со всеми христианами стало -250, все христиане по одному начали объявлять войну.


          Сильная Фема Сицилия теперь стала для меня обузой, в воздухе витал дым будущей войны с таким монстром с 7-8 стеками. Пришлось в срочном порядке освобождать государства в Испании - Тайфы Валенсия, Кордоба, Багдахос, Гранада. И эти ребята помогли побороть победить моих врагов на Пиринеях, была подорвана экономическая мощь Фемы Сицилии, Прованса, Аквитании, Аустрии.

          А таким отношением каган был оскорблен и враг понес суровое наказание, стал данником


          Я в их разборки не так сильно подключался, но защита провинции Прованс превратилась как в Брестскую крепость, приходилось отбиваться по нескольку раз от стеков противника под стенами города Арль, который пережил порядка 7 осад.
          На восточном направлении еле победил Богемию, Баварию, Ободритов. С Вестфалией и Саксы-Энгры мира не получилось, т.к. они были военными союзниками Карла Великого. Постепенно подмял Остфалию, Алеманнов, Нордальбингию, затем Вестфалию и Ангров, Австразийских сепаратистов (2 города), Вестфальских сепаратистов.
          Королевство Прованс с данником Аквитанией и Тайфой Сарагоса уничтожили Карла Великого. Сейчас с ними перемирие при отношениях -650. Но через некоторое время франки возродились и объявили мне войну.

          После развития гражданских технологий, начал развивать военные





          Пройдя долгий путь от Востока, доказывая свое превосходство через битвы


          странами Запада был признан Каган как истинный правитель своего народа ...


          Итоговая карта 839 год


          Хочу заново переиграть, выполняя буквально все задания от и до.

          Лично мое мнение это самая интересная кампания (круче моих любимых гуннов) которую я играл, в плане хардкорности (лучше Аланов), вариативности, никогда раньше я столько не смотрел в дипломатию и так разительно не менял политическую ситуация на карте кампании.
          Играл без пересохранений, не вымогал денег у фракций, отключал карту в сражениях. Играл без пламенного выстрела кроме как находясь в обороне поселений ито очень редко, мне больше нравиться тяжелый выстрел, правда после него юниты ползут как черепахи, из-за штрафов с тяжелым выстрелом.
          Играл только начальными юнитами, конными лучниками проредить ряды врагов и дальше начальные конные пикинеры, правда они слабы против генералов. Но там количество может зарешать.
          Использовал из мода ТТК систему набор войск для АИ (отличная штука), боевку, пару таблиц CAI.

            Чиполлино

              1 275

              156

              250

              2 681

              3

            Дата: 04 Ноябрь 2016, 20:00

            Такой вопрос. У воинов племён (копейщики с луками) есть возможность стрелять стрелами. Нужно ли во время рукопашной схватки нажимать на кнопку "Ближний бой" или юнит автоматически перейдёт к рукопашной и не будет пытаться в ближнем бою стрелять из лука?

              Sakā

                1 577

                14

                97

                795

                0

              Дата: 04 Ноябрь 2016, 20:21

              Все стрелковые юниты автоматически переходят в ближний бой при соприкосновении с юнитами противника.
              Этих воинов племен я вообще ни разу не нанимал, но в обороне поселений очень помагают т.к. они в доспехах. Но в большей степени я использовал их как лучников и после окончания боезапаса переходил ими на ближний бой. Правда я смотрю вы их собираетесь использовать в полевых условиях, но учтите они не дещевые юниты.
                • 10 Страниц
                • Первая
                • 6
                • 7
                • 8
                • 9
                • 10

                Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                Введите Ваше имя  
                [Регистрация нового аккаунта]
                Введите Ваш пароль 
                [Восстановить пароль]

                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                  Стиль
                     18 Окт 2017, 12:28
                © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики