Сообщество Империал: {WW2} Battle of the Bulge - Сообщество Империал

KAST

{WW2} Battle of the Bulge

Арденная операция от студии Shenandoah
Тема создана: 09 декабря 2015, 10:34 · Автор: KAST
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 09 декабря 2015, 10:34

Рецензия: Battle of the Bulge

Imp

Автор: Рик Мартин
Издатель: Shenandoah Studio
Цена: $9.99

Плюсы: Весёлый и быстрый игровой процесс, который легко освоить, но трудно управлять. Отличные звуковые эффекты и музыка. Атмосфера. Продукт оправдывает цену.

Минусы: Нереалистичные результаты боёв. Временами игра слишком проста, а времена очень разочаровывающая.




Imp
Shenandoah Studios обратились к теме последнего немецкого наступления Второй Мировой Войны, выпустив новый варгейм под названием The Battle of the Bulge. Игра уже доступна в Стиме по цене в $9.99 и каждый потраченный цент стоит того.

Впервые Battle of the Bulge была выпущена на iOS в конце 2012 года и к тому времени она была первой игрой студии. Её хвалили за хорошую презентацию, а также за то, что она была первым варгеймом действительно специально предназначенным для планшетов. Теперь, Shenandoah Studios, уйдя под крыло Slitherine, портировали игру на ПК. Умно ли? Может ли игра, разработанная для мобильных платформ адекватно работать на ПК?


Imp
Сфокусировавшись на сражении декабря 1944-го, ранее отмеченный наградами игровой дизайнер Джон Баттерфилд создал игру одновременно атмосферную и при этом не загромождённую лишними деталями. Каждый юнит в игре представляет дивизию, бригаду или полк, а игровой ход равен нескольким часам боя. Вся операция отображена в кампании, в то время как 4 варианта сценариев охватывают отдельные дни сражения. Каждый сектор равен примерно 15-20 милям.

Все юниты разделены по категориям: бронетехника, пехота или моторизованная пехота, также юниты различаются по очкам передвижения, огневой мощи, хит-пойнтам, а также специальным способностям. Игрок может играть за обе стороны, как за США, так и за Германию. Мультиплеер присутствует в режимах РВЕМ и хот-сит.

Красочная игровая карта разделена на секторы, каждый из которых может вмещать до трёх юнитов.

Каждый день сражения разбит на игровые ходы различной длительности, позволяющие игрокам совершать передвижения юнитов в секторе. На их передвижение влияют их очки движения, а также местность по которой совершается манёвр. Стратегичечская передислокация осуществляется по дорогам при условии, что путь перемещения не соприкасается с врагом. Если юнит начал передвижение, то далее в течение всех остальных ходов данного дня он уже не может ходить, исключение составляет бронетехника совершившая прорыв (об этом ниже).

Imp
Когда юниты сталкиваются с противником, открывается окно боя и игроку показываются возможные исходы столкновения, плюс местность, которая может помочь обороняющимся в бою. На этом этапе игрок может задействовать в бою до трёх юнитов, либо «отменить» передвижение юнита и начать процесс прокладки пути сначала.

Когда необходимые юниты «задействованы» в сражении, игра показывает окно с результатами боя. В битве бою юниты атакуют друг друга, сопровождаемые визуальными (дым, огонь) и звуковыми эффектами. Если юнит получает больше урона, чем у него есть хит-пойнтов, то он считается уничтоженным. Если все юниты в секторе уничтожены, то атакующая бронетехника может совершить ещё и прорыв – дополнительное передвижение.

По ходу игры, игроку будут показываться окна отчёта по особым игровым событиям, таким как атаки войск спецназначения, воздушные атаки, логистика, командование, а также экран отслеживания прогресса победы. Отличная фича, позволяющая игроку каждый день сравнивать свои игровые результаты и действия противоборствующих сторон в реальной истории. Отсюда можно подчерпнуть много информации о ходе Битвы за Балгу. Когда игрок будет изучать информацию в окнах отчёта, будет играть соответсвующая музыка 40-х, включая знаменитую песню «Лили Марлен». Это отлично погружает в атмосферу того времени и даёт игрокам почувствовать себя в роли командира дивизии, читающего фронтовые сводки у себя в штабе.

Залог победы при игре за немцев – это очень агрессивное наступление, нужно во чтобы то ни стало переть вперёд, будь-то сам чёрт идёт по пятам. За Союзников стратегия другая – им стоит обороняться до тех пор пока не наладится погода, и авиация, а также подошедшие танковые резервы не отразят наступление врага.

Imp
Игру легко освоить, отыграв обучение и прочитав руководство. Игровое обучение очень информативно и хорошо сделано. После 20 минут игры в обучающем режиме, игрок, в принципе, уже может начинать играть в основную игру.

Игровая система снабжения очень проста и легко управляема. Если у вас есть свободные территории, находящиеся под вашим контролем и нет поблизости противника, преграждающего сообщение между войсками и складами снабжения, то снабжение считается действующим. В проивном случае, снабжения нет и юнит, не получающий снабжения не может передвигаться и теряет хит-пойнты каждый ход.

В то время как игровой процесс лёгок и занимателен, в игре есть также некоторые упущения, которые сильно разочаровывают, особенно это заденет опытных игроков.

Во-первых, почему только обороняющаяся сторона получает бонусы от местности в ходе боя? Это очень странно, и потворствует отсиживаться в обороне в ущерб наступлению.

Во-вторых, когда игрок выводит потрёпанный юнит из боя, он не может вместо него присоединить в бой свежий юнит, до тех пор, пока оставшиеся на гексе войска не вступят в бой. Это не совсем точно отображает реалии боёв. Также, игра не правильно просчитывает в бою подходящие резервы. Программа всегда делает так, что при подходе резервов именно они вступают в бой. И всё, а уже присутствующие юниты на данном гексе в бою не участвуют. Выходит так, что при атаке ваших юнитов, вместо того, чтобы усиливать их подкреплениями, игрок вынужден сидеть и смотреть как их истребляют, даже при том, что он в состоянии подкинуть резервы.

Imp

Тем не менее, The Battle of the Bulge обладает отличными потенциалом и дарит прекрасный, лёгкий и весёлый игровой процесс. Отлично подходит если вы не хотите сильно углубляться в дебри командования и логистики, а просто хотите скоротать вечерок с пивом и кренделём. Я выиграл немецкую кампанию со второго раза. Что ж, время вернуться и попытаться победить за Союзников!


Рейтинг Armchair General: 86 %

:slitherine: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    СWarhammer Fantasy Battles, введение во вселенную, часть 1
    Введение, Хаос, Империя, Гномы, Зеленокожие, Вампиры
    Автор s ss7877
    Обновление 03 апреля 2024, 12:27
    W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
    [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
    Автор S Shotgun
    Обновление 24 марта 2024, 22:37
    L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
    Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
    Автор S Spector_Mark
    Обновление 23 марта 2024, 13:58
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Matrix Games / Slitherine / AGEod Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики