Сообщество Империал: Age of Charlemagne (Экономика и торговля) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Age of Charlemagne (Экономика и торговля)
Age of Charlemagne (Экономика и торговля)
Тема создана: 11 Декабрь 2015, 11:03 · Автор: Honda TadahacuСообщений: 106 · Просмотров: 8 579

  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Honda Tadahacu

    4 396

    185

    670

    4 876

    44

Дата: 11 Декабрь 2015, 11:03

В этой теме, рассматриваем все аспекты игры, связанные с торговлей и экономикой в "Total War: Attila: Age of Charlemagne".

По сравнению с гранд кампанией строительство мощной экономики сильно изменилось.

В первую очередь был понижен доход от строений (для примера: последний уровень рынка давал при игре за ВРИ 2000 золота, за Данов 2250 или 2500 вроде, здесь же всего 500 монет, а с провинции можно собрать около 5 000), также было снижено количество получаемого урожая с ферм.

Вторым важным моментом является введение в игру зданий имеющих глобальный эффект как на соседние провинции так и на всю империю (чисто теоретически можно попробовать раскачать бонус к торговле до 90-120 % в одной конкретной провинции, при условии, что она граничит с тремя другими).

Третьим нововведение является то, что был убран штраф к беспорядку и загрязнению у большинства зданий.

    триарх

      6 612

      112

      523

      14 318

      17

    Дата: 11 Декабрь 2015, 11:06

    Я бы сюда еще добавил застройку провинций :008: , ибо здесь процесс будет гораздо более тонким и интересным. Все таки от застройки пров в целом теперь будет очень сильно зависеть экономика державы.

      Савромат

        22 637

        364

        3 764

        26 594

        58

      Дата: 11 Декабрь 2015, 11:17

      Стало тоньше и гибше :0142: И - реалистичнее для эпохи. Какое там загрязнение? Все в грязи по уши жили и ничего, естественный отбор :0112: Не римляне цивилизованные и чистоплюйные чай. Ну и по геймплею это неплохо. А если надо вернуть кое-где санитарию - не проблема

        Honda Tadahacu

          4 396

          185

          670

          4 876

          44

        Дата: 11 Декабрь 2015, 11:21

        триарх Застройка подразумевается ибо именно от застройки зависит мощная экономика #*

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Савромат Ну пара зданий на санитарию имеется и то вроде не у всех фракций (хрен поймешь эту энциклопедию). А загрязнение теперь вроде только от производственных зданий и торгового порта имеется и не такая дикая (максимум (-6) за последний уровень здания).

          триарх

            6 612

            112

            523

            14 318

            17

          Дата: 11 Декабрь 2015, 11:27

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

          А загрязнение теперь вроде только от производственных зданий и торгового порта имеется и не такая дикая (максимум (-6) за последний уровень здания).

          Странно, что у рыбника убрали, особенно последнего уровня. Если промышленно ловить рыбу в больших количествах, то там такие "ароматы" витать будут :030:
          А так от него одни плюшки теперь.

            Honda Tadahacu

              4 396

              185

              670

              4 876

              44

            Дата: 11 Декабрь 2015, 11:31

            триарх С учетом понижения количества собранного урожая, рыбный порт стал особенно полезен на ранних этапах, на поздних выделив несколько провинций под сельское хозяйство можно иметь нехилый бонус к еде в каждой провинции.

              триарх

                6 612

                112

                523

                14 318

                17

              Дата: 11 Декабрь 2015, 11:33

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

              триарх С учетом понижения количества собранного урожая, рыбный порт стал особенно полезен на ранних этапах, на поздних выделив несколько провинций под сельское хозяйство можно иметь нехилый бонус к еде в каждой провинции.

              Так я же не спорю о полезности. Я о последствиях такой "промышленной ловли" для носов населения и окрестной экологии в целом :0142:

                Ramilion

                  152

                  0

                  6

                  100

                  0

                Дата: 11 Декабрь 2015, 20:50

                1) Заметил такой баг, нельзя перестроить рыбацкий порт, в торговый, пишет что нужна Медина, но и при наличии ее не перестраивается. Видимо придется снести и строить заново. В итоге у меня три рыбацких порта в Валенсии.
                2) Также есть предположение, что не работают эффекты от зданий, которые должны торкать по соседним областям. Мечети, бимаристаны...
                А строить надо хитро, Алькасар, в соседней области Медину.
                Играю за Аль-Андалус.

                  Савромат

                    22 637

                    364

                    3 764

                    26 594

                    58

                  Дата: 11 Декабрь 2015, 21:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ramilion

                  Заметил такой баг, нельзя перестроить рыбацкий порт, в торговый, пишет что нужна Медина, но и при наличии ее не перестраивается. Видимо придется снести и строить заново. В итоге у меня три рыбацких порта в Валенсии.

                  У меня перестраивается и ничего не требует

                  И эффекты работают.

                  Вообще все стало сложнее и многообразнее. Чувствую надо посидеть таблички порисовать чтобы разобраться :038:

                    Чиполлино

                      1 275

                      156

                      250

                      2 681

                      3

                    Дата: 11 Декабрь 2015, 21:56

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    Странно, что у рыбника убрали, особенно последнего уровня. Если промышленно ловить рыбу в больших количествах, то там такие "ароматы" витать будут :030:
                    Помню читал книгу "У Понта Эвксинского" Виталия Полупуднева (та часть трилогии, где рассказ идёт о восстании рабов в Боспорском царстве по версии С.А. Жебелева). Там описывались работы рабов в рыбных портах, где последние непосредственно обрабатывали тонны пойманной рыбы в цехах. Автор пишет о полной антисанитарии производства и различные профессиональные заболевания, которые преследовали рабов, работающих в рыбных цехах. Поэтому сложилось мнение, что "рыбная" антисанитария - суть не в запахе.
                      • 11 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           17 Окт 2017, 18:28
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики