Сообщество Империал: Age of Charlemagne (Экономика и торговля) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Age of Charlemagne (Экономика и торговля)
Age of Charlemagne (Экономика и торговля)
Тема создана: 11 Декабрь 2015, 11:03 · Автор: Honda TadahacuСообщений: 106 · Просмотров: 8 615

  • 11 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Honda Tadahacu

    4 398

    185

    670

    4 883

    44

Дата: 11 Декабрь 2015, 11:03

В этой теме, рассматриваем все аспекты игры, связанные с торговлей и экономикой в "Total War: Attila: Age of Charlemagne".

По сравнению с гранд кампанией строительство мощной экономики сильно изменилось.

В первую очередь был понижен доход от строений (для примера: последний уровень рынка давал при игре за ВРИ 2000 золота, за Данов 2250 или 2500 вроде, здесь же всего 500 монет, а с провинции можно собрать около 5 000), также было снижено количество получаемого урожая с ферм.

Вторым важным моментом является введение в игру зданий имеющих глобальный эффект как на соседние провинции так и на всю империю (чисто теоретически можно попробовать раскачать бонус к торговле до 90-120 % в одной конкретной провинции, при условии, что она граничит с тремя другими).

Третьим нововведение является то, что был убран штраф к беспорядку и загрязнению у большинства зданий.

    rawhide

      9 460

      29

      653

      11 294

      2

    Дата: 24 Декабрь 2015, 22:09

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Stics

    О каких эксплойтах идет речь?
    в данном случае - о постоянной переориентации поселения.
    потому что система рассчитана на отыгрыш такого рода:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Stics

    Если, к примеру делаем "теократию" в Риме, то там кроме как вкаченного приората (монахи подметают улицы и чистят говно) и пары рынков 1 уровня не построишь. ;)
    т.е. на отыгрыш моделей, приблизительно воспроизводящих часть социально-экономических и культурных реалий. и никак не рассчитана на игрока-манчкина, которому нужно любой ценой получить максимум "выхлопа" от каждой территории, к чему он стремится, находя лазейки и отметая все содержательные ограничения. это все равно, что посреди шахматной партии перевернуть доску или внезапно объявить "а теперь это шашки".
    разумеется, никто не мешает пользовать эти эксплойты. разработчики не заставляют игрока подписывать кровью обязательство следовать только очевидным правилам игры))) но забить на fairplay и говорить о том, что это разработчики виновны в том, что все как-то криво получается, это уже слишком)

      Stics

        434

        3

        9

        1 139

        1

      Дата: 24 Декабрь 2015, 22:55

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      т.е. на отыгрыш моделей

      Отыгрышь? В стратегиях? Хех, стратегии на то и стратегии, они направлены на максимально эффективный выхлоп чего-либо (политические, экономические стратегии). Это не ролевая игра, где ты "отыгрываешь".

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      социально-экономических и культурных реалий

      Реалии, это если бы при возведении Аббатства, нам бы открывались уникальные возможности для, как вы говорите, стратегического развития, к примеру появилась бы возможность постройки монашеских орденов и т.д. Но извините, когда мне предлагают возвести аббатсво и в качестве "вариативности" я получаю ОДНУ уникальную постройку, причем дающую жизненно необходимую санитарию (приорат, ога), то это просто удар по лицу.

        rawhide

          9 460

          29

          653

          11 294

          2

        Дата: 24 Декабрь 2015, 23:13

        *пожав плечами*
        значит, вы не поняли одну из ключевых фишек игры. которая есть даже в большой кампании, разве что менее жестко проявлена.
        но смысла спорить не вижу - ваш исключительно геймерский подход тоже имеет право на жизнь, почему нет?

          Stics

            434

            3

            9

            1 139

            1

          Дата: 25 Декабрь 2015, 00:28

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          *пожав плечами*
          значит, вы не поняли одну из ключевых фишек игры.

          Я бы с вами согласился, если бы при наличии 3-х различных специализаций городов, разработчики бы выдали нам уникальное и автономное древо развития городов, при выборе которого, мы бы получали работающую целостную систему. Вот тогда да, и у меня была бы перед глазами радуга, а то, что есть в шарлемане это результат лени и нежелания прорабатывать систему.
          Что касается гранда, то там все просто, дешево и сердито - классическая стратегическая модель развития - "перекрой минусы плюсами, при этом получи пару плюсов в запасе". Конечно, она не блещет изысками, но она работает и сбалансирована.

            Савромат

              22 638

              364

              3 764

              26 599

              58

            Дата: 25 Декабрь 2015, 05:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Stics

            стратегии на то и стратегии, они направлены на максимально эффективный выхлоп чего-либо

            Чем больше стратегия приближается к спорту тем дальше она от реальности. Идеальная стратегия - шахматы. Но историчности в них нет.
            По существу: имхо - довольно странно говорить как все плохо сделано, если используешь один - заведомо обходной - способ играть и отказываешься делать по-другому. Ну не сделали в СА "защиту от дурака" (в данном случае ничего личного - принятый инженерный термин означающий набор средств препятствующих непредусмотренному обращению с изделием). Судя по количеству багов они с основным предназначением изделия не справляются, до этого просто руки не доходят и смысла нет - никто же не пострадает, зачем тратить силы. Камрады описали естественный для игры путь решения вашей проблемы. Вам он не нравится т.к. вы хотите играть только на своей дорожке. И кто же вам доктор?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Stics

            Я бы с вами согласился, если бы при наличии 3-х различных специализаций городов, разработчики бы выдали нам уникальное и автономное древо развития городов, при выборе которого, мы бы получали работающую целостную систему

            Не слишком ли много хотите для игрушки за определенную цену на вполне себе ограниченном движке, который и то не всякий комп нормально тянет? Модель игры намного проще. И то, что в ней есть возможности играть "глыбже и ширше" - скорее достоинство?
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Как-то резко вышло. Просьба не принимать на свой счет, вовсе не имел цели вас задеть :046:

              snake777

                274

                7

                16

                307

                6

              Дата: 25 Декабрь 2015, 08:27

              Позволю себе высказать своё мнение по поводу экономики в дополнении, для чего продублирую кусочек своего поста из параллельной темы:

              Цитата

              1. Разбалансированная экономика: примерно к 80-му ходу с 13-ти своих регионов+торговля с десятком фракций я имел доход 7.000 при нулевой налоговой ставке и содержании трёх "бронированных" стеков. В казне скопилось 400.000 денег, которые тратить совершенно некуда. Да, застройку провинций вёл без заморочек, строил, что понравится.

              Дополню, что при появившемся разнообразии экономических построек игра в целом ещё более упростилась:
              - отсутствуют проблемы с едой;
              - примерно половина всех зданий имеют лишь 2 (!) уровня развития;
              - отсутствует антисанитария;
              - очень низкая стоимость содержания элитных армий;
              - деньги банально некуда тратить (строить-то нечего).
              Как итог бывает вот такая ситуация:

              Цитата

              Honda Tadahacu сказал:
              Вроде и денег в казне 3 миллиона и доход 25-30 тысяч за ход и армий 14, а фема Сицилия второй раз прикурить дает. Вчера высадка на Сицилию сорвалась из-за того, что флот англов явно не соответствовал мощному флоту Сицилии, хотя морские бои в Шарлемане - это отдельная история, ну так или иначе высадка сорвалась, пришлось заключить мир и завассалить.

              ИМХО.

                Stics

                  434

                  3

                  9

                  1 139

                  1

                Дата: 25 Декабрь 2015, 13:13

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                Не слишком ли много хотите для игрушки за определенную цену на вполне себе ограниченном движке

                Как мне кажется, не так уж и многого хочу - три отдельные и самостоятельные ветки специализации. Зачем тогда брались за то, что до ума довести не в состоянии? Одно уникальное здание (санитария) - это ведь смех. Выглядит это так "задумка бы вроде и интересная, вот вам, ребята, выбирайте путь развития из 3-х", а на деле получается, что одна из специализаций практически бесполезна, а преимущества двух других нельзя в полной мере реализовать в рамках той системы, что нам выдали в Шарлемане. Вы можете сказать - планируйте застройку пров в глобальном масштабе. На это я скажу, что ТВ не та серия, где игрок может планировать и предвидеть дипломатическо-политическое развитие. Это в играх от парадоксов такое возможно, но не здесь. И опять же, с расширением экспансии получится игра в те же эксплойты - вам придется перестраивать провы с учетом новых территорий, хотите вы этого или нет. Это возможность оставили открытой для "хитроумных дураков" не потому, что про это забыли, просто это хоть какой-то рычаг контроля ситуации. Вот если бы и его прикрыли, тогда бы это был полный финиш.
                  • 11 Страниц
                  • Первая
                  • 7
                  • 8
                  • 9
                  • 10
                  • 11

                  Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                  Введите Ваше имя  
                  [Регистрация нового аккаунта]
                  Введите Ваш пароль 
                  [Восстановить пароль]

                  Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                  Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                    Стиль
                       19 Окт 2017, 06:48
                  © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики