Сообщество Империал: Age of Charlemagne (Экономика и торговля) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Honda Tadahacu Age of Charlemagne (Экономика и торговля)
Age of Charlemagne (Экономика и торговля)
Тема создана: 11 Декабрь 2015, 11:03 · Автор: Honda TadahacuСообщений: 106 · Просмотров: 8 685

  • 11 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Age of Charlemagne (Экономика и торговля) Вконтакте!
  • Age of Charlemagne (Экономика и торговля) в Фейсбуке!
  • Age of Charlemagne (Экономика и торговля) в Google+!
Библиотека
Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
4 400
Imperial
185
Imperial
672
Imperial
4 892
Imperial
44

Дата: 11 Декабрь 2015, 11:03

В этой теме, рассматриваем все аспекты игры, связанные с торговлей и экономикой в "Total War: Attila: Age of Charlemagne".

По сравнению с гранд кампанией строительство мощной экономики сильно изменилось.

В первую очередь был понижен доход от строений (для примера: последний уровень рынка давал при игре за ВРИ 2000 золота, за Данов 2250 или 2500 вроде, здесь же всего 500 монет, а с провинции можно собрать около 5 000), также было снижено количество получаемого урожая с ферм.

Вторым важным моментом является введение в игру зданий имеющих глобальный эффект как на соседние провинции так и на всю империю (чисто теоретически можно попробовать раскачать бонус к торговле до 90-120 % в одной конкретной провинции, при условии, что она граничит с тремя другими).

Третьим нововведение является то, что был убран штраф к беспорядку и загрязнению у большинства зданий.
    Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    4 400
    Imperial
    185
    Imperial
    672
    Imperial
    4 892
    Imperial
    44

    Дата: 12 Декабрь 2015, 12:33

    Вопросы конечно еще остались, но более ни менее точное представление о строительстве получил, попробую обрисовать в общих чертах.

    В столице провинции можно построить три типа города.

    Церковь (на высшем уровне дает: + 6 религиозное влияние для христианства, + 3 к проникновению христианства, рост (+6), империй (+10), Порядок (+9), порядок (+3) в сопредельных провинциях, пища (-80).

    Двор
    (на высшем уровне дает: Рост (+6), Империя (+20), Пища (-100), Порядок (+6))

    Малый город (+ 30% от торговых построек, Рост (+6), Империя (+10), Пища (-80))

    Для застройки на выбор предоставляются 14 видов построек без учета ресурсных и портов.

    Imperial

    Однако в зависимости от типа выбранного города будет доступна лишь часть построек, еще часть построить в принципе можно, но не высшего уровня, например продуктовый рынок в церковном поселении можно построить только первого уровня, а дом златокузнеца второго.

    Впрочем особо хитрые камрады уже во всю практикуют с отстройкой нужных строений и перестройки города в другой тип))) Все постройки при это сохраняются, а вот продолжает ли идти глобальный эффект от строений пока не понятно. Также непонятно, что это фича СА (ибо перестройка стоит немалых денег) или непредусмотрительность в отношении ушлых игроков, если второе то эту фишку могут и порезать со временем.

    Среди прочих строений следует выделить те которые дают глобальный эффект на граничащие провинции. К примеру высший уровень монетного двора дает (+ 30%) дохода от всех построек в соседних провинциях, а приют (+8) к санитарии.

    Что касается не столичных регионов, то там на выбор даются два вида города:

    Imperial

    Торговое селение (на высшем уровне дает (+ 400) от торговли, (+6) рост, (- 50) пищи).

    Поместье (на высшем уровне дает (+ 300) от земледелия, (+6) рост, (- 60) пищи, + 15% процентов дохода от земледельческих построек).

    На выбор 10 видов построек без учета ресурсных и портов.

    Imperial

    В принципе если учитывать целенаправленность застройки, вам вполне хватит места, чтобы выполнить программу максимум и еще воткнуть в столицу казармы с кузницей, если же учитывать возможность перестройки городов и то, что бонусы суммируются, можно почти полностью победить коррупцию и удвоить доход получаемый от города.

    И в конце пару слов по поводу эдиктов. Их стало мало и не у всех они достаточно полезные.

    Imperial

    Imperial

    P.S.

    В написании мини обзора учитывалась застройка за Мерсию, впрочем судя по всему, у остальных фракций все примерно также, за исключением некоторых бонусных строений.
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 646
      Imperial
      364
      Imperial
      3 764
      Imperial
      26 617
      Imperial
      58

      Дата: 12 Декабрь 2015, 14:31

      Я понял как считается пища по строке "плодородие".
      Для простоты возьмем и сравним две провинции - с одним регионом без с/х построек и с тремя регионами с с/х постройками. Картахену и Андалус (Кордову).

      Имеем:
      В Картахене:
      1 регион, базовое плодородие 3, с/х построек нет.
      В Андалусе (Кордова) - 3 региона, базовое плодородие 6, имеется усадьба (еда от плодородия 18, по 3 за каждый уровень).
      Все это отражено в цифрах в описании провинций.

      Всего в державе имеется 4 усадьбы - в Хаене (Андалус), Гвадалахаре (Толедо), Бехе (Севилья) и Касересе (Эстремадура, в игре - какая-то марка).

      В полном соответствии с описанием усадеб каждая из них дает +1 к пище за каждый уровень плодородия во всех провинциях.

      То есть в Картахене это будет 4*3 = 12 (именно эту цифру мы видим на экране в строке "Плодородие")
      Imperial
      В Андалусе (Кордове) - 4*6=24 +18 "своей" = 42
      Imperial

      То же самое верно для всех провинций Кордовского эмирата. Везде цифра в строке "Плодородие" в обзоре провинций совпадает с числом с/х построек вашей державы х уровень плодородия этой провинции.


      То есть - бонус от земледельческих построек реально работает и распространяется на всю державу в соответствии с описанием. На провинцию-источник действует количество дополнительной пищи от плодородия указанное в описании с/х постройки (в Кородове это 18 - по 3 за каждый уровень)

      Вся пища от усадеб, рыбных портов и проч. идет по строке "постройки".

      :046:
        Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        4 400
        Imperial
        185
        Imperial
        672
        Imperial
        4 892
        Imperial
        44

        Дата: 12 Декабрь 2015, 14:43

        Савромат Серьезный бонус, особенно для той же Мерсии, где базовое плодородие, то ли 6, то ли 7.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 646
          Imperial
          364
          Imperial
          3 764
          Imperial
          26 617
          Imperial
          58

          Дата: 12 Декабрь 2015, 16:44

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

          Серьезный бонус, особенно для той же Мерсии, где базовое плодородие, то ли 6, то ли 7.

          Я бы наоборот сказал - для провинций с базовым плодородием "бесплодные" (0) и "неплодородные" (1) держава в 30-40 провинций застроенных полями может обеспечить неслабый такой бонус к еде :0142:
          Империя Карла Великого в исторических границах в ДЛС - как раз около 30 провинций...
            Kosss
            • Imperial
            Imperial
            9 657
            Imperial
            61
            Imperial
            415
            Imperial
            5 892
            Imperial
            1

            Дата: 12 Декабрь 2015, 18:58

            Что говорить, строить теперь интересней. Я вот, например, строю церковь в прове, что граничит с максимальным количеством других пров, строю приют(по моему так называется), санитария распространяется на всех вокруг.
              Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              4 400
              Imperial
              185
              Imperial
              672
              Imperial
              4 892
              Imperial
              44

              Дата: 12 Декабрь 2015, 21:31

              Kosss А как вам (+120% дохода) при правильной застройке нескольких провинций (правда это пока только в теории) :0182:
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                22 646
                Imperial
                364
                Imperial
                3 764
                Imperial
                26 617
                Imperial
                58

                Дата: 13 Декабрь 2015, 03:09

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Пока я вижу в игре что основной ограничитель - пища. Её конкретно мало. И бонус "на все провинции" приобретает реальное значение и стимул к экспансии
                  Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 252
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  350
                  Imperial
                  6 150
                  Imperial
                  9

                  Дата: 13 Декабрь 2015, 03:44

                  Начал за Британцев. Единственным здание дающим + санитарии оказался приют, который можно строить только в столицах, где главное здание - церковь минимум второго уровня.
                  Жестоко однако. Притом зданий на - санитарию довольно много. Единственной альтернативой церкви с приютом пока оказалась свинцовая шахта(!), строящаяся на ресурсе.
                  Вот так и жили суровые британцы - если правитель не построил в графстве церковь, мылись в оздоровительном свинце.
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 633
                    Imperial
                    112
                    Imperial
                    525
                    Imperial
                    14 516
                    Imperial
                    17

                    Дата: 13 Декабрь 2015, 03:52

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                    Вот так и жили суровые британцы - если правитель не построил в графстве церковь, мылись в оздоровительном свинце.

                    Скорее суровые римляне, они это начали :0142: Фишка в том, что водопроводные трубы тогда делали из свинца, те самые, что сейчас из железа, поэтому месторождение свинца=много свинца=много труб=да здравствует водопровод и водоснабжение. О том, что соединения свинца ядовиты, естественно, тогда даже не догадывались :064:
                      Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 252
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      350
                      Imperial
                      6 150
                      Imperial
                      9

                      Дата: 13 Декабрь 2015, 03:55

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Эх, а я уже представил купающихся в жидком свинце англичан.
                        • 11 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        • Age of Charlemagne (Экономика и торговля) Вконтакте!
                        • Age of Charlemagne (Экономика и торговля) Фейсбуке!
                        • Age of Charlemagne (Экономика и торговля) Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 15:31
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики