Сообщество Империал: Age of Charlemagne (Экономика и торговля) - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Age of Charlemagne (Экономика и торговля)

Age of Charlemagne (Экономика и торговля)
Тема создана: 11 декабря 2015, 11:03 · Автор: Honda Tadahacu
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2015, 11:03

В этой теме, рассматриваем все аспекты игры, связанные с торговлей и экономикой в "Total War: Attila: Age of Charlemagne".

По сравнению с гранд кампанией строительство мощной экономики сильно изменилось.

В первую очередь был понижен доход от строений (для примера: последний уровень рынка давал при игре за ВРИ 2000 золота, за Данов 2250 или 2500 вроде, здесь же всего 500 монет, а с провинции можно собрать около 5 000), также было снижено количество получаемого урожая с ферм.

Вторым важным моментом является введение в игру зданий имеющих глобальный эффект как на соседние провинции так и на всю империю (чисто теоретически можно попробовать раскачать бонус к торговле до 90-120 % в одной конкретной провинции, при условии, что она граничит с тремя другими).

Третьим нововведение является то, что был убран штраф к беспорядку и загрязнению у большинства зданий.
     helion
    • Imperial
    Imperial
    ТРИБУН

    Дата: 13 декабря 2015, 04:17

    триарх

    Странно, что у рыбника убрали, особенно последнего уровня. Если промышленно ловить рыбу в больших количествах, то там такие "ароматы" витать будут

    Запах не беда, помои на улицы в стоки сливались и терпели, так что уж рыбка точно не хуже.
    Дело в болезнях, но они в игре как то не представлены, а это чумный период, знаете ли)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 декабря 2015, 07:28

      helion, не представлены они из-за того, что нет проблем с санитарией. а шансы возникновения и распространения заболеваний - всё те же, что и в большой кампании. так что чумы точно не увидеть (у нее высокий порог сквалора). самым страшным зверем будет банальный понос :0182:
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 декабря 2015, 09:01

        Савромат
        Я так понял расширение иммперии в том числе тоже уровень империума повышает, а это теперь дает минус к еде.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 декабря 2015, 13:58

          Honda Tadahacu

          Я так понял расширение иммперии в том числе тоже уровень империума повышает, а это теперь дает минус к еде.

          Угу. -10 на скринах из Кордовского эмирата по "событию" - как раз империум.
          Но и без этого баланс еды держать не так просто как в большой кампании. Выхлоп от полей невелик, а каждый уровень построек прибавляет едоков по-прежнему. Рыбные порты рулят на старте, но военные верфи и торговые остро необходимы для флота и денег, так что все время дилемма - как бы их перестроить. Реально помогает бонус "на все провинции" - но для этого приходится строить поля даже там где они бы не к месту из-за низкой плодородности и преимущественно промышленной-рудной ориентации провинции. Возможных к постройке зданий намного больше чем раньше, а количество слотов осталось прежним. В общем, игра получилась намного более вариативная чем раньше по путям застройки.
          Еще заметил что при усталости от войны производство пищи падает, а когда заключил мир со всеми - то оно скакнуло (вышел из минуса по еде без всяких построек - просто заключив мир). Не отследил этот момент, так что не могу точно сказать как это все происходит. Но это тоже картину экономическую изменяет и делает нелинейной.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          rawhide

          самым страшным зверем будет банальный понос

          как сказать. Рудные провинции по-прежнему очень подвержены риску т.к. с санитарией там всегда сложно. А строить бимаристаны (больницы) которые имеют эффект осмоса - не к месту и дорого как всегда. В общем - медицина по остаточному принципу. Поэтому получил эпидемию чахотки в эмирате - от горных рудников Гвадалахары на юг до Альмерии...
             Kosss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 декабря 2015, 12:59

            Обратите внимание на прову Толедо, кто играет на Пиренеях. В каждом регионе по ресурсу: золото, серебро и по моему еще бронза. После ее завоевания, она у меня сразу на второе место вырвалась по доходу. В соседней марке в срочном порядке возвел церковьII и приют)) Там просто нереальная анти санитария пошла.
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 декабря 2015, 13:04

              KosssА кто на первом и каков доход?
                 Kosss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 декабря 2015, 13:07

                Honda Tadahacu Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там есть скрин. Ход 100 какой то, все инфа там.
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 декабря 2015, 13:12

                  Kosss 2200 это я так понял с учетом коррупции, а сколько всего прибыли?
                     Kosss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 декабря 2015, 13:18

                    В начале и середине кампании сильно морочился по застройке, пище. В конце развил поля III уровня, с едой перебоев уже нет. Доход основной от торговли, где-то 3000 с чем-то. Воюю себе в удовольствие, но это уже конец игры, Испанское Королевство. У меня там доход упал по причине того, что я стал клепать рыцарей и гвардейцев по 5-6 отрядов на стек, а они по 300 в содержании каждый)) В общем расслабон пошел конкретный)
                    Кстати, жаль, что вместе с названием не сменили флаг. Я так ждал этого)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Honda Tadahacu Не помню. До того, как начал клепать дорогие войска, чистый общий доход на средних налогах был 7-8000.
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 декабря 2015, 13:22

                      Kosss Ну я сейчас 9-10 с непрокаченной Британии поднимаю.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Правда содержу один полный стек доспешных воинов, один флот кораблей в 10 и 3 стека по 2-3 отряда.
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        EЭкономика в Empire Total War
                        Путь крепкого хозяйственника :)
                        Автор Д Дракон
                        Обновление 25 марта 2024, 15:38
                        MMedieval 2: Total War - Средневековая экономика
                        Medieval 2: Total War - Средневековая экономика
                        Автор d digger
                        Обновление 06 марта 2024, 15:14
                        TЭкономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
                        Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 28 февраля 2024, 07:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Total War: Attila - Age of Charlemagne Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики