Сообщество Империал: Age of Charlemagne (Экономика и торговля) - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Age of Charlemagne (Экономика и торговля)

Age of Charlemagne (Экономика и торговля)
Тема создана: 11 декабря 2015, 11:03 · Автор: Honda Tadahacu
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2015, 11:03

В этой теме, рассматриваем все аспекты игры, связанные с торговлей и экономикой в "Total War: Attila: Age of Charlemagne".

По сравнению с гранд кампанией строительство мощной экономики сильно изменилось.

В первую очередь был понижен доход от строений (для примера: последний уровень рынка давал при игре за ВРИ 2000 золота, за Данов 2250 или 2500 вроде, здесь же всего 500 монет, а с провинции можно собрать около 5 000), также было снижено количество получаемого урожая с ферм.

Вторым важным моментом является введение в игру зданий имеющих глобальный эффект как на соседние провинции так и на всю империю (чисто теоретически можно попробовать раскачать бонус к торговле до 90-120 % в одной конкретной провинции, при условии, что она граничит с тремя другими).

Третьим нововведение является то, что был убран штраф к беспорядку и загрязнению у большинства зданий.
     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 декабря 2015, 13:36

    Я просто в конце уже перестал заморачиватьсь с застройкой, брал провы одну за одной, что-то сносил, строил самое необходимое, еду, монастыри и здания под ресурсы.
    Застройка в Карле стала похожа на сбор пазлов, нужно много чего учитывать, в том числе соседние провы. Мне это очень понравилось, игра в игре) Причем это ж первый опыт, первая моя кампания. За ломбардцев начну уже со знанием дела.
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 декабря 2015, 14:23

      С застройкой можно нормально так заморачиваться когда будут все технологии нужные исследованы и города отожрутся, чтобы все слоты были открыты.
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 декабря 2015, 14:44

        Kosss

        Кстати, жаль, что вместе с названием не сменили флаг. Я так ждал этого)

        Та же фигня ( Хорошо б менялся флаг и трейты.
        По Мерсии. По зданиям полная раскачка, по технологиям нет.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 декабря 2015, 14:56

          Хорошо бы выложили скрины лучших застроек провинций для баланса денег и порядка с санитарией.
             Kosss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 декабря 2015, 15:10

            рыжик Застройка зависит от кучи факторов. В приграничных регионах есть необходимость в гарнизонных постройках. В регионах с ресурсами все еще сложнее. В тыловых регионах, без ресурсов, я строю поля, мельницу обязательно, третья постройка на выбор, обычно монастырь или рынок.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Еще одна новая фишка, некоторые постройки дают плюс к империуму державы, тоже полезная вещь)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Кстати, АИ достаточно грамотно застраивается. Бывало, что после взятия очередного региона, я оставлял все как есть)
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 декабря 2015, 15:16

              Kosss

              Застройка зависит от кучи факторов...В тыловых регионах, без ресурсов...

              Во-во. Можно выложить, разве что безресурсные, но и то смысла в этом мало, т.к. их застраиваешь под соседей. Общее у меня:
              - поля во всех возможных регионах;
              - храмы, по одному. Если столица монастырь, можно без них;
              - мельницу, 1 шт.;
              - мелкие поселения 2 ур макс, т.к. жрат на большее не хватает;
              - столицу 3 лв, ибо нужно для построек;
              - если есть санитария и нет ресов, пара карьеров в мелких поселениях, златокузнец в столице.

              Если бабла реально до фига, можно побаловаться перестройкой столицы с последующей постройкой всех интересующих зданий.
              - без ресов пару карьеров, если есть

              Kosss

              Кстати, АИ достаточно грамотно застраивается. Бывало, что после взятия очередного региона, я оставлял все как есть)

              Три кузницы 2 ур в одной прове, Карл! :0162:
                 Kosss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 декабря 2015, 15:20

                TAKTCOM

                Quote

                Три кузницы 2 ур в одной прове, Карл! 

                Мне такое еще не попадалось)))
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 декабря 2015, 15:54

                  Kosss

                  TAKTCOM

                  Quote

                  Три кузницы 2 ур в одной прове, Карл! 

                  Мне такое еще не попадалось)))

                  Только что еще раз посмотрел. Нортумбрия, шесть поселений в двух провах. Четыре кузницы. :facepalm:
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 декабря 2015, 16:21

                    TAKTCOM

                    Три кузницы 2 ур в одной прове, Карл!

                    Скорее всего у АИ скрытый бонус к санитарии.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 декабря 2015, 17:49

                      рыжик

                      Скорее всего у АИ скрытый бонус к санитарии.

                      А зачем? кузницы больше не приносят загрязнений (внезапно :009: ) в поселение, даже на втором (и последнем) уровне :0142:
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        EЭкономика в Empire Total War
                        Путь крепкого хозяйственника :)
                        Автор Д Дракон
                        Обновление 25 марта 2024, 15:38
                        MMedieval 2: Total War - Средневековая экономика
                        Medieval 2: Total War - Средневековая экономика
                        Автор d digger
                        Обновление 06 марта 2024, 15:14
                        TЭкономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
                        Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 28 февраля 2024, 07:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Total War: Attila - Age of Charlemagne Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики