Сообщество Империал: Age of Charlemagne (Экономика и торговля) - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Age of Charlemagne (Экономика и торговля)

Age of Charlemagne (Экономика и торговля)
Тема создана: 11 декабря 2015, 11:03 · Автор: Honda Tadahacu
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2015, 11:03

В этой теме, рассматриваем все аспекты игры, связанные с торговлей и экономикой в "Total War: Attila: Age of Charlemagne".

По сравнению с гранд кампанией строительство мощной экономики сильно изменилось.

В первую очередь был понижен доход от строений (для примера: последний уровень рынка давал при игре за ВРИ 2000 золота, за Данов 2250 или 2500 вроде, здесь же всего 500 монет, а с провинции можно собрать около 5 000), также было снижено количество получаемого урожая с ферм.

Вторым важным моментом является введение в игру зданий имеющих глобальный эффект как на соседние провинции так и на всю империю (чисто теоретически можно попробовать раскачать бонус к торговле до 90-120 % в одной конкретной провинции, при условии, что она граничит с тремя другими).

Третьим нововведение является то, что был убран штраф к беспорядку и загрязнению у большинства зданий.
     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 декабря 2015, 18:01

    рыжик

    TAKTCOM

    Три кузницы 2 ур в одной прове, Карл!

    Скорее всего у АИ скрытый бонус к санитарии.

    Это не имеет значения. Кузнецы в этом ДЛЦ не дают ничего, кроме бонусов к броне и атаке(или урону). Вообще ничего. Ни штрафов, ни бабла, ничего.
    Построить кучу кузниц, это пожалуй худший вариант из всех возможных.
       Helgeros
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 декабря 2015, 18:14

      TAKTCOM

      Это не имеет значения. Кузнецы в этом ДЛЦ не дают ничего, кроме бонусов к броне и атаке(или урону). Вообще ничего. Ни штрафов, ни бабла, ничего.
      Построить кучу кузниц, это пожалуй худший вариант из всех возможных.


      Кстати, да. У меня ИИ тоже кучу кузниц везде строит.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 декабря 2015, 21:39

        olmiz

        У меня ИИ тоже кучу кузниц везде строит

        Баг настроек. Не предусмотрели.. я такое имел в ДМР2 когда Аи везде ставил мастерские осадных машин - т.к. они давали бонус к производству и еще что-то (с минусы я убрал). Пришлось перенастраивать...
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 14 декабря 2015, 22:10

          Камрады, а что авторитет дает полководцам? Мне сказали, что почти ничего.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 декабря 2015, 22:40

            sonarmaster

            Камрады, а что авторитет дает полководцам? Мне сказали, что почти ничего.

            Смотря, чем занят полководец: если армией командует, то расширение зоны влияния в бою и на боевой дух охраны, если губернатор, то бонусы к общественному порядку.
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 декабря 2015, 22:12

              Экономически выгодная застройка.

              И так существует два вида экономически выгодной застройки:

              1. От центра к метрополиям, когда центр играет второстепенную роль, обеспечивая провинции всем необходимым.
              2. От метрополий к центру, когда максимально прокачивается центр.

              Прежде всего надо выбрать провинцию которая соприкасается с максимальным количеством других провинций, в моем случае это Мерсия.

              Imperial

              Я использовал преимущественно второй способ.

              Imperial

              Прежде всего строим торговый город в столице, также приют, который дает (+ 8) санитарии на регионы и провинции, далее рынок, дом виноторговца и дом мастера по золоту - дающие максимальный доход. В оставшейся ячейке я бы мог построить лесопилку, но провинция заточена на торговлю, так что толку от нее будет немного, лучше построить монастырь, чтобы был порядок или казну, чтобы получить дополнительный доход и дать бонус на другие провинции, пока там стоит соборная школа, чтобы ускорить исследования.

              В малых поселениях строим торговые города, фермы и крытые рынки, в оставшихся ячейках у меня рыбный порт и рудник.

              Еды вполне хватает, чтобы построить города 3 уровня получив еще +200 золота и даже перестроить порт в торговый, но...

              Здесь кроется неприятный баг или задумка разработчиков распространяющийся только на порты, суть в том, что торговый порт можно построить только в городе, который со старта был торговым.

              На выходе получаем почти 9000 чистого дохода без учета коррупции.

              Imperial

              Дополнительные бонусы от 100 % и больше.

              Imperial

              Теперь рассмотрим Нортумбрию, занимающую второе место в пальме первенства по доходам.

              Базовые постройки примерно те же для торгового города, но здесь есть полезные ресурсы и возможность построить торговый порт. В столице в обязательном порядке казна.

              Монастырь можно заменить на рудники, но здесь нужно смотреть на порядок, у меня он идеальный (-4 от налогов, все остальное в плюсе).

              Imperial

              Уэссекс.

              Тут еще надо многое перестроить, но база опять же торгового типа, в столице обязательно казна и зал совета (-15 % коррупция в регионах и сопредельных провинциях). Таверна мне нужна для найма агентов, мастерская ювелира 2 уровня дает доход.

              Imperial

              Уэльс.

              Уэльс заточен на производство, так как здесь есть сразу два ресурса, в остальном торговая база, в столице как всегда казна и зал совета.

              Imperial

              Правильная застройка только этой группы провинций обеспечивает мне львиную часть дохода.

              Imperial

              Imperial

              Imperial

              И позволяет держаться даже на высшем уровне Империума

              Imperial

              Когда даже за базовый пехотный отряд приходится платить почти три сотни.

              Imperial
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 декабря 2015, 23:19

                Заметил такую вещь: осажденные города в провинции с минусом по еде получают состояние "у гарнизона кончились припасы. Он несет небоевые потери" - сразу же. Если в провинции большое производство еды - то несколько ходов припасы не кончаются.
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 декабря 2015, 14:54

                  Важно! По поводу портов!

                  Собственно решился вопрос с портами. Судя по всему 2 уровень можно строить только в столице поселения, во всех остальных деревнях только 1 уровень.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2015, 16:29

                    Honda Tadahacu

                    Собственно решился вопрос с портами. Судя по всему 2 уровень можно строить только в столице поселения, во всех остальных деревнях только 1 уровень.

                    А в чем была проблема?
                    То, что в колхозе порт 2 уровня не построишь - видно прямо из иконки порта:
                    Imp
                    Там же все написано - "Для возведения этой постройки требуется... медина, торговая медина". А медины - это названия столичных городков. В колхозах их нет. :038:

                    Кстати, все заметили. что в Каролингах вернулась старая связь между постройкой одного здания и наличием уже построенного другого. бывшая в первом Риме и МТВ1-2? Это возвращает все огромные возможности моддинга, на которых, собственно, сделали такие моды как Европа Барбарорум и Рома Суректум 2 - в полном объеме. :006:
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 17 декабря 2015, 16:57

                      Савромат

                      Кстати, все заметили. что в Каролингах вернулась старая связь между постройкой одного здания и наличием уже построенного другого. бывшая в первом Риме и МТВ1-2?


                      Кстати да. Сидеть над планами развития городов приходиться дольше, чем в рЫме №2 и ванильной Аттиле. :008:
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        EЭкономика в Empire Total War
                        Путь крепкого хозяйственника :)
                        Автор Д Дракон
                        Обновление 25 марта 2024, 15:38
                        MMedieval 2: Total War - Средневековая экономика
                        Medieval 2: Total War - Средневековая экономика
                        Автор d digger
                        Обновление 06 марта 2024, 15:14
                        TЭкономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
                        Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 28 февраля 2024, 07:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Total War: Attila - Age of Charlemagne Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики