В этой теме, рассматриваем все аспекты игры, связанные с торговлей и экономикой в "Total War: Attila: Age of Charlemagne".
По сравнению с гранд кампанией строительство мощной экономики сильно изменилось.
В первую очередь был понижен доход от строений (для примера: последний уровень рынка давал при игре за ВРИ 2000 золота, за Данов 2250 или 2500 вроде, здесь же всего 500 монет, а с провинции можно собрать около 5 000), также было снижено количество получаемого урожая с ферм.
Вторым важным моментом является введение в игру зданий имеющих глобальный эффект как на соседние провинции так и на всю империю (чисто теоретически можно попробовать раскачать бонус к торговле до 90-120 % в одной конкретной провинции, при условии, что она граничит с тремя другими).
Третьим нововведение является то, что был убран штраф к беспорядку и загрязнению у большинства зданий.
По сравнению с гранд кампанией строительство мощной экономики сильно изменилось.
В первую очередь был понижен доход от строений (для примера: последний уровень рынка давал при игре за ВРИ 2000 золота, за Данов 2250 или 2500 вроде, здесь же всего 500 монет, а с провинции можно собрать около 5 000), также было снижено количество получаемого урожая с ферм.
Вторым важным моментом является введение в игру зданий имеющих глобальный эффект как на соседние провинции так и на всю империю (чисто теоретически можно попробовать раскачать бонус к торговле до 90-120 % в одной конкретной провинции, при условии, что она граничит с тремя другими).
Третьим нововведение является то, что был убран штраф к беспорядку и загрязнению у большинства зданий.