Сообщество Империал: Age of Charlemagne (Экономика и торговля) - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Age of Charlemagne (Экономика и торговля)

Age of Charlemagne (Экономика и торговля)
Тема создана: 11 декабря 2015, 11:03 · Автор: Honda Tadahacu
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2015, 11:03

В этой теме, рассматриваем все аспекты игры, связанные с торговлей и экономикой в "Total War: Attila: Age of Charlemagne".

По сравнению с гранд кампанией строительство мощной экономики сильно изменилось.

В первую очередь был понижен доход от строений (для примера: последний уровень рынка давал при игре за ВРИ 2000 золота, за Данов 2250 или 2500 вроде, здесь же всего 500 монет, а с провинции можно собрать около 5 000), также было снижено количество получаемого урожая с ферм.

Вторым важным моментом является введение в игру зданий имеющих глобальный эффект как на соседние провинции так и на всю империю (чисто теоретически можно попробовать раскачать бонус к торговле до 90-120 % в одной конкретной провинции, при условии, что она граничит с тремя другими).

Третьим нововведение является то, что был убран штраф к беспорядку и загрязнению у большинства зданий.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 декабря 2015, 20:17

    partyzaan

    Поэтому по русски "королевство" (Данов, например) звучит странно для этой эпохи, в то время как "кингдом" воспринимается нормально.

    Не понял сказанного. По-русски нет слова "кингдом". И "королевство" звучит вполне нормально для любой эпохи после Рима. Вот для античности оно не принято...
       Sakā
      • Imperial
      Imperial
      Кочевник

      Дата: 23 декабря 2015, 22:31

      Камрады, а насколько отличается экономика Шарлеманя от Гранд кампании в плане прибыли.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 декабря 2015, 22:37

        Савромат, что в точности имел ввиду partyzaan может пояснить лишь он сам, но в техническом смысле этот момент для меня вот в чем:
        относительно темных веков там, где по-русски уместнее сказать "земли данов", "земли свеев" итп, по-английски (игра ведь изначально на английском, мы в данном случае про нее говорим) русскому актору можно упрощенно сказать "kingdoms","kingdoms of..." и забить на уточнения. иноязычное звучание сглаживает неточности в использовании термина. "королевство" же на русском - однозначное понятие и века до XI-XII его к тем же данам не применить.
           Stics
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 декабря 2015, 14:24

          Воевода, вот только расположение островов такое, что их не набустишь. Приходится Сицилию, Сардинию и Калабрию делать торговыми, ибо там одно вино да и от Цитадали толку нет. Из-за невозможности постройки санитарии в городах, лул, приходится торговые порты перестраивать в рыбацкие.
             Воевода
            • Imperial
            Imperial
            Долой статусы!

            Дата: 24 декабря 2015, 14:45

            Stics, не знаю, я особо не профилирую провинции. Строю аббатства и поднимаю санитарию. И спокойно развиваю торговые порты.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 декабря 2015, 14:45

              Sakā

              Камрады, а насколько отличается экономика Шарлеманя от Гранд кампании в плане прибыли.

              Примерно пропорциональная: доходы от построек намного меньше, ресурсы стоят дешевле, столицы пров, кроме торговых, не приносят дохода вообще, но кушают еду и дают порядок/бонусы. Зато появилась возможность при грамотной застройке массировать доход пров от построек, влияющих на доход соседних провинций. Ну и соответственно, снизилась плата за содержание войск - первый тир ополченцев стоит не больше сотни - особенно если прокачан полководец на снижение стоимости содержания.
              В целом более продуманная и более гибкая - вместо планировки застройки одной провы с целью соблюсти баланс - теперь нужно мыслить сразу глобально, как застроить всю свою территорию так, чтобы эффекты от построек в провинции так влияли на соседние и обратно, чтоб доход был максимально больше.
              ЗЫ. Немного не сбалансирована система, особенно для франков: на начальных постройках после небольшого тюнинга можно спокойно содержать 3-4 армии, не особо заботясь о тратах и ценности каждого эффекта.
              И да, торговлю походу подправили: замечал по торговым путям, что у меня, большой державы, доход от торговли с каким-либо минором меньше, чем у этого же минора при торговле со мной - он получает больше. Имхо, штука верная - опять же на дает отожравшимся фракциям срубать баснословные доходы от одной торговле при наличии массы ресурсов.
                 Stics
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 декабря 2015, 15:02

                Воевода, не понял? Если строите аббатства, то ничего кроме аббатств вы и не построите.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 декабря 2015, 15:08

                  Stics

                  Воевода, не понял? Если строите аббатства, то ничего кроме аббатств вы и не построите.

                  Ну почему же, торговый порт можно, торговые города-миноры тоже можно, торговые постройки начального уровня тоже можно. Другое дело, что для их развития нужен торговые уровень в столице провы.
                     Stics
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 декабря 2015, 15:11

                    триарх, а толку строить рынки только 1 уровня? Какой в этом глубокий смысл? Тогда уж проще построить приорат из аббатства, а потом аббатство перестроить в город.
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 декабря 2015, 15:12

                      триарх Ну по поводу содержания я бы сказал дешевое в начале дорогое в конце. На последнем уровне Империума и до изучения феодализма за доспешных мечников (не элитных) приходится 277 монет платить, а некоторая наемная кавалерия кушает под тысячу.
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                         Похожие Темы
                        DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
                        Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление Вчера, 22:13
                        EЭкономика в Empire Total War
                        Путь крепкого хозяйственника :)
                        Автор Д Дракон
                        Обновление 25 марта 2024, 15:38
                        MMedieval 2: Total War - Средневековая экономика
                        Medieval 2: Total War - Средневековая экономика
                        Автор d digger
                        Обновление 06 марта 2024, 15:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Total War: Attila - Age of Charlemagne Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики