Сообщество Империал: [MOD] Call of Chernobyl [ЗП] - Сообщество Империал

Arahnas

[MOD] Call of Chernobyl [ЗП]

Фриплейный мод на 32 локациях.
Тема создана: 14 декабря 2015, 19:16 · Автор: Arahnas
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 2 
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 декабря 2015, 19:16



Call of Chernobyl


Imp

Название: Call of Chernobyl 1.2.24.
Разработчик: Bangalore, Team EPIC.
Сайт мода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Категория: фриплейный мод.
Требуемая игра: нет.
Дата выхода: 26 Сентября 2015 г.
Скачать Мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь + Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь + Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь + Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

     Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.
Основные изменения, вносимые модом. (Reveal)
Системные требования. (Reveal)
Список локаций. (Reveal)
Установка и рекомендации. (Reveal)
Скриншоты. (Reveal)
Видео. (Reveal)
     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 октября 2016, 14:04

    Поиграл в версию 1.4.8 Да и вообще в первый раз. По мне так довольно интересно. Там есть режим в одну жизнь и игра после смерти ГГ удаляет все сохранения. То есть без вариантов. Право если совсем худо то можно выйти в меню и загрузить какое-нибудь сохранение. Не пробовал но уверен что можно. Играл за одиночку. Первый раз меня с пистолетом загрузило на Агропроме и я быстро умер так как не смог от кровососа убежать и отбиться. Второй раз в окрестностях Юпитера. Явно там не для слабого игрока и пошёл в сторону бара частично исследуя локации. В рыжем лесу попал в перестрелку с монолитом. Он охранял мост в Лиманск. В лесу собаки напали до этого и при переходе с Юпитера в Рыжий лес. Но везде я победил. С рыжело леса когда выходил столкнулся с контролером и чуть не умер, но затащил всё таки. А вот переходя в бар на меня сразу при переходе напали собаки. Убил одну слепую. Убил псевдособаку. Расстрелял группу слепых но из-за первого удара при переходе было мало хп и умер от одного тычка ещё одной псевдо. Обидно однако.
       Irongor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 октября 2016, 14:25

      Интересный мод! Как я понял ставится сам по себе, без чистой игры? А основное задание есть или просто надо выполнять одиночные квесты?
         Gierax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 октября 2016, 15:47

        Irongor

        Интересный мод! Как я понял ставится сам по себе, без чистой игры? А основное задание есть или просто надо выполнять одиночные квесты?

        Ставится сам по себе. Внесли там для любителей цели эти самые целевые задания. Можно выбрать при создании игры опцию "Тайна зоны" и будут по умолчанию задания раскрыть тайну зоны и отключить выжигатель мозгов. Что из себя представляют не знаю. Скорее всего полуфриплейные куски из оригинала ТЧ. А так основная цель это бродить, исследовать и выполнять одиночные задания сталкеров.
           Irongor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2016, 16:05

          Ясно, как время будет побольше, надо будет попробовать. Люблю не линейные сюжеты.
             Gierax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 октября 2016, 13:05

            В игре есть довольно быстрый но чуть-чуть опасный способ заработать 300 тыс. И хорошо и плохо сразу. Выжить однозначно помогает.
               Gierax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2016, 01:18

              Умер уже но умер богатым.
              Spoiler (expand)
                 Gierax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 октября 2016, 02:59

                А вот этот перс довольно долго живёт. Хотя казалось был бандос и ему сложнее. Начал в подземельях Агропома с дробовиком который и сейчас в руках и 20 патронами. Жители подземелья это аморфные бандосы, 5 кровососов и куча военных. 2 кровососов и всех мешавших пройти до нычки стрелка я убил, поднял с нычки автомат и броник сталкера. Потом пошёл в Тёмную долину, пострелял там долговцев и через свалку техники(атмосферная лока) вышел на армейские склады. Свобода друзья бандосов, но вольные сталкеры, которые там пасутся, враги. Плюс монолит и военные ходят где попало сдолгом. Сложная локация.Закупился на базе свободы и пошёл в Рыжий лес. Там постарался пройти никого не трогая но напал какой-т новый монстр "дымок". Похожий на сериального из Остаться в живых. Убежал от него, забрал артефакт компас и тут меня в этой шахте закрыли долговцы. Оружие плохое, бронь не очень и уже темнело. Долго с ними воевал в ночи. Часть перебил. Кто-то наверное ушёл. В общем проскочил дальше на Янов. Сходил за "оазисом" и все продал на станции Янов. Но пришлось убить половину жителей этого места. Купил экзоскелет и хорошее оружие и ушёл в Тёмную долину тем же путём. По дороге прокачал у старика в Рыжем лесу экзоскелет на бег.
                Spoiler (expand)
                   RomanTim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гражданин

                  Дата: 26 февраля 2017, 19:53

                  Актуальная версия - 1.4.22 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  вообщем-то наиболее популярный форум по сталкеру, без выкрутасов и багов ак-форума :)
                  Spoiler (expand)

                  Quote

                  - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)

                  Готовые сборки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     RomanTim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гражданин

                    Дата: 03 марта 2017, 15:47

                    Начал без аддонов и сборок.
                    За монолит! "родился" в дк энергетик, побродил, пока псевдогигант раздербанил двух послушником - гг бегал вокруг, обобрал трупики друзей, разжился снарягой, полазил по всем известным нычкам (правда экзоскелета не было под крестом как в тч), набрал троих в команду, сходили на чаэс, по нычкам набрал хабарчика, сходил на янов - пришлось вынести базу центральную, ибо цель квеста рядом ошивался, а свд громко шлепает) счас перебрался один на радар, бригаду оставил в припяти пока)
                    Вторым начал за зомбяка на лесопилке Затона. завалил двух кабанов, кончились патроны, заагрил гиганта, залез в дом наверх (где в зп были инструменты) и нажрался радиоактивной кобанятины и благополучно издох, после переродился в монолитовце на чаэс-2, побегал-пособирал, решил зайти в "комнату управления монолитом", оказались что тамошние братья - уже враги, на всех патронов не хватило,издох с ножом в руке. Возродился в долговце на свалке,у поста на бар - пока думаю как дальше быть - отыграть роль "фанатика под прикрытием" и крошить всё живое, или быть долговцем...

                    Личные заметки, ибо похоже мод делал иностранец, а у них логика немного иная:
                    - оружие по своему воздействию одинаково? - что с свд надо магазин в голову, что с пистолета надо обойму в голову.
                    - неясно почему свобода нейтральна к бандосам и враждебна к чистонебовцам (в чн не прошел до конца)
                    - пусть у монолитовцев есть регенерация и "терпимость к слабой радиации", но зачем им нужна потребность в еде,они же фанатики накаченные, как и зомби тоже - они ж зомби, зачем им хлеб и колбаса??? И что-то я не помню чтоб в тч мутанты атаковали фанатиков и зомби, ибо тут мутантам "защитники монолита" и зомби-гг (на зомби-нпц мутанты не реагируют совсем) не друзья а пища.
                    - у мяса мутантов нет в информации цифр о вреде для здоровья, а наоборот написано "насыщение +1"...
                    - в описании "места старта" не везде есть название локации, а присутствуют названия места спавна ГГ на карте, например "склад контейнеров", "АТП" и тд
                    -багнутое "ограничение спавна", - текстуры на карте просто не прорисовываются при значениях 60 и ниже, а иногда и при 100 выдает "пустое пространство"...
                    -артефакты ооочень редко рождаются, наверно 0,0001% спавна...
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      SChernobylite
                      Chernobylite
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 26 июня 2023, 14:17
                      МПрохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
                      прохождение от Thanatis'a
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 28 октября 2022, 20:08
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир STALKER Моды STALKER Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 22:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики