Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение
Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 Декабрь 2015, 16:18 · Автор: Rup.Сообщений: 1 454 · Просмотров: 48 940

  • 146 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 057

    27

    2

    579

    9 550
  • Статус:Триумфатор

Дата: 15 Декабрь 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (скрытая информация)
    • 146 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Rup.

      4 446

      76

      5

      298

      6 086
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 12 Декабрь 2015, 16:18

    rawhide, небольшое предложение по баррикадам. Сейчас везде и в ТтК тенденция повысить прочность баррикад. Но, это реальный чит для игрока. Ставишь её на вероятном пути продвижения вражеских подкреплений и он там тормозит, пока её не пробьёт. Я так много раз выкручивался с небольшими гарнизонами. Вырезалась одна группа пока другая аутировала на баррикаде. Ведь кремниевому гению никто не объяснил, самый простой способ, если нельзя обойти, сжечь её.
    Просто, сейчас играю ваниль, с вашей боёвкой и фрагов набивается существенно меньше. Враг успевает снести баррикаду и нанести концентрированный удар. По возможности, рассмотрите вариант с ванильной прочностью баррикад или не с такими прочными, как сейчас. Ну или, научить ИИ жечь баррикады реально? Сомневаюсь. :046:

      триарх

        6 333

        113

        17

        505

        12 851
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 13 Декабрь 2015, 01:13

      Кстати, когда будите адаптировать свой мод, не могли бы посмотреть вот это. Сейчас повреждение поселения дает огромный минус для обороняющихся войск, больше чем в ГК ванили, причем даже в случае не 100% урона поселения атака войск полностью обнуляется:
      Спойлер (скрытая информация)

      я, конечно, все понимаю про условную зависимость от повреждения, но совсем обнулять защитникам статы - это просто принесение их в жертву, они все таки свои дома защищают.
      И да, сегодня обратил внимание, что разные типы войск восполняются по разному: у ополченцев с копьями, мечами и луками за ход восполняется разное количество солдат, так же различается и у всадников: схоларии восполняются медленнее франкской кавалерии. Вопрос, это все раньше было или появилась какая-то дифференцировка по восполнению потерь в зависимости от типа и тира войск? :038:

        Tryggvi

          3 539

          15

          3

          290

          3 669
        • Статус:Bokareis

        Дата: 14 Декабрь 2015, 22:09

        Похоже, в BAI1.5 какой-то баг - у всех юнитов отсутствует броня от щитов.

          триарх

            6 333

            113

            17

            505

            12 851
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 15 Декабрь 2015, 02:28

          rawhide, может вы поправите в БАИ скорость юнитам, для конницы в ДЛС, ибо 45 для тяжелой конницы (не латники, просто ребята в кольчугах) это жесть, они просто шагом идут, ни догнать, ни маневра, ничего. Да и для средней конницы 60 маловато, хотя бы 70, они ведь совсем без брони, не могут так плестись. А то сейчас тяжелая конница и генеральские юниты как черепахи ползают. Даже катафракты/клибинарии намного быстрее в ванили бегали, обвешанные железом. Попытки маневрировать в бою и тем более кого-то догнать превратились в сущий кошмар.

            Савромат

              22 379

              364

              58

              3 733

              25 927
            • Статус:Император

            Дата: 15 Декабрь 2015, 05:49

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            может вы поправите в БАИ скорость юнитам, для конницы в ДЛС, ибо 45 для тяжелой конницы (не латники, просто ребята в кольчугах) это жесть, они просто шагом идут, ни догнать, ни маневра, ничего. Да и для средней конницы 60 маловато, хотя бы 70, они ведь совсем без брони, не могут так плестись

            По условиям модели принятой в Аттиле (физически реалистичной) скорость надо выставлять реальную. Т.е. переводить лошадиные метры в секунду в игровые единицы - а не брать с потолка.
            Реальные значения скорости выставлены в Дарк Комбате - можно взять оттуда как ориентир.

              rawhide

                8 057

                27

                2

                579

                9 550
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 15 Декабрь 2015, 07:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а кто вам сказал, что скорость юнитов бралась с потолка? :0182:
              другие вещи моделировались: не скорость сама по себе, а поведение конницы в бою.
              тяжелая конница никогда не носилась галопом все сражение.
              шагом, на рысях, а в галоп всадники срываются уже в последний момент.
              это и смоделировано. кстати, скорость чарджа и ускорения - ванильные. что также позволяет разграничить перемещение и атаку.
              а легкая конница носится, как ей заблагорассудится. с некоторыми ограничениями, конечно).

              наконец, не только в самих скоростях дело, может камрад под проливным дождем на свежевспаханном поле пытался заставить Custodies изображать атаку легкой бригады под Балаклавой? :0142:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, боевка точно такая же, как и раньше) базовые скорости ровно те, что были. однако добавились более серьезные модификаторы погодных условий (и у СА этого не было - я добавил и развил таблицу доступными эффектами). в общем, для успешных действий конницы надо внимательно выбирать местность и погодные условия. сильный дождь (и немного - свежевыпавший снег) снижают скорость перемещения отрядов. и отдельно мешают чарджу. если к этому плюсуются модификаторы местности - свежевспаханное поле (и прочая грязь), густой кустарник, лес и проч - скорость тяжелых отрядов заметно падает. но не у легкой пехоты и очень мало - у легкой конницы. у средней конницы, вроде germanic horsemen, соответственно средне).

              PS: но погодные модификаторы, точнее, степень их влияния - дело обсуждаемое, конечно)

                rawhide

                  8 057

                  27

                  2

                  579

                  9 550
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 15 Декабрь 2015, 09:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это не баг, это унификация с системой из "Шарлеманя":

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                - унифицирована с ДЛС-кампанией система брони и щитов. теперь броня дает только броню+разные шансы защиты от стрел (в зависимости от материала). Щиты дают только бонус в рукопашной и защиту от стрел, бонуса к броне больше нет. взамен увеличены первые два параметра. но т.к. это щиты, то действуют они только спереди-слева. справа-с тыла юнит открыт и в рукопашной или при обстреле действуют только личные скиллы и защита доспеха.

                бонус к доспеху от щита, в добавление к защите в рукопашной и защите от стрел - это была весьма странная игротехническая условность, которую было толком никак не залегендировать). давно пора было привести все в более реальный вид, ДЛС напомнило об этом и дало схему-подсказку.

                  Tryggvi

                    3 539

                    15

                    3

                    290

                    3 669
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 15 Декабрь 2015, 10:12

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, эвона как. Не разобрался :038: Ну это, как минимум, непривычно.

                    rawhide

                      8 057

                      27

                      2

                      579

                      9 550
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 15 Декабрь 2015, 10:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                    *разводя руками*
                    зато логично) доспех - это доспех, щит - это щит. каждой приблуде своя функция. суть осталась та же: все виды доспехов получили прибавку к значению брони. ровно столько, сколько раньше добавлял к этому параметру щит.
                    и легче стало дифференцировать отряды по ролям.

                      триарх

                        6 333

                        113

                        17

                        505

                        12 851
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 15 Декабрь 2015, 10:41

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      наконец, не только в самих скоростях дело, может камрад под проливным дождем на свежевспаханном поле пытался заставить Custodies изображать атаку легкой бригады под Балаклавой?

                      Таких погодных условий я стараюсь избегать ;) . У меня не было никаких претензий к скорости в БАИ в ГК (ибо ванильная скорость адовая - а у вас все вышло отлично), но для длс такая черепашья скорость не годится, 45 единиц всего, они просто шагом ходят, что охрана, что элитные отряды, не разгоняясь. В ГК конница такого типа имела скорость 60-70 и это вполне хватало, это же не забронированные латники.
                        • 146 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            27 Май 2017, 01:47
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики