Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPerun74 (24 января 2018, 14:49):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 мая 2017, 13:53

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, абсолютно рядовые бойцы. если не считать дротиков, то не сильнее shieldwall warriors - последнего апгрейда копейного ополчения германцев. скорее, ближе ко второму тиру.
      кроме того, стартовые из вандальских и аланских начальных армий, что по 160 человек, это уники, других нет в игре. остальные отряды по 80.
      все дело в условиях - кто, где и против кого. с местностью на тактике, надеюсь, понятно? в смысле, что в лесу и на дороге один и тот же отряд покажет разную устойчивость?
      + на поселения тоже распространяются стратегические модификаторы "равнина", "холмы", "леса", к ним добавляются и модификаторы "защита поселения" и "атака поселения". у римлян к первому, кстати, нехилый бонус.
      опыт отрядов играет весьма большую роль.
      ну и плюшки от генерала.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 мая 2017, 14:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

        рыжик, абсолютно рядовые бойцы.

        Онагров на них не хватает, редиски они конкретные. А что там за ерунда возникает с верностью после гибели Стилихона?



        Кстатит, а почему в римском селе в Мавретании(напротив Гибралтара) есть 4 уровень и стены, а на Рейне и в Паннонии этого нет.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Скажите, а можно в этом селе тип города заменить: там где нет амфитеатра, но есть в центре города укрепление с 3 проходами.


        На него с 1 хода от Квадов идет атака, а с гарнизоном в 3 отряда, да даже в 6-10 от стека отбиться нереально в таком типе города, а ведь это лимес.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

        + на поселения тоже распространяются стратегические модификаторы "равнина", "холмы", "леса"

        Очень интересно, а как об этом до боя узнать?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        А что за ерунда происходит с постоянными потерями легиона в Африке даже местных войск из берберов? Армия в укреплении, в городе, на обычном марше, ускоренном марше - везде потери. Хотя это не самые жаркие части Африки: переход между Кесарией и Константиной(Западное село провинции Африка).
        При переправе рек тоже как я понимаю какие-то потери(когда армия весной-летом через Рейн переправлялась). Болезни и голода в Африке нет, еда общая и казна есть, почему же в Африке потери, причем даже нет отображения о потерях в общем списке потерь армий и гарнизонов(если еды или денег в казне не хватает на ходе). Причем рядом с этой армией создается клон мятежников из воздуха?
        Спойлер (раскрыть)
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 02 мая 2017, 14:58

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик

          А что за ерунда происходит с постоянными потерями легиона в Африке даже местных войск из берберов?

          Давайте уже сейв на ходу, где эти потери происходят.
          Надоело в экстрасенсов играть.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 мая 2017, 15:30

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик

            Очень интересно, а как об этом до боя узнать?
            мне тоже интересно, т.к. местами странный интерфейс TWA показывает перед схваткой тип местности в городе только в одном случае - если бой в портовом поселении.

            я определяю визуально - где стоит город на карте. на равнине или леса вплотную к стенам, в пустыне или в оазисе. холмы еще проще опознать.
            или держу курсор на местности максимально близко к городу, жду всплывающих иконок.

            в основном поселения стоят на равнине. но есть и другие варианты. например Segusio в Лигурии построен на холмах.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик

            Скажите, а можно в этом селе тип города заменить: там где нет амфитеатра, но есть в центре города укрепление с 3 проходами.
            в Вархаммере можно, в TWA нельзя.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик

            почему же в Африке потери, причем даже нет отображения о потерях в общем списке потерь армий и гарнизонов
            это особые небоевые потери - бунт в армии называется) половина или около того бойцов перешла на сторону мятежников. а так AOR с гарантией не несет небоевых в пустыне, как и местные наемники. что бы ни происходило в голове у генерала (т.е. несмотря на любые его трейты).

            но от бунта, дезертирства и голода не застрахован никто.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 мая 2017, 15:45

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

              но от бунта, дезертирства и голода не застрахован никто.

              Но сообщения в моде неверные выходят. У меня сообщение полководец в африканском легионе умер, а рядом появляется армия-мятежник с этим полководцем. Не появляется списка потерь легионов как в любом моде или ваниле, т.е. эти потери от бунта или потери от специфических модификаторов мода нигде в сообщении не отображаются после хода, просто обнаруживаешь легион с потерями и гадаешь от чего это? В ваниле, если мой легион понес потери после завершения хода будет обязательно указано список потер, где и сколько, в моде этого нет.



              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

              или держу курсор на местности

              И показывает только редколесье и луга.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

              мне тоже интересно, т.к. местами странный интерфейс TWA показывает перед схваткой тип местности в городе только в одном случае - если бой в портовом поселении.

              Получается что ваши динамические характеристики отрядов - это как кот в мешке, готовься к бою или нет, а попадешь тяжелой пехотой и конницей в лес, а пешими стрелками и легкими прочими войсками на равнину, ИИ видет это ясень пень, а ты каждый раз гадаешь, мало информативности по этому вопросу в моде, вот и выходят такие головоломки: баг эта или фича мода, которую даже после прочитанных 3-7 тем ода не разберешь.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 мая 2017, 15:53

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, неясно, какая именно местность, только в городе. и это особо неважно, потому что 90% поселений стоят на равнинах.
                все остальное - просто и предсказуемо.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик

                И показывает только редколесье и луга.
                значит так и есть - в конкретной точке под курсором. значит, туда армия и отправляется, а не в соседние тайлы.
                   мик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 мая 2017, 18:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Скину пару реплеев,опять АИ затупил)
                  Посмотрите,если не затруднит
                  Везде победа за мной



                  Но если бы не тупил,я бы слился :036:
                     kosoy777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 мая 2017, 18:48

                    Подскажите, характеристики полководца на тактике идентичны характеристикам телохранителей?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 мая 2017, 19:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, реплеи на разных системах по-разному отыгрываются. только у вас есть шанс пересмотреть свой бой почти также, как вы его провели. скрины карты с высоты птичьего полета в этом случае гораздо информативнее(tab)

                      насчет резервов, что порой оставляют восточники и кочевники - по идее, это фишка.
                      в предыдущей версии она была повсеместной, и это было печально. сейчас она нечасто встречается да и АИ ее реализует по-разному.

                      в моих боях порой именно этих отрядов не хватало АИ, чтобы разбить меня или хотя бы заставить всерьез понервничать.
                      порой наоборот - эти резервы были слишком тяжелым испытанием для сильно потрепанных отрядов защитников. особенно когда приходилось выбираться из цитадели навстречу свежим конным лучникам/арбалетчикам в связке с рукопашной конницей и копейной пехотой.
                      один раз (но лишь один) так проиграл бой, который мог выиграть.

                      в общем, нужно больше наблюдений. и мне самому в своей кампании тоже.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkosoy777

                      Подскажите, характеристики полководца на тактике идентичны характеристикам телохранителей?
                      не знаю. по идее - да, но не уверен. для меня это такая же мистика, как ХП и прочие статы капитанов (предводителей отдельных отрядов).
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 мая 2017, 19:55

                        PS:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                        один раз (но лишь один) так проиграл бой, который мог выиграть.
                        ... но это была атака с суши и моря двух стеков персов, и к тому времени когда на поле остался только персидский резерв, навстречу которому пришлось выходить, у меня было слишком мало боеспособных отрядов. второй бой на переходе хода подряд и шестой за четыре хода одними и теми же защитниками (гарнизон + полевая армия).
                        так что это практически исключение.
                           Похожие Темы
                          PPUR линейки войск и юниты
                          Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                          Автор D DmitryT
                          Обновление 17 апреля 2024, 11:51
                          DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                          В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                          Автор D Dmitrij
                          Обновление 30 марта 2024, 21:36
                          СЮниты в Total War: Warhammer
                          Всё о юнитах Total War: Warhammer
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 27 марта 2024, 13:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 18:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики