Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
  • 176 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPerun74 (24 января 2018, 14:49):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2015, 22:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      но может быть и банальная невнимательность разработчиков - как путаница CA с анчами, которые невозможно "выдать" полководцам лангобардов и проч.

      А, то есть вы сами не можете прописать конкретное значение скорости по юнитам? :038: Тогда вопрос снимается, странно все это, да и выглядит нелогично: в ГК, как и у Кордовы, по улучшающейся линейке всадников идет её утяжеление и замедление, что логично. А у остальных вышли непонятные проскоки со скоростью по позднему тиру, как и у забронированных аваров, которые единственные имеют броню на лошадях, но и общую скорость 60. Кстати, еще конные лучники аваров (оч.легкие) бегают только 75, тогда как очень легкие метатели и хинеты (астуров и мавров) бегают 82 - лучшая скорость в длс, хотя у кочевников должен быть паритет, ну или хотя бы на равных.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 декабря 2015, 22:21

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

        А, то есть вы сами не можете прописать конкретное значение скорости по юнитам? :038:

        вот только что отвечал в "технических вопросах" камраду Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

        скорость юнитов зависит от массы. просто так, не затрагивая массу и за счет этого роль отряда в целом, не изменить скорость отдельно взятого юнита. а массу им не стоит менять по соображениям баланса, CA тут очень верно все рассчитали

        поясню: скорость пехоты зависит от массы отряда. скорость конницы - от массы коней. просто без существенных последствий не изменить скорость отдельного конного юнита: если даже дать других коней, с другой массой/скоростью, то изменится еще и тактическая роль отряда.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 декабря 2015, 22:31

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

          поясню: скорость пехоты зависит от массы отряда. скорость конницы - от массы коней. просто без существенных последствий не изменить скорость отдельного конного юнита: если даже дать других коней, с другой массой/скоростью, то изменится еще и тактическая роль отряда.

          То есть путаница с конями выходит :038: хинеты (82) бегают быстрее, чем любые из самых легких конных луков в ГК(80). А более легкая конница ездит на тяжелых конях, чем тяжелые латники, которые на легких, хрень какая-то :0162:
          А я то думал все просто, раскидать им скорость с тем балансов по типам юнитов, что в баи в ГК и всех делов :0142:
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 15 декабря 2015, 23:05

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 декабря 2015, 23:07

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, возможно, стоит отвлечься от скорости и глянуть чуть шире? :003: в сравнении с массой - это вторичный параметр. думаю, что CA не случайно так распределили коней между отрядами. изменение боевой эффективности юнитов за счет манипуляций с их массой - это весьма годный и тонкий подход. гораздо более интересный и не менее эффективный, чем усиление брони или оружия. а то, что за счет этого получается некоторый разброс в скоростях - невелика цена.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, спасибо, тоже переместил эти посты.

              PS: начал листать основную тему, чтобы выловить и переместить все обсуждения тактических дел...понял, что 200+ страниц уже не осилю)
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 15 декабря 2015, 23:11

                Я вообще-то хотел ответ получить на своё предложение по баррикадам. Просто. :)
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 декабря 2015, 23:19

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, понял)
                  не думаю, что стоит возвращать прочность баррикад на ванильный уровень. атакует их АИ или нет - чистый рэндом. но когда они представляют собой надежное препятствие для войск (сейчас их ломать - минут 15 игрового времени), то это разнообразит геймплей. насколько они помогают обороняться игроку, настолько же они мешают игроку при штурме, когда их выставляет АИ.
                  даже если на них нет вражеских стрелков, то надежная баррикада уменьшает пространство для маневра в городе и усложняет выкуривание противника. А еще АИ очень любит прятать за ними стрелковую конницу, лучников и застрельщиков, которые с удовольствием лупят в тыл/фланг моим отрядам, что проходят мимо :042:. словно железка понимает, что эти стрелябли там в безопасности.
                  если сделать баррикады менее прочными, то АИ будет сложнее использовать стрелков в городах. тем более, легкую стрелково-метательную конницу. нынешнее значение выведено давно, путем долгих экспериментов. в затяжном бою эти препятствия железка все одно сносит.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 15 декабря 2015, 23:26

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                    надежная баррикада уменьшает пространство для маневра в городе и усложняет выкуривание противника.

                    Просто игрок её снесёт гораздо быстрее, путём поджога. Железяка этому не обучен.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 декабря 2015, 23:29

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

                      игрок её снесёт гораздо быстрее, путём поджога. Железяка этому не обучен.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

                      Ну или, научить ИИ жечь баррикады реально? Сомневаюсь. :046:
                      а это, кстати, можно - добавив большему количеству юнитов пассивную абилку "рейдерство". чтобы соседние здания и баррикады загорались от присутствия рядом с ними вражеского юнита. в сочетании с увеличенными штрафами от разрушения поселения защитникам придется туго)
                        • 176 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPUR линейки войск и юниты
                        Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                        Автор d d_lucifer
                        Обновление 14 апреля 2024, 21:34
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 30 марта 2024, 21:36
                        СЮниты в Total War: Warhammer
                        Всё о юнитах Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики