Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
  • 176 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Perun74 (24 января 2018, 14:49):

    rawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Perun74, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 12 декабря 2015, 16:18

      rawhide, небольшое предложение по баррикадам. Сейчас везде и в ТтК тенденция повысить прочность баррикад. Но, это реальный чит для игрока. Ставишь её на вероятном пути продвижения вражеских подкреплений и он там тормозит, пока её не пробьёт. Я так много раз выкручивался с небольшими гарнизонами. Вырезалась одна группа пока другая аутировала на баррикаде. Ведь кремниевому гению никто не объяснил, самый простой способ, если нельзя обойти, сжечь её.
      Просто, сейчас играю ваниль, с вашей боёвкой и фрагов набивается существенно меньше. Враг успевает снести баррикаду и нанести концентрированный удар. По возможности, рассмотрите вариант с ванильной прочностью баррикад или не с такими прочными, как сейчас. Ну или, научить ИИ жечь баррикады реально? Сомневаюсь. :046:
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 декабря 2015, 01:13

        Кстати, когда будите адаптировать свой мод, не могли бы посмотреть вот это. Сейчас повреждение поселения дает огромный минус для обороняющихся войск, больше чем в ГК ванили, причем даже в случае не 100% урона поселения атака войск полностью обнуляется:
        Спойлер (раскрыть)

        я, конечно, все понимаю про условную зависимость от повреждения, но совсем обнулять защитникам статы - это просто принесение их в жертву, они все таки свои дома защищают.
        И да, сегодня обратил внимание, что разные типы войск восполняются по разному: у ополченцев с копьями, мечами и луками за ход восполняется разное количество солдат, так же различается и у всадников: схоларии восполняются медленнее франкской кавалерии. Вопрос, это все раньше было или появилась какая-то дифференцировка по восполнению потерь в зависимости от типа и тира войск? :038:
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 14 декабря 2015, 22:09

          Похоже, в BAI1.5 какой-то баг - у всех юнитов отсутствует броня от щитов.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 декабря 2015, 02:28

            rawhide, может вы поправите в БАИ скорость юнитам, для конницы в ДЛС, ибо 45 для тяжелой конницы (не латники, просто ребята в кольчугах) это жесть, они просто шагом идут, ни догнать, ни маневра, ничего. Да и для средней конницы 60 маловато, хотя бы 70, они ведь совсем без брони, не могут так плестись. А то сейчас тяжелая конница и генеральские юниты как черепахи ползают. Даже катафракты/клибинарии намного быстрее в ванили бегали, обвешанные железом. Попытки маневрировать в бою и тем более кого-то догнать превратились в сущий кошмар.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 декабря 2015, 05:49

              триарх

              может вы поправите в БАИ скорость юнитам, для конницы в ДЛС, ибо 45 для тяжелой конницы (не латники, просто ребята в кольчугах) это жесть, они просто шагом идут, ни догнать, ни маневра, ничего. Да и для средней конницы 60 маловато, хотя бы 70, они ведь совсем без брони, не могут так плестись

              По условиям модели принятой в Аттиле (физически реалистичной) скорость надо выставлять реальную. Т.е. переводить лошадиные метры в секунду в игровые единицы - а не брать с потолка.
              Реальные значения скорости выставлены в Дарк Комбате - можно взять оттуда как ориентир.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 декабря 2015, 07:21

                Савромат, а кто вам сказал, что скорость юнитов бралась с потолка? :0182:
                другие вещи моделировались: не скорость сама по себе, а поведение конницы в бою.
                тяжелая конница никогда не носилась галопом все сражение.
                шагом, на рысях, а в галоп всадники срываются уже в последний момент.
                это и смоделировано. кстати, скорость чарджа и ускорения - ванильные. что также позволяет разграничить перемещение и атаку.
                а легкая конница носится, как ей заблагорассудится. с некоторыми ограничениями, конечно).

                наконец, не только в самих скоростях дело, может камрад под проливным дождем на свежевспаханном поле пытался заставить Custodies изображать атаку легкой бригады под Балаклавой? :0142:

                триарх, боевка точно такая же, как и раньше) базовые скорости ровно те, что были. однако добавились более серьезные модификаторы погодных условий (и у СА этого не было - я добавил и развил таблицу доступными эффектами). в общем, для успешных действий конницы надо внимательно выбирать местность и погодные условия. сильный дождь (и немного - свежевыпавший снег) снижают скорость перемещения отрядов. и отдельно мешают чарджу. если к этому плюсуются модификаторы местности - свежевспаханное поле (и прочая грязь), густой кустарник, лес и проч - скорость тяжелых отрядов заметно падает. но не у легкой пехоты и очень мало - у легкой конницы. у средней конницы, вроде germanic horsemen, соответственно средне).

                PS: но погодные модификаторы, точнее, степень их влияния - дело обсуждаемое, конечно)
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 декабря 2015, 09:52

                  Tryggvi, это не баг, это унификация с системой из "Шарлеманя":

                  rawhide

                  - унифицирована с ДЛС-кампанией система брони и щитов. теперь броня дает только броню+разные шансы защиты от стрел (в зависимости от материала). Щиты дают только бонус в рукопашной и защиту от стрел, бонуса к броне больше нет. взамен увеличены первые два параметра. но т.к. это щиты, то действуют они только спереди-слева. справа-с тыла юнит открыт и в рукопашной или при обстреле действуют только личные скиллы и защита доспеха.

                  бонус к доспеху от щита, в добавление к защите в рукопашной и защите от стрел - это была весьма странная игротехническая условность, которую было толком никак не залегендировать). давно пора было привести все в более реальный вид, ДЛС напомнило об этом и дало схему-подсказку.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 15 декабря 2015, 10:12

                    rawhide, эвона как. Не разобрался :038: Ну это, как минимум, непривычно.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 декабря 2015, 10:17

                      Tryggvi,
                      *разводя руками*
                      зато логично) доспех - это доспех, щит - это щит. каждой приблуде своя функция. суть осталась та же: все виды доспехов получили прибавку к значению брони. ровно столько, сколько раньше добавлял к этому параметру щит.
                      и легче стало дифференцировать отряды по ролям.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 декабря 2015, 10:41

                        rawhide

                        наконец, не только в самих скоростях дело, может камрад под проливным дождем на свежевспаханном поле пытался заставить Custodies изображать атаку легкой бригады под Балаклавой?

                        Таких погодных условий я стараюсь избегать ;) . У меня не было никаких претензий к скорости в БАИ в ГК (ибо ванильная скорость адовая - а у вас все вышло отлично), но для длс такая черепашья скорость не годится, 45 единиц всего, они просто шагом ходят, что охрана, что элитные отряды, не разгоняясь. В ГК конница такого типа имела скорость 60-70 и это вполне хватало, это же не забронированные латники.
                          • 176 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                          В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                          Автор V Valyrian_Legio...
                          Обновление Сегодня, 06:40
                          ИЮниты мода "Бургундские Войны"
                          Обсуждение, предложения и готовые юниты мода "Бургундские Войны"
                          Автор L LEZVIE
                          Обновление 09 марта 2024, 23:09
                          ССамые имбалансные юниты в серии игр Total War
                          Пишите какие юниты вы считаете имбалансными и почему???
                          Автор M Mark™
                          Обновление 09 марта 2024, 10:49
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики