Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 Декабрь 2015, 16:18 · Автор: Rup.
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 728 · Просмотров: 117 479
  • 173 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
844
17 304
2

Дата: 15 Декабрь 2015, 23:01

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imperial

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imperial

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 016
    32
    844
    17 304
    2

    Дата: 25 Январь 2018, 21:14

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPerun74 (24 Январь 2018, 14:49):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (21 Январь 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger
      7 264
      139
      698
      13 579
      10

      Дата: 12 Декабрь 2015, 16:18

      rawhide, небольшое предложение по баррикадам. Сейчас везде и в ТтК тенденция повысить прочность баррикад. Но, это реальный чит для игрока. Ставишь её на вероятном пути продвижения вражеских подкреплений и он там тормозит, пока её не пробьёт. Я так много раз выкручивался с небольшими гарнизонами. Вырезалась одна группа пока другая аутировала на баррикаде. Ведь кремниевому гению никто не объяснил, самый простой способ, если нельзя обойти, сжечь её.
      Просто, сейчас играю ваниль, с вашей боёвкой и фрагов набивается существенно меньше. Враг успевает снести баррикаду и нанести концентрированный удар. По возможности, рассмотрите вариант с ванильной прочностью баррикад или не с такими прочными, как сейчас. Ну или, научить ИИ жечь баррикады реально? Сомневаюсь. :046:
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 301
        98
        566
        21 718
        17

        Дата: 13 Декабрь 2015, 01:13

        Кстати, когда будите адаптировать свой мод, не могли бы посмотреть вот это. Сейчас повреждение поселения дает огромный минус для обороняющихся войск, больше чем в ГК ванили, причем даже в случае не 100% урона поселения атака войск полностью обнуляется:
        Спойлер (раскрыть)

        я, конечно, все понимаю про условную зависимость от повреждения, но совсем обнулять защитникам статы - это просто принесение их в жертву, они все таки свои дома защищают.
        И да, сегодня обратил внимание, что разные типы войск восполняются по разному: у ополченцев с копьями, мечами и луками за ход восполняется разное количество солдат, так же различается и у всадников: схоларии восполняются медленнее франкской кавалерии. Вопрос, это все раньше было или появилась какая-то дифференцировка по восполнению потерь в зависимости от типа и тира войск? :038:
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis
          6 259
          17
          533
          8 888
          4

          Дата: 14 Декабрь 2015, 22:09

          Похоже, в BAI1.5 какой-то баг - у всех юнитов отсутствует броня от щитов.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 301
            98
            566
            21 718
            17

            Дата: 15 Декабрь 2015, 02:28

            rawhide, может вы поправите в БАИ скорость юнитам, для конницы в ДЛС, ибо 45 для тяжелой конницы (не латники, просто ребята в кольчугах) это жесть, они просто шагом идут, ни догнать, ни маневра, ничего. Да и для средней конницы 60 маловато, хотя бы 70, они ведь совсем без брони, не могут так плестись. А то сейчас тяжелая конница и генеральские юниты как черепахи ползают. Даже катафракты/клибинарии намного быстрее в ванили бегали, обвешанные железом. Попытки маневрировать в бою и тем более кого-то догнать превратились в сущий кошмар.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 718
              319
              3 885
              30 008
              58

              Дата: 15 Декабрь 2015, 05:49

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

              может вы поправите в БАИ скорость юнитам, для конницы в ДЛС, ибо 45 для тяжелой конницы (не латники, просто ребята в кольчугах) это жесть, они просто шагом идут, ни догнать, ни маневра, ничего. Да и для средней конницы 60 маловато, хотя бы 70, они ведь совсем без брони, не могут так плестись

              По условиям модели принятой в Аттиле (физически реалистичной) скорость надо выставлять реальную. Т.е. переводить лошадиные метры в секунду в игровые единицы - а не брать с потолка.
              Реальные значения скорости выставлены в Дарк Комбате - можно взять оттуда как ориентир.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 016
                32
                844
                17 304
                2

                Дата: 15 Декабрь 2015, 07:21

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а кто вам сказал, что скорость юнитов бралась с потолка? :0182:
                другие вещи моделировались: не скорость сама по себе, а поведение конницы в бою.
                тяжелая конница никогда не носилась галопом все сражение.
                шагом, на рысях, а в галоп всадники срываются уже в последний момент.
                это и смоделировано. кстати, скорость чарджа и ускорения - ванильные. что также позволяет разграничить перемещение и атаку.
                а легкая конница носится, как ей заблагорассудится. с некоторыми ограничениями, конечно).

                наконец, не только в самих скоростях дело, может камрад под проливным дождем на свежевспаханном поле пытался заставить Custodies изображать атаку легкой бригады под Балаклавой? :0142:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, боевка точно такая же, как и раньше) базовые скорости ровно те, что были. однако добавились более серьезные модификаторы погодных условий (и у СА этого не было - я добавил и развил таблицу доступными эффектами). в общем, для успешных действий конницы надо внимательно выбирать местность и погодные условия. сильный дождь (и немного - свежевыпавший снег) снижают скорость перемещения отрядов. и отдельно мешают чарджу. если к этому плюсуются модификаторы местности - свежевспаханное поле (и прочая грязь), густой кустарник, лес и проч - скорость тяжелых отрядов заметно падает. но не у легкой пехоты и очень мало - у легкой конницы. у средней конницы, вроде germanic horsemen, соответственно средне).

                PS: но погодные модификаторы, точнее, степень их влияния - дело обсуждаемое, конечно)
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 016
                  32
                  844
                  17 304
                  2

                  Дата: 15 Декабрь 2015, 09:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, это не баг, это унификация с системой из "Шарлеманя":

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                  - унифицирована с ДЛС-кампанией система брони и щитов. теперь броня дает только броню+разные шансы защиты от стрел (в зависимости от материала). Щиты дают только бонус в рукопашной и защиту от стрел, бонуса к броне больше нет. взамен увеличены первые два параметра. но т.к. это щиты, то действуют они только спереди-слева. справа-с тыла юнит открыт и в рукопашной или при обстреле действуют только личные скиллы и защита доспеха.

                  бонус к доспеху от щита, в добавление к защите в рукопашной и защите от стрел - это была весьма странная игротехническая условность, которую было толком никак не залегендировать). давно пора было привести все в более реальный вид, ДЛС напомнило об этом и дало схему-подсказку.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis
                    6 259
                    17
                    533
                    8 888
                    4

                    Дата: 15 Декабрь 2015, 10:12

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, эвона как. Не разобрался :038: Ну это, как минимум, непривычно.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 016
                      32
                      844
                      17 304
                      2

                      Дата: 15 Декабрь 2015, 10:17

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,
                      *разводя руками*
                      зато логично) доспех - это доспех, щит - это щит. каждой приблуде своя функция. суть осталась та же: все виды доспехов получили прибавку к значению брони. ровно столько, сколько раньше добавлял к этому параметру щит.
                      и легче стало дифференцировать отряды по ролям.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        7 301
                        98
                        566
                        21 718
                        17

                        Дата: 15 Декабрь 2015, 10:41

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                        наконец, не только в самих скоростях дело, может камрад под проливным дождем на свежевспаханном поле пытался заставить Custodies изображать атаку легкой бригады под Балаклавой?

                        Таких погодных условий я стараюсь избегать ;) . У меня не было никаких претензий к скорости в БАИ в ГК (ибо ванильная скорость адовая - а у вас все вышло отлично), но для длс такая черепашья скорость не годится, 45 единиц всего, они просто шагом ходят, что охрана, что элитные отряды, не разгоняясь. В ГК конница такого типа имела скорость 60-70 и это вполне хватало, это же не забронированные латники.
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 29 Май 2020, 11:11
                          Fleur de Lis
                          Дата: 28 Май 2020, 17:42
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 21 Май 2020, 01:11
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                          Imjin War of Korea
                          Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                          Witcher Total War King Of Skellige
                          Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                          Warcraft: Total War
                          Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                          [HoI4] The Road to 56
                          Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                          Monsters from Men
                          Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                          New Teuton
                          Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                          Darth Mod Empire
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                          • 173 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 Июн 2020, 13:09 · Счётчики