Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Rup. Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение
Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 Декабрь 2015, 16:18 · Автор: Rup.Сообщений: 1 474 · Просмотров: 64 390

  • 148 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 798
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 705
Imperial
2

Дата: 15 Декабрь 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im
Imperial

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"

Imperial

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (скрытая информация)
    Rup.
    • Imperial
    Imperial
    5 359
    Imperial
    94
    Imperial
    459
    Imperial
    8 573
    Imperial
    6

    Дата: 12 Декабрь 2015, 16:18

    rawhide, небольшое предложение по баррикадам. Сейчас везде и в ТтК тенденция повысить прочность баррикад. Но, это реальный чит для игрока. Ставишь её на вероятном пути продвижения вражеских подкреплений и он там тормозит, пока её не пробьёт. Я так много раз выкручивался с небольшими гарнизонами. Вырезалась одна группа пока другая аутировала на баррикаде. Ведь кремниевому гению никто не объяснил, самый простой способ, если нельзя обойти, сжечь её.
    Просто, сейчас играю ваниль, с вашей боёвкой и фрагов набивается существенно меньше. Враг успевает снести баррикаду и нанести концентрированный удар. По возможности, рассмотрите вариант с ванильной прочностью баррикад или не с такими прочными, как сейчас. Ну или, научить ИИ жечь баррикады реально? Сомневаюсь. :046:
      триарх
      • Imperial
      Imperial
      6 712
      Imperial
      113
      Imperial
      534
      Imperial
      15 200
      Imperial
      17

      Дата: 13 Декабрь 2015, 01:13

      Кстати, когда будите адаптировать свой мод, не могли бы посмотреть вот это. Сейчас повреждение поселения дает огромный минус для обороняющихся войск, больше чем в ГК ванили, причем даже в случае не 100% урона поселения атака войск полностью обнуляется:
      Спойлер (скрытая информация)

      я, конечно, все понимаю про условную зависимость от повреждения, но совсем обнулять защитникам статы - это просто принесение их в жертву, они все таки свои дома защищают.
      И да, сегодня обратил внимание, что разные типы войск восполняются по разному: у ополченцев с копьями, мечами и луками за ход восполняется разное количество солдат, так же различается и у всадников: схоларии восполняются медленнее франкской кавалерии. Вопрос, это все раньше было или появилась какая-то дифференцировка по восполнению потерь в зависимости от типа и тира войск? :038:
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 413
        Imperial
        3

        Дата: 14 Декабрь 2015, 22:09

        Похоже, в BAI1.5 какой-то баг - у всех юнитов отсутствует броня от щитов.
          триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 712
          Imperial
          113
          Imperial
          534
          Imperial
          15 200
          Imperial
          17

          Дата: 15 Декабрь 2015, 02:28

          rawhide, может вы поправите в БАИ скорость юнитам, для конницы в ДЛС, ибо 45 для тяжелой конницы (не латники, просто ребята в кольчугах) это жесть, они просто шагом идут, ни догнать, ни маневра, ничего. Да и для средней конницы 60 маловато, хотя бы 70, они ведь совсем без брони, не могут так плестись. А то сейчас тяжелая конница и генеральские юниты как черепахи ползают. Даже катафракты/клибинарии намного быстрее в ванили бегали, обвешанные железом. Попытки маневрировать в бою и тем более кого-то догнать превратились в сущий кошмар.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 891
            Imperial
            366
            Imperial
            3 813
            Imperial
            27 419
            Imperial
            58

            Дата: 15 Декабрь 2015, 05:49

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            может вы поправите в БАИ скорость юнитам, для конницы в ДЛС, ибо 45 для тяжелой конницы (не латники, просто ребята в кольчугах) это жесть, они просто шагом идут, ни догнать, ни маневра, ничего. Да и для средней конницы 60 маловато, хотя бы 70, они ведь совсем без брони, не могут так плестись

            По условиям модели принятой в Аттиле (физически реалистичной) скорость надо выставлять реальную. Т.е. переводить лошадиные метры в секунду в игровые единицы - а не брать с потолка.
            Реальные значения скорости выставлены в Дарк Комбате - можно взять оттуда как ориентир.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 798
              Imperial
              29
              Imperial
              662
              Imperial
              11 705
              Imperial
              2

              Дата: 15 Декабрь 2015, 07:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а кто вам сказал, что скорость юнитов бралась с потолка? :0182:
              другие вещи моделировались: не скорость сама по себе, а поведение конницы в бою.
              тяжелая конница никогда не носилась галопом все сражение.
              шагом, на рысях, а в галоп всадники срываются уже в последний момент.
              это и смоделировано. кстати, скорость чарджа и ускорения - ванильные. что также позволяет разграничить перемещение и атаку.
              а легкая конница носится, как ей заблагорассудится. с некоторыми ограничениями, конечно).

              наконец, не только в самих скоростях дело, может камрад под проливным дождем на свежевспаханном поле пытался заставить Custodies изображать атаку легкой бригады под Балаклавой? :0142:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , боевка точно такая же, как и раньше) базовые скорости ровно те, что были. однако добавились более серьезные модификаторы погодных условий (и у СА этого не было - я добавил и развил таблицу доступными эффектами). в общем, для успешных действий конницы надо внимательно выбирать местность и погодные условия. сильный дождь (и немного - свежевыпавший снег) снижают скорость перемещения отрядов. и отдельно мешают чарджу. если к этому плюсуются модификаторы местности - свежевспаханное поле (и прочая грязь), густой кустарник, лес и проч - скорость тяжелых отрядов заметно падает. но не у легкой пехоты и очень мало - у легкой конницы. у средней конницы, вроде germanic horsemen, соответственно средне).

              PS: но погодные модификаторы, точнее, степень их влияния - дело обсуждаемое, конечно)
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 798
                Imperial
                29
                Imperial
                662
                Imperial
                11 705
                Imperial
                2

                Дата: 15 Декабрь 2015, 09:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это не баг, это унификация с системой из "Шарлеманя":

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                - унифицирована с ДЛС-кампанией система брони и щитов. теперь броня дает только броню+разные шансы защиты от стрел (в зависимости от материала). Щиты дают только бонус в рукопашной и защиту от стрел, бонуса к броне больше нет. взамен увеличены первые два параметра. но т.к. это щиты, то действуют они только спереди-слева. справа-с тыла юнит открыт и в рукопашной или при обстреле действуют только личные скиллы и защита доспеха.

                бонус к доспеху от щита, в добавление к защите в рукопашной и защите от стрел - это была весьма странная игротехническая условность, которую было толком никак не залегендировать). давно пора было привести все в более реальный вид, ДЛС напомнило об этом и дало схему-подсказку.
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 109
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  327
                  Imperial
                  4 413
                  Imperial
                  3

                  Дата: 15 Декабрь 2015, 10:12

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , эвона как. Не разобрался :038: Ну это, как минимум, непривычно.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 798
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    662
                    Imperial
                    11 705
                    Imperial
                    2

                    Дата: 15 Декабрь 2015, 10:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
                    *разводя руками*
                    зато логично) доспех - это доспех, щит - это щит. каждой приблуде своя функция. суть осталась та же: все виды доспехов получили прибавку к значению брони. ровно столько, сколько раньше добавлял к этому параметру щит.
                    и легче стало дифференцировать отряды по ролям.
                      триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 712
                      Imperial
                      113
                      Imperial
                      534
                      Imperial
                      15 200
                      Imperial
                      17

                      Дата: 15 Декабрь 2015, 10:41

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      наконец, не только в самих скоростях дело, может камрад под проливным дождем на свежевспаханном поле пытался заставить Custodies изображать атаку легкой бригады под Балаклавой?

                      Таких погодных условий я стараюсь избегать ;) . У меня не было никаких претензий к скорости в БАИ в ГК (ибо ванильная скорость адовая - а у вас все вышло отлично), но для длс такая черепашья скорость не годится, 45 единиц всего, они просто шагом ходят, что охрана, что элитные отряды, не разгоняясь. В ГК конница такого типа имела скорость 60-70 и это вполне хватало, это же не забронированные латники.
                        • 148 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Ноя 2017, 22:19
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики