Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Rup. Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение
Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 Декабрь 2015, 16:18 · Автор: Rup.Сообщений: 1 633 · Просмотров: 82 024

  • 164 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
  • Imperial
Imperial
11 912
Imperial
33
Imperial
816
Imperial
16 723
Imperial
2

Дата: 15 Декабрь 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im
Imperial

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"

Imperial

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (скрытая информация)

     rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
    • Imperial
    Imperial
    11 912
    Imperial
    33
    Imperial
    816
    Imperial
    16 723
    Imperial
    2

    Дата: 25 Январь 2018, 21:14

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Perun74 (24 Январь 2018, 14:49):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (21 Январь 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.

       rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
      • Imperial
      Imperial
      11 912
      Imperial
      33
      Imperial
      816
      Imperial
      16 723
      Imperial
      2

      Дата: 15 Декабрь 2015, 10:47

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

      они просто шагом ходят, что охрана, что элитные отряды, не разгоняясь.
      а при чардже тоже не ускоряются? так-то даже при скорости 40-45 в момент чарджа скорость чуть ли не вдвое возрастает. а дистанция чарджа большая)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

      но для длс такая черепашья скорость не годится, 45 единиц всего,
      тут СА - сами себе злобные буратины. сделали им сверхтяжелых коней с весьма низкой исходной скоростью. хотя в ГК у меня такие товарищи были - из мода "первые рыцари". и жуть как мне понравились. неспешно спускаются с горы, а потом резко выносят все стадо :041:

      но именно по ДЛС пересмотреть это дело можно - я-то тестировал обновленную версию на реалиях большой кампании.
         СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
        • Imperial
        Imperial
        23 705
        Imperial
        372
        Imperial
        3 882
        Imperial
        29 467
        Imperial
        58

        Дата: 15 Декабрь 2015, 12:17

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Посмотрите справочники по лошадям, по скорости рыси, шага, галопа - которые в игре все есть - и все вопросы отпадут. Скорость лошадей важнейший элемент боевой системы (как дальность плавания для кораблей на страт.уровне для флота). Вся соль мода Лунтика - в реалистичной скорости, без нее конница в руках Аи - ничто. :003:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

        ибо ванильная скорость адовая

        Ванильная скорость меньше естественной и намного.
           триархMedieval II Total Wars KingdomsМоскваОктавиан Август
          • Imperial
          Imperial
          6 819
          Imperial
          113
          Imperial
          538
          Imperial
          15 896
          Imperial
          17

          Дата: 15 Декабрь 2015, 12:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          а при чардже тоже не ускоряются? так-то даже при скорости 40-45 в момент чарджа скорость чуть ли не вдвое возрастает. а дистанция чарджа большая)

          Чардж есть, но это при атаке, а маневра с такой скоростью никакого. Я понимаю такую скорость у латников с броней на себе и лошадях: катафракты и клибинарии, которые жутко медленные и быстро устают, но с убийственной атакой и в мощной броне, но не у обычной доспешной конницы - у всадников в кольчугах, тип всадников совсем другой.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          тут СА - сами себе злобные буратины. сделали им сверхтяжелых коней с весьма низкой исходной скоростью. хотя в ГК у меня такие товарищи были - из мода "первые рыцари". и жуть как мне понравились. неспешно спускаются с горы, а потом резко выносят все стадо
          но именно по ДЛС пересмотреть это дело можно - я-то тестировал обновленную версию на реалиях большой кампании.

          Так сделайте как у ГК, там полководцы и тяжелая конница такого типа имеют скорость не меньше 55, для охраны и поздних тяжелых всадников будет вполне себе нормально. Соответственно, средней коннице можно чуть увеличить до 65-70, все таки они без брони и достаточно легкие.
             rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
            • Imperial
            Imperial
            11 912
            Imperial
            33
            Imperial
            816
            Imperial
            16 723
            Imperial
            2

            Дата: 15 Декабрь 2015, 13:38

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Посмотрите справочники по лошадям, по скорости рыси, шага, галопа - которые в игре все есть - и все вопросы отпадут.

            *улыбаясь*
            я, собственно, с лошадьми и их аллюрами не только по книгам знаком :0182:
            абсолютные цифры это всегда интересно и, если возможно их перенести в игры - это повышает реализм, ощущение достоверности происходящего и проч. но только если это позволяет игромодель. и особо - восприятие игроками этого дела.
            если использовать ту формулу соотнесения игровых скоростей и расстояний с реальными, что вывел когда-то Корвин (вы, вероятно ее подразумеваете), и ванильная скорость кораблей оказывается реалистична, и скорость наземных юнитов может быть еще больше, чем в ваниле. но это совершенно невозможно для игры. лучше уж столкновения спрайтов на страткарте наблюдать со скачками цифири, как в EU.

            я же ориентировался на свое субъективное восприятие аллюров: как это ощущается верхом и на своих двоих, рядом с всадниками. исходя из этого и соотнес их со скоростью пеших отрядов, слегка утрировав это из игровых соображений. запустите на разных скоростях юнитов игру с видом от первого лица, т.е. в кинорежиме - и вы поймете, что я имею ввиду).

            это что касается базовой скорости. но в сочетании с различными модификаторами она может быть меньше. что также мотивировано практикой: скорость очень сильно зависит от типа грунта и прочих условий.

            а Лунтик - это Лунтик) это же TtK, а не Close Combat (хоть корни растут оттуда, с CC времен Рима-2). у него были свои условности, своя точка отсчета и свои цели. у меня - свои :046:. самое смешное, что роль конницы в моей боевке меньше не стала и в руках АИ или игрока она по-прежнему зла).


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            Я понимаю такую скорость у латников с броней на себе и лошадях: катафракты и клибинарии, которые жутко медленные и быстро устают, но с убийственной атакой и в мощной броне, но не у обычной доспешной конницы - у всадников в кольчугах, тип всадников совсем другой.
            по множеству подобных товарищей - принимается :008:. осталось только понять: какие тогда отряды в "шарлемане" могут считаться по-настоящему тяжелой конницей со сравнительно небольшой скоростью перемещения, но сокрушительной атакой?
               papeionНе выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial
              2 336
              Imperial
              12
              Imperial
              265
              Imperial
              2 516
              Imperial
              1

              Дата: 15 Декабрь 2015, 14:13

              В Шарлемане СА столкнулись с какой-то проблемой (ами), из-за которой (ых) они внесли несколько изменений в модификаторы боёвки.
              Т.е. в Шарлемане есть какие-то особенности... СА там преследовали какое-то иное поведение юнитов на тактике, чем в Аттиле.
              Видимо из-за того, что другая эпоха, другие пулы юнитов, тактические пулы.
              (см. список правок последнего патча)

              Вы же сходу внесли правки (исправили их исправления), ещё не познав смысл нововведений.
                 триархMedieval II Total Wars KingdomsМоскваОктавиан Август
                • Imperial
                Imperial
                6 819
                Imperial
                113
                Imperial
                538
                Imperial
                15 896
                Imperial
                17

                Дата: 15 Декабрь 2015, 18:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                по множеству подобных товарищей - принимается . осталось только понять: какие тогда отряды в "шарлемане" могут считаться по-настоящему тяжелой конницей со сравнительно небольшой скоростью перемещения, но сокрушительной атакой?

                А таковых тут почти нет. Вы не забывайте, тут количество юнитов не так пестро и разнообразно. В ГК это были клибинарии и прочие ударники, забронированные с ног до головы и имевшие скорость 45 вполне обосновано. Здесь же такой тип ударников есть только у аваров (со скоростью 55) и легкие ударники у лангобардов, больше конницы такого типа нет вообще. Дальше по штурмовой: у них нет брони на лошадях и всадники одеты в кольчуги/чешую, такой тип всадников имеет в ГК скорость от 55 и выше, поэтому, мое предложение отталкиваться от этого. Тяжелая конница телохранителей - 55, элитные "рыцари" и прочие штурмовики позднего тира - тоже 55 (там уже вы смотрите по типу лошади или брони, что прописано, скажем для внесения отличий на 1-3 единицы). Средние конники - 60-65, легкие от 70 и выше, застрельщики и конные лучники без брони - 80. Примерно такая же градация была и в ГК.
                   rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                  • Imperial
                  Imperial
                  11 912
                  Imperial
                  33
                  Imperial
                  816
                  Imperial
                  16 723
                  Imperial
                  2

                  Дата: 15 Декабрь 2015, 18:59

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , т.е. "тяжелая" и "очень тяжелая" конница ДЛС принимается за "среднюю" и максимум - варварских конных боигардов гранкампании. ок.
                     триархMedieval II Total Wars KingdomsМоскваОктавиан Август
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 819
                    Imperial
                    113
                    Imperial
                    538
                    Imperial
                    15 896
                    Imperial
                    17

                    Дата: 15 Декабрь 2015, 19:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    триарх, т.е. "тяжелая" и "очень тяжелая" конница ДЛС принимается за "среднюю" и максимум - варварских конных боигардов гранкампании. ок.

                    Тяжелая и очень тяжелая в ДЛС будет иметь скорость 55 - как тяжелая в ГК, забронированные лошади у ударников тут есть только у аваров.
                       Rup.Мод From Tribes to KingdomsИмпериум ЧеловечестваЖдун (Фентези)
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 896
                      Imperial
                      128
                      Imperial
                      640
                      Imperial
                      12 243
                      Imperial
                      6

                      Дата: 15 Декабрь 2015, 21:03

                      Imperial
                      А то что броня 6 единиц, это нормально?
                         TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 768
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        416
                        Imperial
                        6 015
                        Imperial
                        3

                        Дата: 15 Декабрь 2015, 21:08

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ну дык это и есть их броня без щита.
                          • 164 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Июл 2018, 13:57
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики