Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
  • 176 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Perun74 (24 января 2018, 14:49):

    rawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Perun74, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2015, 10:47

      триарх

      они просто шагом ходят, что охрана, что элитные отряды, не разгоняясь.
      а при чардже тоже не ускоряются? так-то даже при скорости 40-45 в момент чарджа скорость чуть ли не вдвое возрастает. а дистанция чарджа большая)

      триарх

      но для длс такая черепашья скорость не годится, 45 единиц всего,
      тут СА - сами себе злобные буратины. сделали им сверхтяжелых коней с весьма низкой исходной скоростью. хотя в ГК у меня такие товарищи были - из мода "первые рыцари". и жуть как мне понравились. неспешно спускаются с горы, а потом резко выносят все стадо :041:

      но именно по ДЛС пересмотреть это дело можно - я-то тестировал обновленную версию на реалиях большой кампании.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 декабря 2015, 12:17

        rawhide
        Посмотрите справочники по лошадям, по скорости рыси, шага, галопа - которые в игре все есть - и все вопросы отпадут. Скорость лошадей важнейший элемент боевой системы (как дальность плавания для кораблей на страт.уровне для флота). Вся соль мода Лунтика - в реалистичной скорости, без нее конница в руках Аи - ничто. :003:

        триарх

        ибо ванильная скорость адовая

        Ванильная скорость меньше естественной и намного.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 декабря 2015, 12:26

          rawhide

          а при чардже тоже не ускоряются? так-то даже при скорости 40-45 в момент чарджа скорость чуть ли не вдвое возрастает. а дистанция чарджа большая)

          Чардж есть, но это при атаке, а маневра с такой скоростью никакого. Я понимаю такую скорость у латников с броней на себе и лошадях: катафракты и клибинарии, которые жутко медленные и быстро устают, но с убийственной атакой и в мощной броне, но не у обычной доспешной конницы - у всадников в кольчугах, тип всадников совсем другой.

          rawhide

          тут СА - сами себе злобные буратины. сделали им сверхтяжелых коней с весьма низкой исходной скоростью. хотя в ГК у меня такие товарищи были - из мода "первые рыцари". и жуть как мне понравились. неспешно спускаются с горы, а потом резко выносят все стадо
          но именно по ДЛС пересмотреть это дело можно - я-то тестировал обновленную версию на реалиях большой кампании.

          Так сделайте как у ГК, там полководцы и тяжелая конница такого типа имеют скорость не меньше 55, для охраны и поздних тяжелых всадников будет вполне себе нормально. Соответственно, средней коннице можно чуть увеличить до 65-70, все таки они без брони и достаточно легкие.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 декабря 2015, 13:38

            Савромат

            Посмотрите справочники по лошадям, по скорости рыси, шага, галопа - которые в игре все есть - и все вопросы отпадут.

            *улыбаясь*
            я, собственно, с лошадьми и их аллюрами не только по книгам знаком :0182:
            абсолютные цифры это всегда интересно и, если возможно их перенести в игры - это повышает реализм, ощущение достоверности происходящего и проч. но только если это позволяет игромодель. и особо - восприятие игроками этого дела.
            если использовать ту формулу соотнесения игровых скоростей и расстояний с реальными, что вывел когда-то Корвин (вы, вероятно ее подразумеваете), и ванильная скорость кораблей оказывается реалистична, и скорость наземных юнитов может быть еще больше, чем в ваниле. но это совершенно невозможно для игры. лучше уж столкновения спрайтов на страткарте наблюдать со скачками цифири, как в EU.

            я же ориентировался на свое субъективное восприятие аллюров: как это ощущается верхом и на своих двоих, рядом с всадниками. исходя из этого и соотнес их со скоростью пеших отрядов, слегка утрировав это из игровых соображений. запустите на разных скоростях юнитов игру с видом от первого лица, т.е. в кинорежиме - и вы поймете, что я имею ввиду).

            это что касается базовой скорости. но в сочетании с различными модификаторами она может быть меньше. что также мотивировано практикой: скорость очень сильно зависит от типа грунта и прочих условий.

            а Лунтик - это Лунтик) это же TtK, а не Close Combat (хоть корни растут оттуда, с CC времен Рима-2). у него были свои условности, своя точка отсчета и свои цели. у меня - свои :046:. самое смешное, что роль конницы в моей боевке меньше не стала и в руках АИ или игрока она по-прежнему зла).


            триарх

            Я понимаю такую скорость у латников с броней на себе и лошадях: катафракты и клибинарии, которые жутко медленные и быстро устают, но с убийственной атакой и в мощной броне, но не у обычной доспешной конницы - у всадников в кольчугах, тип всадников совсем другой.
            по множеству подобных товарищей - принимается :008:. осталось только понять: какие тогда отряды в "шарлемане" могут считаться по-настоящему тяжелой конницей со сравнительно небольшой скоростью перемещения, но сокрушительной атакой?
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 декабря 2015, 14:13

              В Шарлемане СА столкнулись с какой-то проблемой (ами), из-за которой (ых) они внесли несколько изменений в модификаторы боёвки.
              Т.е. в Шарлемане есть какие-то особенности... СА там преследовали какое-то иное поведение юнитов на тактике, чем в Аттиле.
              Видимо из-за того, что другая эпоха, другие пулы юнитов, тактические пулы.
              (см. список правок последнего патча)

              Вы же сходу внесли правки (исправили их исправления), ещё не познав смысл нововведений.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 декабря 2015, 18:42

                rawhide

                по множеству подобных товарищей - принимается . осталось только понять: какие тогда отряды в "шарлемане" могут считаться по-настоящему тяжелой конницей со сравнительно небольшой скоростью перемещения, но сокрушительной атакой?

                А таковых тут почти нет. Вы не забывайте, тут количество юнитов не так пестро и разнообразно. В ГК это были клибинарии и прочие ударники, забронированные с ног до головы и имевшие скорость 45 вполне обосновано. Здесь же такой тип ударников есть только у аваров (со скоростью 55) и легкие ударники у лангобардов, больше конницы такого типа нет вообще. Дальше по штурмовой: у них нет брони на лошадях и всадники одеты в кольчуги/чешую, такой тип всадников имеет в ГК скорость от 55 и выше, поэтому, мое предложение отталкиваться от этого. Тяжелая конница телохранителей - 55, элитные "рыцари" и прочие штурмовики позднего тира - тоже 55 (там уже вы смотрите по типу лошади или брони, что прописано, скажем для внесения отличий на 1-3 единицы). Средние конники - 60-65, легкие от 70 и выше, застрельщики и конные лучники без брони - 80. Примерно такая же градация была и в ГК.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 декабря 2015, 18:59

                  триарх, т.е. "тяжелая" и "очень тяжелая" конница ДЛС принимается за "среднюю" и максимум - варварских конных боигардов гранкампании. ок.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 декабря 2015, 19:08

                    rawhide

                    триарх, т.е. "тяжелая" и "очень тяжелая" конница ДЛС принимается за "среднюю" и максимум - варварских конных боигардов гранкампании. ок.

                    Тяжелая и очень тяжелая в ДЛС будет иметь скорость 55 - как тяжелая в ГК, забронированные лошади у ударников тут есть только у аваров.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 15 декабря 2015, 21:03

                      Imp
                      А то что броня 6 единиц, это нормально?
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 15 декабря 2015, 21:08

                        Rup., ну дык это и есть их броня без щита.
                          • 176 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                          В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                          Автор V Valyrian_Legio...
                          Обновление Сегодня, 06:40
                          ИЮниты мода "Бургундские Войны"
                          Обсуждение, предложения и готовые юниты мода "Бургундские Войны"
                          Автор L LEZVIE
                          Обновление 09 марта 2024, 23:09
                          ССамые имбалансные юниты в серии игр Total War
                          Пишите какие юниты вы считаете имбалансными и почему???
                          Автор M Mark™
                          Обновление 09 марта 2024, 10:49
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики