Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение
Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 Декабрь 2015, 16:18 · Автор: Rup.Сообщений: 1 471 · Просмотров: 61 025

  • 148 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

rawhide

    9 460

    29

    653

    11 294

    2

Дата: 15 Декабрь 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (скрытая информация)

    rawhide

      9 460

      29

      653

      11 294

      2

    Дата: 15 Декабрь 2015, 10:47

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

    они просто шагом ходят, что охрана, что элитные отряды, не разгоняясь.
    а при чардже тоже не ускоряются? так-то даже при скорости 40-45 в момент чарджа скорость чуть ли не вдвое возрастает. а дистанция чарджа большая)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

    но для длс такая черепашья скорость не годится, 45 единиц всего,
    тут СА - сами себе злобные буратины. сделали им сверхтяжелых коней с весьма низкой исходной скоростью. хотя в ГК у меня такие товарищи были - из мода "первые рыцари". и жуть как мне понравились. неспешно спускаются с горы, а потом резко выносят все стадо :041:

    но именно по ДЛС пересмотреть это дело можно - я-то тестировал обновленную версию на реалиях большой кампании.

      Савромат

        22 638

        364

        3 764

        26 599

        58

      Дата: 15 Декабрь 2015, 12:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Посмотрите справочники по лошадям, по скорости рыси, шага, галопа - которые в игре все есть - и все вопросы отпадут. Скорость лошадей важнейший элемент боевой системы (как дальность плавания для кораблей на страт.уровне для флота). Вся соль мода Лунтика - в реалистичной скорости, без нее конница в руках Аи - ничто. :003:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

      ибо ванильная скорость адовая

      Ванильная скорость меньше естественной и намного.

        триарх

          6 622

          112

          524

          14 378

          17

        Дата: 15 Декабрь 2015, 12:26

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        а при чардже тоже не ускоряются? так-то даже при скорости 40-45 в момент чарджа скорость чуть ли не вдвое возрастает. а дистанция чарджа большая)

        Чардж есть, но это при атаке, а маневра с такой скоростью никакого. Я понимаю такую скорость у латников с броней на себе и лошадях: катафракты и клибинарии, которые жутко медленные и быстро устают, но с убийственной атакой и в мощной броне, но не у обычной доспешной конницы - у всадников в кольчугах, тип всадников совсем другой.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        тут СА - сами себе злобные буратины. сделали им сверхтяжелых коней с весьма низкой исходной скоростью. хотя в ГК у меня такие товарищи были - из мода "первые рыцари". и жуть как мне понравились. неспешно спускаются с горы, а потом резко выносят все стадо
        но именно по ДЛС пересмотреть это дело можно - я-то тестировал обновленную версию на реалиях большой кампании.

        Так сделайте как у ГК, там полководцы и тяжелая конница такого типа имеют скорость не меньше 55, для охраны и поздних тяжелых всадников будет вполне себе нормально. Соответственно, средней коннице можно чуть увеличить до 65-70, все таки они без брони и достаточно легкие.

          rawhide

            9 460

            29

            653

            11 294

            2

          Дата: 15 Декабрь 2015, 13:38

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          Посмотрите справочники по лошадям, по скорости рыси, шага, галопа - которые в игре все есть - и все вопросы отпадут.

          *улыбаясь*
          я, собственно, с лошадьми и их аллюрами не только по книгам знаком :0182:
          абсолютные цифры это всегда интересно и, если возможно их перенести в игры - это повышает реализм, ощущение достоверности происходящего и проч. но только если это позволяет игромодель. и особо - восприятие игроками этого дела.
          если использовать ту формулу соотнесения игровых скоростей и расстояний с реальными, что вывел когда-то Корвин (вы, вероятно ее подразумеваете), и ванильная скорость кораблей оказывается реалистична, и скорость наземных юнитов может быть еще больше, чем в ваниле. но это совершенно невозможно для игры. лучше уж столкновения спрайтов на страткарте наблюдать со скачками цифири, как в EU.

          я же ориентировался на свое субъективное восприятие аллюров: как это ощущается верхом и на своих двоих, рядом с всадниками. исходя из этого и соотнес их со скоростью пеших отрядов, слегка утрировав это из игровых соображений. запустите на разных скоростях юнитов игру с видом от первого лица, т.е. в кинорежиме - и вы поймете, что я имею ввиду).

          это что касается базовой скорости. но в сочетании с различными модификаторами она может быть меньше. что также мотивировано практикой: скорость очень сильно зависит от типа грунта и прочих условий.

          а Лунтик - это Лунтик) это же TtK, а не Close Combat (хоть корни растут оттуда, с CC времен Рима-2). у него были свои условности, своя точка отсчета и свои цели. у меня - свои :046:. самое смешное, что роль конницы в моей боевке меньше не стала и в руках АИ или игрока она по-прежнему зла).


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

          Я понимаю такую скорость у латников с броней на себе и лошадях: катафракты и клибинарии, которые жутко медленные и быстро устают, но с убийственной атакой и в мощной броне, но не у обычной доспешной конницы - у всадников в кольчугах, тип всадников совсем другой.
          по множеству подобных товарищей - принимается :008:. осталось только понять: какие тогда отряды в "шарлемане" могут считаться по-настоящему тяжелой конницей со сравнительно небольшой скоростью перемещения, но сокрушительной атакой?

            papeion

              1 896

              9

              172

              1 633

              0

            Дата: 15 Декабрь 2015, 14:13

            В Шарлемане СА столкнулись с какой-то проблемой (ами), из-за которой (ых) они внесли несколько изменений в модификаторы боёвки.
            Т.е. в Шарлемане есть какие-то особенности... СА там преследовали какое-то иное поведение юнитов на тактике, чем в Аттиле.
            Видимо из-за того, что другая эпоха, другие пулы юнитов, тактические пулы.
            (см. список правок последнего патча)

            Вы же сходу внесли правки (исправили их исправления), ещё не познав смысл нововведений.

              триарх

                6 622

                112

                524

                14 378

                17

              Дата: 15 Декабрь 2015, 18:42

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              по множеству подобных товарищей - принимается . осталось только понять: какие тогда отряды в "шарлемане" могут считаться по-настоящему тяжелой конницей со сравнительно небольшой скоростью перемещения, но сокрушительной атакой?

              А таковых тут почти нет. Вы не забывайте, тут количество юнитов не так пестро и разнообразно. В ГК это были клибинарии и прочие ударники, забронированные с ног до головы и имевшие скорость 45 вполне обосновано. Здесь же такой тип ударников есть только у аваров (со скоростью 55) и легкие ударники у лангобардов, больше конницы такого типа нет вообще. Дальше по штурмовой: у них нет брони на лошадях и всадники одеты в кольчуги/чешую, такой тип всадников имеет в ГК скорость от 55 и выше, поэтому, мое предложение отталкиваться от этого. Тяжелая конница телохранителей - 55, элитные "рыцари" и прочие штурмовики позднего тира - тоже 55 (там уже вы смотрите по типу лошади или брони, что прописано, скажем для внесения отличий на 1-3 единицы). Средние конники - 60-65, легкие от 70 и выше, застрельщики и конные лучники без брони - 80. Примерно такая же градация была и в ГК.

                rawhide

                  9 460

                  29

                  653

                  11 294

                  2

                Дата: 15 Декабрь 2015, 18:59

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , т.е. "тяжелая" и "очень тяжелая" конница ДЛС принимается за "среднюю" и максимум - варварских конных боигардов гранкампании. ок.

                  триарх

                    6 622

                    112

                    524

                    14 378

                    17

                  Дата: 15 Декабрь 2015, 19:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  триарх, т.е. "тяжелая" и "очень тяжелая" конница ДЛС принимается за "среднюю" и максимум - варварских конных боигардов гранкампании. ок.

                  Тяжелая и очень тяжелая в ДЛС будет иметь скорость 55 - как тяжелая в ГК, забронированные лошади у ударников тут есть только у аваров.

                    Rup.

                      5 190

                      93

                      412

                      7 943

                      6

                    Дата: 15 Декабрь 2015, 21:03


                    А то что броня 6 единиц, это нормально?

                      Tryggvi

                        4 038

                        15

                        324

                        4 246

                        3

                      Дата: 15 Декабрь 2015, 21:08

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ну дык это и есть их броня без щита.
                        • 148 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 08:20
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики