Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Perun74 (24 января 2018, 14:49):

    rawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Perun74, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 апреля 2017, 18:14

      Цитата

      более разумные и скромные значения страт. модификаторов приводят к привычному пофигизму: набрал элиты и задоминировал весь мир.

      Вообще возможны решения гильотиной в виде "вынести элиту из веток апгрейда и поставить на нее лимит". Лимит в смысле не более Х отрядов на армию, а не в принципе на фракцию.

      Цитата

      более разумные и скромные значения страт. модификаторов приводят к привычному пофигизму: набрал элиты и задоминировал весь мир.

      За ВРИ мне было пофиг, где и как воевать, они такие более-менее "нейтральные" были. А вот за бургундов и славян да, тщательно выбираю места дислокации.

      Цитата

      камрад, зачем бургундам левые катафракты, когда у них есть два родных отряда из категории "лучшая штурмовая и ударная конница в игре"?

      Пока что нет нужной постройки :)
      Жду, пока построится и ждать еще долго. А со всякими врагами-тяжеловесами вроде восстающих аланов, которые в чистом поле своими катафрактами могут половину пехотинцев зарубить, пока слониками и воюю. Слоники отлично гасят полководцев, за что я их и ценю.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 30 апреля 2017, 18:47

        Magister_equitum

        Вообще возможны решения гильотиной в виде "вынести элиту из веток апгрейда и поставить на нее лимит". Лимит в смысле не более Х отрядов на армию, а не в принципе на фракцию.

        Никаких лимитов. Никогда.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 мая 2017, 12:25

          rawhide

          рыжик, больше половины карты - grasslands

          Это что?



          rawhide

          дороги, кстати, чаще всего проложены по равнинам)

          Стою в Африке на дороге, а получается в лесу. Четкая надпись о местности появляется только при начале битвы, а до этого либо ничего не отображается, либо холмы и леса.
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 мая 2017, 12:51

            рыжик (01 мая 2017, 12:25):

            rawhide

            рыжик, больше половины карты - grasslands

            Это что?

            Луга.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 мая 2017, 11:48

              Аланские собаки у вандалов и аланов все же чит. :002:
              Местность, ни местность, элита или нет им пофиг. В римском городе под огнем башен, атакованные с фронта тяжелой пехотой и тяжелыми копейщиками 2 тира в черепахе защитной, с тыла тяжелая конница полководца и средние копейщики псевдокомитаты ничего не могут 20 минут сделать с этими поводырями-телохранителями, они круче любой элиты держаться. Фактически были уничтожены на 90% 2 вандальские армии и 3 римских легиона + 2 гарнизона + 1 алеманнская армия, но собаки остались целы. Против алеманнов собаки побежали уже от копейщиков-ополченцев, а против римлян 2 тира(копейщики и мечники) в городе они стояли насмерть и убили 2 полководцев, хотя их полководец был мертв, как и 3/4 его армии.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 02 мая 2017, 12:12

                рыжик, скринов мы от вас, по ходу, так и не увидим.

                рыжик

                атакованные

                рыжик

                тяжелыми копейщиками 2 тира в черепахе защитной

                Очень интересно :0182:
                Может, у них были золотые лычки, может, это были особые отряды с удвоенной численностью, может - ещё чёрт знает что может быть.
                Нам гадать на кофейной гуще?
                Плюс есть такая тема, что если навалиться сразу кучей отрядов на один, то и начинается нудное месилово. Ваши войска сами себе тогда мешают и устают.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 мая 2017, 12:13

                  рыжик

                  Местность, ни местность, элита или нет им пофиг
                  нет, вы не поняли механику. потому что сами пишете:

                  рыжик

                  Против алеманнов собаки побежали уже от копейщиков-ополченцев, а против римлян 2 тира(копейщики и мечники) в городе они стояли насмерть

                  включите логику: если в разных условиях отряд показывает разные результаты, значит дело в условиях.
                  а чирикать "юнит чит чит чит" - это не конструктивно).
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 мая 2017, 12:36

                    rawhide

                    включите логику: если в разных условиях отряд показывает разные результаты, значит дело в условиях.
                    а чирикать "юнит чит чит чит" - это не конструктивно).

                    Против ИИ они побежали(попортив тем немало крови), против моих войск в 4-х случаях(2 из них в городе) они не побежали. Либо у ИИ бонус против игрока, ведь против ИИ они наносили много урона, но их победили, хотя и сложно. А эти собаководы в кольчугах с дротиками и реально неубиваемые, на них со всех сторон накидываются, а им хоть бы хны, хотя до этого спокойно вя их армия уже была перебита в том числе и несколько отрядов элитных мечников 2-3 тира.




                    Tryggvi

                    Может, у них были золотые лычки, может, это были особые отряды с удвоенной численностью, может - ещё чёрт знает что может быть.
                    Нам гадать на кофейной гуще?
                    Плюс есть такая тема, что если навалиться сразу кучей отрядов на один, то и начинается нудное месилово. Ваши войска сами себе тогда мешают и устают.

                    С лычками они стали золотыми, когда 3 моих легиона в этих битвах ухайдокали, а были без лычек. Странно баланс наемников настроен, они по цене равны обычным римских войскам 2 тира в содержании. Получается наемники по 200-300 монет за ход содержание и пехота каких-то псевдокомитатов тоже. Правда наемники полное г.., отряды тяжелой пехоты с топорами и юноши с топорами убежали в моем городке, не потеряв ни одного бойца, когда еще до столкновения дело не дошло, тоже случилось и с наемной степными конными пикинерами. Хотя вот сарматы, даже малым числом и с легким вооружением(несмотря на неправильную иконку их в броне) держались достойно, весьма достойно.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 мая 2017, 12:45

                      рыжик, все АИ-фракции имеют небольшой бонус при защите поселений. не против игрока, а против любых противников. кроме того, в поселении на тактике есть множество модификаторов, которые действуют для всех: бонус в центре города, все штрфы и бонусы местности (фермы, леса, грязь, длрога). преимущество на возвышенности против тех, кто бьется ниже по склону.
                      как-то раз при штурме римского колхоза гаутами, один отряд комитата АИ держал улицу против четверти моей армии, потеряв два десятка человек: узкая улица и отряд стоял на вершине холма.

                      очень много нюансов. чисто тактические вы можете видеть прямо в бою, подведя курсор к значению морали в карточке юнита: высветится частичная детализация эффектов. и отчасти во всплывающих подсказках местности.
                      все тактические радости общие для всех и они описаны в ридми к старым версиям (в закрытой теме)
                      стратегические модификаторы - в шапке этой темы. в игре не отображаются, хоть и работают, просто держите их в голове)

                      рыжик

                      Правда наемники полное г..
                      вы опять? только что ведь писал вам про это. :105:
                      сами же ниже перечисляете условия. неужели трудно сообразить, что один отряд в разных условиях имеет разную эффективность? все зависит от игрока.

                      рыжик

                      отряды тяжелой пехоты с топорами и юноши с топорами убежали в моем городке, не потеряв ни одного бойца, когда еще до столкновения дело не дошло, тоже случилось и с наемной степными конными пикинерами.
                      я могут догадаться: либо вас атаковали ночью, либо город был разрушен. либо и то и другое. и опыта у этих бойцов не было, а генерал - далеко.
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 мая 2017, 13:45

                        rawhide

                        либо город был разрушен

                        Нет, немного вовремя боя только городок покоцали, было -6 боевого дух от сгоревшего дома. Это была защита моих колхозов. Просто я 1.5 стеками + 1 гарнизон не смог собак в своем колхозе завалить, а у ИИ Алеманнов в другом моем колхозе(1 армия алеманнов пришла моим 3-м отрядам гарнизона на помощь) получилось Вандалов разбить, хотя они потеряли 40% своих, а я потеряв в 2 раза больше обратить в бегство не смог собачников.


                        Понимаете, когда элитные мечники вандалов, которые в безумие впадали, даже когда 1 оставался боец - это выглядело нормально, их было трудно победить, но реально, а эти ну ооочень живучи. :035: Такое ощущение что против 1 отряда собачников(уже без собак) нужно 5-6 отрядов дротикометателей, а потом еще 3-4 отряда тяжелой пехоты, тогда может и повезет.
                           Похожие Темы
                          СЮниты в Total War: Warhammer
                          Всё о юнитах Total War: Warhammer
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 27 марта 2024, 13:38
                          DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                          В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                          Автор V Valyrian_Legio...
                          Обновление 25 марта 2024, 15:01
                          ИЮниты мода "Бургундские Войны"
                          Обсуждение, предложения и готовые юниты мода "Бургундские Войны"
                          Автор L LEZVIE
                          Обновление 09 марта 2024, 23:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики