Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Perun74 (24 января 2018, 14:49):

    rawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Perun74, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июля 2017, 11:38

      Один вариант изменение скандинавов заключается в том, что им довольно сильно режется броня, но оставляются (или даже увеличиваются) веса. Также ряду юнитов возможно поменять технический тип оружия на более мощный (вплоть до шотела) и нарастить характеристику чарджа. При этом можно несколько обрезать дополнительные хитпоинты.
      Про наращивание характеристик чарджа - у некоторой пехоты ее можно довести почти до значений катафрактов, поставил взамен не слишком мощный вес. У меня есть такой юнит у склавинов (Оголтелые), и он мне кажется весьма прикольным.
      Многим юнитам при этом выдать абилку "стремительный рывок" для возможности быстрого сокращения дистанции.

      При этом линейные копейщики переделываются в ударных (из вообще линейных войск у скандинавов остаются только языческие храмовые копейщики - все остальные разной степени ударности, но не линейные).

      Т.е. почти все скандинавы в таком случае станут своеобразной "стеклянной пушкой" (особенно уязвимой для стрелков), тактикой которых будет являться сближение с противником, мощный чардж и довольно редкое использование и вообще наличие построений.
      Для игрока это получатся довольно необычные фракции, за которых привычная ему оборонительная тактика нормально работать не будет - необходимо будет непрерывно атаковать.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 14 июля 2017, 11:41

        Magister_equitum

        Для игрока это получатся довольно необычные фракции, за которых привычная ему оборонительная тактика нормально работать не будет - необходимо будет непрерывно атаковать.

        Для этого есть эфиопы и прочая экзотика.

        Magister_equitum

        У меня есть такой юнит у склавинов (Оголтелые), и он мне кажется весьма прикольным.

        Юнит не особо жизнеспособен, проверено в кампании.
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 14 июля 2017, 12:09

          Надеюсь радикально в стрелковой части ни чего не поменялось и всё осталось прежним.
          Странно форму показывает что я зашёл через гугл-браузер, хотя им уже не пользуюсь, вместо него опера.
             Sigurðr
            • Imperial
            Imperial
            konungr

            Дата: 14 июля 2017, 12:13

            Sakā

            Странно форму показывает что я зашёл через гугл-браузер, хотя им уже не пользуюсь, вместо него опера.

            новая опера хромовский движок использует,емнип.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июля 2017, 12:42

              Sakā

              Надеюсь радикально в стрелковой части ни чего не поменялось и всё осталось прежним.

              Sakā, посмотрите в шапке под спойлером или более ранние обсуждения. штука в том, что сейчас де-факто в одном моде действует несколько боевок. в зависимости от стратегических условий (местность на страткарте, где начинается бой, фракции-участники), одни и те же юниты действуют различно, с разной эффективностью. в результате, например, в холмах при участии одних фракций - один рисунок боя, с другими фракциями - другой. плюс леса, защита-оборона поселений, переправы, снега-пустыни и проч. так что все зависит от правильного выбора места и времени, втч результативность стрелковых отрядов.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июля 2017, 13:01

                Цитата

                Юнит не особо жизнеспособен, проверено в кампании.

                Угу, потому что конкретно у оголтелых броня 0. Даже не att_cloth, а att_none, т.е. вообще нулевой уровень защиты (кстати имхо именно поэтому он всегда срезается на автобое). Такое непотребство северянам естественно делать не стоит.

                Цитата

                Для этого есть эфиопы и прочая экзотика.

                Ну как хотите :)
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июля 2017, 13:22

                  Magister_equitum, авторасчет иначе работает. броня имеет значение, но это далеко не главное. в первую очередь оценивается роль отряда через его класс, "вес" в main_units (а не вес тушки, точнее, тушка тоже, но в конце расчетов), скорость и прочее. через сумму параметров и ролей, указанынъх в таблицах, если отряд определяется как штурмовой - тот, что на острие атаки и предназначен для прорыва рядов, то ему начисляются самые большие потери. одна из причин - то, что он в момент виртуальной атаки как бы оказывается один перед множеством противников. в этом одна из причин того, что слоны, разного рода хускарлы и проч несут чудовищные потери в автобоях.
                  т.е. главное роль отряда, а то, чем он оснащен - второстепенно, хотя тоже значимо.
                     rokkero
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июля 2017, 23:08

                    Занятно. Осел я своими вандалами пока в одном только Каралисе, рядом (в Регии) возникла новая фракция - Италия, захотелось завассалить, пришел посмотрел - там какие-то романо-гунны в их армии, как раз пару ходов назад гунны там проходили, видимо оставили свой генетический след :) . Армию ту я Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, используя в помощь тактику "угол карты", но мне здорово подгадили лучники - 4 отряда просто бездействовали, хотя место было супер-удобное. Неужто это из-за того, что места мало и они пересекаются с другими отрядами? Свободную стрельбу им включал-выключал, задавал разные цели - все без толку. Задние действительно друг на друге стоят, но вот передние вроде бы должны были стрелять, а они стояли.

                    Imp
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 июля 2017, 00:09

                      Цитата

                      но мне здорово подгадили лучники - 4 отряда просто бездействовали, хотя место было супер-удобное. Неужто это из-за того, что места мало и они пересекаются с другими отрядами? Свободную стрельбу им включал-выключал, задавал разные цели - все без толку.

                      Ибо нефиг эксплойтить углы.

                      Они там часто тупят, в углах.
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 августа 2017, 14:22

                        Мдя, угол карты, стыдоба. Мальчик, так делать нельзя! Это неприлично.
                           Похожие Темы
                          СЮниты в Total War: Warhammer
                          Всё о юнитах Total War: Warhammer
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 27 марта 2024, 13:38
                          DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                          В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                          Автор V Valyrian_Legio...
                          Обновление 25 марта 2024, 15:01
                          ИЮниты мода "Бургундские Войны"
                          Обсуждение, предложения и готовые юниты мода "Бургундские Войны"
                          Автор L LEZVIE
                          Обновление 09 марта 2024, 23:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики