Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Rup. Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение
Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 Декабрь 2015, 16:18 · Автор: Rup.Сообщений: 1 471 · Просмотров: 61 483

  • 148 Страниц X
  • Первая
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • Боевая система в TtK:  юниты и их боевое применение Вконтакте!
  • Боевая система в TtK:  юниты и их боевое применение в Фейсбуке!
  • Боевая система в TtK:  юниты и их боевое применение в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 512
Imperial
29
Imperial
655
Imperial
11 347
Imperial
2

Дата: 15 Декабрь 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im
Imperial

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"

Imperial

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (скрытая информация)
    Kellins
    • Imperial
    Imperial
    38
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    19
    Imperial
    0

    Дата: 02 Сентябрь 2017, 06:48

    Delete. нашел ответ в шапке.
      stauffen
      • Imperial
      Imperial
      1 248
      Imperial
      0
      Imperial
      18
      Imperial
      434
      Imperial
      0

      Дата: 13 Сентябрь 2017, 10:26

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

      Цитата
      но мне здорово подгадили лучники - 4 отряда просто бездействовали, хотя место было супер-удобное. Неужто это из-за того, что места мало и они пересекаются с другими отрядами? Свободную стрельбу им включал-выключал, задавал разные цели - все без толку.

      Ибо нефиг эксплойтить углы.

      Они там часто тупят, в углах.

      достаточно было просто увеличить стороны угла, расширив этим свободную внутреннюю зону. и часть лучников точно б могла вести обстрел.
      а на этом клочке земли, расстояние до врагов настолько близкое, что лучникам просто невозможно было стрелять.
        • 148 Страниц X
        • Первая
        • 144
        • 145
        • 146
        • 147
        • 148
        • Боевая система в TtK:  юниты и их боевое применение Вконтакте!
        • Боевая система в TtK:  юниты и их боевое применение Фейсбуке!
        • Боевая система в TtK:  юниты и их боевое применение Google+!
        Лента Новостей

        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

        Введите Ваше имя  
        [Регистрация нового аккаунта]
        Введите Ваш пароль 
        [Восстановить пароль]

        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

        Стиль
           23 Окт 2017, 21:48
        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики