Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPerun74 (24 января 2018, 14:49):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       Александр_Великий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 декабря 2017, 22:08

      Заражение городов происходило у меня на начальном этапе игры ва ВРИ, где-то с 400+ года и длилось очень долго, я тут писал об этом, а когда поправил экономику и санитарию + ЗРИ был уничтожен эпидемия прекратилась вовсе и не начиналась.

      Германский конный вождь(не король) с тремя золотыми лычками(было около 90 чел) перебил вождя римлян(было около 110 чел) в городе, с тремя серебряными лычками. В чем такая причина может быть.

      Ну и в связи с ДЛС на Рим2 вернулся к красивой графике Аттилы, но заметил что лучники и метатели стали злее за последнее время, это баф?
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 04 декабря 2017, 22:11

        Александр_Великий

        В чем такая причина может быть.

        В чём угодно.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2017, 23:34

          Quote

          Вам, видимо, "повезло" - запустилась цепная реакция, при которой города постоянно заражают друг друга, не успевая излечиться.

          Этот баг (я его считаю багом) можно исправить снижением общей инфективности болезней.

          Я для Bellum Civile снизил уровень инфекционности болезней, но взамен добавил им побольше отрицательных эффектов, дабы зараженный регион начинало нехило колбасить, чтобы он реально обузой становился для игрока.

          Quote

          Германский конный вождь(не король) с тремя золотыми лычками(было около 90 чел) перебил вождя римлян(было около 110 чел) в городе, с тремя серебряными лычками. В чем такая причина может быть.

          В +3 лычках - они в моде имеют большое значение. Ну и еще ландшафт (римские бонусы к защите городов не всегда компенсируют те же "лесные" бонусы у варваров).
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 05 декабря 2017, 18:30

            Посты, совсем не касающиеся боёвки, перенёс в тех. тему
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 декабря 2017, 18:44

              Magister_equitum

              Этот баг (я его считаю багом) можно исправить снижением общей инфективности болезней.

              Я для Bellum Civile снизил уровень инфекционности болезней, но взамен добавил им побольше отрицательных эффектов, дабы зараженный регион начинало нехило колбасить, чтобы он реально обузой становился для игрока.

              это лишь два разных подхода)
              один - высокая вирулентность заболевания, когда локальная вспышка может перейти в эпидемию, охватившую несклько стран. с оригинальными эффектами болезни.
              второй - пониженная вирулентность с усиленными эффектами болезни.
                 Valdis_Liberzon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 декабря 2017, 22:46

                На мой взгляд, концепция huge отрядов бодигадов противоположна имевшейся в MTW, где это были действительно свита и охрана полководца. Задачи генерала - руководить и вдохновлять, вступая в бой в решающий момент. В моде, гипотетический элитный отряд, способный решить исход сражения, был объединен с охраной генерала. Варавры и ребелы имели организацию армии, отличающуюся от римской и мусульманской.

                Еще один момент, реализованный в MTW, MTW2 - это рост числа бодигадов, практически их удвоение в отряде после набора опыта, возраста и т.п. у Короля и Принца. Согласитесь, что новенький, "свежеиспеченный" генерал просто не может набрать такое количество элитных воинов. Они рекрутируются из наиболее преданных и умелых воинов возглавляемой армии, что требует времени, походов и боев, имеющихся трейтов и хаусхолдов.

                истрически, далеко не каждый полководец сражался в бою. Один сильный, молодой и отважный, вдохновляет примером - другой хитрый стратег и умелый тактик, мудрый, но старый и толстый сибарит. Соответственно, набор трейтов и хаусхолдов будет отличатся.

                Есть ли возможность использования гарнизона во главе с губером для атаки ребелов? В TtK они были значительно переработаны и в столицах с со спец постройками представляют грозную армию из дюжины отрядов. Стоять 3-4 хода, когда провинцию грабит и разоряет повстанческая армия, собирая силы для штурма, согласитесь, нелогично не только в историческом плане, но и исходя из игровой механики.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 декабря 2017, 22:54

                  Valdis_Liberzon

                  Есть ли возможность использования гарнизона во главе с губером для атаки ребелов?
                  если ребелы осадили город, то да.
                  иначе - только использованием свободного стека, даже с 1 дженералем. чтобы задействовать гарнизон за счёт увеличенной дальности связи с подкреплением.

                  Valdis_Liberzon

                  На мой взгляд, концепция huge отрядов бодигадов противоположна имевшейся в MTW, где это были действительно свита и охрана полководца.

                  про размер это да. но остальное...наверное, вы не видели, какие чудеса могли творить поздние бодигарды числом в 9-11 рыл при девяти шевронах. да и не поздние тоже. до сих пор не могу забыть эпичнейший бой одного из русских князей и его 10 (или 20? в любом случае, не больше двух десятков) товарищей против 800 тушек чуди. бой выиграл, хоть под конец князь попал под залп сулиц. в MTW-РЭ.

                  про остальное - так это другая игра. и всё, что вы перечислили, нереализуемо. точнее, реализовано, но другими способами: через навыки и атрибуты военачальника, которые очень сильно влияют как на эффективность его самого и его телохранителей, так и на эффективность всей армии под его руководством.
                  между предводителем первого-второго ранга и шестого-седьмого - пропасть. во всём.
                     Valdis_Liberzon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 декабря 2017, 01:11

                    rawhide (05 декабря 2017, 22:54):

                    если ребелы осадили город, то да.иначе - только использованием свободного стека, даже с 1 дженералем. чтобы задействовать гарнизон за счёт увеличенной дальности связи с подкреплением.
                    Да, но есть"связь" и с противником. У меня этот вопрос вскочил из за повреждений построек после атаки города, когда битва выиграна, но проведена вручную. При победном автобое все постройки остаются целыми. Но автобой при превосходстве штурмующих часто приводит к поражению, разгаблению города и повреждению построек. Есть ли способ пофиксить это недоразумение?

                    rawhide (05 декабря 2017, 22:54):

                    про размер это да. но остальное...наверное, вы не видели, какие чудеса могли творить поздние бодигарды числом в 9-11 рыл при девяти шевронах. да и не поздние тоже. до сих пор не могу забыть эпичнейший бой одного из русских князей и его 10 (или 20? в любом случае, не больше двух десятков) товарищей против 800 тушек чуди. бой выиграл, хоть под конец князь попал под залп сулиц. в MTW-РЭ.
                    Два десятка бодигадов вполне могут разогнать толпу черни, крестьян с вилами... Однако один залп болтов в MTW_VI сносил этих уберов 9* , что отражено в исторических запретах на арбалеты.

                    rawhide (05 декабря 2017, 22:54):

                    <...> всё, что вы перечислили, нереализуемо. точнее, реализовано, но другими способами: через навыки и атрибуты военачальника, которые очень сильно влияют как на эффективность его самого и его телохранителей, так и на эффективность всей армии под его руководством. между предводителем первого-второго ранга и шестого-седьмого - пропасть. во всём.
                    <_< А на самом деле: 1* в легкую всегда нагибает 5* профи. Соб-сна, поэтму и зашевелились во мне "улучшайзеры". Хочу привести на стрелку с ребелом-генералом моего императора с 6* и 140\542/55 и meele damage +20%, defence +5%. Создал уже 1* в Tyris , жду аль-Шакала :056: .
                       Savva
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2018, 19:40

                      Ах, какие вкусные вещи, у вас, про боевку написаны, прям первыми сегуном и медиевалом повеяло :006:
                      Даже мысль возникла, в Аттилу, все таки, попробовать сыграть :)
                         Perun74
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 января 2018, 14:49

                        rawhide (21 января 2018, 20:45):

                        а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

                        А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.
                           Похожие Темы
                          PPUR линейки войск и юниты
                          Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                          Автор D DmitryT
                          Обновление Вчера, 11:51
                          DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                          В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                          Автор D Dmitrij
                          Обновление 30 марта 2024, 21:36
                          СЮниты в Total War: Warhammer
                          Всё о юнитах Total War: Warhammer
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 27 марта 2024, 13:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 12:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики