Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPerun74 (24 января 2018, 14:49):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 января 2018, 23:11

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      •несколько изменённые базовые правила в боёвке (подсмотрел несколько приёмов у Томадиса ака Дарт Вейдер)
      •разные мелкие изменения

      Меня вот это интересует.

      Да и вообще всю эту дискуссию сюда надо
         Valdis_Liberzon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2018, 23:39

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (23 января 2018, 04:03):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValdis_Liberzon

        Ну против 200 армора даже тяж. стрелы им как зубочистки:
        и тут же скрин с дождём :0142: под дождём луки довльно-таки бесполезны. да и вся стрелковка в целом слабее.
        плюс стрельба с борта = большие дебафы к точности. ну и круг дистанции почти по границам отряда - т.е. на пределе стреляют. а это тоже малоэффективно. другой отряд пытается стрелять с суши, но в лоб. там щиты, если что)
        так-то хоть 200, хоть 300 брони - не она главная защита от стрел, а щиты. и в сухую погоду в спину бронебойными стрелами можно положить самых тяжело одоспешенных. а если те без щитов, то и в лоб.
        Совершенно с вами согласен. Скрин был для показателей kingsize армора, мисайл блок ченс (90!), и вообще статов убер-адмирала Бриттов. Если вы внимательно посмотрите, то вдалеке, под счетчиком времени, обнаружите пару отрядов остатков гарнизона, скрывающихся в лесах. Это отражение нападения Бриттов на Флевиум. Целого транспортного стека с поддержкой флота:
        Спойлер (раскрыть)
        Мне просто повезло с погодой: Флот из за плохой видимости, не стал за мной гонятся через всю карту, а постоял, подождал, пока не закончат высадку транспорты и... сам высадился для подкрепления после провокации. :059: В хорошую погоду три страйк либурны и две осадные с поддержкой адмирала и абордажной команды уничтожают мой флот минимум наполовину. Часто вместе с моим Адмиралом.
        Моя задача была продержатся до лимита времени, стараясь выбить морячков. Не прокачан пока скилл по программированию скриптов BAI, но на ум приходит только одно объяснение неадекватного поведения Адмирала: скриптовый идиотизм. В перспективе, хотелось бы, чтобы флот поддерживал транспортный десант с моря, не давая мне расстреливать войска вдоль берега, выманивая их десантируемыми мясными отрядами озменов и хантеров. Кто автор текущего BAI? Может, есть какая то возможность изменения, коррекции.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPerun74 (24 января 2018, 14:49):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (21 января 2018, 20:45):

        а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.
        А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.
        Вы пропустили главное, на что способна стена щитов: взламывания обороны противника. Стеной щитов можно, например, внезапно выйти в тыл, протолкавшись сквозь строй ополчения вторым отрядом, пока первый держит оборону и ударить сзади, предварительно закидав копьями.
           Морандир
          • Imperial
          Imperial
          IL Mentore

          Дата: 24 января 2018, 23:57

          Предлагаю всем юнитам ближнего боя, у которых есть либо стрелковое оружие, либо дротики сделать опцию, что бы при наличии боеприпасов они атаковали по умолчанию в дальнем бою (такая фича есть, например, у превенторов). А то порой хочется отстреляться, прежде чем в ближний бой лезть, а возможности такой нет.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 января 2018, 00:01

            Это чревато неприятными последствиями для боевки. Особенно для ИИ.
               Valdis_Liberzon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 января 2018, 00:21

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМорандир (24 января 2018, 23:57):

              Предлагаю всем юнитам ближнего боя, у которых есть либо стрелковое оружие, либо дротики сделать опцию, что бы при наличии боеприпасов они атаковали по умолчанию в дальнем бою (такая фича есть, например, у превенторов). А то порой хочется отстреляться, прежде чем в ближний бой лезть, а возможности такой нет.
              Если хочется - отстреливайтесь. У отрядов ББ копье\франциска - это превентивная мера перед атакой. Подготовьте её. Для синхронного броска целого отряда нужно время, что вполне логично. Превенторы - спецназ, заточенный под решение узкого круга задач. Легкий рейнж юнит.
                 Морандир
                • Imperial
                Imperial
                IL Mentore

                Дата: 25 января 2018, 02:58

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagister_equitum

                Это чревато неприятными последствиями для боевки. Особенно для ИИ.

                Можно подробнее?

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьValdis_Liberzon

                Если хочется - отстреливайтесь. У отрядов ББ копье\франциска - это превентивная мера перед атакой. Подготовьте её. Для синхронного броска целого отряда нужно время, что вполне логично.

                Хочется - да не можется. ББ-отряды со снарядами можно только в атаку бросить. А если юнитов просто поставить и ждать, то они стреляют не одним большим залпом, а несинхронно. В итоге толку от стрельбы достаточно мало.
                В жизни-то как оно было - легионеры сначала метали пилумы, и только потом сражались в ближнем бою. А сейчас всякие там комитаты не успевают отстрелять все свои плюмбаты, потому что сами начинают стрелять чуть ли не в упор, а команды для только стрельбы нет.

                Если подумать, то в качестве компромисса можно сделать добавление этой опции только римлянам, и то не всем юнитам.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 25 января 2018, 12:04

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, я вообще не понимаю сути проблемы. Покуда включена кнопка "стрельба по готовности", или как её там, все прекурсоры метаются в радиусе поражения автоматом до полного исчерпания. Тупо подводите отряд к врагу на некотором отдалении, встаёте - и он начинает автоматом стрелять. Только что на остготских комитатах и палатинах проверял - у них плюмбаты как раз.
                  Зачем огороды городить?
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2018, 18:53

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    Зачем огороды городить?

                    Чтобы использовать пехоту в качестве застрельщиков.
                    На данный момент пехота стреляет только до того момента, как до неё добегают вражеские войска. Камрад, как я это понял, хочет добавить им возможность вести огонь вплотную и выбирать цель.

                    Но это потребовало бы переделки боевки, в особености осад.
                       hophey
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2018, 20:07

                      А нельзя просто чуток увеличить дальность броска? А то у меня за не хилую битву больше половины отрядов успевают по 1-2 раза бросить дротики и все
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 25 января 2018, 20:16

                        У нас и так застрельщики - убер-род войск. Так давайте сделаем всех застрельщиками. Совсем обленились.
                           Похожие Темы
                          PPUR линейки войск и юниты
                          Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                          Автор D DmitryT
                          Обновление 17 апреля 2024, 11:51
                          DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                          В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                          Автор D Dmitrij
                          Обновление 30 марта 2024, 21:36
                          СЮниты в Total War: Warhammer
                          Всё о юнитах Total War: Warhammer
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 27 марта 2024, 13:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 14:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики